Отличный комментарий!
Еще и на ПК не сразу собрались выходить. Отличное решение, охуенный план
Никуда они не выйдут
А потом еще и лунапарк запланируют, чтоб не меньше диснейленда был. Это конечно все куда-то денется, но планов будет ух.
... на счета в ОАЭ
Если это выпустят - Евген обязан будет сделать обзор!!!
Зачем? Там будут оскорблять советский союз ?
Нет, там будут распилены бюджетные деньги, а на выходе получим Дети против волшебников (2016).
Почему я так думаю? По тому что Первый канал и Сбер.
И ожидать стоит аналог Викинга, а не хотя бы Князя Владимира (2006).
Правда, учитывая воскрешение Аллодов, где количество игроков увеличилось аж в 80 раз, и им пришлось к единственному подписному серверу аж четыре, и окупаемость Кахи - пипл вполне может схавать.
Почему я так думаю? По тому что Первый канал и Сбер.
И ожидать стоит аналог Викинга, а не хотя бы Князя Владимира (2006).
Правда, учитывая воскрешение Аллодов, где количество игроков увеличилось аж в 80 раз, и им пришлось к единственному подписному серверу аж четыре, и окупаемость Кахи - пипл вполне может схавать.
И развлечения в лунапарке будут соответствующими.
*смутапарк.
Кредо Опричника?
Игра а-ля Doom.wad вполне выглядела бы неплохо, на минуточку.
Это реально существующая игра если че, подземелье кремля или как то так называется, не помню уже
Именно она, и для своего 1995 года она вполне сносно выглядела и игралась. Эх и страшненько было, если честно!
Да, оно. Помнится мне, кажется ведьмы доставляли проблем мне тогда.
Емнип, игра со скриншота выше была далеко не самым плохим, что делали разрабы из снг.
Щщитострел? Писторук? Что это за хуйня?
Дизайнер кваску перепил немного.
Дизайнер кваску перепил немного.
Была такая вещь как русский тарч. Но его не с огнестрелом использовали.
Под прошлой новостью норот писал что оно и сейчас есть, в единственном экземпляре, в музее и ни разу не использовалось
В реале имелось вот такое, несколько менее наркоманское решение, но важный нюанс - у прототипа дичи имеется латная перчатка и предусмотрено в целом для ковыряния в ноздрях противника и удержания фонаря перед глазами у него же (так значилось в описании) в частности для ночных дуэлей. Насколько такой девайс удобен? Думается мне ответ принимает отрицательные значения ввиду скованности действий, но кто мы такие, чтобы судить сумрачный гений смутных времён?)
Ну хоть и сковывает, но консервная банка с кучей шипов-ножей, это опасно, а если и темно, то перевес на стороне того, кому больше повезёт.
Ну хотя бы, а то в таком виде Милославкому быстро кисть отчекрыжат по локоть.
Ну и земля стекловатой, нам давно нужна градация властных хмырей )
Эта штука не совсем в обычных условиях боя использовалась все таки. А для крысиных стычее в подкопах под вражеской крепости.
Конкретно на этих двух картинках конструктивно разные щиты, так как у правого перчатка выступает сбоку, а не по центру, и это вполне рабочее решение в общем то, а вот левое выглядит неправильно, как с таким щитом драться вообще?
Ты зачем умбон от щита отломал, придурок?
а что бы он развалился нахрен, меня прибили и я в этом не снимался
Звучит как пародийное цитирование фильма ДМБ.
Да, именно так
Щит-пистолет? Как из него целиться?
Как им защищаться?
это щит для нападения. С ним в комплекте еще сошки идут и оптический прицел.
Он просто взрывается при выстреле, а щит нужен что бы ебало осколками не покрошило.
В щите дырка, чтобы смотреть
Может это дарк-фентази и чел просто использует щит с пришитой рукой, оживлённой некромантией. Типо некро-омуниция...
Бля, охуенная идея.
Это всего лишь арт, дальше будет эпичнее.
Не видишь что ли ? На мушкете установлена специальная мушка для прицеливания
Отличный хват щита, прям, вот руку защищает гарантировано.
А вообще вместо скринов и трейлера делать высер текста в виде "отличная будет игра" очень эффективно.
А вообще вместо скринов и трейлера делать высер текста в виде "отличная будет игра" очень эффективно.
По всем канонам, на протяжении всего обзора, возле Логвинова должны сидеть 2 молчащих дагестанца.
Так, падажжи, это не фанарт в котором постебались над очком в щите а официальный арт от разрабов?
Совершенно официальный
Кроме пары концептов которые показали больше ничего нет
Согласно документу от 2020 года, разработчики рассчитывали, что проект «Смута» окупится при продажах от 500 тысяч копий. Игра планируется на PS4 и Xbox one.
Определены три маркетинговые стратегии в зависимости от динамики продаж за первые 2-3 месяца.
*Пессимистичный (тираж менее 500 тысяч копий) — два года поддержки и разработка новой игры.
*Реалистичный (миллион проданных копий) — дополнительный маркетинг, портирование на ПК, два DLC в течение шести месяцев.
*Оптимистичный (тираж полтора миллиона копий) — всё перечисленное в реалистичном сценарии, а также портирование на Nintendo Switch, запуск боевого пропуска, три года поддержки и создание онлайн-игры.
Определены три маркетинговые стратегии в зависимости от динамики продаж за первые 2-3 месяца.
*Пессимистичный (тираж менее 500 тысяч копий) — два года поддержки и разработка новой игры.
*Реалистичный (миллион проданных копий) — дополнительный маркетинг, портирование на ПК, два DLC в течение шести месяцев.
*Оптимистичный (тираж полтора миллиона копий) — всё перечисленное в реалистичном сценарии, а также портирование на Nintendo Switch, запуск боевого пропуска, три года поддержки и создание онлайн-игры.
Еще и на ПК не сразу собрались выходить. Отличное решение, охуенный план
Никуда они не выйдут
А как же окно?
ну вот вышла же
не понятно что но вышла
не понятно что но вышла
Ппц ты некропостер
Да ещё и юмор не выкупаешь
Да ещё и юмор не выкупаешь
Лучше бы не выходила...
Куда вышла?
Сразу бы на пеку пускали. В какое гавно только люди не играют.
На мобилки тогда уж :)
На мобилки нужна оптимизация, вылизанный геймплэй, а пекашники будут играть и с лагами-багами.
Ты ничего не попутал?
Как раз таки на мобилу большая часть помоек и выходит, так как схавают
Как раз таки на мобилу большая часть помоек и выходит, так как схавают
Не, там нужно чтобы был автобег/автобой/автокаст с перерывами на донат.
Для этого разрабам таки нужно напрячься.
Для этого разрабам таки нужно напрячься.
Вообще на рынке мобилок Россия очень даже преуспела , но бы говорим о осваивающих бюджет , потому выйдет ещё одна lada racing club
а тут вроде как PS, Xbox(Microsoft), Nintendo недавно вышли из чата, так что если допилят оптимизацию под евересты и байкалы выйдет на их фирменном линухе.
З.ы. Судя по скринам русская озвучка не основная, и вообще прямо отечественными разработчиками разрабатывается.
З.ы. Судя по скринам русская озвучка не основная, и вообще прямо отечественными разработчиками разрабатывается.
Выглядит как интерфейс игры на рпгмэйкере.
Кстати, да.
Разработчики делают "игру". Владельцы PS и Xbox говорят что они идут нах потому что 1. санкции 2. зачем им это говно? Они ноют на злой запад и просят допфинансипование.
так кринжово, что аж смешно.
Мультивселенная - чек
Экранизация - чек
Порт на свич- чек
НФТ - ???
Экранизация - чек
Порт на свич- чек
НФТ - ???
Нфт тоже будет и майнер впридачу.
Студия Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед») основана в 2015-м и выполняет заказы для зарубежных клиентов – например, игровые прототипы на движке Unity. У Cyberia Limited нет выпущенных самостоятельных проектов.
Судя по официальной информации, к началу 2022 года в компании работало всего 5 человек.
Релиз Смуты запланирован на 2024
Ура, вот и вернулись времена игромира 2000х когда нам презентуют кучу говнопроектов которые никогда не увидят свет, а если и увидят свет постарается забыть их как можно скорее.
видимо русский геймдев снова пойдет по уже пройденному пути но только по самым худшим его этапам.
Судя по официальной информации, к началу 2022 года в компании работало всего 5 человек.
Релиз Смуты запланирован на 2024
Ура, вот и вернулись времена игромира 2000х когда нам презентуют кучу говнопроектов которые никогда не увидят свет, а если и увидят свет постарается забыть их как можно скорее.
видимо русский геймдев снова пойдет по уже пройденному пути но только по самым худшим его этапам.
"У нас все хорошо" ужасает на сколько распространён этот феномен.
эээ... а почему на мидл-топ расположился флаг Польши
для наглядности сравнения польского и российского геймдева
Это игра про нападение России на Польшу. Ферштантн?
Выглядит как игры на флеше.
Ни игры нет, ни вселенной, пока только хуй из щита торчит
го в смуту, я создал
Ах ты иноагент!
Топор мясницкий видимо нужен для разделки коровы, которую он убьёт из своей вундервафли.
Настоящий боевой топор и меньше был по массе в разы и исчез с поля боя лет за пятьсот до Смуты.
Настоящий боевой топор и меньше был по массе в разы и исчез с поля боя лет за пятьсот до Смуты.
А потом Самогонки и Периметр. А какой был саундтрек то.
Амоды еще, оффлайновые. (Амоды - изза пиратского диска на котором ЛЛ слипались в М).
Эх машина. Эти, на глайдерах на полигоне... Дальнобойщики... Все погрязло в эффективности менеджеров.
Амоды еще, оффлайновые. (Амоды - изза пиратского диска на котором ЛЛ слипались в М).
Эх машина. Эти, на глайдерах на полигоне... Дальнобойщики... Все погрязло в эффективности менеджеров.
Кто к нам со щитом придёт, тот от щита и огребёт!
Да не, ну он же просто славит shit
Ему бы еще подпрыгнуть и показать удар ногой. Ваще вся аудитория их станет.
Очинь патриатична очинь па-антинациски
Теперь я готов поверить что это проект двача.
Продают говно, за деньги, еше и с свастонами.
Продают говно, за деньги, еше и с свастонами.
Надо успеть, пока сервера еще работают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Определены три маркетинговые стратегии в зависимости от динамики продаж за первые 2-3 месяца.
*Пессимистичный (тираж менее 500 тысяч копий) — два года поддержки и разработка новой игры.
*Реалистичный (миллион проданных копий) — дополнительный маркетинг, портирование на ПК, два DLC в течение шести месяцев.
*Оптимистичный (тираж полтора миллиона копий) — всё перечисленное в реалистичном сценарии, а также портирование на Nintendo Switch, запуск боевого пропуска, три года поддержки и создание онлайн-игры.