Джесси, текила на исходе, пора варить!
Доварились...
выходит мет куда безопаснее кек
Мет - это очень уж странный предмет...
Всякая вещь - или есть, или нет, -
А мет (я никак не пойму, в чем секрет!)...
Мет - если есть, то его сразу нет!
Всякая вещь - или есть, или нет, -
А мет (я никак не пойму, в чем секрет!)...
Мет - если есть, то его сразу нет!
это мет-афора)
Текилу должен делать Гус Фринг, у него убойная штука получается.
Густаво должен за дистрибьюцию отвечать, производственные мощности и стратегическое планирование, а не за варку. Ты жопой что ли сериал смотрел?
Очевидно это была отсылка к эпизоду где Густаво подогнал своему боссу Дону Эладио УБОЙНЫЙ алкоголь.
Опять же едва ли он сам подобрал яд и противоядье, изготовил/нашёл, поместил в бутылку. Для этого есть люди. А вот придумать план и назначить правильных людей...
Почему не синяя?
А это уже российская адаптация будет
Есть ещё "Лучше звоните Солу", тоже атмосферный.
Прослушка
Вот кучу раз такое слышал и не возьму в толк, какого фига на него так дрочат. Да, есть интересные вещи, смотрится вроде неплохо. Но ставить его на пьедестал "Лучший сериал эвер"? Рили? Не ради срача пишу, но ради того чтобы просто понять чем вы руководствуетесь, каковы ваши критерии оценок.
лучше он не видел, хуле
Если объективно - то сериал лучший по развитию персонажей.
Режиссёр кстати, учёл ошибки сериала и в "Звоните Солу" раскрытие персонажей и их мотивации на порядок лучше. Более того -- он отвёл на второстепенных персов экшон, что капитально убавило мэрисьюшности у ГГ не в ущерб общей динамике сериалу.
не хочу спойлерить - линии некоторых персонажей совершенно не проработаны. Причем как минимум два харизматичных актера - один волшебным образом уделывают Шерлока Холмса с его дедукцией, второй исчезает из сериала нелепым образом на самом интересном месте.
Спойлери: сериал дохрена времени уже идёт.
Я чёт такого не припомню.
Я чёт такого не припомню.
Учитель-терпила прошел путь до босса, который заставляет всех считаться с его мнением. Конкретно в этом персонаже ещё как чувствуется развитие.
Он был добрячком, которого кинули его партнёры по стартапу. Потом батрачил учителем и на автомойке, намывая машины учеников и терпя долбаёба-начальника. Затем начал настаивать на своём. Защитил сына от быдланов в магазине, защищал своего партнёра и бизнес, вальнув Крейзи8 и бабахнув гремучую ртуть в логове Туко. Порешил Флинга и устроил резню в нескольких тюрьмах. Отжал ту самую автомойку у своего долбаёба-начальника. Стоически переносил рак. Зарабатывал миллионы и заставил тех, кто его кинул со стартапом, обосраться и передать деньги его семье. Снова помог своему партнёру, ценой своей жизни, выкосив десяток нациков. Я ничего не упустил? Если бы не было развития, то он так бы и остался терпилой-учителем.
Вспоминай сцену где по его приказу убивают толпу людей в тюрьмах. Во-первых, это прямая отсылка к Крестному отцу, где тоже происходят убийства пока он там крестит. А во-вторых простому барыге такое не провернуть. Тут реально надо стать босом
эмоциональный накал. сериал почти без спецэффектов и на экране в основном диалоги и нет юмора, но захватывает просто пиздец как. Ну и игра актеров, хуево играющих актеров там нет, все стараются и в каждого ты веришь.
туча провисающих серий, затягивающих сезоны из-за того, что ну блядь нельзя нарколыгу показывать положительным и успешным. все должны хуёво кончить, потеряв прям усё.
а в этом сериал как раз натужненький.
а в этом сериал как раз натужненький.
ага, он затянутый, шо пиздец. начало первого сезона вообще тяжело смотреть, не зная о чем сериал. и только к 5 сезону понимаешь что так и должно быть, персонажи развиваются ооочень медленно, но планомерно. Из за этого не сразу понятно когда именно Уолтер перешел черту. А если взять сериал целиком то Уолтер из примерного семьянина неудачника превращается в криминального монстра-воротилу. А джесси не пытаются показать правильным, его персонаж наоборот развивается от наркомана-распиздяя в в человека с положительными убеждениями, совестью и человечностью.
В криминального терпилу он превращается. Ну чем он воротил? Лабой? Дешёвыми понтами?
У него даже в "хитменах" Джесси который, например, людей убивать за деньги не готов.
У него даже в "хитменах" Джесси который, например, людей убивать за деньги не готов.
а вообще каждому своё, если не нравится фильм или сериал, просто пройди мимо, скорее всего у тебя другие приоритеты
"А вообще" началось с "лучший сериал ЭВАР" когда УЖЕ куча сериалов снята на уровень выше Вовсетяжких.
А "просто пройди мимо" не работает на расхайпованных вещах -- ты блядь просто "обязан" схавать полной ложкой, чтобы аргументированно отстаивать свой нейтралитет перед фанбоями, которые смотрят всё жопой или отдают на аутсорцинг своим тараканам.
В надежде что кто-то точно также бросит своё личное время на амбразуру и ты не посмотришь очередную хайпанину.
Для меня ББ уже спинофф "Звоните Солу", а не наоборот. Но без ББ я за Сола даже и не взялся бы. Так что свою роль он сыграл, хоть и не "ЛУЧЧИ ЭВАР!"
А "просто пройди мимо" не работает на расхайпованных вещах -- ты блядь просто "обязан" схавать полной ложкой, чтобы аргументированно отстаивать свой нейтралитет перед фанбоями, которые смотрят всё жопой или отдают на аутсорцинг своим тараканам.
В надежде что кто-то точно также бросит своё личное время на амбразуру и ты не посмотришь очередную хайпанину.
Для меня ББ уже спинофф "Звоните Солу", а не наоборот. Но без ББ я за Сола даже и не взялся бы. Так что свою роль он сыграл, хоть и не "ЛУЧЧИ ЭВАР!"
Да, но меня вообще почему-то не захватило. Заставлял себя смотреть. Хоть я и вообще не люблю криминал за редким исключением вроде Чтива или Спиздили, но из таких сериалов Фарго мне понравился много больше.
Сола смотри. Он окупает потраченное на ББ время.
Лучше показан семейный пиздец во всех его проявлениях.
Фокус сместился с криминала на отношение к нему.
Есть реальное развитие неоднозначного персонажа, когда Джеки из мутилы вырос до адвоката, отстоял свою идентичность, но не переборол свои слабости.
Режиссер с автором считай постоянно отсекают лишнее от мотивации своих персонажей, чтобы её вонзить им прямо в жопу на которую они ищут приключений.
Лучше показан семейный пиздец во всех его проявлениях.
Фокус сместился с криминала на отношение к нему.
Есть реальное развитие неоднозначного персонажа, когда Джеки из мутилы вырос до адвоката, отстоял свою идентичность, но не переборол свои слабости.
Режиссер с автором считай постоянно отсекают лишнее от мотивации своих персонажей, чтобы её вонзить им прямо в жопу на которую они ищут приключений.
Очень хорошо прописанные персонажи с реальной мотивацией. Закрученный сюжет. Великолепные актёры. Из существующих на сей день сериалов, точно в топ-10.
а какой для тебя лучший?
Любовь, смерть и роботы.
С каких пор туча несвязанных сюжетно (а часто и концептуаьно) короткометражек начала выступать в одной категории с обычными сериалами?
Детектив другой.
Если уж говорить про аналогичные "истории успеха", то "Озарк" субъективно лучше за счёт того, в каком лютом системном пиздеце участвуют персонажи. Ну и финальный "штрих" в несомненном плюсе.
С каких пор туча несвязанных сюжетно (а часто и концептуаьно) короткометражек начала выступать в одной категории с обычными сериалами?
Детектив другой.
Если уж говорить про аналогичные "истории успеха", то "Озарк" субъективно лучше за счёт того, в каком лютом системном пиздеце участвуют персонажи. Ну и финальный "штрих" в несомненном плюсе.
чё хорошего в "Озарк"? нет, правда?
недавно пробовал смотреть.
плевался, но досмотрел первый сезон.
типа, думал, во втором, может, создатели исправят свои косяки.
но нет, с новой силой на те же грабли.
от второго сезона осилил половину первой серии.
как по мне, так редкостная тупизна.
недавно пробовал смотреть.
плевался, но досмотрел первый сезон.
типа, думал, во втором, может, создатели исправят свои косяки.
но нет, с новой силой на те же грабли.
от второго сезона осилил половину первой серии.
как по мне, так редкостная тупизна.
Чем хорош Озарк.
Ну он показывает менеджера на максималках, который напостой вынужден разгребать дерьмо за другими.
Протагонист не геройствует, не корчит из себя кого-то другого, а постоянно пытается соскочить.
И авторы не пытаются выдоить эту лошадь досуха, а таки смещают фокус на окружение и другие истории, выстраивающиеся в дивный мир криминального пиздеца, который слился с политикой.
А потом раздают всем сёстрам по серьгам. Вот реально не остаётся вопросов почему кто и как.
Из минусов, дохрена внимания на "аутисте", который честно говоря привязан к сюжету белыми нитками. Но это уже часть повесточки омериц, когда низзя без семейных ценностей, и раз уж что-то в кадре, то надо ему отвести какую-то роль. Из-за малого количества экшона смотрится не совсем криминально.
Бонусом выступила местная "Джесси", которая блестяще сыграла "провинциальное быдло" и его понимание "другого мира". Но "спойлер" был неизбежен.
Чо там с граблями можем обсудить если хошь.
Ну он показывает менеджера на максималках, который напостой вынужден разгребать дерьмо за другими.
Протагонист не геройствует, не корчит из себя кого-то другого, а постоянно пытается соскочить.
И авторы не пытаются выдоить эту лошадь досуха, а таки смещают фокус на окружение и другие истории, выстраивающиеся в дивный мир криминального пиздеца, который слился с политикой.
А потом раздают всем сёстрам по серьгам. Вот реально не остаётся вопросов почему кто и как.
Из минусов, дохрена внимания на "аутисте", который честно говоря привязан к сюжету белыми нитками. Но это уже часть повесточки омериц, когда низзя без семейных ценностей, и раз уж что-то в кадре, то надо ему отвести какую-то роль. Из-за малого количества экшона смотрится не совсем криминально.
Бонусом выступила местная "Джесси", которая блестяще сыграла "провинциальное быдло" и его понимание "другого мира". Но "спойлер" был неизбежен.
Чо там с граблями можем обсудить если хошь.
хз даже. возможно, тем что эти короткометражки считаются, тем не менее, сериалами.
и еще наверное тем что в одной только арке про йогурт больше развития персонажа чем в брэйкинг бэд?
и еще наверное тем что в одной только арке про йогурт больше развития персонажа чем в брэйкинг бэд?
Ты фанбой с отключившимися мозгами, путающий развитие персонажей в рамках сюжета и сюжетное развитие.
Исправляйся.
Они не считаются сериалами. Они -- сборники короткометажек.
Для сериала необходим сквозной сюжет и/или общий сеттинг.
А там даже тематика нихера не выдержана в куче серий.
Исправляйся.
Они не считаются сериалами. Они -- сборники короткометажек.
Для сериала необходим сквозной сюжет и/или общий сеттинг.
А там даже тематика нихера не выдержана в куче серий.
а ты долбоеб. я не знаю, на википедию зайди. просто попробуй погуглить словосочетание "лучшие анимационные сериалы".
я не ебу что хотел получить чел когда писал про сериалы. он не потрудился сузить категорию поиска. там типа не было слов "только пожалуйста не надо мне сериалов которые являются сборниками новелл". именно поэтому мой вариант вполне допустим.
Что необходимо для сериала будешь рассказывать кому-то другому. Вообще похер как ты категоризируешь понятие сериала. Важно что в информационном поле к этому конкретному объекту прилипло понятие сериала. если тебя это не устраивает пиши жалобу. и глаза спиртом промой блять, фанбоя он во мне увидел, пиздос.
я не ебу что хотел получить чел когда писал про сериалы. он не потрудился сузить категорию поиска. там типа не было слов "только пожалуйста не надо мне сериалов которые являются сборниками новелл". именно поэтому мой вариант вполне допустим.
Что необходимо для сериала будешь рассказывать кому-то другому. Вообще похер как ты категоризируешь понятие сериала. Важно что в информационном поле к этому конкретному объекту прилипло понятие сериала. если тебя это не устраивает пиши жалобу. и глаза спиртом промой блять, фанбоя он во мне увидел, пиздос.
в одной только арке про йогурт больше развития персонажа чем в брэйкинг бэд?
Не фэнбой, ога-ога.
Ну ок долбоёб так долбоёб. С информационными полями, раззевающими тебе, несчастному, рот, чтобы притянуть анимационный сборник в контекст обсуждения обычных сериалов.
Не фэнбой, ога-ога.
Ну ок долбоёб так долбоёб. С информационными полями, раззевающими тебе, несчастному, рот, чтобы притянуть анимационный сборник в контекст обсуждения обычных сериалов.
конечно другой. Там есть сиськи
только хотел поставить плюс, но последнее просто хрень
> Любовь, смерть и роботы.
Лучший это сопрано
Фарго, первые два сезона
Как уже сказали выше, Прослушка и Сопрано.
Байт на годные сериалы? Эо Клиника, чувак
Брайн Кранстон в Дроздова превращается.
Теперь я могу произнести "Fuck you and your eyebrows" с интонациями Дроздова.
Осталось только дождаться такой переозвучки сериала
Осталось только дождаться такой переозвучки сериала
Теперь самогонщики, а не метовары.
"Джесси Пинкман! - Мелкий ты уёбок!"
Слева явно Текила Сансет.
Надеюсь доживу до сериала по элизиуму
Конкурент "tres commas", выходит
судя по виду, парни долго и вдумчиво делали что то годное.
парни, прекаращайте! алкашка фу!
парни, прекаращайте! алкашка фу!
Скажу честно, третий сезон Westworld'а мне не понравился.
Да и второй уже был так себе
Честно скажу. На секунду я задумываюсь как эти двое могут вообще сидеть рядом друг с другом. Даже на пол секунды. Потом вспоминаю что это актёры, сука как же сильно они ассоциируются с ненавистью к друг к другу их персонажей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться