А ещё татухи синих полосок на шее не будет
Лето можно и без сейва живым оставить, просто включить опцию "принятие решений во второй части" при начале новой игры
Лето можно и без сейва живым оставить, просто включить опцию "принятие решений во второй части" при начале новой игры
Шутки шутками, но на моей памяти, если запускать Трешку не из старого сейва, то главное отличие будет в возможном отсутствии квеста Лето (если оставить его в живых в предыдущей части). Куча сюжетов-"мостков", переброшенных в трешку, были нахуй забыты. :-(
А ещё татухи синих полосок на шее не будет
Лето можно и без сейва живым оставить, просто включить опцию "принятие решений во второй части" при начале новой игры
Лето можно и без сейва живым оставить, просто включить опцию "принятие решений во второй части" при начале новой игры
А книги если не читать так вообще 50% погружения теряется
если не путаю из-за этих тату пару диалогов теряешь и всего та, переносим)
А ещё книги - говно, извините
Только две последние.
Лето будет, если в Вызиме правильно ответить на вопрос.
Это симуляция предыдущих сохранений, а при переносе нихуя подобного.
А нахуя тебе подобное при переносе?
Чтобы изменить свои решения задним числом, вдруг тебе не нравились твои решения в предыдущей части, или ты насмотрелся прохождений на тытрубе.
Тогда не переносишь сейвы, и всё...
Там слишком много мелочей, ты играл-то сам?
Если перенести 1 в 2, то там тупо скипается конченый квест на поиск серебряного меча. И это только пример.
Если перенести 1 в 2, то там тупо скипается конченый квест на поиск серебряного меча. И это только пример.
А нехуй менять свои решения задним числом - накосячил, живи с этим
В плане влияния сейвав прошлых частей на сюжет новых, масс эффект, конечно, лучше проработан
А Dragon Age с его Keep вообще образец, как нужно делать, даже несмотря на то, что первые две части делались до него и решения с них нужно заводить вручную.
Ха, насмешил. Особенно в третьем, да.
Штош, покажи мне как решения принятые в первом ведьмаке влияют на 3 честь, допустим как пропадут персонажи если они помрут в первой. Или что-то похожее на квест с конрадом, который через 3 части протаскивается.
Сперва ты мне покажи, как решения, принятые в первом лишнем стволе, влияют на третий. И начни с посла Мудины, который кладёт болт на моё решение назначить в совет Андерсона.
Хуйню какую-то написал. Если что-то влияет не так как ты хочешь это всё ещё лучше, чем если бы нихуя не влияло, как в ведьмаке.
Ясно, радикальный стволоёб. Иди ещё раз на светофор вздрочни.
Как по мне советы дельные!
Время на все книги и игры считаю потраченные с пользой и уж точно в удовольствие.
Время на все книги и игры считаю потраченные с пользой и уж точно в удовольствие.
Синдром Игрообзорщика? Если тебе не интересно зачищать вопросики, то не зачищай, никто не заставляет. Можно поравозом идти по основному сюжету даже на высокой сложности.
Качаешь в максимум знаки и игра становится элементарной для прохождения, потому что игни сожжёт всех, а аард - взорвёт (но игра при этом может вылететь). Ну и костюм медведя для надёжности.
про игни соглы, но с новыми апдейтами нужно упарываться и апгрейдить сет грифона (чтоб росли статы знаков).
Набор игры через знаки теперь такой: ирден на пассивный урон внутри круга + отдельный глиф ирдена как турель; игна качать до почти 100% шанса поджечь, чтоб дамажить боссов, не получая от них жуткий урон; квен по умолчанию в максимум, чтоб не отлетать с одной тычки; ну а аард и аксий теперь просто для разнообразия нужны.
Ах да, еще вкачивать зелья на увеличение мощи знаков + скорости восстановления стамины, чтоб знаки лупили больнее и "мана" быстрее восполнялась
Набор игры через знаки теперь такой: ирден на пассивный урон внутри круга + отдельный глиф ирдена как турель; игна качать до почти 100% шанса поджечь, чтоб дамажить боссов, не получая от них жуткий урон; квен по умолчанию в максимум, чтоб не отлетать с одной тычки; ну а аард и аксий теперь просто для разнообразия нужны.
Ах да, еще вкачивать зелья на увеличение мощи знаков + скорости восстановления стамины, чтоб знаки лупили больнее и "мана" быстрее восполнялась
Не нихера, в режиме на смерть игра сильно сложнее не становится, просто качаешь быстрые атаки, вихрь, набор адреналина и бессмертие под ним, из сетов либо кота, либо медведя, а в идеали медведя зачарованного под лёгкий доспех (но я и без этого обошёлся) и соответсвующее умение школы из коричневой ветки, дальше пьёшь элики и зажимаешь вихрь, если противник не умеет парировать ему пизда, а большинство тех кто умеет это люди, которых тоже через парирование убить можно.
Насчёт денег, я в последний раз не упарывался в вопросики и просто проходил сюжет плюс заказы, вполне хватило на наборы всех школ (кроме волка, т.к. квест сломался) и на гроссместерские наборы тоже.
Насчёт денег, я в последний раз не упарывался в вопросики и просто проходил сюжет плюс заказы, вполне хватило на наборы всех школ (кроме волка, т.к. квест сломался) и на гроссместерские наборы тоже.
А нахуй ты играешь на уровне сложности "на смерть"? Посоны во дворе засмеют, если игру не на максимальном уровне пройдёшь?
А вдруг там что-то интересное?
на куче сайтов лежали и наверно лежат ещё сейвы с нужными концовками, скачиваешь и импортируешь.
Даже вроде конструктор сейвов видел с кучей чекбоксов по концовкам квестов.
Даже вроде конструктор сейвов видел с кучей чекбоксов по концовкам квестов.
Ну это все равно, что ношеные трусы надевать.
странные у тебя фетиши, но с профессионалом даже спорить не буду
Если у тебя дохуя времени, можешь ради третьей части пройти две первые.
А есть люди, у которых времени не так чтоб уж много, приходится играть на чужих сейвах, да там и выбор есть (опять же, время).
А есть люди, у которых времени не так чтоб уж много, приходится играть на чужих сейвах, да там и выбор есть (опять же, время).
Чужие сейвы? Ты сам создаешь сюжет (в прописанных автором рамках), как можно использовать чужие сохранения!? Это же не линейная игра, в которую ты даже перепройдя хоть сотню раз, ничего не поменяется.
> как можно использовать чужие сохранения
очень просто. Например, мой сейв от первого ведьмака затерялся где-то в бесконечности к тому времени, как я поставил второго.
Собрать сейв в конструкторе оказалось вполне ок вариантом, т.к. моё прохождение меня полностью устраивало, и заново я бы просто выбрал те же опции.
очень просто. Например, мой сейв от первого ведьмака затерялся где-то в бесконечности к тому времени, как я поставил второго.
Собрать сейв в конструкторе оказалось вполне ок вариантом, т.к. моё прохождение меня полностью устраивало, и заново я бы просто выбрал те же опции.
Я в далёком 2007 прошёл первого Ведьмака. Потом начал второго, мне в лицо начали тыкать новыми персонажами, которых Геральт якобы знал, и я пошёл читать книги.
Ну хохма как раз в том что в своё время не читав книг сел я играть на релизе в первого ведьмака, дойдя до первой деревни понял что вообще не отдупляю чего там происходит, снёс и забыл, вышел второй Ведьмак, многие знакомые хвалили, я не стал трогать его, вышел третий и тут прям мега хайп, про ведьмака из каждого калькулятора что то рассказывают, что игра шедевр, лучшего вы не видели и не пробовали, ну думою блин наверно надо пощупать, но ведь помню что после первого нихрена не понял, решил, что пришло время почитать книги. Сел читать прям провалил в это чтиво, люто кайфанул, уже в районе книги третьей прям ждал как всё дочитаю и сяду играть. Дочитал. Игры никогда даже не было мысли установить (хотя все 3 в стиме куплены) Геральт умер. Точка. Но вообще игра реально чёткая
Аве, наконец-то я вижу человека который тоже считает что Геральт мёртв по книгам и "Точка"!
А та монашка или кто там, видела другого беловолосого ведьмака получается?
Там открытый эпилог, в классической манере пана, "я вам намекну, но ничего прямо не подтвержу". Там с одинаковым успехом это мог быть просто сон Нимуэ, приколы от кицунэ, или грибочки забористые попались на завтрак. В общем, Эпилог из сезона гроз нихера не подтверждает, только больше вопросов вызывает.
Но смерть Геральта была подтверждена Сапковским насколько раз.
Но смерть Геральта была подтверждена Сапковским насколько раз.
Да, но зачем нам мнение человека, который зачем-то придумал и ввёл Нимуэ и её ни на что не влияющую сюжетную линию?
Про какую книгу ты конкретно говоришь? Ибо в основном цикле Нимуэ как бэ важный персонаж, через которого читателю показывают "мир после" и именно она направляет Цири в замок Стинга.
Про седьмую, весь сюжет с онейроманткой.
Если честно, для понимания сюжета мне хватило первых двух книг. Тягомотину и "чародеек в бане, которые пытаются вилять жопами перед соллдатами, а он оказывается бабой" не осилил
Переносы сейвов на самом деле классная тема. Я вот в своё время удивился, что во втором Ведьмаке можно встретиться в Лок Муинне с Зигфридом, если перенёс сейв из первой части прохождением за Орден.
Другое дело, что недокрученная эта тема. Хотелось бы большего.
Другое дело, что недокрученная эта тема. Хотелось бы большего.
"большее" бьёт по продажам среди тех, кто в предыдущие части не играл и не хочет.
Поэтому все эти импорты навряд ли выйдут за пределы чисто косметических плюшек и врезок.
Поэтому все эти импорты навряд ли выйдут за пределы чисто косметических плюшек и врезок.
Ну пизже масс эффекта никто не смог сделать.
"сказка про геймера не умеющего говорить "нет""
Проходил первого ведьмака сейв утерен. Потом вышел второй, а там Стрыгу убили и не спасли княжну.
А я ведь спас её в первой части, даже Геральд постель с ней делил. А тут нет её, обидно в общем, решил перепройти, но стало лень. Вышла третья часть, но вторую ведь не прошел!
А я ведь спас её в первой части, даже Геральд постель с ней делил. А тут нет её, обидно в общем, решил перепройти, но стало лень. Вышла третья часть, но вторую ведь не прошел!
Прошёл первого ведьмака, потом прочитал все книги, потом успешно забыл и то и другое, пропустил вторую часть ибо ПК не тянул, потом прошёл третьего ведьмака. Какие там переносы сейвов...
>пропустил вторую часть
Ну почти ничего не потерял, кроме лета из гулеты
Ну почти ничего не потерял, кроме лета из гулеты
Я сначала прошёл 1 Ведьмака и только после этого сел за книги. Причём настолько упоролся, что читал их на кнопочном телефоне, ибо смартфоны тогда были роскошью. Не пожалел. Затем уже чисто под выход 2-го собирал себе новый комп. Постеры тогда даже в метро висели (потом всю эту рекламу из московского метро на несколько лет выкинули).
запустил первого ведьмака и, не читая инструкции, попытался понять боёвку. это капец. дальше долго бегал вокруг первого же городка (там где собак убивать надо), а потом как-то двадцать второй год начался и чё-то не до ведьмака стало.
Книги, кстати, мне не зашли абсолютно. Вернее книга, бо дальше ежа я читать не стал.
Книги, кстати, мне не зашли абсолютно. Вернее книга, бо дальше ежа я читать не стал.
аналогично. пытался в первого ведьмака, но унылая система боев жутко напрягла. Жду ремастера
Масс эффект момент
Почему лично я дропнул трешку?, - В первой части Трис была моей вайфу, а потом понеслось, какие то Енифер, какие то Цыри. НЕТ мля, я не читал ваши сраные книги, идите нафиг с таким подходом!
Так её же обратно можно своей вайфой сделать.
Это как раз таки и напрягало. У меня был сейв, в котором я на протяжении двух частей топил за рыжуху. Вроде даже Сиськию и Йорвета опрокинул ради рыжей чародейки. Но в третьей части она все равно обижена, что Геральт пошёл искать Йеннифер. И отношения с ней надо налаживать третий, блять, раз.
Тьфу. Ебаные РЕДы.
Тьфу. Ебаные РЕДы.
Наоборот, ты можешь снова насладиться налаживанием отношений со своей вайфу.
Ахах, очень смешно это слышать, учитывая что в первой части характер Трисс был слизан с Йеннифер (ибо сначала хотели добавить её)
Мне как человеку не читавшему книги от этого ни холодно ни жарко, скорее тупо! Тут у нее такой характер, а здесь уже такой, а там Геральт вообще почему то забил на все и бегает за свалившимися на голову новыми бабами
Бегает за Йеннифер, потому что к нему память вернулась, и он вспомнил что любит ее. А Трис, как подлая мразь, за две игры ни разу ему не рассказала ему ничего ни про Йеннифер, ни про Цири. Воспользовалась амнезией Геральта, чтобы загрести себе мужика, опрокинув через хуй лучшую подругу. Причем даже в 3 части она сама признается что во 2 игре использовала Геральта.
Я не понимаю как можно выбирать эту манипулятивную тварь в качестве любовного интереса, даже если ты книг не читал. Если игры проходил не жопой и за сюжетом следил, Трисс показывает себя как отвратительный персонаж.
Я не понимаю как можно выбирать эту манипулятивную тварь в качестве любовного интереса, даже если ты книг не читал. Если игры проходил не жопой и за сюжетом следил, Трисс показывает себя как отвратительный персонаж.
А если вспомнить книги, то она ещё продала Цири Ложе за хуй Геральта. В то время Цен терпит вырванные Вилей ногти, но не сдает ни Цири, ни Геральта.
Вот и выбирай себе потом "вайфу"
Вот и выбирай себе потом "вайфу"
Если вспомнить книги, то в них Трисс персонаж глубоко второго плана и раскрыта чуть более чем никак. Всё, что мы о ней узнаём - что она запала на Геральта. Само по себе это не преступление.
Тем более похуй на неё
Выбирать её можно элементарно: мягкая и покладистая девушка лучше холодной циничной стервы.
И если кто забыл, с Йен отношения тоже с манипуляции начались: эта госпожа зачаровала Герванта и заставила его отомстить в городе всем, кто ей чем-то насолил.
И если кто забыл, с Йен отношения тоже с манипуляции начались: эта госпожа зачаровала Герванта и заставила его отомстить в городе всем, кто ей чем-то насолил.
А Гервант заставил ее себя полюбить через джина
Вдвойне охуенно. Примерно на уровне Петра и Февронии, которые построили брак на обмане и шантаже, а теперь служат символом семейных ценностей.
Вторая часть самая слабая из трешки, взять хотя бы грязный графоний, ландшафт аля "сломай себе ногу в четырех развилках" да и после первой части боевку умудрились ухудшить. Сюжет вообще не помню.
Во второй игре отличная нуарная атмосфера захолустных дыр, в которых творятся всевозможные зверства. В сюжете мощная политика: двоих королей грохнули, на земли одного тут же напрыгнул третий (которого тоже можно порешить по ходу игры), а страну второго будут дербанить в финале. Как по мне, это было охуенно, гораздо лучше побегушек вокруг Вызимы из-за украденных эликсиров.
Не играл в первую и не смотрел прохождение, но читал сюжет. Вторую прошёл 3 раза и более чем согласен с тем что вторая гораздо лучше первой. В третью спустя 9 лет играю, но пока что понял, что игра вообще не цепляет, кроме желания пробежаться по сюжетке. Я думал будет так же клево бегать по миру как в TES, но реальность оказалась другой.
Игровая концепция вопросиков, которые на карте заведомо известны сильно ломает погружение.
Почему могу это с уверенностью утверждать, так это потому что первые 30 часов играл не зная, что можно включить их отображение на карте. А когда включил прям расстроился бедности этой механики. Сравнивая с тем же Скайрим, могу сказать что желание исследовать мир ведьмака сильно слабее, а многие сюжетные квесты неинтересны, т.к. ты не знаешь предыстории и всё через какую-то узенькую залупу надо выуживать. Ну и механика "уровня" для снаряжения такой кринж. Геральт 60+ лет ведьмак, что ему еще раскачивать. Погружения в третьей части к сожалению не ощущаю, ждал чего-то подобного, как во второй, но вместо этого слушал издевки и расколдовывал чей-то выкидыш, горбатился за гроши создавая вооружение по рецептам, которые добыл в чьей-то клоаке, чтобы увидеть что бонус от комплекта я получу, только к 40 уровню, при этом, поднявшись до 18 уровня, денег сильно больше я за заказы получать не стал, а ценник на создание этого самого вооружения, почему-то такой же, как дом в центре Новиграда (утрирую).
Бтв, может мне кто объяснить, почему каждый встречный в третьем ведьмаке так и наровит оскорбить этого самого ведьмака, которых мясниками и монстрами считают. Я мб не понимаю, но это авторы в угоду концепции игры постарались или в книжках так же было?
Это ИМХО, но убогость геймдизайна я поправил модами и включил макс. сложность, которой и то не хватает, потому что единственная опасность в игре это мобы (??) уровня в количестве 6+ и соперники в кулачных боях, где персонаж почему-то превращается в улитку
Игровая концепция вопросиков, которые на карте заведомо известны сильно ломает погружение.
Почему могу это с уверенностью утверждать, так это потому что первые 30 часов играл не зная, что можно включить их отображение на карте. А когда включил прям расстроился бедности этой механики. Сравнивая с тем же Скайрим, могу сказать что желание исследовать мир ведьмака сильно слабее, а многие сюжетные квесты неинтересны, т.к. ты не знаешь предыстории и всё через какую-то узенькую залупу надо выуживать. Ну и механика "уровня" для снаряжения такой кринж. Геральт 60+ лет ведьмак, что ему еще раскачивать. Погружения в третьей части к сожалению не ощущаю, ждал чего-то подобного, как во второй, но вместо этого слушал издевки и расколдовывал чей-то выкидыш, горбатился за гроши создавая вооружение по рецептам, которые добыл в чьей-то клоаке, чтобы увидеть что бонус от комплекта я получу, только к 40 уровню, при этом, поднявшись до 18 уровня, денег сильно больше я за заказы получать не стал, а ценник на создание этого самого вооружения, почему-то такой же, как дом в центре Новиграда (утрирую).
Бтв, может мне кто объяснить, почему каждый встречный в третьем ведьмаке так и наровит оскорбить этого самого ведьмака, которых мясниками и монстрами считают. Я мб не понимаю, но это авторы в угоду концепции игры постарались или в книжках так же было?
Это ИМХО, но убогость геймдизайна я поправил модами и включил макс. сложность, которой и то не хватает, потому что единственная опасность в игре это мобы (??) уровня в количестве 6+ и соперники в кулачных боях, где персонаж почему-то превращается в улитку
Ведьмаков и по книгам не любят. Каэр Морхен не просто так разгромили.
Ведьмак - это:
1) мутант
2) бродяга, который живёт впроголодь (и потому с нужды способен сорваться на гражданских)
3) куда ни придёт, везде чужой
4) постоянно ебёт чужих баб
5) блавикенский мясник, дурная слава о котором пошла гораздо дальше Блавикена
Короче, причин для средневековой ксенофобии более чем достаточно.
Ведьмак - это:
1) мутант
2) бродяга, который живёт впроголодь (и потому с нужды способен сорваться на гражданских)
3) куда ни придёт, везде чужой
4) постоянно ебёт чужих баб
5) блавикенский мясник, дурная слава о котором пошла гораздо дальше Блавикена
Короче, причин для средневековой ксенофобии более чем достаточно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!