ля какая
заманивает в пасть к дракону
брат, друг, чувачело
это случаем не та игра де твой друг дракон и ты типа пытаешься пиздюка спасти?
это случаем не та игра де твой друг дракон и ты типа пытаешься пиздюка спасти?
Охуенная. Пару лет назад перепроходил в 7й раз
шииииик, спасибо
Ого. Анимация, мувсеты, инвентарь - мое почтение. Моделька - снимаю шляпу
Блин, миру нужен ремейк этого шедевра
Вот это моделька, кайф.
Она самая
Я знал что дождусь тебя...
Она не плохая, она винтажная!
как по мне лучшая боёвка, 10 из 10 за пируэты и простоту управления
сууууука.Я в первые за гнума играл - бамбануло знатно.
Вмири сказак тожи люби булачкы. Гнум
Как я в детстве эту книгу любил!
не томите, что за книга?
«Карлсон» же!
После ухода дяди Юлиуса Малыш и фрекен Бок возвратились на кухню.
— Теперь мне необходимо выпить ещё кофе с булочками и посидеть немного в полном покое и тишине, — сказала фрекен Бок, обернулась к буфету и вскрикнула: на блюдах не было ни единой булочки. Вместо них лежал большой бумажный пакет, на котором странными кривыми буквами было написано:
В МИРИ ЗКАЗОК ТОЖИ ЛЮБИ БУЛОЧКЫ
ГНУМ
После ухода дяди Юлиуса Малыш и фрекен Бок возвратились на кухню.
— Теперь мне необходимо выпить ещё кофе с булочками и посидеть немного в полном покое и тишине, — сказала фрекен Бок, обернулась к буфету и вскрикнула: на блюдах не было ни единой булочки. Вместо них лежал большой бумажный пакет, на котором странными кривыми буквами было написано:
В МИРИ ЗКАЗОК ТОЖИ ЛЮБИ БУЛОЧКЫ
ГНУМ
Дааа! Стоны амазонки при каждом подьеме до сих пор снятся мне в влажных снах, а рубящие крапиву тройным комбо скелеты - вызывают дрожь в коленках! Игра -
шедевр на все времена требующая реворка или качественного ремастера!
шедевр на все времена требующая реворка или качественного ремастера!
Вот сделали небольшой подгон - теперь без ебки с установкой
https://store.steampowered.com/app/1710170/Blade_of_Darkness/
https://store.steampowered.com/app/1710170/Blade_of_Darkness/
Никогда не понимал критерия "плохая графика"
тут весь графоневый бюджет на Иггдрасиль ушёл
Не перестаю удивляться как графон в этой игре просто невероятнейше вытягивает постобработкой.
Если не упираться носом в предметы, то примитивность графики даже не замечаешь. Разве что ГГ пока не приоденешься выглядит словно горбатый гоблин.
Графон может вытягиваться красивым дизайном. Есть, например, игрушка Enclave года примерно 2001-го. Я в неё переигрывал полгода назад, так вот она выглядит красиво и сейчас.
Ещё переигрывал в Painkiller, первая часть которого вышла в 2004. Но если честно, довольно быстро нашёл ремастер на движке Unreal 3 и играл уже в него, но всё равно Painkiller тоже выглядит отлично и сейчас.
Ещё переигрывал в Painkiller, первая часть которого вышла в 2004. Но если честно, довольно быстро нашёл ремастер на движке Unreal 3 и играл уже в него, но всё равно Painkiller тоже выглядит отлично и сейчас.
Ммм бой баба халфлинг с позой домиторшы с окровавленными кулаками или топром,милая лучница ну и конечно же волшебница за силы тьмы и жрица за силы добра просто огонь.Особенно анимация виляния бедер и подъем по лестницам.
А по боевке очень грамотная игра.Одно только одно но. Игра набирает весь свой потенциал за силы добра только лишь к концу игры.За зло модно сыграть только после компании добра.Сама по себе игра за зло намного сложнее с первых же миссий + еще более требовательна к билду и знанием механик.Этого не стоит бояться для начинающих за силы зла вас ждут еще более красочные и запоминающие компании чем за добряков.А еще для любителей музыки здесь отличный саундтрек и музыкальное сопровождение от пений эльфиский дам в путешествии героев до кровавых ритмов барабанов приспешников Ватара.
