Весьма годно.
Есть шарящие по теме? Почему нынешние сценаристы-писатели в голливуде пишут сплошь тупую хуйню с истеричными персонажами, как будто на эту должность нанимают всяких 7-летних девочек?
Ну не начинай снова...
Вброс за вбросом
Я всего лишь хочу разобраться...
два слова - это актуальная повесточка
Новая повесточка - пусть вместо актеров, всех персонажей играет сценарист. Пусть все его видят.
Пф-ф-ф. Повесточка.
Всем тупо насрать на качество продукта и они выезжают на пиаре и громком имени, экономя на самом производстве по максимуму.
Всем тупо насрать на качество продукта и они выезжают на пиаре и громком имени, экономя на самом производстве по максимуму.
Все вы так говорите, а потом с попкорном читаете срачи
Главный жыр по мерчу с фанатов либо тупых, либо тупых детей. А киношки это просто реклама.
фриланс за бесценный опыт
Кто-то писал что это эхо забастовки сценаристов. Я же думаю что это из-за того что - в массе людям стало плевать на то что потреблять.
В той забастовке что-то сильно поменялось в работе сценаристов. После неё качество сценариев заметно упало.
Ну да, все адекватные люди свинтили куда подальше
Забастовка сценаристов закончилась тем что сценаристы перестали писать сценарии и нашли другую работу вызвав ухудшение качества сценариев? Это победа или поражение?
це гордое хлопанье дверью
Ну так там конфликт был в том, что сценаристы были натурально в нищем состоянии, получали копейки не то что по уровню звезд Голливуда, но чисто по уровню жизни в стране. Челики реально пилят базу для контента на миллиарды прибыли и получают шиш. Офк после забастовки куча контрактов было разорвано (не все отмечу) и все такое, вот тебе и даунгрейд целой отрасли
шо основная ца кушает, то и производят
Да похуй им на основную ЦА. Все делается ради мерча.
Ну насчет нынешних ты загнул) В голливуде чуть ли не со времен основания студийной системы ходят анекдоты в духе "Если спросить любого официанта в голливуде как поживает его сценарий - он обязательно ответит, что вносит финальные правки"
Глубокие филосовские и самокаопательные сценарии не зайдут рядовому зрителю. Будет кучка премий, но не кассовые сборы.
Вот вечно говорят, что нинада сниматься сложное, люди не поймут, им это не надо. Так же как с детскими мультами, ну это же для детей, значит можно сделать тупое.
Но нет, нужно лишь уметь доносить сложное доходчиво, чтобы много кто понял.
Но нет, нужно лишь уметь доносить сложное доходчиво, чтобы много кто понял.
Снимать надо. Я-бы даже некоторые картины включал в обязательную школьную программу. Просто не надо ожидать, что такие вещи соберут невъебенную кассу. Они даже не выйдут в 0.
Мне кажется деньги зарабатывают просто те, у кого они уже есть. Так их можно потратить на рекламу. В масштабе сотен миллионов долларов. А более скромные авторы, типа тех же "Сноволков", тратят всё на саму работу, а на рекламу по всему земному шару денег не особо хватает.
Новый Блейдраннер отличный пример того, как постарались и с рекламой и со сценарием. Фильм имел отличные оценки как от критиков, так и от зрителей, но при этом едва, едва окупился. Захочет ли кто-нибудь в голливуде повторять такой эксперимент теперь? Ещё не скоро, я думаю.
Сиотри, значится, ты делаешь фильм. Ты хочешь срубить на фильме бабла, чтоб трахать в очко смазливых мальчиков на веранде своей виллы. Но вот фильм это совместная работа, сложный процесс, ты можешь нанять крутых ребят и он выйдет так себе. Лотерея, короче... Как быть? Найми молодежных говнофьючерсов! Клоуны-дегенераты! Уебищное представление! Блядский цирк!
И это прокатит.
Подлизав жопу всем, и сэкономив бабла в том числе и на рекламе ты получишь стопроцентную прибыль. А исскуство пусть поцелует залупу!
И это прокатит.
Подлизав жопу всем, и сэкономив бабла в том числе и на рекламе ты получишь стопроцентную прибыль. А исскуство пусть поцелует залупу!
Хороший сценарий... мальчикам будем кошачьи ушки добавлять?
Экономят.
Но даже если в руки продюсера попадёт хороший сценарий, начинаются многочисленные совещания, где будут сценарий кромсать на лоскуты. Где-то убрать слишком острую шутку. Где-то убрать упоминание неудобных социально значимых тем. Где-то переписать диалоги, которые могут кого-то оскорбить. Где-то дописать реплики, для передачи некоторого "правильного" посыла, но который будет совершенно неуместен. Где-то поменять мотивацию персонажа на более близкую целевой аудитории, а не сюжетно обоснованную.
А то и вовсе добавить персонажей, которые изначально не были вписаны в сценарии. И вписать их в уже готовый сценарий, без обоснования и редактирования остальной истории.
Но даже если в руки продюсера попадёт хороший сценарий, начинаются многочисленные совещания, где будут сценарий кромсать на лоскуты. Где-то убрать слишком острую шутку. Где-то убрать упоминание неудобных социально значимых тем. Где-то переписать диалоги, которые могут кого-то оскорбить. Где-то дописать реплики, для передачи некоторого "правильного" посыла, но который будет совершенно неуместен. Где-то поменять мотивацию персонажа на более близкую целевой аудитории, а не сюжетно обоснованную.
А то и вовсе добавить персонажей, которые изначально не были вписаны в сценарии. И вписать их в уже готовый сценарий, без обоснования и редактирования остальной истории.
Представил себе коробку с sjw-персонажи, которые сидят там весь фильм и строчат в твиттер, пока гг выполняет сюжетные квесты. И если вырезать момент с теми персами, то получится нормальный фильм.
Вот тебе ссылка на стандарт, по которому будут оцениваться номинанты на оскара
https://www.oscars.org/news/academy-establishes-representation-and-inclusion-standards-oscarsr-eligibility
Ещё тупые вопросы?
https://www.oscars.org/news/academy-establishes-representation-and-inclusion-standards-oscarsr-eligibility
Ещё тупые вопросы?
потому что их и так пишут девочки, правда не семилетние, но по интеллекту близки к ним. Плюс набирают во многие крупные фирмы народ не по способностям а по разнарядкам, нужно 25% пидоров, 25% фемок, 25% лесбух и еще негров обязательно и похуй умеют они делать хорошо или нет, вот и получается говно всякое
Звучит как отличный бизнес-план...
Ага, надежный блядь как швейцарские часы
>>потому что их и так пишут девочки, правда не семилетние, но по интеллекту близки к ним
А я думал, такие только слэш фанфики пишут... Или тут хотябы 13-14 лет должно быть?
А я думал, такие только слэш фанфики пишут... Или тут хотябы 13-14 лет должно быть?
Потому что сценарий проходит через множество рук, и каждая рука вносит правки не спрашивая сценариста.
То есть ты сценарист, написал отличный сценарий, но денег на него не нашли и его положили на полку. Лет через 5-10 его достают, но чтоб сценарий был актуальным его нужно отредактировать. И будет хорошо если эту работу дадут тебе, а не другому сценаристу. Дальше оказывается, что роль ГГ ты писал под Шварценеггера, а на главную роль взяли Джонни Деппа, а это значит что? Правильно, переписываем. Во время съёмок узнаем, что Звездный актер лучше тебя знает, каким должен быть персонаж, поэтому начинает импровизировать и нести отсебятину. Потом приходит режиссер со своим виденьем и снимает сцены так как он считает нужным. Да и вообще, эти сцены слишком дороги, мы выбиваемся из графика, поэтому их даже снимать не будем. Где-то в середине приходит продюсер и говорит, что нужно поменять, чтоб фильм точно продался. В итоге получилось часа 3-4 часа отснятого материла, в котором ещё видны твои изначальные идеи. И в этот момент режиссер и монтажер нарезают фильм длительностью 2 часа, особо не спрашивая тебя, какие сцены можно вырезать, а какие нет. Думаешь мучения закончились? А нет дорогой, после тестового показа, фильм отправили на пересъемки и перемонтаж, а от фильма остается 1.5 часа хронометража. И этот Франкенштейн выходит в прокат, получает херовые сборы и отрицательные отзывы. А ты смотришь на это все, и думаешь, а нахуй я вообще стараюсь? Повлиять я ни на что не могу, получаю я меньше, чем режиссер и актеры. Может просто писать вместо одного хорошего сценария, 3 посредственных? Денег получу больше, да и не жалко будет если такие сценарии порежут в хлам.
То есть ты сценарист, написал отличный сценарий, но денег на него не нашли и его положили на полку. Лет через 5-10 его достают, но чтоб сценарий был актуальным его нужно отредактировать. И будет хорошо если эту работу дадут тебе, а не другому сценаристу. Дальше оказывается, что роль ГГ ты писал под Шварценеггера, а на главную роль взяли Джонни Деппа, а это значит что? Правильно, переписываем. Во время съёмок узнаем, что Звездный актер лучше тебя знает, каким должен быть персонаж, поэтому начинает импровизировать и нести отсебятину. Потом приходит режиссер со своим виденьем и снимает сцены так как он считает нужным. Да и вообще, эти сцены слишком дороги, мы выбиваемся из графика, поэтому их даже снимать не будем. Где-то в середине приходит продюсер и говорит, что нужно поменять, чтоб фильм точно продался. В итоге получилось часа 3-4 часа отснятого материла, в котором ещё видны твои изначальные идеи. И в этот момент режиссер и монтажер нарезают фильм длительностью 2 часа, особо не спрашивая тебя, какие сцены можно вырезать, а какие нет. Думаешь мучения закончились? А нет дорогой, после тестового показа, фильм отправили на пересъемки и перемонтаж, а от фильма остается 1.5 часа хронометража. И этот Франкенштейн выходит в прокат, получает херовые сборы и отрицательные отзывы. А ты смотришь на это все, и думаешь, а нахуй я вообще стараюсь? Повлиять я ни на что не могу, получаю я меньше, чем режиссер и актеры. Может просто писать вместо одного хорошего сценария, 3 посредственных? Денег получу больше, да и не жалко будет если такие сценарии порежут в хлам.
Звучит как пиздец...
А это он и есть!
Бизнес в Голливуде во всей красе...
Был сценарий для фильма "Кеноби", что годы лежал на полке после провала "Соло". Дисней прочувствовал хайп по персонажу и решил растянуть фильм на сериал. Из того сценария взяли некоторые идеи, и доработали мышиной командой скриптеров, растянули как можно больше и зачем-то сделали из Ревы прям ключевого персонажа и запретили ей умирать. Ну и бюджет урезали сильно, после Мандалорца решив поставить серию на поток.
С Кеноби ситуация еще хуже или скорее типичная. Про него еще Лукас написал черновик и с кем то нарисовали сценарий для полного метра и для сериала, то есть формально один сценарий, но для двух случаев подходит. Потом Лукас пошел купаться в ванне, вместе с продажей с ним пошло дохера наработок к дриснею. Мимоходом, Фавро проговаривался что если потребуется, они воспользуются этим сценарием для спин оффа и для сериала (для ВК) не будут его использовать, то есть картина существовало. Прошло время, решили что надо бы дриснею адаптировать сценарий, для полного метра, вместе со сценарием был написан к соло, адаптировали ветку с роуг-один и запустили в продакшен ветку со спинофами. Изгой выстрелил, пошли пилить следующий фильм, то внезапно оказалось что всё снятое по сценарию режиссером не подходит, давайте хуярить, т.е. переснимать, результат виден. В итоге получаем франкеншнейт-фильм, который в целом то неплох по сравнению с 7-9 ЗВ, но то что это два разных фильма - чувствуется. В итоге кеноби был опять отложен на полку. Тем временем, развивается дриснейплюсминускубквадрат, мандалорец рубится, достают зачем то сценарий для кеноби, режут его на лоскуты и первый акт из фильма (!) растягивают на целый сезон для сериала, попутно опять его переписывая. Почему не взяли оригинальный, тем более по куску сценария даже фанфик сняли? Хуй знает, Кейтлин Кеннеди нахуй на мороз давно нужно выставить, но нет.
Итог предсказуем. Сценарист который написал фильм для сольника в рамках спин-оффов открещивается, то что там только голая история и то искарежена. Дрисней обосрался, но горшочек должен вариться, по этому жрите что дают.
Итог предсказуем. Сценарист который написал фильм для сольника в рамках спин-оффов открещивается, то что там только голая история и то искарежена. Дрисней обосрался, но горшочек должен вариться, по этому жрите что дают.
Потому что семилетним девочкам достаточно купить мороженого и куклу Барби, а нормальные сценаристы хотят денег.
Да, ты прав
Потому что теперь любой графоман может компенсировать отсутствие таланта месседжами о расизме, сексизме, гомофобии итд. А всех, кому готовый шлак потом не понравился можно соответственно обозвать расистами, сексистами и гомофобами. Это не сценарист у них виноват, это зрители плохие.
Весьма важной причиной является то, что эти сценаристы-писатели работают по найму на одноразовых контрактах у держателей франшизы. А теперь вспомните, как часто умудряются просто проебать экранизацию готового литературного произведения и представьте насколько легче получить проеб по всем фронтам, когда в твоем техзадании написано "короче сбацай шо-нибудь по звездным войнам, чтобы пипл схавал".
Меня больше волнует вопрос, почему блядь некоторые фанаты делают в разы лучше, чем нынешние сценаристы-писатели.
Вот это комикс хороший пример. За 9 панелей я больше проникся переживаниями персонажа чем за всю ту соплю, что наснимали хуеглоты в Кеноби. И это я лишь его кусками смотрел и то частично. Кеноби теперь трус-импотент, бегает, сидит бомжом и прячется, самаяпиздатаяинквизиторшаТМ - обязательно черная с эмоциями бревна, Лее теперь ну пиздец надо показать, какая она даже мелкой была УУУУМНАААЯ и БОЕЕЕВАЯЯЯ.
Вот это комикс хороший пример. За 9 панелей я больше проникся переживаниями персонажа чем за всю ту соплю, что наснимали хуеглоты в Кеноби. И это я лишь его кусками смотрел и то частично. Кеноби теперь трус-импотент, бегает, сидит бомжом и прячется, самаяпиздатаяинквизиторшаТМ - обязательно черная с эмоциями бревна, Лее теперь ну пиздец надо показать, какая она даже мелкой была УУУУМНАААЯ и БОЕЕЕВАЯЯЯ.
Потому что уже выше расписали. Фанаты делают максимум в рамках маленькой группки, где сразу все согласовывают между собой.
В серьезном фильме сценарий ходит по рукам как портовая шлюха и почти каждый как-то его переделывает.
В серьезном фильме сценарий ходит по рукам как портовая шлюха и почти каждый как-то его переделывает.
Или фанаты любят вселенную, персонажей, развивают лор и вот это все. А там приходит режиссер, который в первом же интервью говорит "Да я рот ебал ваши эти лазерные сабли, силу, хуе-мое, фильмов не смотрел, комиксы не читал, хуйня для детей какая-то это все".
Режиссер следит исключительно за процессом съемок. Актерской игрой, постановкой и прочим в этом роде. Ему в принципе не нужно знать сеттинг.
Съемка фильма это огромный процесс, который включает в себя большое количество людей. В том числе и тех кто в принципе имеет к самому фильму малое отношение, но имеет весомое влияние на него (продюсеры, например).
Выделять кого-то одного виноватым - инфантилизм. Плохой фильм получается из-за хреново организованного процесса и кривого взаимодействия всех участников.
Съемка фильма это огромный процесс, который включает в себя большое количество людей. В том числе и тех кто в принципе имеет к самому фильму малое отношение, но имеет весомое влияние на него (продюсеры, например).
Выделять кого-то одного виноватым - инфантилизм. Плохой фильм получается из-за хреново организованного процесса и кривого взаимодействия всех участников.
>Выделять кого-то одного виноватым - инфантилизм.
Ну так я и не обвиняю исключительно режиссеров. Сначала продюсер, потом режиссер, потом сценарная команда (которая дописала/переписала уже существующий сценарий по теме), ну а условный костюмер и гример не вытянут на себе все что проебалось людьми выше.
Ну так я и не обвиняю исключительно режиссеров. Сначала продюсер, потом режиссер, потом сценарная команда (которая дописала/переписала уже существующий сценарий по теме), ну а условный костюмер и гример не вытянут на себе все что проебалось людьми выше.
Потому, что так легче всего угодить БОЛЬШИНСТВУ.
политика партии
Не, ну если так подумать, то ситхи и должны быть инфантильными истеричками, т.к. стремятся всегда следовать своим эмоциям.
Но-но! Вишейт, Бейн, Палпатин, да даже Вейдер (именно вейдер, не Энакен). Они отличались хорошим самоконтролем. Сильные эмоции им полезны лишь во время взаимодействий с Силой, и то это не значит что их нужно проявлять и давать чувствам контроль над собой.
На этой ноте замечу, что Энакин, если мне память не изменяет, когда (краткосрочно) пал на Мортисе тоже был спокойнее.
Или, всё-таки, отказывает память?
Или, всё-таки, отказывает память?
Потому что раньше нужно было платить за сценарий минимум 3х годовой оклад по минималке за сценарий, а сейчас просто покупают на роль сценаристов фанфикеров за дошик на полгода
Видимо школьницы и пишут
ой да ладно. еще рас пошкворчит и успокоится
Ну так а в чем он не прав ?)
хто?
холодная звездочка !
Я???
А что, тут есть еще одна звездочка ?
Да мы тут все особенные снежинки
Креветок захотелось.
Жареных?..
you failed yourseft, Anakin
когда high ground не помогает
Энакин, ты что, обиделся?
Вот, что должно было быть в нормально сериале про Оби.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!