Поднимите глаза к звездам. Мы не одиноки...
Ваш народ веками задавал звездному небу один и тот же вопрос: есть ли там кто-то еще? Кем они для нас станут при встрече — друзьями или врагами? Обнаружим ли мы их первыми, или они уже здесь, но прячутся от нас?Набор First Contact Story Pack посвящен цивилизациям, которые еще не открыли сверхсветовые путешествия. В нем нашли отражение обе точки зрения — и самих примитивных цивилизаций, и тех, кто за ними наблюдает. Процесс наблюдения за примитивными цивилизациями был переработан и дополнился новыми механиками, связанными с дипломатией, шпионажем и осознанием теми, за кем вы следите, вашего присутствия. Наблюдая за цивилизациями, еще не испорченными галактической жизнью, можно раскрыть новые знания.
Вселенная жестока, но полна чудес
Первые два варианта происхождения — «Расплата» и «Разорванные оковы» — рассказывают о борьбе империй против гнета «Минамар-Спешалайзд-Индастриз», а в третьем, под названием «Страх темноты», вам предстоит искать тонкую грань между паранойей и разумной осторожностью. Как и положено сюжетному набору, все три варианта происхождения сфокусированы в первую очередь на повествовании.
Несколько новых низкотехнологичных гражданских моделей откроют вам новый путь к звездам и определят, как вы будете взаимодействовать с обнаруженными
примитивными цивилизациями.
Вряд ли вы ожидали увидеть такое в сюжетном наборе, но добавится еще и маскировка... Однако об этом позже.
Кстати, а там исправили проблему с тем, что начальные сторилайны невозможно было пройти, потому что как только попадается квест на территории другой империи, она его исследует, забирает и тебе ничего не остаётся?
Спавнятся на родной территории теперь. Как минимум Зрони и Баолы уж точно.
Найс теперь можно отыгрывать адвент.
Вот уж обидно получится. Проиграть партию макакам, которые захватили твои технологии.
Классическая ситуация в стеларисе учитывая возможность исследовать обломки уничтоженных королей и получать технологии.
Ну блин, хотя бы нормально пост оформил бы.
Пидоры подскажите, я играл в стелларис, когда еще в ячейках планет строили здания и там появлялись жильцы, потом была версия где было по другому (точно не помню как, но там уебищная непонятная система была) и долгая бомбардировка планет. Сейчас геймплей такой же?
Играю ещё с ячеек планет и имхо игра сейчас сильно лучше чем была.
когда играл в последний раз, расхерачил угасшего, но заебался захватывать планеты. В итоге, не успел разбомбить и захватить пару последних планет - война закончилась и все остались при своих. Это я очень хорошо запомнил.
Сейчас вовсе бомбить не обязательно. Закидываешь на планету мяса больше чем у врага и идешь пить чай.
Всегда так было, просто раньше ценность у армий была выше. А сейчас цифра осталась, а ценность единицы минерала упала и ты спокойно можешь создать стеки армий по сотне юнитов сразу без особо вреда для эко
возможно оно стало как-то логичнее и глубже, но мне нравилось создавать планеты-гулаги и геноцидить там клетки с оппозиционными политиками. ща я хз как это делать.
Можно делать планеты колонии и депортировать туда недовольные попы
Еще и назначить их как планеты-тюрьмы!
Лучше делать демократического васальчика ксенофила в одну планету и ссылать туда триллионы. Все они там будут в настоящем аду
Я как то играл через токсичных рыцарей, так вот если ссылать всех на станцию, то в какой то момент рыцари дают по 1000 каждой науки
Очень подробно о ребалансе флота
думал минут 20ролик будет с основными изменениями, что бы освежить понимание, а там целый час голого рассуждения на фоне ченжлогов, ещё и на английском. Ну ты посоветовал, конечно.
В последний раз играл 2 года назад, но уже тогда была та уебищная система. Бомбардировка планет довольно долгая (и быстрее врядли когда-нибудь будет, увы), но "усталость от войны" накапливается намного медленее и, в принципе, можно нормальное воевать без всяких внезапных статусов кво. Хотя вот эта вот окопная война в космосе всё так же бесит...
Сейчас разрабы опять всё перелопатили и поменяли, и они будут делать это и дальше в будущих обновлениях, так что надёжнее всего самому сыграть катку и оценить гемплей в текущей версии.
p.s. Если боты слишком много тупят и портят этим всё удовольствие от игры, рекомендую попробовать моды с воркшопа StarTech AI или StarNet AI.
Сейчас разрабы опять всё перелопатили и поменяли, и они будут делать это и дальше в будущих обновлениях, так что надёжнее всего самому сыграть катку и оценить гемплей в текущей версии.
p.s. Если боты слишком много тупят и портят этим всё удовольствие от игры, рекомендую попробовать моды с воркшопа StarTech AI или StarNet AI.
Я, может, выпал из игры, но в ней вроде вообще выпилили автозавершение статусом-кво при 100% усталости противника, теперь только при твоей принуждает к подписанию мира. А в лейте, когда у ботов появляются эти утрамбованные армиями миры с 4к силы, усталость капает уже так медленно, что можно 10 раз с ноля нанять себе армий ещё больше и захватить их.
Наверно так и есть, я давно играл в последний раз, так что деталей не помню. По моим ощущениям, усталость от войны уже не мешает играть, но воевать в стелларисе всё так же скучно. В версии 1.9 было намного веселее.
Статус кво всегда накладывался когда у обоих усталость была 100%
Либо когда были выполнены часть требований и был разбит флот
И то, тебе давали аж два года до автозавершения войны, хз как вы играли гайз
Либо когда были выполнены часть требований и был разбит флот
И то, тебе давали аж два года до автозавершения войны, хз как вы играли гайз
> Статус кво всегда накладывался когда у обоих усталость была 100%
Игрока к миру принуждали, даже если у врага нет 100% усталости, емнип
> Либо когда были выполнены часть требований и был разбит флот
Такой механики вообще нет. Есть только влияние на желание сдаться от усталости от войны, сравнительной мощи флотилий, оккупации и нежелание сдавать неоккупированные системы/миры
> И то, тебе давали аж два года до автозавершения войны
И сейчас дают
> хз как вы играли гайз
Только в декабре играл катку до позднего лейта, потому что хотел заценить переработку боёв и режим всех кризисов. Сейчас снова в игре, пока на раннем этапе.
Игрока к миру принуждали, даже если у врага нет 100% усталости, емнип
> Либо когда были выполнены часть требований и был разбит флот
Такой механики вообще нет. Есть только влияние на желание сдаться от усталости от войны, сравнительной мощи флотилий, оккупации и нежелание сдавать неоккупированные системы/миры
> И то, тебе давали аж два года до автозавершения войны
И сейчас дают
> хз как вы играли гайз
Только в декабре играл катку до позднего лейта, потому что хотел заценить переработку боёв и режим всех кризисов. Сейчас снова в игре, пока на раннем этапе.
С первым, согласен попутал
Там мгновенный статус кво, если у обоих усталость 100%
Если у тебя усталость 100%,то через два года ты сдашься, если условие войны не геноцид
Там мгновенный статус кво, если у обоих усталость 100%
Если у тебя усталость 100%,то через два года ты сдашься, если условие войны не геноцид
Эх, были же времена, когда мы ещё "уважали плитки"...
Ты ещё два ресурса вспомни и распространение влияния от форпостов.
А помните 3 разных способа сверхсветовых перемещений?
Наконец-то. Одна из троих главных моих главных претензий к Стелларис закрыта. Ещё добавят кочующие государства что бы создать своих кварианцев-монголов и больше разнообразия планет из Planetary Diversity и игра станет по истину игрой (моей) мечты. Хотя могли бы ещё и больше возможностей для кастомизации добавить но это уже слишком абстрактная хотелка.
Хотя ещё бы хотелось и за самих примитов поиграть...
Установи Civilization VI например.
Терра Инвикта из нового
У нее еще б UX был на людей рассчитан...
Большое разнообразие планет сказывается на лейте. Помню как установил мод и дико охуел потом, слишком перегружено получается. Сейчас золотая середина
Это тоже верно, но например тогда добавить больше видов уникальных планет. А то сейчас только с реликтовыми мирами да гаями это быстро надоедает. Да и с формируемыми уникальными планетами тоже проблемы. Да и не сказал бы что сильно влияет. Мне наоборот было в разы интереснее играть с этим набором модов. Хотя возможно это все просто из-за 2к часов.
Я думаю тут вкусовщина. Некоторым нравится масштаб, больше разнообразия. Но для себя я усвоил, что маленькие-средние галактики самый сок, а не на 25к звезд, аж тошно становится, как вспоминаю.
Если по началу ты на это все смотришь, то позже тебе нужно еще и копаться и тут начинается сущий ад с микроменеджментом. Не, можно конечно забить и пустить все на самотек, как ирл было бы, но я так не могу. Вкусовщина в общем.
Лучше золотая середина по умолчанию, а кому не хватает моды или настройки в самой игре. Не надо как было с отсеканием перемещений, уже конечно приигралось, но осадочек остался
Если по началу ты на это все смотришь, то позже тебе нужно еще и копаться и тут начинается сущий ад с микроменеджментом. Не, можно конечно забить и пустить все на самотек, как ирл было бы, но я так не могу. Вкусовщина в общем.
Лучше золотая середина по умолчанию, а кому не хватает моды или настройки в самой игре. Не надо как было с отсеканием перемещений, уже конечно приигралось, но осадочек остался
Мне даже не так малое количество планет надоело как их малое разнообразие. Для меня Стелларис это РПГ. И как бы ты не старался почти все планеты, особенно после открытия терраформирования, одинаковые. Можно было бы переработать систему планетарных модификаторов и добиться большего разнообразия. Например. Несколько видов уровней моря(гидросферы) с влиянием на фермерство например при частых разливах рек, или больше энергии при штормовых планетах в обмен на большую цену строительства. Разные виды гидро-, лито-, био- и атмосфер. Плюс более редкие особенности в виде например биолюминесценции, приливного захвата или например кислотных дождей (в тему токсоидов кста). Я понимаю что есть мод с которым я как раз почти всегда и играю, но сами Парадоксы могли бы сделать это в раз более качественно и проработано. Это кстати могло бы стать отличным контент паком с тематикой терраформирования. Типо не вся планета тераформируется за раз, а ты можешь сам контролировать ее терраформирование через менюшку где ты выбираешь виды биосферы и прочего, насколько сильное магнитное поле или даже пояса астероидов как то впихнуть. Эх... Ебать я поехавший.
Тоже с ним играю всегда. Да, было бы заебись. Сам мечтаю о полностью перерабатывать планеты в материал для постройки мегаструктур. Больше глубины взаимодействия с планетками бы
В последних обновах ии нормально строит. Я даже это проверял в хард пвп и вообще менеджментом планет не занимался, оставляя развитие на ии и по итогу не сильно уступал в развитии игрокам, которые дрочились с менеджментом.
Поэтому сейчас минорные системы можно спокойно отдавать компу и не париться
Поэтому сейчас минорные системы можно спокойно отдавать компу и не париться
Есть вариант происхождения "Жители пустоты", которые живут вне планеты на базе, даже иммунитет в таком случае слабее у расы, так что до кварианцев недалеко. Тоже хотелось бы, но вряд ли добавят - все таки игра, как и большинство у пароходов, про покраску карты.
Не всегда. Можно отлично играть через высокие государства без сильной территориальной экспансии.
Но это всё равно будет шляпа про цифры, глубокого отыгрыша с прописанными чертами света там не много.
Но все равно красить карту надо. Высоко играть в Стелларисе ИМХО особо не зачем, как в той же EU4 - тут целая галактика вокруг свободна. Ну только если фанатично не отыгрывать каких-нибудь литоидов-ксенофобов со штрафом к размножению)
Игра через высокое гос-во начисто убивает смысл в половине игры. Ивентов нет, левиафанов нет, раскопок нет, артефактов нет, всех нововведений завязанных на контроль территории нет.
Можно, но зачем ? Правда, всё ещё хуже чем было в 1.9 с расползанием.
Можно, но зачем ? Правда, всё ещё хуже чем было в 1.9 с расползанием.
Ты еще не знаешь, что там будет, и как это реализуют, а уже закрыл претензию. Не надо так.
Зашел в стим глянуть че там с длц, а чего такие оценки низкие у двух последних больших длц?
Они мало чего добавляли. Немезис был блеклым. Кризис это хорошо, но крайне ситуативно. Шпионаж и диверсии.... не нужны.
Мои сообщения хоть кто видит ?
Мои сообщения хоть кто видит ?
да
С сентября каждое сообщение висело без оценок и ответов, бан видимо был.
Спасибо за ответ !
Спасибо за ответ !
Ну или мы втроём в бане
space shiiiet
Оверлорд забомбили из-за кривых новых портретиков людей, а также из-за того, что теперь боты слишком сильно любят вассалить всех, кто послабее.
В немезисе разочаровали спецоперации шпионажа, которые давно обещали переработать, но, судя по всему, забили.
В немезисе разочаровали спецоперации шпионажа, которые давно обещали переработать, но, судя по всему, забили.
блин, опять стелларис проходить. Доколе.
Покуда весь не пройдёшь.
Нельзя пройти весь Стелларис, так же как нельзя купить весь Скайрим.
За кризис одно из самых лёгких, разве нет? Когда у тебя корабли стоят за кристаллы - ты можешь творить очень легко беспредел.
проблема в том, что к этому времени у тебя и так самая сильная экономика и флот, а требования, что бы завершить установку и скукожить всё живое непомерно большие.
Если играть сразу за государство, чья политика сводится только к уничтожению ксеносов, или просто воюешь против всех, то за кризис куда менее муторнее получается.
Как по мне самый главный плюс не в кораблях за минералы (к тому же, компоненты всё так же стоят). Куда более приятней, что вместо завоеваний, контроля и прочей фигни просто как каток идёшь по галактике, оставляя за собой выжженную пустошь и не заботясь о сотнях летающих недобитков. И не потому что тебе нужна тёмная материя в промышленных масштабах, а потому что это проще, быстрее и куда менее запарно. Далее в таком походе даже системы угасших закатал в асфальт, так как лень с ними возиться.
Именно за кризис в первый раз полноценно игру закончил, попутно получив ещё ачивку за уничтожение всей органической жизни с помощью большой красной кнопки. (которая сама виновата, первыми напали)
> Можно ли считать за прохождение?
При уничтожение всех выводится последнее текстовое сообщение и демонстрируется счёт. Что тебе ещё надо?
Как по мне самый главный плюс не в кораблях за минералы (к тому же, компоненты всё так же стоят). Куда более приятней, что вместо завоеваний, контроля и прочей фигни просто как каток идёшь по галактике, оставляя за собой выжженную пустошь и не заботясь о сотнях летающих недобитков. И не потому что тебе нужна тёмная материя в промышленных масштабах, а потому что это проще, быстрее и куда менее запарно. Далее в таком походе даже системы угасших закатал в асфальт, так как лень с ними возиться.
Именно за кризис в первый раз полноценно игру закончил, попутно получив ещё ачивку за уничтожение всей органической жизни с помощью большой красной кнопки. (которая сама виновата, первыми напали)
> Можно ли считать за прохождение?
При уничтожение всех выводится последнее текстовое сообщение и демонстрируется счёт. Что тебе ещё надо?
Только вчера заканчивал свою первую катку и решил, что пора вернутся к социальным актвностям........
Возвращайся, дополнение с патчем раньше второй половины февраля не выйдут.
Фух, по крайне мере успею закончить нынешнию катку
Это удел нашей вселенной, даже фантасты такого бреда не выдумают.
А была бы интересная тема: Псих-Император Галактики с соответствующими преимуществами и дебаффами.
преимущества: причины войны генерятся автоматически и постоянно меняются. видимая противнику мощь вашей армии умножается на 10.
Это работает в обе стороны. Просто так тебе никто войну тоже не объявит.
Помимо этого, те, кому надо, могут и просто так кидать объявление войны. Помимо священной троицы, это ещё, как минимум, ассимиляторы могут делать.
Помимо этого, те, кому надо, могут и просто так кидать объявление войны. Помимо священной троицы, это ещё, как минимум, ассимиляторы могут делать.
Это не всё.
Когда построишь колосса, можно объявлять тотальную войну. Во время такой война любые захваченные системы сразу переходят под полный контроль. Так же, любому государству, у которой есть колосс, можно кидать такую войну.
В чем собственно и главный смысл колосса. Способность взорвать планету является только вишенкой на торте.
Вассализацию тоже можно считать за что-то подобное. Хоть ты не получаешь полный контроль, но подминаешь государство под себя.
Если ты во главе федерации типа Гегемония, то можешь насильно включать другие государства в неё.
Когда построишь колосса, можно объявлять тотальную войну. Во время такой война любые захваченные системы сразу переходят под полный контроль. Так же, любому государству, у которой есть колосс, можно кидать такую войну.
В чем собственно и главный смысл колосса. Способность взорвать планету является только вишенкой на торте.
Вассализацию тоже можно считать за что-то подобное. Хоть ты не получаешь полный контроль, но подминаешь государство под себя.
Если ты во главе федерации типа Гегемония, то можешь насильно включать другие государства в неё.
Так они и сейчас адекватные. К примеру играю сейчас без коллосов за корпоратов фанатичные ксенофилы с милитаризмом. Федерация торговая лига, чисто торговые традиции и технологии, упор на филиалы и торговлю (Понерфили корпоратов жутко в последней обнове мне захотелось увидеть это издевательство, и таки да, торговлю урезали примерно в 4 раза). При этом есть в поводах войны и подчинение и покорение. Уже хранитель галактики и дело движется к финалу при этом притязаниями не пользовался ни разу.
Всё есть. Берешь перк по становлению кандитатом в кризисы и идешь воевать за жизненное пространство.
Или воюешь, захватывая вассалов, с последующей их интеграцией, потому что оккупация с последующей установкой марионеточного правительства и последующей интеграцией - это именно то, что произошло, только без мирного соглашения.
Или воюешь, захватывая вассалов, с последующей их интеграцией, потому что оккупация с последующей установкой марионеточного правительства и последующей интеграцией - это именно то, что произошло, только без мирного соглашения.
Это же колосс? Колосс к ним прилетел, правда?
По моему это выключили маскировку на станции наблюдения.
Скорее что-то особой постройки местной мегакорпорации аки цитадель в в Сити 17.
Чтож, пришло время благородным донам посмотреть на ируканские ковры
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Набор First Contact Story Pack посвящен цивилизациям, которые еще не открыли сверхсветовые путешествия. В нем нашли отражение обе точки зрения — и самих примитивных цивилизаций, и тех, кто за ними наблюдает. Процесс наблюдения за примитивными цивилизациями был переработан и дополнился новыми механиками, связанными с дипломатией, шпионажем и осознанием теми, за кем вы следите, вашего присутствия. Наблюдая за цивилизациями, еще не испорченными галактической жизнью, можно раскрыть новые знания.
рассказывают о борьбе империй против гнета «Минамар-Спешалайзд-Индастриз», а в третьем, под названием «Страх темноты», вам предстоит искать тонкую грань между паранойей и разумной осторожностью. Как и положено сюжетному набору, все три варианта происхождения сфокусированы в первую очередь на повествовании.
Несколько новых низкотехнологичных гражданских моделей откроют вам новый путь к звездам и определят, как вы будете взаимодействовать с обнаруженными
примитивными цивилизациями.