Советую ознакомиться с остом от добряков The Legions of Stormdaal ,Crossing the Rif Celenheim The Divided City.Причем у каждого боевого отса по типу Celenheim есть противоположный измененный в более злую сторону.
А по боевке очень грамотная игра.Одно только одно но. Игра набирает весь свой потенциал за силы добра только лишь к концу игры.За зло модно сыграть только после компании добра.Сама по себе игра за зло намного сложнее с первых же миссий + еще более требовательна к билду и знанием механик.Этого не стоит бояться для начинающих за силы зла вас ждут еще более красочные и запоминающие компании чем за добряков.А еще для любителей музыки здесь отличный саундтрек и музыкальное сопровождение от пений эльфиский дам в путешествии героев до кровавых ритмов барабанов приспешников Ватара.
Советую ознакомиться с остом от добряков The Legions of Stormdaal ,Crossing the Rif Celenheim The Divided City.Причем у каждого боевого отса по типу Celenheim есть противоположный измененный в более злую сторону.
Не уверен, по-моему, у меня сразу были открыты обе кампании. Хотя это, разумеется, ничего не значит — могли быть разные сборки, подправленные скрипты, такое вот.
Я обнаружил, что у меня реакция со всем прочим уже не такая, как двадцать лет назад, и у меня было несколько затыков — нагуглил правки конфигов, которые включают полёт, неуязвимость (одновременно с этим прохождение сквозь стены и невозможность взаимодействовать с окружением). В общем, кое-где нечестно проходил. Так что знаю, что все эти условия вполне можно редактировать.
Я обнаружил, что у меня реакция со всем прочим уже не такая, как двадцать лет назад, и у меня было несколько затыков — нагуглил правки конфигов, которые включают полёт, неуязвимость (одновременно с этим прохождение сквозь стены и невозможность взаимодействовать с окружением). В общем, кое-где нечестно проходил. Так что знаю, что все эти условия вполне можно редактировать.
бОльшая часть играет не из за плохой графики, а из за плохих ПК.
Хорошие игры не имеют возраста.
Не смотря? Порой это одно из достоинств игры.
чаще это единственное достоинство игры
Ну значит пиксель-арт не для тебя. Мне он заходит на отличненько.
Одно из достоинств, которое зачастую требует от 1080 или 2060 (не то чтобы лично для меня это было проблемой, но они охуели)
Это проблема всего современного ит.
Прогеры разучились оптимизировать
Прогеры разучились оптимизировать
Ну как раз кризис железа. Тем кто сейчас делает новые игры самое время учиться или нихуя не продадут
о. вспоминаются Sierra и Lucas Arts.... эх
- Это здесь. Зайдем и сменим одежду.
(несколько минут спустя)
- Эйтболл, черт возьми, во что я одет?!
(несколько минут спустя)
- Эйтболл, черт возьми, во что я одет?!
Время опять спамить Колесо Дьявола и Хребтоломатель.
До сих пор помню что последний босс выдерживает 30 полных оборотов головы или 25 переломов хребта.
Какой из двух? Муро-Имаго (дуэль один на один) или просто Муро (отряд TCTF плюс Коноко против Муро и его банды)?
А вот этого уже не помню :( Вроде тот который один, потому как отбивание себя от толпы миньонов не вспоминается. Надо перепройти, короче!
Рекомендую заодно поставить Anniversary Edition, там лучше поддержка модов (есть даже встроенный менеджер) и есть фиксы для нормальной работы на современных системах.
https://www.moddb.com/mods/anniversary-edition/downloads
https://www.moddb.com/mods/anniversary-edition/downloads
Абалдеть! Я даже не знал что там моды есть!
Спасибо :)
Спасибо :)
откуда у коноко доисторическая винтовка?
а падажжи я знаю этот гараж
а падажжи я знаю этот гараж
>откуда у коноко доисторическая винтовка?
TCTF опять недоглядел, вот она и спёрла оружие, созданное по запретным технологиям.
TCTF опять недоглядел, вот она и спёрла оружие, созданное по запретным технологиям.
А потом сбежала в другую игру.
по заветным запретным технологиям калашникова?))))
ни одна современная игра не сможет дать тебе то, что могла игра в те времена.
