Хоть одна игра про покемонов стала лучше своих предшественников?
Аркейэсс лучше мечащита
Аркейесс... Аркейесс... блядь... Ладно постоянные срачи с произношением Аркеус/Арсеус (правильно через К, кстати), но как у тебя вообще получился "Аркейесс"-то?!
АркейASS же ну
Да. Хотя я только до четвёртого поколения дошёл.
Если не ныть на тему графики, дизайна покемонов и перехода в 3д в ХY, то каждая часть была лучше предыдущей.
А геймплей поменялся со времен gba?
Немного меняют, но общий принцип сохраняется
Я соглашусь с Raiho снизу, на счёт хуёво поставленного вопроса. Ибо геймплей -- это, блин, основа серии. Он менялся так же, как геймплей шутеров со времён первой колды, например.
Если приёбываться в стиле "ну ёбанан, игра -- "симулятор нажатия Х что бы победить"", то ответ на твой вопрос -- нет.
Если не быть полудурком, то ответ -- да.
Если приёбываться в стиле "ну ёбанан, игра -- "симулятор нажатия Х что бы победить"", то ответ на твой вопрос -- нет.
Если не быть полудурком, то ответ -- да.
Ну, костяк остается, да детали улучшаются.
Нужно ли там всё ещё лазать в траве для драк с дикими покемонами?
Есть ли ещё места где "О нет, тут дерево, а у моих покемонов нет рубящей атаки, я не пройду" и "Блин, я свалился с высоты в полметра, теперь мне не пройти назад"?
Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения? Это хоть и животинки, но мне кажется хотя бы примитивная система отношений и характеров покемонов была бы в тему, как в современных играх делают с полноценными персонажами возле гг (но там это не обязательно, так что не мешает просто пробежать игру на геймплее битв).
Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее? Или появились особые зоны, где нужно знать хитрости, использовать приманки, чтобы ловить нужных покемонов? Как настоящий охотник и следопыт. Чтобы всё зависело от твоих знаний и скилла, а не от того что на "Дороге 33" с шансом 1,5% можно поймать редкого покемона и ты тупо гриндишь стоишь. Ну, обычных покемонов ясен пень на дорогах будет полно, но с редкими можно было бы заморочиться.
Может я тут размечтался, но вообще хотел бы игру про покемонов, которая была бы похожа на Battle Brothers, с рандомными событиями, легендарными локациями в глуши, характерами персонажей и их выходками, и т.д.
Нужно ли там всё ещё лазать в траве для драк с дикими покемонами?
Есть ли ещё места где "О нет, тут дерево, а у моих покемонов нет рубящей атаки, я не пройду" и "Блин, я свалился с высоты в полметра, теперь мне не пройти назад"?
Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения? Это хоть и животинки, но мне кажется хотя бы примитивная система отношений и характеров покемонов была бы в тему, как в современных играх делают с полноценными персонажами возле гг (но там это не обязательно, так что не мешает просто пробежать игру на геймплее битв).
Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее? Или появились особые зоны, где нужно знать хитрости, использовать приманки, чтобы ловить нужных покемонов? Как настоящий охотник и следопыт. Чтобы всё зависело от твоих знаний и скилла, а не от того что на "Дороге 33" с шансом 1,5% можно поймать редкого покемона и ты тупо гриндишь стоишь. Ну, обычных покемонов ясен пень на дорогах будет полно, но с редкими можно было бы заморочиться.
Может я тут размечтался, но вообще хотел бы игру про покемонов, которая была бы похожа на Battle Brothers, с рандомными событиями, легендарными локациями в глуши, характерами персонажей и их выходками, и т.д.
> Нужно ли там всё ещё лазать в траве для драк с дикими покемонами?
Это основа, да. Но есть несколько других методов в разных играх.
> Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения?
Можно было ещё со времён Yellow, лол. В XY расширили очень сильно, про СвСш/СВ вообще молчу.
> Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее?
Опять таки, основа. А ещё и игромеханическое ограничение. Сделать поимку сильных покемонов потяжелее просто редкости низзя, ибо игры в первую очередь для детей, а во вторую -- такой метод поимки никому не нужен, ибо игра ну вообще не про это. Это как требовать от того же ТФ2, например, реалистичной физики.
> Может я тут размечтался
Таки да, размечтался, но не принимай эти слова как обиду. Ибо, если тебе не нравятся покемоны -- никто тебя не осудит. Игры разные, вкусы тоже. Просто... Не про то покемоны...
Это основа, да. Но есть несколько других методов в разных играх.
> Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения?
Можно было ещё со времён Yellow, лол. В XY расширили очень сильно, про СвСш/СВ вообще молчу.
> Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее?
Опять таки, основа. А ещё и игромеханическое ограничение. Сделать поимку сильных покемонов потяжелее просто редкости низзя, ибо игры в первую очередь для детей, а во вторую -- такой метод поимки никому не нужен, ибо игра ну вообще не про это. Это как требовать от того же ТФ2, например, реалистичной физики.
> Может я тут размечтался
Таки да, размечтался, но не принимай эти слова как обиду. Ибо, если тебе не нравятся покемоны -- никто тебя не осудит. Игры разные, вкусы тоже. Просто... Не про то покемоны...
Эх, а я хочу новых покемонов. Я хочу отхода от формул и основ. Мир покемонов это большой потенциал для игр, но ему не дают раскрыться...
Только вот в Scarlet/Violet кроме проблем с графикой еще и лютые проблемы с оптимизаций. Для игры сделанной специально для этой консоли. Народ проваливается в текстуры, видит сквозь них, и при этом дичайшие падения ФПС в куче мест. Единственное что есть хорошего в новом поколении - это более качественные модельки самих покемонов (почти всем старым покемонам добавили чешую, мех, блеск и т.д., зависит от самого покемона).
Ой. Тут my bad. Но! В защиту СВ хочу сказать, что сами идеи -- заебись. Прям очень заебись. Техническое исполнение -- пиздец, просто недопустимый пиздец. И Viz мне свидетелем.
Ну вообще там смешное оправдание, что игра настолько технологична, что Свитч не выдерживает такой (sic!) мощи и поэтому лагает. Оптимизировать надо было лучше, вот что.
Окей, я буду ныть что сюжет в последних играх стал совсем плох, раньше хоть на костях какое то мясо было и под простым сюжетом скрывалось что то интересное, а в последних играх все стало все совсем неочем. (хотя, говорят в последних он на удивления неплох, особенно на фоне двух последних)
А, ну еще могу поныть что с Sword и Shield технически игры просто отвратительны, баги и лаги на каждом шагу, прорисовка объектов буквально в метре от ГГ. И не нужно говорить что, что свич не вытягивает, прошлые две игры по ко косточкам разобрали и там такой пиздец с кодом, что до yandere dev рукой подать
А, ну еще могу поныть что с Sword и Shield технически игры просто отвратительны, баги и лаги на каждом шагу, прорисовка объектов буквально в метре от ГГ. И не нужно говорить что, что свич не вытягивает, прошлые две игры по ко косточкам разобрали и там такой пиздец с кодом, что до yandere dev рукой подать
Та... После сюжетки BW, от сюжета в других играх хочется на стенку лезть. Н навсегда запал мне в сердце. Ну и, вроде, в СВ, сюжет не так уж и бананален.
> И не нужно говорить что, что свич не вытягивает
Пфф, я тут на твоей стороне. Если капком смогли засунуть в свитч ёбанный нект-ген монстр хантр, ну Фриков вообще никаких отговорок нет и быть не может.
> И не нужно говорить что, что свич не вытягивает
Пфф, я тут на твоей стороне. Если капком смогли засунуть в свитч ёбанный нект-ген монстр хантр, ну Фриков вообще никаких отговорок нет и быть не может.
>никаких отговорок нет и быть не может
Есть у них одна - им похуй.
Есть у них одна - им похуй.
Лучшая игра про покемонов - это кастомная карта в варкрафт 3.
Лучшая - ZanZarah: The Hidden Portal
чет ребят ее переделывавших под норм графоний давно не слышно
Если речь про Zanzarah by JW, то разработка вроде продолжается, хотя с июля молчит
Чувак, что ты подразумеваtim под словам "лучше"?
Просто я могу сказать да, а потом выяснится что для тебя главным минусом является пошаговые бои или простой сюжет, что сразу не аннулирует мой ответ, так как ты не того ждешь. Короче, вопрос хуева поставлен
Просто я могу сказать да, а потом выяснится что для тебя главным минусом является пошаговые бои или простой сюжет, что сразу не аннулирует мой ответ, так как ты не того ждешь. Короче, вопрос хуева поставлен
Ок, выше ещё написал.
Ну ты и пиши, он с тобой ведет диалог а не со мной
Райхо, что ты за колдун ебучий такой, и в смт, и в покемонах шаришь. Может ты еще и эмблемы все прошел?
Все очень просто, я из-за smt купил 3DS из-за чего и познакомился с кучей японских игр. А с самой smt познакомился через игры ps2, на которой с еще большим количество японшины познакомился
О, это я могу понять, у меня так тоже с консольками было. Очень жаль, что 3DS так и не обзавелся, поэтому эмблемы, awakening и fates проходил на эмуле на ПК. В смт я пока так, казуал, прошел только попсовые персоны, 3,4,5, на псп, на эмуле, и на плойке соответственно. Научи меня путям японщины
Все очень просто, просто смотришь что обсуждают в 4chan, они очень часто палят малоизвестную или не популярную годнату
О как, и в голову бы не пришло. Спасибо
Да, все так. Я так для себя открыл Liar Liar и Towelket.
Если в игре есть механика автобитв, то эта игра априори - говнодрочильня
Немножко не соглашусь,всегда найдутся свои приятные исключения.
Герои 3: ты чо, охуел там?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться