*Я больше не Assassin's creed...Я - Fortnite, нахуй!!!
Без танцев не то
Ты подожди ещё немного....
пфф, ваще изи. Вот, молодой человек, держите лутбоксы на танцы, всего за $14.99 за штуку! Правда шанс получить из него именно танец - 25%, но даже другое выпавшее содержимое пригодится вам в борьбе с врагом, так что вы не останетесь в проигрыше!
Бобби Котик - передогинься!
*перелогинься
Причем из 25 процентов шанст получить обычный танец 80%, редкий танец 15%, эпический танец 3%, легендарный 1,5%, ноту мифического танца 0,5% , чтобы открыть мифический танец нужно 10 нот, но только сегодня вы можете купить мифический контейнер чёрного радужного танцора всего за 50 долларов котором шанс выпадения мифической ноты повышен до 10%
вы приняты на работу!
Благодарю, но я бы хотел предложить вам ещё кое-что...
первые же минуты вальгаллы:
Какой ужас....
А чем первые 4 части Ассасина были хороши? Своей линейностью? Завязка сюжета не плоха - это да. Но и управление и боёвка - были из разряда просмотра видео. На волне увлечения людей паркуром лазанье по стенам еще могло удивить. Но что дальше? На протяжении четырех игр сплошная скука. Только с Black Flag как-то мало-мальски начали углубляться в основную линию сюжета и объяснять происходящее. А то от пиздострадальчества Итальянцев уже тошнить начало.
Юнити одна из моих любимых игр всех времен. Паркур некст левел, сюжет пойдёт, красивааа, боевика прикольная
Атмосферная часть. Очень детально прорисованные локации. Слышал даже, что реконструкция НотрДамм де Пари, идет с применением виртуального собора из Ассассинов. Но сюжетно мне не зашла.
Рыночек как всегда порешал
A weapon to surpass Metal Gear...
We're hidden in boxes, but serve the Big Boss....
We - Outer Heaven
We - Outer Heaven
Самая странная херня в серии, ни смысла в ней не было, ни логики каким хером вообще метал гир связан с лолосинами
Я думаю что это было взаимное подлизывание
В MGS 4 был скинчик Альтаира. Вот Юбики и реши понтанутся
В MGS 4 был скинчик Альтаира. Вот Юбики и реши понтанутся
Как же это всрато выглядит...
Как будто это что-то новое. В Assassin's Creed Origins была футуристичная броня Ису. Ладно, это еще как-то вписывается в лор игры, какой бы он ни был хороший или плохой. Но там же можно было получить из Final Fantasy!
Неделю назад начал перепрохродить все AC по порядку, проблемы начались с Revelations, а тройка уже оказалась откровенным калом
Если из четвёрки убрать Лососиную составляющую, вышли бы неплохие Корсары
Я очень ждал, что Scull & Bones будет целиком и полностью построен на базе четвёртых ассассинов. Туда бы добавить немного политики с разными сторонами конфликта, торговли и возможности строить флот (да не "флот Кэнуэя", а нормальный) — и тогда бы получился великолепный преемник. Отличные абордажи есть, динамические бои есть, исследование суши есть, поиск кладов есть, штурмы фортов есть.
Но нет, судя по тому что я вижу, получается отборная хуета. Вот как можно было так взять, и всрать четвёртую часть?
Но нет, судя по тому что я вижу, получается отборная хуета. Вот как можно было так взять, и всрать четвёртую часть?
Солидарен, игра не плохая, но ей сильно мешает то, что она assassin's creed
Не видел вообще никакой проблемы с тройкой, прекрасная часть была
Там была единственная такая прям проблема - это когда интересный и небанальный сюжет резко сливается где-то незадолго до/во время/чуть после драки Коннора с отцом. Когда кто-то там решает мстить кому-то. Вроде батя решает грохнуть Коннора, не помню точно. Но даже когда я проходил эту игру на релизе, будучи подростком, я прям физически ощутил этот слив сюжета. Видимо, у них время заканчивалось на разработку.
Но это не повод называть её откровенным калом, нет. Вполне хорошая игра.
Но это не повод называть её откровенным калом, нет. Вполне хорошая игра.
Ну с сюжетом у серии проблем не было разве что со второй частью
Хорошая. Для тех, кому нравится в роли ГГ умственно отсталый метис, рассуждающий о том, как плохо убивать, после того, как с особым зверством вырезал половину города.
Нууу сюжет - не единственная часть игры же. Графически она на тот момент была отличной, анимации и сейчас просто супер, геймплей вполне интересный, разные побочки хорошо связаны и с личностью ГГ, и с его ролью, как главы деревни, как одного из немногих североамериканских ассасинов. Сеттинг тогда ещё был вполне свежий, боёвка была плюс-минус ещё типичная (но боёвка только в Unity стала более-менее чем-то правильным). Персонажи вроде неплохие. В целом, игра вполне себе бодрая.
Но сюжет - да, с сюжетом проблемы есть, не без этого.
Но сюжет - да, с сюжетом проблемы есть, не без этого.
Давно игру проходил? Потому что я буквально на днях и она плоха, очень плоха, она буквально отвратительна настолько, что ты рискуешь еë дропнуть до начала полноценной игры настолько все хуëво
А конкретно есть к чему претензии сделать?
Тягомотно, шо пиздец. Пролезь по театру (и типа тебя никто не заметит), на корабле помахайся с матросами, которые доебались до тебя из-за какой-то хуйни, ребятёнком поиграй в прятки...
Мне захотелось перепройти гробницы капитана Кидда, но уже на драке с матросами я понял, что пять или шесть глав этой хуйни с начала я по-новой не осилю. Пришлось качать пиратку и искать сейвы из шестой главы, сделанные с пиратки с тем же кряком.
Мне захотелось перепройти гробницы капитана Кидда, но уже на драке с матросами я понял, что пять или шесть глав этой хуйни с начала я по-новой не осилю. Пришлось качать пиратку и искать сейвы из шестой главы, сделанные с пиратки с тем же кряком.
Ты открыл ящик пандоры, ну понеслась
1)пролог-затянут до невозможности первые часов была одна мысль "дайте поиграть уже суки
2) стелс-он всегда был откровенно слабым, но тут апогей пиздеца, то у вражины глаза на жопе и он тебя палит с километра и с ходу лезет в бой, то не видит в упор, лук не убивающий с 1 стрелы врага (нахуй он такой упал?) а так же много исключительно идиотских условностей из разряда "сижу в кустах которые мне по щиколотку, усё меня не видно)
3) Паркур-из вполне добротной и хорошо работающей системы сделали лажу которая пердит кряхтит и разваливается на глазах, баг на баге, при попытке просто пробежать мимо ты сука обязательно попытаешься забраться на стену, хочешь ты того или нет, а уж количество ящиков, дерьев и прочей хуйни в которой наш смуглый протеже застрянет просто не сосчитать
4) Главный герой-он идиот точка. Его за всю игру не наебал только ленивый, ведёт он себя как деревенский дурачок коим и является, несмотря на заявления о том, что мудрый наставник его учил логике наукам и всему такому, хуёво он его учил
5)Сюжет-просто унылая говнина в прошлом, и тупое говно в настоящем видит боги как же мне было насрать, на всё что происходит там и там, словами не передать
6)Постановка- это надо видеть, в половине квестов (в основном сайдов) ощущение, что у меня выдрали важную сцену которая объясняла всю хуйню, что происходит на экране самый яркий пример квест поместья со свадьбой охотницы и шахтёра, коль не лень посмотри на ютубе, поймёшь о чём я
7)Персонажи- Помимо главного героя там нет никого на кого мне было бы хотя бы не похуй, его батяня интересен, но во первых
1)пролог-затянут до невозможности первые часов была одна мысль "дайте поиграть уже суки
2) стелс-он всегда был откровенно слабым, но тут апогей пиздеца, то у вражины глаза на жопе и он тебя палит с километра и с ходу лезет в бой, то не видит в упор, лук не убивающий с 1 стрелы врага (нахуй он такой упал?) а так же много исключительно идиотских условностей из разряда "сижу в кустах которые мне по щиколотку, усё меня не видно)
3) Паркур-из вполне добротной и хорошо работающей системы сделали лажу которая пердит кряхтит и разваливается на глазах, баг на баге, при попытке просто пробежать мимо ты сука обязательно попытаешься забраться на стену, хочешь ты того или нет, а уж количество ящиков, дерьев и прочей хуйни в которой наш смуглый протеже застрянет просто не сосчитать
4) Главный герой-он идиот точка. Его за всю игру не наебал только ленивый, ведёт он себя как деревенский дурачок коим и является, несмотря на заявления о том, что мудрый наставник его учил логике наукам и всему такому, хуёво он его учил
5)Сюжет-просто унылая говнина в прошлом, и тупое говно в настоящем видит боги как же мне было насрать, на всё что происходит там и там, словами не передать
6)Постановка- это надо видеть, в половине квестов (в основном сайдов) ощущение, что у меня выдрали важную сцену которая объясняла всю хуйню, что происходит на экране самый яркий пример квест поместья со свадьбой охотницы и шахтёра, коль не лень посмотри на ютубе, поймёшь о чём я
7)Персонажи- Помимо главного героя там нет никого на кого мне было бы хотя бы не похуй, его батяня интересен, но во первых
Реактор скушал ещё пару пунктов, но и этого должно хватить
В Revelations только проблема, что её меньше, чем за год, сделали. А тройка нормальная часть. Херня пошла с Syndicate, когда дали делать серию в руки команде из Квебека. Особенно учитывая, что они эту херню запилили после Unity, где была заложена такая шикарная геймплейная база, что её бы развивать и развивать. Потом был всё ещё вписывающийся в серию Origins, который можно рассматривать, как интересный эксперимент-концепт, и который выглядит, как хотя бы игра. А потом опять Квебек высирает Odyssey - свалку механик и вездесущих вопросиков. Что там с Вальгаллой, пока не знаю, так и не дошёл.
По теме поста - это же что-то там от Ису, плюс это сраный DLC-костюм, который нет смысла покупать. Будто до этого в играх не было цветастой косметики.
По теме поста - это же что-то там от Ису, плюс это сраный DLC-костюм, который нет смысла покупать. Будто до этого в играх не было цветастой косметики.
Оцениваю все игры серии в первую очередь по сеттингу, ибо AC - это интерактивный музей: можно пройтись по улицам, посмотреть на нотр-дам/собор святого Петра, поговорить с Макиавелли/Сократом/Марксом. По этому критерию Одиссея для меня одна из лучших игр серии, и я не понимаю, почему её все говнят.
А худшие игры - это AC1, Влагалла и AC3.
А худшие игры - это AC1, Влагалла и AC3.
Ну как бы я не спорю, критерии разные у всех. Уважаю твой выбор. Моя любимая часть - первая. Следом Unity.
А Одиссею сейчас прохожу, и меня вымораживает количество однообразных лагерей и замков с одинаковыми заданиями "убей капитана, укради сундук". Я пытаюсь себя пересилить и не гоняться за вопросиками, но это сложно. Плюс отвратительнейшие анимации, совершенно дебильный дизайн всего и всея, общая картонность вокруг. Однако могу похвалить за попытку отвязаться от системы маркеров, но разве что попытку.
Одиссея - слишком похожа на какую-то ММОшку, а я в них не играю. И чувствую, что если бы не Assassin's Creed в названии, я бы даже и не запустил эту игру.
А Одиссею сейчас прохожу, и меня вымораживает количество однообразных лагерей и замков с одинаковыми заданиями "убей капитана, укради сундук". Я пытаюсь себя пересилить и не гоняться за вопросиками, но это сложно. Плюс отвратительнейшие анимации, совершенно дебильный дизайн всего и всея, общая картонность вокруг. Однако могу похвалить за попытку отвязаться от системы маркеров, но разве что попытку.
Одиссея - слишком похожа на какую-то ММОшку, а я в них не играю. И чувствую, что если бы не Assassin's Creed в названии, я бы даже и не запустил эту игру.
На гринд в одиссее жалуются те, кому религия не позволяет скачать трейнер.
Так есть же внутреигровое описание даже как это возможно. Пусть и всратое, но всё же вписанное в лор.
"An Animus mod is an artificial modification of DDS or Helix code to insert, remove, or otherwise modify the output of an Animus environment so that it no longer conforms with the genetic memory from which the code was originally recorded. "
Иначе говоря, любая всратая фигня, включая и волшебных радужных поняшек которых добавили отдельным паком за награды, это просто "взлом" анимуса для фана.
"An Animus mod is an artificial modification of DDS or Helix code to insert, remove, or otherwise modify the output of an Animus environment so that it no longer conforms with the genetic memory from which the code was originally recorded. "
Иначе говоря, любая всратая фигня, включая и волшебных радужных поняшек которых добавили отдельным паком за награды, это просто "взлом" анимуса для фана.
Когда раньше то? Когда динозавры по земле ходили?
Когда твоя мать ещё не шлюхой была.
Этого даже в летописях нет
Логвинов, я то думал что ты помер после того как рекламировать стало нечего.
Помер после того, как под собственным весом провалился в нижний интернет.
Тру фанаты это те кто начали играть в серию с последней трилогии?
"Тру фанаты" - это те, кто даже фильм нахваливают.
Вполне себе вписывается в условности симуляции Анимусом. Там-то и ГГ по канону баба, а за мужика можно играть только из-за сидящего в её голове ису-Одина, из-за чего Анимус глючит
Iron Revan же.
Мододелы :
-ну да, ну да, пошли мы нахер.
-ну да, ну да, пошли мы нахер.
На отсосина есть моды?
Их игры никогда не были реалистичными. Очнитесь, идиоты!
Тут скорее хотели сказать что раньше Ассасины хотя бы пытались в исторический антураж и не сильно выходили за грань.
А с последних 2 частей где появилась диалоговая система(В воспоминаниях прошлого,Сукко!) а-ля Ведьмак и лёгкая нелинейность(В ВОСПОМИНАНИЯХ ПРОШЛОГО, СЦУКО!!) всё окончательно покатилось в пизду.
Самое интересное, если из Одессеи и Вальхаллы убрать "Assassin's creed"(Да и ассасинов, что в прошлом и будущем, в принципе) - то выходят вполне неплохие бродилки...
А с последних 2 частей где появилась диалоговая система(В воспоминаниях прошлого,Сукко!) а-ля Ведьмак и лёгкая нелинейность(В ВОСПОМИНАНИЯХ ПРОШЛОГО, СЦУКО!!) всё окончательно покатилось в пизду.
Самое интересное, если из Одессеи и Вальхаллы убрать "Assassin's creed"(Да и ассасинов, что в прошлом и будущем, в принципе) - то выходят вполне неплохие бродилки...
Так там же объяснено, что ДНК уже старенькие, память считывается хреновенько, поэтому вот вам достраивание Анимусом кусков данных, отсюда выбор. Assassin's Creed никогда не был про прямое чтение воспоминаний. Он про симуляцию, в которую встраиваются воспоминания, и в которой оператору, внезапно, надо соблюдать синхронизацию со своим автаром, чтобы его не выкинуло из симуляции. До сих пор смотрю с укором на вторую часть, где вместо уровня синхронизации впихнули сраное здоровье и хилки.
Так что там вполне нормально впихнули диалоговую систему и лёгкую нелинейность.
Так что там вполне нормально впихнули диалоговую систему и лёгкую нелинейность.
Не-не-не
Симуляция воспоминаний - это одно. А изменение исторических фактов напрямую - совсем уже другая ватрушка
Симуляция воспоминаний - это одно. А изменение исторических фактов напрямую - совсем уже другая ватрушка
Там было изменение исторических фактов, начиная с самой первой части, если ты об этом. Как бы даже убивая болванчиков не в том порядке, в котором они умирали на самом деле, ты изменяешь исторические факты. Для истории что смерть стражника №133, что свержение царя - одно и то же.
Анимус не показывает настоящие факты и историю. Он создаёт симуляцию, в которой есть возможность управлять аватаром и смотреть некоторые участки, как их помнит объект.
Анимус не показывает настоящие факты и историю. Он создаёт симуляцию, в которой есть возможность управлять аватаром и смотреть некоторые участки, как их помнит объект.
> Он создаёт симуляцию, в которой есть возможность управлять аватаром и смотреть некоторые участки, как их помнит объект.
Кстати, это порождает ещё один вопрос: а нафига им вообще управлять? Почему бы Дезмонду просто не смотреть кинцо?
Кстати, это порождает ещё один вопрос: а нафига им вообще управлять? Почему бы Дезмонду просто не смотреть кинцо?
Потому что нельзя всё смотреть, надо повторять действия за объектом, добиваясь лучшей с ним синхронизации и с его памятью. Чем лучше синхронизация, тем проще открывать участки памяти, и тем больше участков памяти доступно.
Парень в бронированном костюме. Снять его - кто ты?
Викинг, средневековый репер, бисексуал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!