Годнота то какая!
С авпшкой сука засядет и давай кемперить. Бесит!!!
А тиммейты, которые толпой с пистолетами бегут ровно в снайпера не бесят?
Это мои тиммейты, я рад любой поддержке, даже такой
Это мои тиммейты. Без них я бесполезен, а без меня бесполезны они
Это называют "эко раундом"
Тут типичная пистолетка.
Прокинь смок и сквозь него молик, выжигай этих кемперов.
Великолепно доктор!
Сильвер дефит точку с Негевом
Ааааах, B 5-1. До сих пор помню.
А в Пиратах Карибского моря карлика с пушкой откинуло отдачей.
Топовый фильм был
А что с ним стало? Хоть сейчас смотри.
А как називается?
"Совершенно секретно". Там юмор что то вроде фильмов с Лесли Нильсоном, что здорово, но нужно иметь в виду. А то некоторые лезут не известно за чем, а потом еще и претензии предъявляют.
https://www.kinopoisk.ru/film/8695/
https://www.kinopoisk.ru/film/8695/
спс
Эх, были времена...
Я был всегда крайним справа с 228 (ибо с дигла мазал всегда, а береты были скорее фановыми).
После релиза 1.6 это была самая популярная карта из всех (ибо Даст2 уже тогда всех в корень просто достал).
Тогда она правда называлась strike.
Эх, были времена, были нравы...
Я был всегда крайним справа с 228 (ибо с дигла мазал всегда, а береты были скорее фановыми).
После релиза 1.6 это была самая популярная карта из всех (ибо Даст2 уже тогда всех в корень просто достал).
Тогда она правда называлась strike.
Эх, были времена, были нравы...
Чего блэт? я играл ещё с 1.5, этой карты ни в одной ротации не было, никто не играл в это, даже в 747 играли чаще чем в это
Вполне играли, если на сервака было голосование, то чаще всего даст2, потом инферно, а на третьем месте эта, de_cpl_strike.
У нас чаще всего играли на дасте и на ацтеке, ну и даст 2 на 2.
даст,ацтек,офис
самые популярные в древности были dust(не второй), aztec, assault, чуть позже подтянулись pool_day, iceworld и тд
ах, ещё забыл про самую частую карту "mansion" это прям вот самая популярная, даже dust2 сасай, ну и позже 16fighter тоже часто пикалась
Во да, мэншн прямо одно время только и играли. Жаль куда-то потом пропала, так прикольная была.
эстэйт дохуя замороченная, мэншен и был хорош тем, что на нём буквально с первых же секунд раунда начинался движ
из пулеметов терроры сквозь стены иногда умудрялись 1 завалить, да и снимали хелсы прилично
Причём estate был уже в стоке карт CS 1.4 официально, так сказать.
А милитию и сидж тоже забыл?? А трейн???!
И ньюк
Италия?
Понимаешь в чем суть дела... тогда в СНГ все появлялось чуток позже с небольшим лагом во времени.
И наши люди очень сильно по другому как бы играют в итоге и очень сильно привязываются к некоторым играм и некоторым картам (которые на западе такой популярности не имеют).
Хороший пример это Дока2, которая в СНГ и Китае играется, а в остальных странах все ее дропнули оч. давно ибо заела.
Так и с Даст2, который тут до сих пор катается 24/7/365 (даже специально вынесли отдельно в менюшке с выбором карт).
Тогда как в остальном мире не то что Даст2 (cs low целиком и полностью) все дропнули и ушли играть во всякие Орех Легенды, Кал Оф Дути Варп Зоны и тот же Валарант.
А так да, в 2004ом году на западе с релизом 1.6 игрались любые карты, только не те, которые уже 100500 раз набегались в 1.3 и 1.5.
з.ы. Даст который "не второй" и Aztec это карты эпохи 1.1 (1999-2000), которые уже в 2003 у всех вызывали зевоту.
3 года подряд их гоняли с утра и до утра и к релизу 1.6 ну уже никуда они не лезли.
Прям до дыр они были затерты и все топовые подсидки-разбросы были выучены наизусть.
И наши люди очень сильно по другому как бы играют в итоге и очень сильно привязываются к некоторым играм и некоторым картам (которые на западе такой популярности не имеют).
Хороший пример это Дока2, которая в СНГ и Китае играется, а в остальных странах все ее дропнули оч. давно ибо заела.
Так и с Даст2, который тут до сих пор катается 24/7/365 (даже специально вынесли отдельно в менюшке с выбором карт).
Тогда как в остальном мире не то что Даст2 (cs low целиком и полностью) все дропнули и ушли играть во всякие Орех Легенды, Кал Оф Дути Варп Зоны и тот же Валарант.
А так да, в 2004ом году на западе с релизом 1.6 игрались любые карты, только не те, которые уже 100500 раз набегались в 1.3 и 1.5.
з.ы. Даст который "не второй" и Aztec это карты эпохи 1.1 (1999-2000), которые уже в 2003 у всех вызывали зевоту.
3 года подряд их гоняли с утра и до утра и к релизу 1.6 ну уже никуда они не лезли.
Прям до дыр они были затерты и все топовые подсидки-разбросы были выучены наизусть.
>Тогда как в остальном мире не то что Даст2 (cs low целиком и полностью) все дропнули и ушли играть во всякие Орех Легенды, Кал Оф Дути Варп Зоны и тот же Валарант.
статистика говорит, что CS GO - самая популярная игра в Steam.
статистика говорит, что ни апекс, ни колда и близко не имеют той популярности на ПК, что есть у CS - https://store.steampowered.com/stats/
и дело не только в СНГ, в штатах онлайн не ниже (а выручка сильно больше)
за валорант ничего не скажу - ни риот, ни китайцы из тенцент стату по текущему онлайну никогда не раскрывали
статистика говорит, что CS GO - самая популярная игра в Steam.
статистика говорит, что ни апекс, ни колда и близко не имеют той популярности на ПК, что есть у CS - https://store.steampowered.com/stats/
и дело не только в СНГ, в штатах онлайн не ниже (а выручка сильно больше)
за валорант ничего не скажу - ни риот, ни китайцы из тенцент стату по текущему онлайну никогда не раскрывали
Ка нить будет время напишу отдельный длиннопост о том, как CS сдох, и гениальные (и тут без кавычек и без преуменьшения) ГЕНИАЛЬНЫЕ маркетолухи вживили в давно сдохший гниющий труп паразит (скинолутоящика) и как этот живой-мертвец Зомби CS (не путать с фановым режимом 1.6 популярным в Азии) раздули до мирового масштаба с целью максимизации свехприбылей.
На момент релиза CS GO был вообще никому не нужон (онлайн не больше 50к) и CS уже давно все забыли.
И только спустя год (когда Габен дал приказ провести спец. операцию) в ход пошли старые добрые TF2 наработки (которые и убили TF2) а это то самое "Шапкодрочерство".
С той только разницей что там были Шапки, тут Скинчики (наклеечки, графиточки, перчаточки), но везде это называется:
1. Gambling (азартные игры)
2. RMT (черный рынок который Габен сделал "белым" ибо скины ведь не влияют на геймплей)
И маркетолухи и план Габена были действительно настолько гениальными, настолько они были бесчеловечными и низменными и подлыми и мразотными.
Аудитория CS сегодня это прям та самая показательная ЦА, о которой мечтает любой издатель и которую ненавидит любой игродел.
Для них игра давно переросла в скинособирательство и хейт окружающих.
Они не играют в игру, они "играют" в игру ради того чтобы... (и дальше там по списку).
Крайне советую к просмотру вот это вот коротенькое видео (осторожно! ЭНГЛИШЪ)
На момент релиза CS GO был вообще никому не нужон (онлайн не больше 50к) и CS уже давно все забыли.
И только спустя год (когда Габен дал приказ провести спец. операцию) в ход пошли старые добрые TF2 наработки (которые и убили TF2) а это то самое "Шапкодрочерство".
С той только разницей что там были Шапки, тут Скинчики (наклеечки, графиточки, перчаточки), но везде это называется:
1. Gambling (азартные игры)
2. RMT (черный рынок который Габен сделал "белым" ибо скины ведь не влияют на геймплей)
И маркетолухи и план Габена были действительно настолько гениальными, настолько они были бесчеловечными и низменными и подлыми и мразотными.
Аудитория CS сегодня это прям та самая показательная ЦА, о которой мечтает любой издатель и которую ненавидит любой игродел.
Для них игра давно переросла в скинособирательство и хейт окружающих.
Они не играют в игру, они "играют" в игру ради того чтобы... (и дальше там по списку).
Крайне советую к просмотру вот это вот коротенькое видео (осторожно! ЭНГЛИШЪ)
много текста, много субъективщины, но мало смысла. Ты сказал, что люди ливнули из CS в арех, колду и еще невесть куда - это не так.
>которые и убили TF2
так убили, что онлайн не только не падает годами, но и немного прирастает. При околонулевом внимании со стороны самой вольво.
>которые и убили TF2
так убили, что онлайн не только не падает годами, но и немного прирастает. При околонулевом внимании со стороны самой вольво.
Еще раз повторюсь:
ЛЮДИ ливнули из CS в 2012ом (когда релизнулся и набрал обороты bf3).
То что там сегодня находится людьми НЕ является, но Габена эта биомасса полностью устраивает.
Если лично ты действительно считаешь онлайн в 1 миллион рыл показателем "успешного суперуспеха" то Genshin Impact и Fortnite (c 10 и 25 миллионами дневного онлайна) наверно вообще самые лучшие игры всех времен и народов.
На этом спор можно закруглять.
ЛЮДИ ливнули из CS в 2012ом (когда релизнулся и набрал обороты bf3).
То что там сегодня находится людьми НЕ является, но Габена эта биомасса полностью устраивает.
Если лично ты действительно считаешь онлайн в 1 миллион рыл показателем "успешного суперуспеха" то Genshin Impact и Fortnite (c 10 и 25 миллионами дневного онлайна) наверно вообще самые лучшие игры всех времен и народов.
На этом спор можно закруглять.
На релизе не было мачмэйкинга, они не добавили эмку с глушителем, убрали МР5...
Карты не были вылизаны по таймингам. Зато поначалу читоров почти не было. Вообще щашквары с их античитом поубавили популярность, ибо тащишь на 14:0, и тут кто-то подрубает крутилку и всё, 14:16... И баны прилетали очень долго...
Карты не были вылизаны по таймингам. Зато поначалу читоров почти не было. Вообще щашквары с их античитом поубавили популярность, ибо тащишь на 14:0, и тут кто-то подрубает крутилку и всё, 14:16... И баны прилетали очень долго...
это реально страшное видео..
Если ты имеешь ввиду детей, проедающих карманные деньги в Саратовских клубах без интернета, то там можно много спорить о популярности тех, или иных карт.
Остальные играли исключительно на официальных турнирных маппулах. Вместе со всем остальным миром. На шведских серверах.
В Апексы и Валоранты ушли самые тупые и казуальные игроки. И хер с ними.
Монетизация в КС на игру никак не влияет. Я имею ввиду моральное влияние на игру. Всем глубоко похеру и на Фейсите, и на высоких уровнях ММа. Особенно учитывая, что играть ради скинов в эту игру абсолютно бесполезно и бессмысленно.
Не стоит забывать, что аудитория у КС уже 20 лет как есть, так и будет, а все эти Валоранты и Колофдути меняются каждый год вместе со всеми своими базами игроков.
Остальные играли исключительно на официальных турнирных маппулах. Вместе со всем остальным миром. На шведских серверах.
В Апексы и Валоранты ушли самые тупые и казуальные игроки. И хер с ними.
Монетизация в КС на игру никак не влияет. Я имею ввиду моральное влияние на игру. Всем глубоко похеру и на Фейсите, и на высоких уровнях ММа. Особенно учитывая, что играть ради скинов в эту игру абсолютно бесполезно и бессмысленно.
Не стоит забывать, что аудитория у КС уже 20 лет как есть, так и будет, а все эти Валоранты и Колофдути меняются каждый год вместе со всеми своими базами игроков.
Апекс казуальная? ты похоже в апекс не заходил... Как тот кто играл в КС долгое время, скажу так, апекс сложнее раз в 5
Создатели Апекс сделали всё, чтобы порог вхождения в игру был крайне низким. И им это удалось. Мне очень нравится простота и логичность игровых механик Ареха, включая интерфейс, лут и тд, но всё-таки геймплей даже близко не приближается по сложности к командному КС с его экономикой, разучиванием стратегий, раскидок, взаимодействием между игроками и ультимативной стрельбой на сотые доли секунды.
Опять же, я не пытаюсь как ты рассматривать разные детали игры, я сужу как тот кто играл и в то, и в то, в CS я играл аж с 6 лет когда у меня появился комп и я начал гонять в 1.5, так что могу смело сказать апекс сложнее, всё что нужно в CS научиться попадать в голову, когда я научился я мог хоть в соло затащить игру, в апексе такая хрень не прокатит так надо уметь двигаться, выбирать место для файта и кроме того думать "есть ли смысл вообще файтить в данный момент", порог вхождения... Ты о чём вообще? Какой ещё порог вхождения, учитывая что тебя первые 10 уровней кидает к новичкам(10 лвл берётся за часа 4 - 5 игры), а потом сразу кидает на 500 лвл у которых ещё ранг мастера, о каком пороге вообще может идти речь
Господи, как же это было охуенно...
Спасибо за воспоминания, старый пидор
Спасибо за воспоминания, старый пидор
з.ы.
Изначально данный участок виделся аффтару с огромным контейнером по центру шоб исключить возможность (стоя друг у друга на головах) вести огонь поверху.
Эта версия карты не прижилась и по многочисленным просьбам контейнер заменили на ящики.
Ну и в целом карту правили прям сильно больше остальных.
Изначально данный участок виделся аффтару с огромным контейнером по центру шоб исключить возможность (стоя друг у друга на головах) вести огонь поверху.
Эта версия карты не прижилась и по многочисленным просьбам контейнер заменили на ящики.
Ну и в целом карту правили прям сильно больше остальных.
Я правильно понимаю, что ты про карту на втором рисунке, с Ливси? Мне почему-то показалось, что это de_inferno...
Да, карта где дуелитса Ливси против 5 сильверов (не Джонов, просто сильверов) называется
Mirage, но во времена 1.6 (до cs go) она называлась Strike и сделалась по заказу pro лиги CPL.
Ведь всех НАСТОЛЬКО устраивал вечный Даст2, что картоделам заказывались любые другие карты, лишь бы они были новые и фановые.
Вот собсно Strike был одной из и в ее оригинале там кругом по стенам логотипы были расклеены.
Создание карт для CS 1.6 в свое время было прям суперпопулярным занятием (как и создание кастомок для WC3) и все и каждый хотели сделать "свою" версию Ассалта, с выходом на мост из комнаты заложников.
Карта "похожа" на de_inferno потому что в ход шли ассеты из half-life и дополнений к нему (текстурки, модельки, звуки, скрипты итд).
Mirage, но во времена 1.6 (до cs go) она называлась Strike и сделалась по заказу pro лиги CPL.
Ведь всех НАСТОЛЬКО устраивал вечный Даст2, что картоделам заказывались любые другие карты, лишь бы они были новые и фановые.
Вот собсно Strike был одной из и в ее оригинале там кругом по стенам логотипы были расклеены.
Создание карт для CS 1.6 в свое время было прям суперпопулярным занятием (как и создание кастомок для WC3) и все и каждый хотели сделать "свою" версию Ассалта, с выходом на мост из комнаты заложников.
Карта "похожа" на de_inferno потому что в ход шли ассеты из half-life и дополнений к нему (текстурки, модельки, звуки, скрипты итд).
Ясно, херню несёшь.
Карта похожа на инферно из-за компоновки, а не из-за, лол, "в ход шли ассеты из half-life и дополнений к нему". "Балкон" с окном для прострела, "форточка" аккурат в том же месте - но нет, виноваты "текстурки" и "модельки". Школота, блджад.
Карта похожа на инферно из-за компоновки, а не из-за, лол, "в ход шли ассеты из half-life и дополнений к нему". "Балкон" с окном для прострела, "форточка" аккурат в том же месте - но нет, виноваты "текстурки" и "модельки". Школота, блджад.
На счет "компоновки" это ты прав.
Заимстование рабочих левел дизойнов было популярным.
Но это точечное копирование элементов не делало все карты с "форточками" в одном месте сразу одинаковыми.
И в Сидже и в Милитии есть "тунельчик", но карты от этого ведь не одинаковые.
Да, и в Инферно и в Мираже есть "балкончик" и в Италии его тоже запилили, но карты ведь не одинаковые.
Заимстование рабочих левел дизойнов было популярным.
Но это точечное копирование элементов не делало все карты с "форточками" в одном месте сразу одинаковыми.
И в Сидже и в Милитии есть "тунельчик", но карты от этого ведь не одинаковые.
Да, и в Инферно и в Мираже есть "балкончик" и в Италии его тоже запилили, но карты ведь не одинаковые.
фасткап еще жив, можешь поиграть
А на 20 лет моложе стану?
Ну вести себя быстро начнешь как тринадцатилетний уёбок. На фасткапе достаточно пары каток.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться