Вышло ИЗДАНИЕ ЕДИШН?
За 11 лет появился мод, который чинит игровой процесс? В свое время пытался искренне осилить эту расхапанную игру, но дропнул. Как мир для эскапизма норм, но играть в это невозможно. То слишком легко и скучно, то слишком тяжело и иди фарми опыт, то квестов дохрулион в журнале, то задалбывает пылесосить каждый угол. Более менее игра работала только если вора отыгрывать, но стелсить быстро наскучивало.
Звучит так, будто тебе фундаментально игра не зашла, такое бывает и это вряд ли можно изменить модами.
Так и есть, если бы не такое огромное количество модов. Раз столько клепают, значит все хотят починить игру.
Собственно, о сломанности игры говорит одна простая вещь: возможность изменить сложность в любой момент. Игра должна представлять собой челлендж, а не давать возможность играть как тебе хочется. Если я столкнусь с перекаченным нпц, то у меня будет выбор: потратить несколько часов на прокач перса или... просто снизить сложность и ничего не потерять. Большинство выберет второй вариант, так как никто не захочет тратить несколько часов на преодоление второстепенного квеста ради шмота. И начинается эта карусель: сложно - снижай сложность, легко и скучно - повышай. Такие качели говорят о явно сломанном балансе игры.
Собственно, о сломанности игры говорит одна простая вещь: возможность изменить сложность в любой момент. Игра должна представлять собой челлендж, а не давать возможность играть как тебе хочется. Если я столкнусь с перекаченным нпц, то у меня будет выбор: потратить несколько часов на прокач перса или... просто снизить сложность и ничего не потерять. Большинство выберет второй вариант, так как никто не захочет тратить несколько часов на преодоление второстепенного квеста ради шмота. И начинается эта карусель: сложно - снижай сложность, легко и скучно - повышай. Такие качели говорят о явно сломанном балансе игры.
В скайриме баланс поправили, а вот обливион...
>все хотят починить игру
Так же сиськомоды: да да пошли мы нахер
Если убрать моды на визуал, дай бог треть иодов останется
Так же сиськомоды: да да пошли мы нахер
Если убрать моды на визуал, дай бог треть иодов останется
Так в смысле менять сложность, хочешь нормально играть не меняй постоянно её. Это нормально что есть сложные нпц иначе люди будут ныть о том что игра лёгкая. Да наткнулся на сложный нпц идёшь качаешься пока не окрепнешь.
Нет, синглплеерная игра должна давать возможность играть как тебе хочется, потому что не все люди играют в игры ради челленджей. Хочешь играть одним пальцем без напряга, закликивая мобов мышкой - понижай сложность. Хочешь челлендж, вызов, хуе-мое - иди качайся. Хочешь еще больше челленджей и прочей херни - ставь моды типа RFAB. Вообще все, что тебе не нравится, можно изменить модами (ну кроме может быть концепции игры и кривизны движка)
Никогда не понимал проблемы людей, которые начинают ныть на возможность менять сложность или геймплейные фичи игры - вас блядь никто не заставляет это делать, настройте как вам надо и играйте как хотите. Если у вас при виде ползунка сложности сразу появляются навязчивые мысли о том, чтобы занизить себе сложность - то, во-первых, это только ваши проблемы, а во-вторых, хотите занижать сложность - занижайте, вы не обязаны ничего никому доказывать, играйте как хотите, будьте честны сами с собой хотя бы.
Вот если бы ты сказал, что в скайриме сложности хуево сделаны, потому что мобы не начинают вести себя умнее, не обзаводятся новыми способностями или еще чем, а просто впитывают больше урона перед смертью, то я бы согласился.
Никогда не понимал проблемы людей, которые начинают ныть на возможность менять сложность или геймплейные фичи игры - вас блядь никто не заставляет это делать, настройте как вам надо и играйте как хотите. Если у вас при виде ползунка сложности сразу появляются навязчивые мысли о том, чтобы занизить себе сложность - то, во-первых, это только ваши проблемы, а во-вторых, хотите занижать сложность - занижайте, вы не обязаны ничего никому доказывать, играйте как хотите, будьте честны сами с собой хотя бы.
Вот если бы ты сказал, что в скайриме сложности хуево сделаны, потому что мобы не начинают вести себя умнее, не обзаводятся новыми способностями или еще чем, а просто впитывают больше урона перед смертью, то я бы согласился.
Как правило, если в игре можно менять сложность в любой момент, то разрабы болт клали на баланс и его проработку. Игра становится просто скучной.
Если тебе от скайрима нужен эскапизм и мир - ок. Но это как бы еще и рпг и у данного жанра свои критерии качества.
Твоя защита возможности менять сложность в любой момент сравнима с характеристикой "каждый найдет в этой игре что-то для себя". Так игрожур описывает игры, которые ничего интересного из себя не представляют, а ругать нельзя, чтобы хейт толпы не вызвать.
Если тебе от скайрима нужен эскапизм и мир - ок. Но это как бы еще и рпг и у данного жанра свои критерии качества.
Твоя защита возможности менять сложность в любой момент сравнима с характеристикой "каждый найдет в этой игре что-то для себя". Так игрожур описывает игры, которые ничего интересного из себя не представляют, а ругать нельзя, чтобы хейт толпы не вызвать.
Так задрачивай очередной соулслайк и не лезь к казуалам в песочницу.
А то с твоими размышлениями и у мультиплеерных игр клали на баланс и проработку, ты же можешь найти союзников посильнее и противников послабее, какой ужас. Или в плане какого-то контрстрайка найти нубячий сервак и быть там ниибаца отцом.
А то с твоими размышлениями и у мультиплеерных игр клали на баланс и проработку, ты же можешь найти союзников посильнее и противников послабее, какой ужас. Или в плане какого-то контрстрайка найти нубячий сервак и быть там ниибаца отцом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
бегу качать