Ух, повеяло ностальгией с привкусом Godsmack и песка на зубах.
Прекрасная была игра, жалко что в детстве за 150 тысяч попыток я так и не понял как проходить момент с его первым появлением, потому что я успевал попрыгать по 2 из блять миллиона выступов на стене и потом он меня ваншотил. Поэтому игра прекрасная, но идёт она нахуй.
Да музон в играх тогда качал, игра была детально продумана. Я ток недавно узнал что Дахака разговаривал задом на перед.
я вообще когда получил впервые диск, думал что Дахака это метафора на смерть, и принц не переставая бежит от смерти.
Разве это не так?
Дахака просто охранял потоки времени от всяких вмешательств, как принца, так и кайлины.
По сути, Дахака это такой админ который мог легально ломать юзеров за рукожопство.
Он не страж Смерти, а страж Времени, у него даже рога в форме бесконечности. Принц изменил время и должен был поплатиться за это. В 2008 главным злом был Ахриман, эдакий аналог дьявола из шумерской мифологии, жаль оригинальную сагу к нему не подтягули. Можно было бы намутить не хуже, а вместо Элики поставить Фару из первой части и что именно поэтому за ним охотился Дахака, чтобы не дать Ахриману освободиться.
Я кстати не понимал как одно вмешательство во время можно поменять другим всмысле да принц не позволит пескам появиться но он один хрен вмешивался в поток, значит в плохой концовке Дахака должен был убивать принца и забирать тело Кайлины.
Он альтернативную реальность породил, что и пытался схлопнуть Дахака, видимо принц своего рода "ключ". В концовке, где побеждаем Дахаку есть в конце фигура плаще, напоминающая принца. Это вроде как должен был быть Тёмный Принц и убийство "оригинального" должно было как то на это повлиять, вернув время к изначальной версии. В двух тронах это никак не обыгрывается и вообще там сюжет сильно поменяли, по сравнению с Kindred Blades, где даже Кайлина сама убивается, прыгая со скалы, так как для сохранения ветки она должна была погибнуть от рук принца на острове. Схожий момент был в 2008, где Элика самоубивается, а Ахриман даёт принцу выбор, воскресить свою любовь или оставить как есть. Принц её оживляет и тем самым освобождает Ахримана.
Ну так не даром её многие считают лучшей частью и музыка тут один из её главных плюсов, помимо закрученного сюжета, а вот Два трона худшая.
А разве не Принц Персии The Forgotten Sands,считают худшей?
Там вообще какое то левое повествование, с зомбарями, джинами и братом. Причём события между первой и второй, вроде как, но это ни на что не влияет и просто рандомная история, не связанная с изначальным концептом трилогии, если бы это был своего рода перезапуск, как тот же Принц Персии 2008, то может и меньше бы критики было.
Там не было кинжала
Он в чан со сказочной пыльцой упал
В голове сразу заиграла музыка и сжалось ачько.
Ага, учитывая тентаклями растущими из какого места он тебя пытается поймать...
Сраный дахака...
Это ты сейчас Warrior Within назвал помойкой? Ахуэл?
Но ведь трилогия это целостное произведение, долбоеб ты самодовольный.
Первая часть - сказка с хорошим концом, где всё вроде бы хорошо. Вторая часть - сказка без сглаживания сюжета для детей типа оригиналов братьев Гримм, где принца возят ебалом по тому что нельзя изменить свою судьбу с помощью Песков. Третья часть - закрывает сказку, зацикливаясь обратно к сюжету первой, персонажам первой, и всем решениям принца который наконец понимает какой же пиздец натворил пытаясь править время. И концовка третьей обыгрывает концовку первой, замыкая временную петлю. Вот это, сука, красиво.
Первая часть - сказка с хорошим концом, где всё вроде бы хорошо. Вторая часть - сказка без сглаживания сюжета для детей типа оригиналов братьев Гримм, где принца возят ебалом по тому что нельзя изменить свою судьбу с помощью Песков. Третья часть - закрывает сказку, зацикливаясь обратно к сюжету первой, персонажам первой, и всем решениям принца который наконец понимает какой же пиздец натворил пытаясь править время. И концовка третьей обыгрывает концовку первой, замыкая временную петлю. Вот это, сука, красиво.
Я когда был пиздюком и играл первый раз, то меня не покидала мысль, что слепой и затасканный дед в красном балахоне, говорящий, "нельзя изменить свою судьбу" это Принц из будущего, с которым случилось что то не очень хорошее. Жаль, что в Двух Тронах это не подтвердилось и вообще мне третья меньше всего понравилась. Возможно из за того, что она в корне не соотвестовала ожиданиям вот этого ролика с Е3 2005.
Конечно очень обидно, что не получили прямое продолжение Warrior Within. Для меня по духу, полуоткрытому миру и сложности игра стала эдаким Dark Souls своего времени. SoT и TT в чем-то тоже по своему неплохи, но WW все равно навсегда в сердечке.
У них ещё вот эта игра, Prince of Persia Redemption, в разработке была, но её отменили. Жаль, можно было бы обставить, что вмешательство Принца во временной поток привело бы к пробуждению древних и Ахримана, а Дахака бы этому пытался помешать.
Я помню что в третьей части было мое первое знакомство с QTE, как же у меня горела жопа на боссе с колесницами...
Самое интересное, что сейчас эти однокнопочные qte вообще никаких проблем не вызывают, а в момент выхода игры тоже на них тупил как хлебушек.
Я лично всю серию Принца Персии помню по боссам и моментам где надо искать водичку.До сих пор помню полуголую Шади из второй , помню босса гиганта с оторванной челюхой.Я помню старт игр и как по мне самый ахеренный был в третьей части.Боевка во второй части по лучше была а вот кинематографичность и стелс в третьей по лучше.Но это мое мнение и в игру играл лет 10-15 назад.Ну думаю уже давно пора перепройти.
Подумать только.Во времена второй плойки будучи либо мелким ,либо подростком думать о сюжете...Ты походу умственно одарен с рождения.Во времена где были Army Man,God of War,Gods Hand,Twisted Metal,Time Spliters,Tenchu Wrath of Heaven?Ты додик? Я тогда думал как ,сука, уровень пройти ,как ,блять ,джостик не сломать.Да и плойку вторую в те часы брали просто ,потому что детям маленьким и большим на новый год подарком лучшим было ,либо для зубодробительно афигительного геймплея по советам старших задротов или владельцев прилавков игровых.
Подумать только.Во времена второй плойки будучи либо мелким ,либо подростком думать о сюжете...Ты походу умственно одарен с рождения.Во времена где были Army Man,God of War,Gods Hand,Twisted Metal,Time Spliters,Tenchu Wrath of Heaven?Ты додик? Я тогда думал как ,сука, уровень пройти ,как ,блять ,джостик не сломать.Да и плойку вторую в те часы брали просто ,потому что детям маленьким и большим на новый год подарком лучшим было ,либо для зубодробительно афигительного геймплея по советам старших задротов или владельцев прилавков игровых.
Ты настолько жырный троль, что мост под тобой не выдержал и упав ты перекрыл русло реки
Реки времени. Надеюсь за этим пидором придёт Дахака.
Кто то считает что время подобно реке, но я играл в принца Персии и могу точно сказать время это бушующий океан.
Просто ты пидор епта.
Ох тыж блять! Не с микроинсульта хотел я на,ать новый день.
Разве в этой части у принца был кинжал времени? Он же вроде с помощью амулета творил свои штуки.
I stand alone...
Оххх) Понмю именно в этой части была одна из самых сочных задниц)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться