Вот поэтому я и не люблю ММО, что нужно каждый день ходить как на работу
Вот поэтому я и не люблю ММО, ты либо играешь с друзьями, или ты сыч который побирается чтобы сходить на эндгеймный данж
Вот поэтому я и не люблю ММО, что нужно каждый день ходить как на работу
помню как я в вархаммер онлайн каждый день ходил на пвп как на работу
как же это было охуенно...
как же это было охуенно...
Нет не было, я недавно освежил память, с таким подходом долго игру не поиграешь, а сосать по кд в пвп из-за шмота, никто не любит
А потом оказывается что нубцы и подпивасники - это ты со своими чуваками, а настоящие тру нагибаторы это нецелованые, живущие на пособие/деньги мамки/пенсию по шизе, ни дня в жизни не работавшие, 40-ка летние, щетинистые, красноглазые дрищи, буквально живущие в игре 24 на 7.
Такой как он будет стоять в огне и кричать насколько у него высокий дпс и насколько он лучше 40-ка летнего, щетинистого, красноглазого дрища, хотя его буквально просто попросили уйти из ебанного огня, а ты должен отхиливать его тупую жопу, а если ты это не сделаешь то он подговорит всех кикнуть тебя из пати и все встанут на его сторону потом что у него более высокие социальные навыки, чем у тебя.
Лучше быть нубцом и подпивасиком чем душным "профессионалом" который много выёбывается и не редко от подпивасом отлетает.
Это я хотел вставить свои 5 копеек что high-level геймплей - чаще всего, лютый канссер который никому не интересен.
Это я хотел вставить свои 5 копеек что high-level геймплей - чаще всего, лютый канссер который никому не интересен.
Очень зависит от самой ММО. Есть игры где реально ебаная работа. Есть где можно "под пивас на выходные".
Только ммо тебя не прокормит
а тут бы я не согласился. есть люди, что больше основной работы там зарабатывают. правда превращать игры в полноценную работу считаю пиздецом. да и довольно нестабильный доход
Ну это уже не игра в удовольствие, а суровый монотонный гринд
На работу, на которой тебя выдрачивают нубы тиммейты, лакеры оппоненты, китайский рандом и т.д. и т.п. На настоящей хотя бы зарплату платят.
ну можно же найти какую-нибудь сессионку и в нее шпилить с корешами, или с такими же подпивасниками по 2 часа раз в три дня
Можно. Дота 2 называется.
вот поэтому считаю сессионки намного круче за ммо. единственное в сессионках сложно дать сюжетное прохождение, как в ммо. но будем откровенны: ммо с хорошим сюжетом и квестами - единицы
Ого... 2 часа раз в 3 дня это круто! Мои 1.5 часов в неделю меркнут. А ведь игра в пиратов выглядит так весело! Придётся завести друзей на работе :(
Мой опыт в ВоВ. Либо ты дрочишь часами каждый день, либо пошел нахер и дрочи в рандомных рейдах в надежде раз в час хотя бы сделать 1 попытку убить босса.
Мой опыт в Финалке. ВоВ токсичное говно и теперь я хочу кошку-жену
В финалке для "любителей" есть экстремальные данжы. Для всего остального всегда можно собраться толпой кошкожен и пройти любой данж, пусть и не с первой попытки. Даже если у вас лапки, один опытный игрок быстро всё покажет и расскажет.
Когда моя гильдия распалась, я из-за вот такой описанной выше херни ВоВ и бросил.
Как же было беззаботно до пандарии, где повально начали вводить обязательноПринудительные дейли квесты. ЧТо бы сходить в рейд со статиком достаточно было просто купить расходники и хорошо играть. А остальное время ты тратил в своё удовольствие действительно играя. Ачивки, пвп, экономика, альт персонажи. У меня в вотлк было 2 полноценно рейдящих персонажа. А в современном вов времени не хватает даже на поддержание 1го.
Это ты ПвЕ ММО не трогал ещё. В Варфрейме одно из более менее дружелюбных комьюнити(в рамках интернета конечно), что засасывает. Но только не трогай его, у меня так >3К часов умерло.
Так варфрейм преспокойно в соло играется
Я бы не сказал что комьюнити там особо дружелюбное. Просто не напрягает, потому что ты и в соло легко пройдёшь любой инстанс, а рандомы просто создают движуху.
И для такой силы персонажа тебе не нужно выдрачивать подземелья месяцами и годами как в вов, основное снаряжение собирается в таких же подпивасных миссиях.
И для такой силы персонажа тебе не нужно выдрачивать подземелья месяцами и годами как в вов, основное снаряжение собирается в таких же подпивасных миссиях.
В варфрейме есть много народу которых засосало в игру, а делать в игре уже особо нечего ибо почти всё выфармлено, а то что не выфармлено - впадлу. С другой стороны в игре есть тьма нубов, перед которыми игра ставит вопросы: "а хуле тут делать то? а куда идти? а качаться как? а где дамаг? а шо это за карточки?"
Как мы видим - идеальная биосфера, в которой игроки в целом делятся на:
- охуевающие нубы
- мидлы, занятые делом
- эндгеймеры пинающие хуи
В итоге олды идут помогать новичкам с ностальгией о том как сами сосали и охуевали в начале игры, заодно понтуясь тем чего достигли. Поскольку в игре по больше части все имбы, нет меты, а любые местные боссы убиваются за секунды - то негативу браться толком не откуда. А агрящиеся личности часто отсеиваются в самом начале игры потому что им с их закидонами никто помогать не будет, а сам ты либо не вкуришь чё тут делать и дропнешь, либо будешь гуглить, а такие люди не то что б особо неадекваты.
Вот и имеем относительно не токсичное комьюнити.
Как мы видим - идеальная биосфера, в которой игроки в целом делятся на:
- охуевающие нубы
- мидлы, занятые делом
- эндгеймеры пинающие хуи
В итоге олды идут помогать новичкам с ностальгией о том как сами сосали и охуевали в начале игры, заодно понтуясь тем чего достигли. Поскольку в игре по больше части все имбы, нет меты, а любые местные боссы убиваются за секунды - то негативу браться толком не откуда. А агрящиеся личности часто отсеиваются в самом начале игры потому что им с их закидонами никто помогать не будет, а сам ты либо не вкуришь чё тут делать и дропнешь, либо будешь гуглить, а такие люди не то что б особо неадекваты.
Вот и имеем относительно не токсичное комьюнити.
Поправь меня если я не прав, но в варфрейме же нет ничего кроме коллекционирования и дроча на циферки урона.
Сюжета капля, в сравнении с нормальными ММО. Пвп? Которое ещё называют "плевком в лицо всему коммьюнити", ну да ну да. Рейды? Пф.
Единственное на что там можно убить 3к часов, это если захотеть собрать "всё всё всё" что, конечно же, за 3к часов вряд ли удастся(если не вливать реал или если ты не супер лаки гай навыбивавший МРов для топовых стволов).
За слоты хранения снаряжения нужно ПЛАТИТЬ и их поначалу очень мало. Я когда это уебанство в первый раз увидел, чуть не дропнул игру сразу же. Но потом понял что 90% оружия в игре ненужное говно вида скрафтил - прокачал - продал, то подуспокоился.
Впрочем, пейволл на хранение вещей разрабы компенсировали тем, что ты можешь купить себе всё что угодно за копейки у других игроков. Кроме совсем уж топовых штук аля топовый МР на какой нибудь огрис, глефу или кува браму. Топовые фреймы за 50-100 платины? Редкие фреймы из хранилища за 200-300? Прайм моды за 20-50 платины? Да легко. Задавшись целью получить конкретный фрейм и пуху, и насовать туда конкретных модов, чтоб ваншотать ~150лвл эксов, игроку не потребуется какое-то большое количество часов. И это полностью без доната, причём.
Но и здесь разрабы насовали палок в колёса, специально создав уебанскую систему торговли.
Всё ради того чтоб игрок заебался.
Но геймплей приятный, этого не отнять.
Сюжета капля, в сравнении с нормальными ММО. Пвп? Которое ещё называют "плевком в лицо всему коммьюнити", ну да ну да. Рейды? Пф.
Единственное на что там можно убить 3к часов, это если захотеть собрать "всё всё всё" что, конечно же, за 3к часов вряд ли удастся(если не вливать реал или если ты не супер лаки гай навыбивавший МРов для топовых стволов).
За слоты хранения снаряжения нужно ПЛАТИТЬ и их поначалу очень мало. Я когда это уебанство в первый раз увидел, чуть не дропнул игру сразу же. Но потом понял что 90% оружия в игре ненужное говно вида скрафтил - прокачал - продал, то подуспокоился.
Впрочем, пейволл на хранение вещей разрабы компенсировали тем, что ты можешь купить себе всё что угодно за копейки у других игроков. Кроме совсем уж топовых штук аля топовый МР на какой нибудь огрис, глефу или кува браму. Топовые фреймы за 50-100 платины? Редкие фреймы из хранилища за 200-300? Прайм моды за 20-50 платины? Да легко. Задавшись целью получить конкретный фрейм и пуху, и насовать туда конкретных модов, чтоб ваншотать ~150лвл эксов, игроку не потребуется какое-то большое количество часов. И это полностью без доната, причём.
Но и здесь разрабы насовали палок в колёса, специально создав уебанскую систему торговли.
Всё ради того чтоб игрок заебался.
Но геймплей приятный, этого не отнять.
В целом всё так - основная дрочь в игре это коллекционирование, циферки. Но игра держит ещё и механиками, коих тысячи. Постоянно есть ещё что-то, до чего ты ещё не дошел, или что-то что можно улучшить, а потом ты видишь на миссии как чувак сапортом(Тринити) делает ваншот всего живого в радиусе 30м, и охуеваешь "как бля ты это сделал?". Если ты совсем скучный, можно конечно нагуглить всяких гайдов, взять за месяц 8 ранг, браму, и удивлятся почему игра такая скучная. Но самому копаться в механиках и доходить до прикольных билдов, до которых возможно ещё никто не дошел - отдельный кайф.
А торговля как раз сделана максимально адэкватно, и день когда они её изменят - убьёт систему торговли к херам, как это сейчас в актуале ВоВа.
Ограничение на торговлю и отсутствие в игре ценников - дают возможности для нормальной живой торговли с попытками впарить хлам по дороже, или выкупить у нубов редкий кусок за копейки. Всё как было в этих ваших ММО нулевых, а не бездушные аукционы с сортировками по ценам, где ты не можешь торговать редкими ресами, потому что китайские боты уже вывалили их тоннами на аук и обрушили цену.
А торговля как раз сделана максимально адэкватно, и день когда они её изменят - убьёт систему торговли к херам, как это сейчас в актуале ВоВа.
Ограничение на торговлю и отсутствие в игре ценников - дают возможности для нормальной живой торговли с попытками впарить хлам по дороже, или выкупить у нубов редкий кусок за копейки. Всё как было в этих ваших ММО нулевых, а не бездушные аукционы с сортировками по ценам, где ты не можешь торговать редкими ресами, потому что китайские боты уже вывалили их тоннами на аук и обрушили цену.
А если я совсем совсем скучный и взял за неделю 8й ранг? :)
Чтобы самому копаться в билдах и вот это всё, тебе необходимы моды, фреймы и пухи. И без тысяч часов или же тысяч доната ты их тупо не получишь никак. Ну или без знания того, что такой мод вообще существует. Ибо многие моды, несмотря на свою стоимость в 10-20 платины, выпадают с шансом 0.02%. И играя "в вакууме" ты можешь кучу таких модов даже не увидеть никогда. Без торговли и "подглядывания" за другими тут уж никак.
Да и что там копаться, если честно, когда практически весь геймплей заточен на скорейшее убийство толп врагов, желательно одним выстрелом. А что даёт возможность убивать кучу врагов одним выстрелом тебе скажет любой игравший в игры игрок - АоЕ урон. Ну а дальше дело техники.
Пусть я и понимаю что торговля в текущем виде препятствует обрушению цен, ибо даже не боты, а многие простые игроки хуй забили на многочасовые сидения в трейд чате ради непонятно чего. Но торговля через трейдчат тут чисто for fun для тех кому по приколу или для безработных школьников/студентов. Ибо за один рабочий день даже я, далеко не высокооплачиваемый специалист, могу заработать денег столько, что мне хватит купить себе любую s-tier пуху, фрейм и моды к ним. А что же я за 8 часов фарма в игре смогу нафармить? Ну платины 200-300 всяким лутом. А потом ещё мне надо будет N часов потратить в трейд чате пытаясь это всё кому-то продать.
Короче, торговля здесь явно не для людей сделана. Даже не так. Она специально сделана таким образом, чтобы игроки её использовали как можно реже, и сидели в игре как можно дольше, пытаясь выбить очередное что-нибудь или занося $ в офф магазин.
Чтобы самому копаться в билдах и вот это всё, тебе необходимы моды, фреймы и пухи. И без тысяч часов или же тысяч доната ты их тупо не получишь никак. Ну или без знания того, что такой мод вообще существует. Ибо многие моды, несмотря на свою стоимость в 10-20 платины, выпадают с шансом 0.02%. И играя "в вакууме" ты можешь кучу таких модов даже не увидеть никогда. Без торговли и "подглядывания" за другими тут уж никак.
Да и что там копаться, если честно, когда практически весь геймплей заточен на скорейшее убийство толп врагов, желательно одним выстрелом. А что даёт возможность убивать кучу врагов одним выстрелом тебе скажет любой игравший в игры игрок - АоЕ урон. Ну а дальше дело техники.
Пусть я и понимаю что торговля в текущем виде препятствует обрушению цен, ибо даже не боты, а многие простые игроки хуй забили на многочасовые сидения в трейд чате ради непонятно чего. Но торговля через трейдчат тут чисто for fun для тех кому по приколу или для безработных школьников/студентов. Ибо за один рабочий день даже я, далеко не высокооплачиваемый специалист, могу заработать денег столько, что мне хватит купить себе любую s-tier пуху, фрейм и моды к ним. А что же я за 8 часов фарма в игре смогу нафармить? Ну платины 200-300 всяким лутом. А потом ещё мне надо будет N часов потратить в трейд чате пытаясь это всё кому-то продать.
Короче, торговля здесь явно не для людей сделана. Даже не так. Она специально сделана таким образом, чтобы игроки её использовали как можно реже, и сидели в игре как можно дольше, пытаясь выбить очередное что-нибудь или занося $ в офф магазин.
Ну никто ж не говорит в вакууме сидеть, речь о народе который заваливаясь в игру сразу валит на ютубчик искать что тут мета и закидывает тебя вопросами как ему получить вуконга прайм, и что б обязательно с брамой был.
"А если я совсем совсем скучный и взял за неделю 8й ранг? :)"
То ты входишь в 1% упоротых задротов по которым нельзя мерять подход к игре)
"А что же я за 8 часов фарма в игре смогу нафармить? Ну платины 200-300 всяким лутом. А потом ещё мне надо будет N часов потратить в трейд чате пытаясь это всё кому-то продать."
У меня такое ощущение, как будто у тебя претензия к игре, что тебе нужно потратить больше 8 часов что б получить экипировку на уровне той, которую в других ММО фармят по пол года)
Торговля может и мотивирует тебя больше донатить чем торговать, но тут есть одно слово об которое все эти доводы ломаются - "фритуплэй". Тебе буквально дают воможность не занося ни копейки получать всё то на что в других играх заставляют выкидывать по 20 баксов. Изволь за это хоть чуть жопой пошевелить дорогой игрок. Еще и скидки в 75% смеют подкидывать периодически, на которую я заработал пару раз оставшись сверхурочно, с которых в итоге получил 4к платины, которых мне на год хватило обмазываться слотами, бустами, реакторами и модами.
Я когда-то в вов ещё на БК играл, и что б набить голды на маунта - часами бегал по локам и лутал адамантит, корий и камни что б всё это потом впаривать на продажу через чатик, потому что ауком можно сутками ждать когда у тебя купят и вообще не выгодно. И всех всё устраивало. И бегали по 20 минут через пол мира что б встретится и торгануть.
"А если я совсем совсем скучный и взял за неделю 8й ранг? :)"
То ты входишь в 1% упоротых задротов по которым нельзя мерять подход к игре)
"А что же я за 8 часов фарма в игре смогу нафармить? Ну платины 200-300 всяким лутом. А потом ещё мне надо будет N часов потратить в трейд чате пытаясь это всё кому-то продать."
У меня такое ощущение, как будто у тебя претензия к игре, что тебе нужно потратить больше 8 часов что б получить экипировку на уровне той, которую в других ММО фармят по пол года)
Торговля может и мотивирует тебя больше донатить чем торговать, но тут есть одно слово об которое все эти доводы ломаются - "фритуплэй". Тебе буквально дают воможность не занося ни копейки получать всё то на что в других играх заставляют выкидывать по 20 баксов. Изволь за это хоть чуть жопой пошевелить дорогой игрок. Еще и скидки в 75% смеют подкидывать периодически, на которую я заработал пару раз оставшись сверхурочно, с которых в итоге получил 4к платины, которых мне на год хватило обмазываться слотами, бустами, реакторами и модами.
Я когда-то в вов ещё на БК играл, и что б набить голды на маунта - часами бегал по локам и лутал адамантит, корий и камни что б всё это потом впаривать на продажу через чатик, потому что ауком можно сутками ждать когда у тебя купят и вообще не выгодно. И всех всё устраивало. И бегали по 20 минут через пол мира что б встретится и торгануть.
>>У меня такое ощущение, как будто у тебя претензия к игре, что тебе нужно потратить больше 8 часов что б получить экипировку на уровне той, которую в других ММО фармят по пол года)
У меня претензия к игре в том, что занеся чуток real money я могу получить себе "топовое всё" за пару часов в игре. В чём смысл гриндилки если в неё не надо гриндить? Поэтому я специально ни копейки не доначу, ибо это мгновенно мне убьёт интерес к получению игровых вещей и игру я удалю на следующий день.
Чтобы закрывать end-game контент здесь не требуется ни скила, ни труда.
Попробуй нормально вместе с другими игроками пройти мифик рейд в WoW, если ты no-skill некто, неделю проведший в игре. Даже имея самый мегатоповый шмот из возможного, рак останется раком и ничего не сможет сделать.
Здесь же, если у тебя есть урон, то мозг тебе не требуется. Вот и всё.
Но сама игра такая и есть, поэтому пенять ей на это глупо. 90% обзоров в стиме указывают что в игре лишь "гринд ради гринда". И я в неё пошёл поиграть именно чтоб мозг отдохнул, просто поаутировать на no-brain активностях. Социальной составляющей тут почти нет, скилозависимых активностей - тоже.
В том же Wow, что стать конкурентоспособным игроком, и ходить в end-game рейды, мне требовалось напрягаться, изучать тактики, практиковаться, задрачивать рейды, тестить билды, связки и выбивать шмот. Не ради ачивки, что "я убил такого-то босса", а именно для себя. Я хотел участвовать в движухе и быть в этом 'pro'. Здесь же разрабы у тебя забирают даже смысл игры, просто говоря "задонать и у тебя всё будет мгновенно". Хер знает зачем, но, видимо, это работает.
У меня претензия к игре в том, что занеся чуток real money я могу получить себе "топовое всё" за пару часов в игре. В чём смысл гриндилки если в неё не надо гриндить? Поэтому я специально ни копейки не доначу, ибо это мгновенно мне убьёт интерес к получению игровых вещей и игру я удалю на следующий день.
Чтобы закрывать end-game контент здесь не требуется ни скила, ни труда.
Попробуй нормально вместе с другими игроками пройти мифик рейд в WoW, если ты no-skill некто, неделю проведший в игре. Даже имея самый мегатоповый шмот из возможного, рак останется раком и ничего не сможет сделать.
Здесь же, если у тебя есть урон, то мозг тебе не требуется. Вот и всё.
Но сама игра такая и есть, поэтому пенять ей на это глупо. 90% обзоров в стиме указывают что в игре лишь "гринд ради гринда". И я в неё пошёл поиграть именно чтоб мозг отдохнул, просто поаутировать на no-brain активностях. Социальной составляющей тут почти нет, скилозависимых активностей - тоже.
В том же Wow, что стать конкурентоспособным игроком, и ходить в end-game рейды, мне требовалось напрягаться, изучать тактики, практиковаться, задрачивать рейды, тестить билды, связки и выбивать шмот. Не ради ачивки, что "я убил такого-то босса", а именно для себя. Я хотел участвовать в движухе и быть в этом 'pro'. Здесь же разрабы у тебя забирают даже смысл игры, просто говоря "задонать и у тебя всё будет мгновенно". Хер знает зачем, но, видимо, это работает.
повторяется
М-м-м. Слегка иной посыл.
В скинутом тобой стриме обыгрывается то насколько EVE особенная и как сильно в ней отличается менталитет людей.
В посте же просто шутят над неадекватными требованиями людей к рандомным новичкам.
В скинутом тобой стриме обыгрывается то насколько EVE особенная и как сильно в ней отличается менталитет людей.
В посте же просто шутят над неадекватными требованиями людей к рандомным новичкам.
Пфф... при желании можно самому орагинзовать консту и все это дело возглавить, ходить крабить сначала нижние данжи и так постепенно ковырять до верхних. Вот только это сопровождается социальной активностью, которую после хочется всячески избегать.
- для начала формирование консты. Текучка будет похлеще чем в пятерочке под новый год. Одни приходят с целью "шоб быстро одели и я свалил", порой вырисовываются старички и с ходу требуют руководящую должность и дедовщину. Ну или просто мертвые души, о да, их будете набирать просто пачками.
- организовываешь рейд на выходные. Рассылаешь опрос "кто когда может", половина морозится, половина отвечает "только в 5 утра на 5 минут" и не приходит. Если ты лидер группы, попробуй сука не прийти, тебя сразу же сожрут и высрут (и похер что у тебя там были за дела в реале).
- в целом может сложится ситуация что все хотять играть за условного ДД, а танчить/хилить/сапортить некому. Искать конкретного персонажа всегда веселей (нет), чем просто тело в пати.
- если игра заставляет включать мозг и играть механики на РБ (привет от BnS), то это превращается в адскую пытку. Сначала как лиду нужно узнать что за зверя вы решили завалить, какие персонажи и роли для этого нужны, собрать людей на так называемые траи (пробные заходы) и руководить этим театром аки командир подводной лодки. Ошибся -- все на дно.
- вообще траи это отдельная пытка. Каждый хочет прийти и поделать "пиу-пиу" или вообще подурачится, а вот эти ваши "ставим блок, бежим сюда, убивает этих мобов, даем контроль" нагоняют скуку. Причем это пробный заход, с вероятностью 99% нихуя не получится, так зачем пытаться?
- чем сложнее босс в плане механик (и как правило это интересней), тем критично отсутсвие тех или иных людей. Скажем в условном Aion если отсутсвует хил, то другой человек может зайти на твинка и все что ему нужно будет -- тыкать кнопку "вылечить". А вот в каком-нибудь BnS на рейдовом РБ у 75% людей уникальная роль, которую хер с первой попытки запомнишь (про исполнения я вообще молчу). Назначаем кого-то новенького? По сути это трай и смотрим выше чем это плохо. Брать кого-то стороньего? Если есть очередь на лут, то человеку скорее всего ничего не перепадет ценного, так зачем ему потеть с нами?
- ну и самое приятное: непонимание что люди не живут в игре. Не знаешь какой-то общепринятой механики? Нужно покрыть матом, а не пытаться объяснить. Человек третью неделю не с нами? Выкидываем нафиг из консты, даже не задумываясь о том что через неделю уже кто-то из более стабильных будет отсутствовать, и вот этот постоянный гуляка более менее сыграный будет нашим спасением на рейде.
- отдельно стоят люди крайне молодого или крайне пожилого возраста. Вот эти в пати всегда преподносять поток "позитива". Мелкие как правило хотят срочно пойти и все нагнуть, при этом не напрягая мозг, не заучивая и не дожидаясь остальных. Пердуны постоянно ноют, и тоже не особо хотят учится ибо "я же уже старый, чему меня можно научить?"
- если ты лидер текущего рейда -- молись богам, чтобы твое стуло не сгорело. Тебя никто не будет слушать. Через 30 минут твой голос сядет, хотя ты просто говоришь. С большой вероятностью будет присутствовать тело, которое будет пытаться руководить вместо тебя, выдавать советы или просто трындеть без устали. 100% будет тело, которое постоянно тупит (особенно пиздюки и пердуны, читаем выше) и к концу рейда тебе захочется его придушить и кикнуть из консты. Когда РБ таки упал, начинается ебаное веселье с распределение дропа, и ненавидеть будут тебя, за то что рандом выпал на пользу конкретного игрока. Ну либо "все, больше никому не нужена палка-убивалка? Отдаю %username%", а через минуту "у меня лагал дискорд, я писал тебе в рельсу, почему не увидел?!"
P.S. к чему я все это? Да ни к чему, меня просто пробомбило, вот и вывалил простыню.
- для начала формирование консты. Текучка будет похлеще чем в пятерочке под новый год. Одни приходят с целью "шоб быстро одели и я свалил", порой вырисовываются старички и с ходу требуют руководящую должность и дедовщину. Ну или просто мертвые души, о да, их будете набирать просто пачками.
- организовываешь рейд на выходные. Рассылаешь опрос "кто когда может", половина морозится, половина отвечает "только в 5 утра на 5 минут" и не приходит. Если ты лидер группы, попробуй сука не прийти, тебя сразу же сожрут и высрут (и похер что у тебя там были за дела в реале).
- в целом может сложится ситуация что все хотять играть за условного ДД, а танчить/хилить/сапортить некому. Искать конкретного персонажа всегда веселей (нет), чем просто тело в пати.
- если игра заставляет включать мозг и играть механики на РБ (привет от BnS), то это превращается в адскую пытку. Сначала как лиду нужно узнать что за зверя вы решили завалить, какие персонажи и роли для этого нужны, собрать людей на так называемые траи (пробные заходы) и руководить этим театром аки командир подводной лодки. Ошибся -- все на дно.
- вообще траи это отдельная пытка. Каждый хочет прийти и поделать "пиу-пиу" или вообще подурачится, а вот эти ваши "ставим блок, бежим сюда, убивает этих мобов, даем контроль" нагоняют скуку. Причем это пробный заход, с вероятностью 99% нихуя не получится, так зачем пытаться?
- чем сложнее босс в плане механик (и как правило это интересней), тем критично отсутсвие тех или иных людей. Скажем в условном Aion если отсутсвует хил, то другой человек может зайти на твинка и все что ему нужно будет -- тыкать кнопку "вылечить". А вот в каком-нибудь BnS на рейдовом РБ у 75% людей уникальная роль, которую хер с первой попытки запомнишь (про исполнения я вообще молчу). Назначаем кого-то новенького? По сути это трай и смотрим выше чем это плохо. Брать кого-то стороньего? Если есть очередь на лут, то человеку скорее всего ничего не перепадет ценного, так зачем ему потеть с нами?
- ну и самое приятное: непонимание что люди не живут в игре. Не знаешь какой-то общепринятой механики? Нужно покрыть матом, а не пытаться объяснить. Человек третью неделю не с нами? Выкидываем нафиг из консты, даже не задумываясь о том что через неделю уже кто-то из более стабильных будет отсутствовать, и вот этот постоянный гуляка более менее сыграный будет нашим спасением на рейде.
- отдельно стоят люди крайне молодого или крайне пожилого возраста. Вот эти в пати всегда преподносять поток "позитива". Мелкие как правило хотят срочно пойти и все нагнуть, при этом не напрягая мозг, не заучивая и не дожидаясь остальных. Пердуны постоянно ноют, и тоже не особо хотят учится ибо "я же уже старый, чему меня можно научить?"
- если ты лидер текущего рейда -- молись богам, чтобы твое стуло не сгорело. Тебя никто не будет слушать. Через 30 минут твой голос сядет, хотя ты просто говоришь. С большой вероятностью будет присутствовать тело, которое будет пытаться руководить вместо тебя, выдавать советы или просто трындеть без устали. 100% будет тело, которое постоянно тупит (особенно пиздюки и пердуны, читаем выше) и к концу рейда тебе захочется его придушить и кикнуть из консты. Когда РБ таки упал, начинается ебаное веселье с распределение дропа, и ненавидеть будут тебя, за то что рандом выпал на пользу конкретного игрока. Ну либо "все, больше никому не нужена палка-убивалка? Отдаю %username%", а через минуту "у меня лагал дискорд, я писал тебе в рельсу, почему не увидел?!"
P.S. к чему я все это? Да ни к чему, меня просто пробомбило, вот и вывалил простыню.
Диднт рид лол.
Хотя прочитал конечно, думаю тебя тоже можно найти в той комнате
Хотя прочитал конечно, думаю тебя тоже можно найти в той комнате
Лол кек чебурек, это и есть социалка.
Ну то есть то, чего современным ММОРПГ и не хватает.
Сейчас многие хотят тупо сидеть и в соло аутировать, при этом закрывая 100%.
Ну то есть то, чего современным ММОРПГ и не хватает.
Сейчас многие хотят тупо сидеть и в соло аутировать, при этом закрывая 100%.
> Сейчас многие хотят тупо сидеть и в соло аутировать, при этом закрывая 100%
То есть хотят всего лишь превратить ммо в сингл. Назови минусы.
То есть хотят всего лишь превратить ммо в сингл. Назови минусы.
Ну этот жанр под сингл изначально не заточен.
Так фигли не заточили? В тес онлайн, например, есть сюжет почти на уровне сингловых игр, и ммо-составляющая там только мешает.
Весь сюжет в тесо убивается ММО механиками. Даже если вдруг ты забыть про других игроков, то прогресса ты просто не чувствуешь. Монстры всегда убиваются по времени +- одинаково, несмотря на изменения твоих циферок и получение шмота получше.
В отличие от сингловых игр где найдя крутой шмот/заклы ты превращался в героя боевика.
В отличие от сингловых игр где найдя крутой шмот/заклы ты превращался в героя боевика.
В сингловых играх я превращался в героя боевика, набрав tgm, и мог сосредоточиться на сюжете.
163ч, легенда есть)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!