Не играл в чроно триггер, но вот сейчас прохожу последний драгон квест и прям кайфую - такая добрая ламповая сказка. А ведь игра-то из современных
Скоро вроде 12 должна быть и там будет гораздо мрачнее, судя по тизеру
Потому что те времена прошли, да. И нет уже тех друзей, с которыми впервые копал землю в Майнкрафте, и нет уже тех подруг с которыми на денди играл в танчики.
Прошлое забыто. Будущее сокрыто.
Надо жить в настоящем.
Прошлое забыто. Будущее сокрыто.
Надо жить в настоящем.
Подруг? У вас были подруги?
Графика еще ладно, геймплей и интерфейс. Вот в чем зачастую проблема. Когда ты привык к современным играм, старые зачастую ущербными и кастрированными кажутся. Потому что не позволяют некоторых вещей, которые тебе кажутся базовыми
Мне в старых играх(типа того же Северанса) не нравится то, что твой персонаж управляется как танк. Я не любитель ураганной динамики, но когда ты банально не можешь попасть по врагу потому что из-за кривого управления гг постоянно бьёт воздух, это уже начинает раздражать
Одно слово. Готика. Вот что должно стоять в музее под вывеской кривое и ебанутое управление.
Что тебе в Ctrl+W чтобы взаимодействовать с предметами не нравится? (Сарказм)
Разве Ctrl+Стрелочка не удобнее?
Не надо! Честно говоря, не помню уже, что там за управление было, но хорошо помню, что играть оно не мешало совершенно.
Это потому что ты не помнишь как оно игралось. А вот сейчас просто подумай о том нормально ли это, глядя ввот на это?
Берёшь, качаешь, устанавливаешь и охуеваешь от того, какую хуйню ты несёшь и какое дно управление в готике.
Справедливости ради, недавно играл и в Готику и в Северанс. И вот реально, несмотря на танковое управление Готики, боевка там дается проще.
Год назад проходил Готику. Гениальное управление, при котором тебе не нужна мышка и можно играть тупо на клаве, причем с комфортом. Две кнопки в боевке помогают, плюс удобно при торговле, да много чего. А нытье по типу "ыыы, две кнопки нажать для дейсвтия" - это уже ебанатство какое-то. Ладно там Backspace + tab, так нет. Контрол и W, никаких проблем с этим нет, искренне считают управдение в Готике воистину удобным и едва ли неиммерсивным
Ввиду сгоревшего компа играю на ноуте, пытался поиграть в Blade of Darkness, плюнул из-за тупого управления.
Слабак.
Есть куча других старых охуенных игр. Вот Трон вчера допрошел, до этого был Prey.
А ещё управление. В играх, которые вышли до какой-то даты, в которой пришли к некоему общему, нормальному стандарту управления и поэтому тут с раскладкой вытворяют какие-то лютые извращения.
В духе:
Ходить на W A X D, при чем A и D это стрейфиться, а поворачиваться вокруг своей оси это Tab влево и Backspace вправо, мышь не поддерживается. Достать/убрать оружие на Pg Down, атаковать на Num0. Подбирать вещи на H, листать их в инвентаре на пробел, использовать на R, прыгать на Caps Lock, взаимодействовать на L. И так далее в этом духе.
И хорошо если она позволяет раскладку переназначить, а ведь может быть так, что настроек нет вовсе, либо там только уровень громкости.
В духе:
Ходить на W A X D, при чем A и D это стрейфиться, а поворачиваться вокруг своей оси это Tab влево и Backspace вправо, мышь не поддерживается. Достать/убрать оружие на Pg Down, атаковать на Num0. Подбирать вещи на H, листать их в инвентаре на пробел, использовать на R, прыгать на Caps Lock, взаимодействовать на L. И так далее в этом духе.
И хорошо если она позволяет раскладку переназначить, а ведь может быть так, что настроек нет вовсе, либо там только уровень громкости.
Я тут сейчас решил по Персоне заморочиться. Взял 3 часть, как родоначальника современной серии, да и графон там вменяемый (особенно с новыми текстурам, моды привет). Так вот там сейчас есть фактически 2 версии. FES и Portable. В первой нормальные сценки на движке игры и аниме, а в портативе они вырезаны, зато добавили управление сопартийцами и другие фичи. Поскольку это комплексная РПГ, то это пипец как важно. Вот и получается что в оригинал играть неудобно, а в портатив тупо вырезано половина. Вот так и получается что эту часть я дропнул и перешел на 4 часть. Там модов накатил и играть достаточно приятно
Иваааааааааан!
Во блин, как раз ее прямо сейчас прохожу.
Беру в отпуск старый ноут, который если что не жалко и гоняю. В прошлый отпуск 8 часть проходил.
Беру в отпуск старый ноут, который если что не жалко и гоняю. В прошлый отпуск 8 часть проходил.
а я 8 часть так и не прошел. Хотя 6 и 7 прошел несколько раз. Не знаю почему, не то что-то и все тут
Восьмая мне не очень зашла. Особенно халтурные города, словно под копирку сделанные. А вот 7 во всём хороша.
Она очень короткая по факту, меньше даже 6, а уж 7 дак раза в два три и по времени и по размерам карт.
Да, 7 реально огромная, но при этом локации не кажутся пустыми. Всегда были какие-то объекты в ебенях или нычки)
Пользуясь случаем, рекламлю мод MMMerge - слияние трех частей (+ небольшой сюжетик в конце), переводом над которой я тружусь
Как насчёт ссылки на простой внятный инсталлятор\архив последней версии без необходимости приседать с бубном?
Да вот я последний раз ставил, вроде не сложно, но могу прикрепить целиковый архив, займусь этим в ближайшие дни.
Хм, а какая система за основу взята? А то во всех трёх разные же. Одно повышение, два повышения, видовые повышения.
Вначале выбираешь континент, соответственно начинается сюжет 6,7 либо 8 - система повышений соответствует начатому сюжету. Сам я прошёл только сюжет 6, и между континентами не прыгал, так-что лучника из 6 продвинуть в охотника за головами из 7 не пробовал. Скилы перебалансировали - в 6 теперь можно достичь ранга грандмастера, но далеко не всем и не вовсём. Что понравилось - в партии 5 персов, а при генерации можно выбрать расу с другого континента, но только соответственно лору - на Энроте привечают дворфов и эльфов, но не вапиров. Заклинания всех школ из 8. Еще для магии Света и Тьмы убрали репутацию - после второго повышения у любого тренера света/тьмы просто заявляешь что будешь следовать его пути и меняют класс на соответствуюющий и дают доступ к гильдии.
А лича можно сделать?
В 6 вроде нет, чтобы проверить надо проходить этой партией сюжет 7 или 8. Не нашёл удобных источников с информацией по моду к сожалению.
Сейчас поддерживается т.н. revamp версия, система ее классов на гите описана автором версии https://gitlab.com/cthscr/mmmerge/-/wikis/Revamp/Classes
О как, прикольно. Он похоже и виды и классы оставил.
Эххъъ, ну где всё-таки взять время на всё, что хочется?! Прочесть и перечитать все книги, которые хочется, пересмотреть все фильмы и сериалы, перепройти все игры…
Это какая часть? Восьмую излазил вдоль и поперёк, девятая не зашла, а какую ещё видел, не помню.
Седьмая. Если восьмёрка зашла, то и эта понравится.
Где б на всё взять время. Я полгода назад выделил неделю и шпилил во всякое ностальгическое — и это было впервые за несколько лет. За несколько лет до этого ещё пару игрушек из прошлого перепрошёл.
Время это уже совсем другая история. Главное, чтобы не пропало желание играть во что-то, когда это время наконец-то найдёшь)
Зы. А ещё у меня на компактах должны быть сейвы от восьмой части. Идеальное прохождение, ещё что-то в этом роде. Тока, конечно, найти бы тот компакт, а потом прочитать его xD
M&M ?
Ага :) Седьмая, как говорят выше.
о блин я даже сам не играл, только смотрел как старший брат играет. но рожи помню
как в том мем про разве тут не прекрасно
как в том мем про разве тут не прекрасно
Стоит вообще поиграть? Их похожих играл только в гримрок, первая часть зашла
Да половина (если не больше) новых игр такие.
Недавно перешел из 4 европы в 3. Несмотря на старые контурные карты играется гораздо веселее,чем в нынешнюю 4.
Также пока ожидаю балдуров решил вспомнить фолаут 2...и знаете ролеплей за тян реально отличается)
Графоний не создает фан он лишь дополнение.
Также пока ожидаю балдуров решил вспомнить фолаут 2...и знаете ролеплей за тян реально отличается)
Графоний не создает фан он лишь дополнение.
Люди, которые играют, не смотря на графику.
В жопу графику, когда игра может дать тебе такие охрененные истории!
О, этож Heavy Metal! На днях ее вспоминал. Офигенная вещь.
Игра где ,чем круче броня ,тем более героиня обнажена
Nice ass baby!
You're out of touch,
I'm out of time
I'm out of time
But I'm out of my head when you're not around
Пост скорее про то, что графон не показатель хорошей игры. Говна раньше реально было много, а хороших игр единицы, именно поэтому они и остались актуальны до сих пор. Сейчас ситуация +- та же и лишь некоторые приобретут статус священной коровы.
Я тебя поправил про смысл поста, а далее согласился с частью твоего коммента. В чем проблема? Так и работает общение. Можно поддержать, можно возразить и т.д.
Так, блэт. Я вот щас высрусь, вы меня поминусуете и мне станет легче.
Раньше, причем до относительно недавнего времени, разрабы не могли позволить себе проебать полуторагиговую текстуру на заднике, ведь компы сейчас и не заметят, хуле, и извращались с графоном как могли и умели. Таким образом, я вывел для себя тезис:
Стилизация > графон.
Простой пример. Castlevania Sympony the Night. Она, блядь, двухмерная. Двухмерная в те времена, когда делать двухмерные игры было зашкваром. Готическая стилизация, портрет Алукарда, о щеки которого можно порезаться, феечка сидящая на плече и исповедь перед призраком священника - это ебать как работало на атмосферу. И все это приравляется охуевшей музыкой и хуевой озвучкой.
Сработало бы это с современной остоебенившей реалистичностью и текстурами в 4к? Да нет, нихуя. Метроидвании в принципе работают только в 2D. И продолжая тему метроидваний. Есть отличная игра "Salt and Sanctuary" (ебаными детьми обзываемая souls-like, но я в рот их драл, давайте все игры с перекатами соулсами звать, че нет-то) - стереотипичная метроидвания. И вот сюрприз, она тоже имеет свою стилизацию и графоном никак не блещет.
Но хрен с ними, с метроидваниями, это мой загон. Давайте вспомним Silent Hill и его сраный туман. Зачем в сраных холмах сраный туман? Чтобы скрыть сраную графику. Сработало бы это с ХОРОШЕЙ графикой, с дальностью прорисовки и всей хуйней, че там нынче в моде - ретрейсинг, террафлопсы, симпл-димпл? Да нет конечно, не сработало бы.
И были бы старые резики страшными и сложными с современной экшн-камерой и прорисовкой до параллельного измерения? Я вот очень люблю четвертый резик, но он наглядно показал разницу между хоррором и экшеном.
Ну или вспомнить Близард и Варкрафт. Они не от нехуй делать выбрали около-мультяшный стиль и эти огромные наплечники, это сделано для яркости и узнаваемости юнитов. Когда у художника стоят жесткие ограничения, каждый пиксель шел на узнаваемость и стилизацию. В рефорджед графон (графон говно, но говно высокоплигональное) подтянули. И че? Резко стало заебись? Сколько было срачей, что графон сделали ХУЖЕ.
Примеров можно привести дохера - от Соников, до C&С какого-нибудь. Просто раньше графон и геймплей работали в тандеме (не везде. Если этот высер читает современний фортнайтер, знай, молочных рек и кисельных берегов не было никогда, говна хватало всегда), то сейчас просто ебошат осточертевшую псевдореалистичную (даже, блядь, в играх про антропоморфных зверюшек) графику на похуй. Не, ну а че, технологии-то позволяют.
А стиль, сука, стиль, остается уделом индюшатины с их Рисворлдами, Темнейшими и прочими Sunless Sea.
Раньше, причем до относительно недавнего времени, разрабы не могли позволить себе проебать полуторагиговую текстуру на заднике, ведь компы сейчас и не заметят, хуле, и извращались с графоном как могли и умели. Таким образом, я вывел для себя тезис:
Стилизация > графон.
Простой пример. Castlevania Sympony the Night. Она, блядь, двухмерная. Двухмерная в те времена, когда делать двухмерные игры было зашкваром. Готическая стилизация, портрет Алукарда, о щеки которого можно порезаться, феечка сидящая на плече и исповедь перед призраком священника - это ебать как работало на атмосферу. И все это приравляется охуевшей музыкой и хуевой озвучкой.
Сработало бы это с современной остоебенившей реалистичностью и текстурами в 4к? Да нет, нихуя. Метроидвании в принципе работают только в 2D. И продолжая тему метроидваний. Есть отличная игра "Salt and Sanctuary" (ебаными детьми обзываемая souls-like, но я в рот их драл, давайте все игры с перекатами соулсами звать, че нет-то) - стереотипичная метроидвания. И вот сюрприз, она тоже имеет свою стилизацию и графоном никак не блещет.
Но хрен с ними, с метроидваниями, это мой загон. Давайте вспомним Silent Hill и его сраный туман. Зачем в сраных холмах сраный туман? Чтобы скрыть сраную графику. Сработало бы это с ХОРОШЕЙ графикой, с дальностью прорисовки и всей хуйней, че там нынче в моде - ретрейсинг, террафлопсы, симпл-димпл? Да нет конечно, не сработало бы.
И были бы старые резики страшными и сложными с современной экшн-камерой и прорисовкой до параллельного измерения? Я вот очень люблю четвертый резик, но он наглядно показал разницу между хоррором и экшеном.
Ну или вспомнить Близард и Варкрафт. Они не от нехуй делать выбрали около-мультяшный стиль и эти огромные наплечники, это сделано для яркости и узнаваемости юнитов. Когда у художника стоят жесткие ограничения, каждый пиксель шел на узнаваемость и стилизацию. В рефорджед графон (графон говно, но говно высокоплигональное) подтянули. И че? Резко стало заебись? Сколько было срачей, что графон сделали ХУЖЕ.
Примеров можно привести дохера - от Соников, до C&С какого-нибудь. Просто раньше графон и геймплей работали в тандеме (не везде. Если этот высер читает современний фортнайтер, знай, молочных рек и кисельных берегов не было никогда, говна хватало всегда), то сейчас просто ебошат осточертевшую псевдореалистичную (даже, блядь, в играх про антропоморфных зверюшек) графику на похуй. Не, ну а че, технологии-то позволяют.
А стиль, сука, стиль, остается уделом индюшатины с их Рисворлдами, Темнейшими и прочими Sunless Sea.
>Метроидвании в принципе работают только в 2D
А как же шикарнейшая серия Метроид Прайм?
А как же шикарнейшая серия Метроид Прайм?
Честно? Вот совершенно не нравится. Допускаю, что потому что поиграл сильно позже (уже навернув и Fusion, и Zero Mission, и хренову гору прочих метроидваний, но вот не укладывается у меня в голове метроид и трехмерность.
А может потому что управление на эмуляторе через жопу настроил, не знаю.
А может потому что управление на эмуляторе через жопу настроил, не знаю.
>Есть отличная игра "Salt and Sanctuary" (ебаными детьми обзываемая souls-like, но я в рот их драл, давайте все игры с перекатами соулсами звать, че нет-то) - стереотипичная метроидвания.
Бля, чел... Там литерали с соулса некоторые боссы с оружием (Carsejaw). Тем более, а что такое эти ваши души, если не метроидвания - платформинг + штрафы за смерть?
Бля, чел... Там литерали с соулса некоторые боссы с оружием (Carsejaw). Тем более, а что такое эти ваши души, если не метроидвания - платформинг + штрафы за смерть?
Лучше в старые, но сделанные с душой, чем в новые и бездушные копии друг друга...
Сейчас сделать что-то новое всё сложнее и сложнее. Игроки избалованные и потому привередливые. Ну а разрабы могли бы и поскромнее системные требования делать. Вот возьми блэк мезу: идёт почти что на калькуляторе. Делали энтузиасты. А играть интереснее, чем во многие современные игры.
Да вроде полно выходит необычных нишевых инди, видно что изобретать что-то новое ещё есть кому. Просто крупным студиям экспериментировать не выгодно, им важны гарантированные продажи
Ну вот Медиум по-моему довольно хорошая игра. Но я её только на ютубе посмотрел. Смотреть было интересно. Но играть в неё меня не тянет. Как и в Оутласт. Смотреть интересно, играть нет. Просто чувствовать себя совсем беспомощным как-то не по мне. Другое дело Кондемнед криминал орижин. Берёшь доску, трубу, что под руку подвернётся и месишь всю нечисть!
Есть и старая фигня и новые интересные)
Старой фигни тоже навалом. Вон та же Нина
ууу. веет духом попаданства. жесь. что же там внутри? пожалуй узнаю об этом... никогда в жизни.
Вот ты смеёшься, а я в своё время её прошёл до конца. На одном из последних уровней ей выдали пулемёт. Только патронов дать забыли(на самом деле патроны были, но пулемёт не стрелял. это был глюк и я не помню уже с какого раза я это место прошёл. вроде бы пулемёт там так и не стрелял.). И вот выскакиваю я такой крутой с пулемётом на всего-то одного противника, а эта падла не стреляет! Ну и всё - начинай уровень сначала.
Я не говорю что старых нет плохих, есть и не мало.
кодзима гений
Это уж смотря насколько старая графика. Из совсем старых мне нравятся только Homeworld и Half-Life c продолжениями. Это инновационые игры для своего времени и графика там тоже была улетная, а в Homeworld графон в силу жанра не напрягает. Но вообще я нормально могу играть только в игры, выпущенные с 2001-го года. С 2005-го графика выглядит сносной, а с 2007-го вообще воспринимается как современная. От более старого графона 90-ых меня тошнит в буквальном смысле слова (особенно если там надо прыгать через препятствия) и голова начинает болеть. Причем от современных игр с хорошей графикой не тошнит совсем, я, например, абсолютно нормально прошел Mirror's Edge. А еще в 2007-ом пробовал поиграть в Duke Nukem 3D и забросил почти тут же. Тошнотворная убогая укачивающая гадость. Вообще и сейчас шикарных игр куча выходит. Видимо, нервная система отечественных задротов быстрее стареет, теряет пластичность и выгорает, а потом уже ничего новое ее не радует.
Пришло время устанавливать Готику
Писал уже тут много раз, спрайтовые игры до сих пор выглядят охуенно, особенно на маленьких разрешениях.
Ух, так и не смог пройти. Застрял на каком-то моменте, облазил все щели, да так и не нашёл куда идти дальше. А интернета, чтобы погуглить, тогда ещё не было.
были диски с прохождениями )
Хороших игр много. Вот ты — вспомнил про эту.
Да она не то чтобы и сильно старая.
Ну, это как посмотреть. Мне тоже кажется, что "буквально вчера" в неё играл. Но релиз-то достаточно древний https://ru.wikipedia.org/wiki/American_McGee%E2%80%99s_Alice
А это очень частый эффект. Можно просто охуеть, если посмотреть список игр 2000-2005 (с пониманием, что это уже было двадцать с лишним — почти двадцать лет назад).
Разумеется, эффект действует только на тех, кто в эти игры играл или хотя бы видел, когда они выходили. Недавно тут мелькала картинка:
Вы думаете, «Марио» 20 лет назад был таким — и скрин с приставочного самого первого «Марио» — нет, двадцать лет назад он был таким — и скрин с уже полноценной трёхмерной версии.
Разумеется, эффект действует только на тех, кто в эти игры играл или хотя бы видел, когда они выходили. Недавно тут мелькала картинка:
Вы думаете, «Марио» 20 лет назад был таким — и скрин с приставочного самого первого «Марио» — нет, двадцать лет назад он был таким — и скрин с уже полноценной трёхмерной версии.
Внезапно.
Поставил тут Chaser: вспомнить все. В детстве уровни в маленьком Токио и миссия по защите грузовика вызывала дикий огонь в заднице, а сейчас ничего так.. Пару траев и прошел
Я предпочту убогий графоний, убогому сюжету и геймплею.
Мой любимый arx fatalis или тот же jade empire игры просто вне времени. А о готике или Vampire The Masquerade: Bloodlines и говорить не приходится мировая классика. Столько великолепных произведений хочется перечислить. Не то что нынешнее говно. За последние лет 5-7 не припомню с ходу, что бы могло бы через продолжительное время считаться классикой. Есть конечно нишевые очень годные проекты но чтобы было что-то превосходное массовое и как говорится на века только Ведьмака можно вспомнить а он, на минуточку вышел в 2015 году.
Что за игра?
Что за игра?
вот кстати тоже графика хорошая была:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!