"Жопы фанатов", не?
"Скажем всем, что это было в альтернативной вселенной"
В Доте прокатило, почему тут не должно
скажем так "- ваш ЛОР говно! - это ЛОР говна! - А, ну тогда неплохо"
потому что в доте давно были намеки на объединение всех мультивселенных и на то что вселенная с дотой не одна а их бесконечное множество именно этим объясняется то что на поле боя встречаются каждый раз разные герои, а по разрушению одного из древних мир откатывается в начало боя
Как у Близзов было с Хрониками Варкрафта - это просто была друга точка зрения. При этом все канон. Вроде как.
Т.е по их логике продуманный лор это хуйня, а вот самый главный злодей - левый лысый чувак с голыми сосками норм? Просто друга точка зрения...Верните Метцена нахуй варик говной чет вонять стал. Сорян за негатив
Если ты про тюремщика, то этот обсос вообще во всем облажался в чем мог, начиная с того за что его в утробу кикнули, заканчивая тем все ходы очка для него денатрий сделал, а после ликвидации денатрия его натрезимы пытались отсрочить оподлививание как могли. А потом выяснилось что его вообще хотели сделать саргерасом 2.0, что типа завоевав мироздание он спасет его он более страшной хуй пойми чего.
Сорта альтернативных вселенных
"Эксперимент очевидно неудачный"
Вестник Бури теперь снимается в кино?
Баян который постили после выхода 2-3 серии сирика.
Просто трилогия властелина была снята от души. А хоббит уже по заказу под пристальным оком продюссеров. И вообще да Хоббит это сказка. На основе хоббита был написан Властелин позже уже все по серьезному
Зачем ты так обзываешься и агришься, "взрослый"? Мог объяснить, я бы принял и все)
Плохой день наверно? Прости.
Плохой день наверно? Прости.
Падажжи, но ведь гора из Хоббита - это не Мория, а Ородруин [/sarcasm]
Дядь, это единственное место где я ошибся. Вы мне написали про это и я благодарен)
Но остальные вопросы все еще открыты к обсуждению.
Но остальные вопросы все еще открыты к обсуждению.
ЛАДНО ! ))) У меня сейчас вот буквально просто ОХУЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ внезапно стало ! Так что я тебе сейчас, неразумный ты наш, ПОДРОБНО объясню ВСЕ места где ты ошибся .
Итак ...
Во первых - ты совершенно ничего не знаешь даже приблизительно о устройстве мира Арды, властелин колец это очень хорошо.
Но сам сеттинг это ОГРОМНЫЙ МИР в котором огромное количество КУДА БОЛЕЕ интересных событий УЖЕ ПРОИЗОШЛО , и по этому отчасти он так интересен.
Профессор Толкиен потратил ЖИЗНЬ на то чтобы создать этот сеттинг из ОРИГИНАЛЬНЫХ мифов и легенд и увязать это все в одну структуру .
Ты хоть можешь на СЕКУНДУ представить , сколько это труда - придумывать все это перерабатываю с нуля разные мифы и создавая что-то новое ни на что не похожее по сути ?!
ЭТО РАЗ
Детали - драконы были созданы Мелькором/Морготом и сами по себе являются злобными ну как бы ДРАКОНАМИ которые разоряют и губят города и народы .
И они работают на зло по сути и если бы Смауг был не подчинен Саурону то как минимум " за него " , он сам прямым текстом говорит о том что " скоро тьма поглотит ваш мир " .
Если бы ты внимательно смотрел и связал бы два и два то понял бы это, что Смауг знал о Сауроне и о том, что он вновь обретает силы .
Твои рассуждения до детского примитивны, потому что в фильме на твои вопросы прямо дается ответ .
" Как эльфийка Тауриэль смела обвинять Трандуила в том что он отводит своё потрепанное войско домой, аргументируя тем, что он не знает что такое любовь. "
- У Толкиена есть произведение о любви Берена и Лютиэн, вот ЭТО произведение о любви между смертным и бессмертной эльфийкой и является чуть ли не главным во всем что он написали это сквозить через все фильмы и тут авторы решили " отдать должное " высокой любви которую описывал автор, однако сделали это быстро и не умело, по моему мнению, но верности посыла это не отменяет .
Ты конечно же об этом не знал и был не обязан. Да они сделали это не совсем умело, в конце концов показать грамотно историю любви в двух фильмах переполненных действием, где это вообще не центральная тема это... я даже не знаю какой талант нужен чтобы это сделать.... Но они попытались !
В диалоге с Трандуилом она выступала со стороны любящей девы а он со сторон прагматичного монарха который невероятно ценит жизни своих вечных подданных .
Ты хоть на секунду понимаешь высоту момента и как низко и по обывательски-примитивно ты о нем судишь ? Даже не смотря на то , что он показан не лучшим образом ?
Этот фильм по сути и есть мега-эпичная экранизация да, детской сказки, причем очень красивой .
А на битвы грех жаловаться - постановка всего действия и управление войсками показано ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНО , ты такого даже в сериалах которые должны бы специализироваться на таком не увидишь .
А все потому что Властелин колец задал планку реалистичных битв в кино на века !
Они были отлично реалистично показаны там и с большей долей юмора ( чтобы сделать возрастное ограничение меньше ) показаны в Хоббите .
Гендальф помог гномам вернуть потерянный дом, помог избавится от одного из самых могущественных оставшихся созданий зла - Смауга.
" Торин тоже пошёл отдался как дурачек, хотя вся толпа за него дралась. "
Твои комментарии ничем не лучше чем комменты разных деградантов на пиратских сайтах по просмотру кино .
Давай я для тебя их процитирую -
" Классный фильм интересный жду 4 части, Хоббит веселый чувак , он крут "
И вот куда подобного говна .....
И ТЫ рассуждаешь прямо как они )
ЭТО ДВА
у Хоббита много НЕУМЕСТНЫХ, плохих сцен , песня короля гоблинов , мытье гномов в фонтане, местами нелепый экшен и еще куча всего, что снижает планку качества и показывает, что фильм уже стал подвержен мерзким современным тенденциям , где ради " впечатления у масс " жертвуется смысл и правдоподобность в угоду " попкормовой зрелищности " . Так же они уж слишком много " знаковых " сцен передрали из Властелина колец, одна сцена со смертью Боромира была разобрана на отдельные части и вплетена в фильм, " скриммер-Бильбо " превратили в " скриммера - Траина ", что все вырождается в АБСОЛЮНУЮ ВТОРИЧНОСТЬ ФИЛЬМА !
Ебанное " Торин , ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ " ( я не знаю это самостеб, или нет , но ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО , ОЧЕНЬ )
Но есть и прекрасные моменты , это , например то , как Бильбо находит свой забытый в начале похода носовой платок, как концовка завязана с началом Властелина колец, в конце концов - " серебренные ложки " которые стащила Любелия Беггинс ! Новый вид Назгулов тоже - просто прекрасен на мой взгляд.
И много чего - архитектура Эребора , чего стоит !
Но НИЧЕГО из этого я не видел у тебя, только ИДИОТСКИЕ ПОВЕРХНОСТНЫЕ РАССУЖДЕНИЕ в духе " про орлов " .
ЭТО ТРИ
Ты понимаешь насколько твои рассуждения НЕЛЕПЫ даже на фоне такой деньго-выжимательной экранизации ?
А насколько твои потуги НИЧТОЖНЫ на фоне огромного и эстетически-прекрасного мира Арды ?
Я все это тебе тут печатаю, потому что у меня по определенным причинам поднялось настроение и для того, чтобы КАК СЛЕДУЕТ понял убогость своих измышлений .
Полную, тотальную убогость.
ЭТО ЧЕТЫРЕ .
Но скорее всего , точнее наверняка, ты тот тип, который пожирает фильмы залпами даже не пытаясь их осмыслить, даже не понимая ПОЧЕМУ они прекрасны и почему они нравятся .
Для меня истинная мука чувствовать все , что хотели заложить авторы а именно - передать хоть немного смысла других произведений Толкина , тут и аллюзия на конфликт эльфов с гномами и разорение Менегрота , где почти повторяется та же ситуация , когда Бильбо " решил взять в уплату Аркенстон " и вместе с этим читать твои вот эти вот убогие изречение без малейшей претензии не то, что на чувственность но и на осмысленность .
Понимаешь ?))))
Поэтому и говорю - " Все равно , что с копипастой общаться " .
ЭТО ПЯТЬ
Давай я тебе даже помогу с ответом !
У тебя три варианта , на большее ты не способен
1 - попытаться просто проигнорировать все написанное и обстебать.
2 - ни во что не вчитываться и спросить что-то тупое, на что есть ответ в моем тексте.
3 - попытаться обдумать написанное, но это маловероятный вариант .
Итак ...
Во первых - ты совершенно ничего не знаешь даже приблизительно о устройстве мира Арды, властелин колец это очень хорошо.
Но сам сеттинг это ОГРОМНЫЙ МИР в котором огромное количество КУДА БОЛЕЕ интересных событий УЖЕ ПРОИЗОШЛО , и по этому отчасти он так интересен.
Профессор Толкиен потратил ЖИЗНЬ на то чтобы создать этот сеттинг из ОРИГИНАЛЬНЫХ мифов и легенд и увязать это все в одну структуру .
Ты хоть можешь на СЕКУНДУ представить , сколько это труда - придумывать все это перерабатываю с нуля разные мифы и создавая что-то новое ни на что не похожее по сути ?!
ЭТО РАЗ
Детали - драконы были созданы Мелькором/Морготом и сами по себе являются злобными ну как бы ДРАКОНАМИ которые разоряют и губят города и народы .
И они работают на зло по сути и если бы Смауг был не подчинен Саурону то как минимум " за него " , он сам прямым текстом говорит о том что " скоро тьма поглотит ваш мир " .
Если бы ты внимательно смотрел и связал бы два и два то понял бы это, что Смауг знал о Сауроне и о том, что он вновь обретает силы .
Твои рассуждения до детского примитивны, потому что в фильме на твои вопросы прямо дается ответ .
" Как эльфийка Тауриэль смела обвинять Трандуила в том что он отводит своё потрепанное войско домой, аргументируя тем, что он не знает что такое любовь. "
- У Толкиена есть произведение о любви Берена и Лютиэн, вот ЭТО произведение о любви между смертным и бессмертной эльфийкой и является чуть ли не главным во всем что он написали это сквозить через все фильмы и тут авторы решили " отдать должное " высокой любви которую описывал автор, однако сделали это быстро и не умело, по моему мнению, но верности посыла это не отменяет .
Ты конечно же об этом не знал и был не обязан. Да они сделали это не совсем умело, в конце концов показать грамотно историю любви в двух фильмах переполненных действием, где это вообще не центральная тема это... я даже не знаю какой талант нужен чтобы это сделать.... Но они попытались !
В диалоге с Трандуилом она выступала со стороны любящей девы а он со сторон прагматичного монарха который невероятно ценит жизни своих вечных подданных .
Ты хоть на секунду понимаешь высоту момента и как низко и по обывательски-примитивно ты о нем судишь ? Даже не смотря на то , что он показан не лучшим образом ?
Этот фильм по сути и есть мега-эпичная экранизация да, детской сказки, причем очень красивой .
А на битвы грех жаловаться - постановка всего действия и управление войсками показано ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНО , ты такого даже в сериалах которые должны бы специализироваться на таком не увидишь .
А все потому что Властелин колец задал планку реалистичных битв в кино на века !
Они были отлично реалистично показаны там и с большей долей юмора ( чтобы сделать возрастное ограничение меньше ) показаны в Хоббите .
Гендальф помог гномам вернуть потерянный дом, помог избавится от одного из самых могущественных оставшихся созданий зла - Смауга.
" Торин тоже пошёл отдался как дурачек, хотя вся толпа за него дралась. "
Твои комментарии ничем не лучше чем комменты разных деградантов на пиратских сайтах по просмотру кино .
Давай я для тебя их процитирую -
" Классный фильм интересный жду 4 части, Хоббит веселый чувак , он крут "
И вот куда подобного говна .....
И ТЫ рассуждаешь прямо как они )
ЭТО ДВА
у Хоббита много НЕУМЕСТНЫХ, плохих сцен , песня короля гоблинов , мытье гномов в фонтане, местами нелепый экшен и еще куча всего, что снижает планку качества и показывает, что фильм уже стал подвержен мерзким современным тенденциям , где ради " впечатления у масс " жертвуется смысл и правдоподобность в угоду " попкормовой зрелищности " . Так же они уж слишком много " знаковых " сцен передрали из Властелина колец, одна сцена со смертью Боромира была разобрана на отдельные части и вплетена в фильм, " скриммер-Бильбо " превратили в " скриммера - Траина ", что все вырождается в АБСОЛЮНУЮ ВТОРИЧНОСТЬ ФИЛЬМА !
Ебанное " Торин , ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ " ( я не знаю это самостеб, или нет , но ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО , ОЧЕНЬ )
Но есть и прекрасные моменты , это , например то , как Бильбо находит свой забытый в начале похода носовой платок, как концовка завязана с началом Властелина колец, в конце концов - " серебренные ложки " которые стащила Любелия Беггинс ! Новый вид Назгулов тоже - просто прекрасен на мой взгляд.
И много чего - архитектура Эребора , чего стоит !
Но НИЧЕГО из этого я не видел у тебя, только ИДИОТСКИЕ ПОВЕРХНОСТНЫЕ РАССУЖДЕНИЕ в духе " про орлов " .
ЭТО ТРИ
Ты понимаешь насколько твои рассуждения НЕЛЕПЫ даже на фоне такой деньго-выжимательной экранизации ?
А насколько твои потуги НИЧТОЖНЫ на фоне огромного и эстетически-прекрасного мира Арды ?
Я все это тебе тут печатаю, потому что у меня по определенным причинам поднялось настроение и для того, чтобы КАК СЛЕДУЕТ понял убогость своих измышлений .
Полную, тотальную убогость.
ЭТО ЧЕТЫРЕ .
Но скорее всего , точнее наверняка, ты тот тип, который пожирает фильмы залпами даже не пытаясь их осмыслить, даже не понимая ПОЧЕМУ они прекрасны и почему они нравятся .
Для меня истинная мука чувствовать все , что хотели заложить авторы а именно - передать хоть немного смысла других произведений Толкина , тут и аллюзия на конфликт эльфов с гномами и разорение Менегрота , где почти повторяется та же ситуация , когда Бильбо " решил взять в уплату Аркенстон " и вместе с этим читать твои вот эти вот убогие изречение без малейшей претензии не то, что на чувственность но и на осмысленность .
Понимаешь ?))))
Поэтому и говорю - " Все равно , что с копипастой общаться " .
ЭТО ПЯТЬ
Давай я тебе даже помогу с ответом !
У тебя три варианта , на большее ты не способен
1 - попытаться просто проигнорировать все написанное и обстебать.
2 - ни во что не вчитываться и спросить что-то тупое, на что есть ответ в моем тексте.
3 - попытаться обдумать написанное, но это маловероятный вариант .
4 - не отвечать вообще)
"Ебанное " Торин , ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ " ( я не знаю это самостеб, или нет , но ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО , ОЧЕНЬ )"
Не понял твою мысль, "Орлы прилетели" - это как раз из "Хоббита", и потом это еще раз применяется в трилогии( я про книги если что).
Не понял твою мысль, "Орлы прилетели" - это как раз из "Хоббита", и потом это еще раз применяется в трилогии( я про книги если что).
Ты вот щас на серьезных шах сравниваешь повесть о берене и лутиэн с любовной говнолинией из киноХобота? Чувак, а ты сам не из целевой аудитории сериала, часом?
Эм... какая вообще Мория? Ребятки топали в Эребор, это вообще в другом месте.
А мотив детей Дурина более чем понятна. Этот угорь перкросток перебил ИХ родичей, отжал ИХ дом и захватил ИХ наследие
Да и дракон может пока и чилил, но хуй его знает, может его Саурон завербует себе? А Гендальф, который ответственен за поход, в отличие от остального совета и не скрывал, что ожидает возвращение угрозы.
А мотив детей Дурина более чем понятна. Этот угорь перкросток перебил ИХ родичей, отжал ИХ дом и захватил ИХ наследие
Да и дракон может пока и чилил, но хуй его знает, может его Саурон завербует себе? А Гендальф, который ответственен за поход, в отличие от остального совета и не скрывал, что ожидает возвращение угрозы.
Думал что Мория и Эребор одно и тоже место, моя ошибка, извиняюсь.
Про остальное можно только гадать, что бы случилось останься камень и соковища у сумашедших гномов, или попади камень к Торину, у которого крыша начала протекать, до того как он его увидел.
Про остальное можно только гадать, что бы случилось останься камень и соковища у сумашедших гномов, или попади камень к Торину, у которого крыша начала протекать, до того как он его увидел.
Чекай карту Эребор к северо-востоку от Мории (за Чернолесьем) https://tolkienists.ru/_ph/6/471004981.jpg
Хоббит -- интересная детская сказка без особо жестоких битв. Кстати, Бильбо там реально неплохо хуячил каштанами. Откуда они взяли сюжет для фильма -- хз. Желание производителя навариться на фанатах ВК очевидно, оттого и куча отсылок.
В принципе фильм не так плох. Есть зрелищные моменты, есть трогательные, музыка довольно клёвая, главное среди актерского состава нигеров никаких не было.
Что ты своим комментарием хотел выразить-то? Поддержку что кф хоббит на 3/5? Поддерживаю.
В принципе фильм не так плох. Есть зрелищные моменты, есть трогательные, музыка довольно клёвая, главное среди актерского состава нигеров никаких не было.
Что ты своим комментарием хотел выразить-то? Поддержку что кф хоббит на 3/5? Поддерживаю.
Книга проглатывается за 1 вечер. И, несмотря на то, что писалась больше для детей, думаю, стоит того, чтобы потратить на неё время, раз уж интерес есть. Почитай сам да сравни, что было в оригинале, а что - гениальные нововведения сценаристов фильма.
Торин сам хотел идти к Одинокой горе. Это его дом, который он хотел вернуть. Никакой награды, накаких охотящихся за гномами орков в оригинале нет. И Тауриэль нет. И Торин не "отдавался". И Аркенстон никому не сносил крышу. И Азог не не гонял на варге с протезом вместо руки, а давно уже гнил в земле к моменту событий книги. И Шай-хулудов в книге тоже нет. Фильм в принципе больше "по мотивам" книги.
Торин сам хотел идти к Одинокой горе. Это его дом, который он хотел вернуть. Никакой награды, накаких охотящихся за гномами орков в оригинале нет. И Тауриэль нет. И Торин не "отдавался". И Аркенстон никому не сносил крышу. И Азог не не гонял на варге с протезом вместо руки, а давно уже гнил в земле к моменту событий книги. И Шай-хулудов в книге тоже нет. Фильм в принципе больше "по мотивам" книги.
>Вообще непонятно зачем было дракона убивать
Вот этот "молодой человек" собирал силы и вербовал все злое-плохое в свою армию, даже если бы не завербовал то просто отобрал бабки, а так у условных "свободных народов" есть аванпост, который отвлекает Саурона. Даже если и не знали, что это именно Саурон, то Галя явно в начале ВК говорила про тихий пиздец из-за которого лес Трандуила прозвали Лихолесье. Мория это вообще другое царство лол, гномы же воевали за Эребор ты чем смотрел?
Вот этот "молодой человек" собирал силы и вербовал все злое-плохое в свою армию, даже если бы не завербовал то просто отобрал бабки, а так у условных "свободных народов" есть аванпост, который отвлекает Саурона. Даже если и не знали, что это именно Саурон, то Галя явно в начале ВК говорила про тихий пиздец из-за которого лес Трандуила прозвали Лихолесье. Мория это вообще другое царство лол, гномы же воевали за Эребор ты чем смотрел?
Начнём с того, что всех драконов в Арде создал Мелькор. Все они, суть зла порождения.
Дракон "защищал" Королевство под горой, лишь для своих алчных стремлений и помыслов, а не для защиты Средиземья.
И, уж тем более, останься он в мире смертных до времён братства кольца (кое, к слову, вряд-ли бы состоялось, ибо Кольцо не попало бы к Бильбо, а, вероятно, вернулось бы к Саурону, через поимку Голума, и Средиземье тогда погрузилось бы во тьму под властью тёмного майяр), есть большая вероятность, что он примкнул бы к Саурону, видя в нём отголоски деяний своего создателя.
Дракон "защищал" Королевство под горой, лишь для своих алчных стремлений и помыслов, а не для защиты Средиземья.
И, уж тем более, останься он в мире смертных до времён братства кольца (кое, к слову, вряд-ли бы состоялось, ибо Кольцо не попало бы к Бильбо, а, вероятно, вернулось бы к Саурону, через поимку Голума, и Средиземье тогда погрузилось бы во тьму под властью тёмного майяр), есть большая вероятность, что он примкнул бы к Саурону, видя в нём отголоски деяний своего создателя.
Да даже с истинно нейтральным драконом, которому нужно периодически жрать, и с которым в прошлом была битва (где ему сбили чешуйку), жить рядом это всё равно что жить рядом со стаей бешеных собак, охраняющих бочку ядерных отходов (камень).
"Смауг непосредственно связан с одной из основных тем повести Толкина — алчностью, которую вызывает охраняемое им золото" - вырезка из Вики.
Нет, дракон тебе не Бро.
"Во время правления короля Трора королевство гномов Эребора было известно своим богатством, что привлекло внимание Смауга Золотого, одного из драконов Севера. В 2770 году Третьей эпохи он уничтожил королевство Под Горой и разрушил расположенный рядом город людей Дейл. Трору вместе с сыном Траином и внуком Торином во время нападения дракона удалось спастись, и они впоследствии поселились в Синих горах. В 2841 году Т.Э. Траин решил вернуться в Эребор. Во время путешествия на восток он был взят в плен Сауроном в заключён в крепости Дол Гулдур. В 2850 году Т.Э. Гэндальф побывал в крепости, где обнаружил умирающего Траина и убедился в том, что Саурон вернулся. Гэндальф боялся, что Саурон отправит войска на север для восстановления королевства Ангмар. При этом в северном Рованионе отсутствовали силы, которые могли бы остановить его. Кроме того, Гэндальф предполагал, что Саурон может использовать дракона в качестве союзника в войне."
"Во время правления короля Трора королевство гномов Эребора было известно своим богатством, что привлекло внимание Смауга Золотого, одного из драконов Севера. В 2770 году Третьей эпохи он уничтожил королевство Под Горой и разрушил расположенный рядом город людей Дейл. Трору вместе с сыном Траином и внуком Торином во время нападения дракона удалось спастись, и они впоследствии поселились в Синих горах. В 2841 году Т.Э. Траин решил вернуться в Эребор. Во время путешествия на восток он был взят в плен Сауроном в заключён в крепости Дол Гулдур. В 2850 году Т.Э. Гэндальф побывал в крепости, где обнаружил умирающего Траина и убедился в том, что Саурон вернулся. Гэндальф боялся, что Саурон отправит войска на север для восстановления королевства Ангмар. При этом в северном Рованионе отсутствовали силы, которые могли бы остановить его. Кроме того, Гэндальф предполагал, что Саурон может использовать дракона в качестве союзника в войне."
Аркенстон не сводил никого с ума. Дракон тупо захватил дом гномов, привлечённый грудами накопленного золота, пожрал и спалил многих и многих, в том числе и людей. И эта здоровая огнедышащая штука время от времени просыпалась бы, летала и жрала тех, до кого могла бы дотянуться.
Хозяйственный такой мужик-дракон
Ну раз он для тебя "норм мужик" то хоть это погляди, я не знаю. Мож понравится
Вот этот понравился :P
Амазонский лембас
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться