Хмм, даже Forgotten Sands не забыли.
Даже Prince Persia 3D не забыли
А зря...
Лучше бы все кайфные механики вкинули в продолжение Принца 2008-го. Пески Времени была слишком «реалистичной» (насколько это возможно), а вот в сказочную атмосферу 8-го зашло бы, думаю.
Лучше бы все кайфные механики вкинули в продолжение Принца 2008-го. Пески Времени была слишком «реалистичной» (насколько это возможно), а вот в сказочную атмосферу 8-го зашло бы, думаю.
А какой из них?
Тот, что между Sands of Time и Warrior Within.
А потом с создателем (и частичным) правообладателем Принца Персии начались терки и недопонимания (зажало бабла жлобъе убейсофтовское) и Принца Персии очень резко сделали (задним числом) Ассасином.
Шоб исключить возможность судов с формулировкой "не спиздили, а творчески позаимствовали" приплели Анимус с воспоминаниями и чтением генов по ви-фи и сделали из исторического акшона хай-тек си-фи Санта Барбару с бесконечным количеством сценарных сюжетов для будущих похождений Ассасинов.
Когда закончились Темплары (ну или Тамплиеры, ладно, кому как угодно) стиральный порошок повел сценаристов в Египет, Грецию, Вавилон, Месопотамия ну и Скандинавию (ну блин, Викинги на хайпе, нужно срочно рубить бабло, ковать железо пока горячее).
Убейсофт уже делал Far Cry про забои мамонтов в доисторические времена.
Отправить туда Ассасинов будет как 2 пальца отрубить.
"Мы были Неандертальцами и у нас было Кредо! Кредо Ассасинов!" (с)
Шоб исключить возможность судов с формулировкой "не спиздили, а творчески позаимствовали" приплели Анимус с воспоминаниями и чтением генов по ви-фи и сделали из исторического акшона хай-тек си-фи Санта Барбару с бесконечным количеством сценарных сюжетов для будущих похождений Ассасинов.
Когда закончились Темплары (ну или Тамплиеры, ладно, кому как угодно) стиральный порошок повел сценаристов в Египет, Грецию, Вавилон, Месопотамия ну и Скандинавию (ну блин, Викинги на хайпе, нужно срочно рубить бабло, ковать железо пока горячее).
Убейсофт уже делал Far Cry про забои мамонтов в доисторические времена.
Отправить туда Ассасинов будет как 2 пальца отрубить.
"Мы были Неандертальцами и у нас было Кредо! Кредо Ассасинов!" (с)
В процессе (в самом начале про самую первую часть) Убейсофт удолил из Ассасина арбалет, ибо тот (подумать только!!!!111) не вписывался в историческую форточку.
Мол мы тут про историческую достоверность и реализм, а не чтение памяти с генов через матрас.
Ну и геймдизойнеры решили, что геймплею будет мешать возможность убивать противников скрытно и на расстоянии (АЛЬО!!!! АССАСИНЫ!111 СКРЫТНЫЕ УБИЙЦЫ1 ДА ВСМЫСЛЕ???77)
Но после появления у Ассасинов огнестрела и магии никто про добавленные таки в конечном итоге луки и арбалеты больше не вспоминал.
Мол мы тут про историческую достоверность и реализм, а не чтение памяти с генов через матрас.
Ну и геймдизойнеры решили, что геймплею будет мешать возможность убивать противников скрытно и на расстоянии (АЛЬО!!!! АССАСИНЫ!111 СКРЫТНЫЕ УБИЙЦЫ1 ДА ВСМЫСЛЕ???77)
Но после появления у Ассасинов огнестрела и магии никто про добавленные таки в конечном итоге луки и арбалеты больше не вспоминал.
Не отсюда инфа?
Если что, это не стоковый высер на 10 минут. Канал клёвый, видеоэссэ хорошие и комплексные, тут вот >3 часов, например
Да нет, ролик свежий, а я застал первого Ассасина на релизе и во всех срачах на тему участвовал лично.
Так ведь в игре есть метательные ножи. А арбалет на самом деле вырезали просто потому что не успевали.
Ога, какой бедный правообладатель, какие жадные убейсофты.
Конечно же они специально сделали новую серию, лишь бы не платить ему бабки, именно поэтому уже после старта новой серии они сделали ещё пару игр по лицензии, ага.
Конечно же они специально сделали новую серию, лишь бы не платить ему бабки, именно поэтому уже после старта новой серии они сделали ещё пару игр по лицензии, ага.
Жаль, что Принц 2008го загнулся. Он мне нравился больше всех после Warrior Within.
Если бы не гринд той зеленой херни
Все просто: команду урезали сильно и все их наработки это и была конечная игра, состоящая из кормеханик и артстайла.
Если оттуда убрать "собирание шариков" то игра бы проходилась за 3-4 часа, а такое продавать за фулпрайс бы никогда не решились.
Растягивали игровое время как могли.
Если бы (дакабы) разрабам дали бы еще 1-2 годика на больше локаций, больше видов врагов и хотяб пару тройку неписей с квестами, то было бы сильно лучше.
Но релизнули как есть и демо-версия вышла действительно отличная.
Вот честно, лучшеб хакнули убейсофт и унесли исходники этого Принца и отдали их мододелам.
Былоб интересо поиграть в результат коллективной работы фанбазы.
Если оттуда убрать "собирание шариков" то игра бы проходилась за 3-4 часа, а такое продавать за фулпрайс бы никогда не решились.
Растягивали игровое время как могли.
Если бы (дакабы) разрабам дали бы еще 1-2 годика на больше локаций, больше видов врагов и хотяб пару тройку неписей с квестами, то было бы сильно лучше.
Но релизнули как есть и демо-версия вышла действительно отличная.
Вот честно, лучшеб хакнули убейсофт и унесли исходники этого Принца и отдали их мододелам.
Былоб интересо поиграть в результат коллективной работы фанбазы.
лишний раз ахудеваю насколько 15 лет назад могли не только в графоний но и артстайл.
при этом на видеомапах с 512 мегабайтами vramа.
при этом на видеомапах с 512 мегабайтами vramа.
Меня ещё тогда впечатляло как менялись серые и мрачные локации после очищения от скверны.
Да, внешне выглядит очень потрясающе, есть стрёмные в хорошем смысле локации, в которых находится тревожно, есть локации от которых даже сегодня дух захватывает. Может кто,подскажет похожие игры с таким же графоном?
А я в эту часть че тогда так и не поиграл, норм была ? Многим вроде как не зашла я слышал ..
Просто этот Принц был другой, отличающийся от предыдущей трилогии. По сути сам ГГ принцем не был (а может и был, но теперь мы этого не узнаем), вместо битв с толпой были дуэли 1 на 1, сложность была значительно меньше, т.к. ГГ всегда от смерти спасала Элика, т.е. умереть невозможно. Но это всё равно была хорошая игра, с душой, так сказать. Диалоги ГГ и Элики вообще отдельное удовольствие.
Принц 2008-го года нормальная игра ровно до концовки. Концовка убивает любое удовольствие, которое ты мог от неё получить.
Очень жаль на самом деле, что после третьего принца серия пошла по пизде. Я когда-то давно невероятно кайфовал от напряженного второго и оверкрутого третьего. Когда вышла новая часть, не помню как она называлась, но там у принца дела были очень плохи и сам он стал каким-то странным, я поиграл от силы пол часа и больше не смог. Не было в той игре того, чего я ждал, даже близко. Сейчас я лишь таю надежду на то, что ремейк принца не будет проёбан, хотя к этому всё идет.
Оверкруто? Што? Там порезано все что можно и нельзя, он выглядит убого, темный чел только вносит напряг и интерес и того слили бездарно
Играется охуенно, оба принца охуенные, механика боссов, которую я ранее не встречал охуенная.
Cомнительно, насчёт 3. Там значительно переделали сюжет от изначальной версии. До этого она должна была быть куда мрачней и драматичней в итоге, в релизной версии даже смерть Кайлины не самопожертвование, а концовка всего одна, да и тёмный клоунадничал, а не был молчаливым убийцей.
Я даже тогда не знал и не мог знать что была какая-то изначальная версия. У меня диск был со старфорсом.
Еще кста интересный момент: Принц Персии мог спокойно стать эдаким Ведьмаком (с открытым миром и сексуальными утехами в гареме и не только).
Но Убейсофт решили что показывать на экране секс (нет, вы только подумайте, В КАМПУХТЕРНОЙ ИГРЕ ПОЛОВУЮ ЁБЛЮ ЛЮБВИ СТРАСТИ????!!!!11) категорически нельзя.
"В кампухтерные игори ведь дети играют! Падумайте о детях!!1111" (с)
Вобщем все вырезали. Все заблюрири. Поналожили эффектов и вообще играть нужно двумя руками.
Ну а открытый мир реализовали уже в Ассасинах и без того самого умника, который думал что он имеет какие-то там права распоряжаться результатом своей творческой работы.
После Ведьмака конечно делать начали по другому, а после Underwatch и Subverse дак вообще окно андертона вынесло потоками бабла фанатов, но тогда решили не начинать.
Но Убейсофт решили что показывать на экране секс (нет, вы только подумайте, В КАМПУХТЕРНОЙ ИГРЕ ПОЛОВУЮ ЁБЛЮ ЛЮБВИ СТРАСТИ????!!!!11) категорически нельзя.
"В кампухтерные игори ведь дети играют! Падумайте о детях!!1111" (с)
Вобщем все вырезали. Все заблюрири. Поналожили эффектов и вообще играть нужно двумя руками.
Ну а открытый мир реализовали уже в Ассасинах и без того самого умника, который думал что он имеет какие-то там права распоряжаться результатом своей творческой работы.
После Ведьмака конечно делать начали по другому, а после Underwatch и Subverse дак вообще окно андертона вынесло потоками бабла фанатов, но тогда решили не начинать.
Ну только на Юбисофт тогда наезжали родители массово за их The Warrior Within, поэтому им пришлось в следующей части скукоживаться. А не то, как ты это подаёшь. В твоём случае выглядит тупо: юбисофт делают игру с расчленёнкой, металлом и эротикой, а потом сами же радостно режут это всё в следующей части?
Не знаю как с обнаженкой, но Kindred Blades в атмосферном плане не должен был уступать в кровости и серьёзности Warrior Within. Но потом появились слухи, что это не понравилось фанатам первой части и её переделали в Two Thrones, сделав эдакой смесью первой и второй, но из за того, что не успевали, порезали часть сюжета и механик. Потом появились слухи о перезапуске с наработками Kindred Blades, так появился ролик к Redemption, но потом слухи и вовсе пропали.
Да, было дело. Я тоже про историю разработки читал. Очень жаль, что решили свернуть, ибо стиль The Warrior Within и всё то, что они хотели сделать в продолжении, было шикарным.
Но вот про обнажёнку - там мамочки налетели, насколько я помню.
Но вот про обнажёнку - там мамочки налетели, насколько я помню.
А принц из игры для сименса есть? Чёт не вижу.
Gameloft?
Да вроде, помню в школе играл на телефоне, арены проходил и всё такое, очень нравилось)
Бля, крайний справа напомнил капитана Джека Воробья из той мобильной игры. Бляяяяя играл в него сто лет назад, удивительно, что вообще вспомнил
БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться