Первые потуги по тутору в блендере.
После свободного скульптинга в Zbrush, конечно, тяжко со всеми этими кубиками, плоскостями и прочими усечениями. А уж про материалы я и вовсе молчу - я ваще нихуя там не понял, в отличии от работы с мешами и модификаторами.
Про итоговую композицию я просто промолчу - пока моделишь и вот это вот всё не думаешь об этом, а перед рэндером уже нет никакого желания двигать всё как надо.
Впрочем, основная задача тутора, охватить какие-то основные аспекты, чего собственно и удалось добиться.В любом случае я бы рекомендовал желающим ознакомиться с блендером этот тутор. Я уже делал простенькие модели и рендерил небольшие видео для голографического вентилятора, но в процессе создания данного домика более освоился с банальными вещами типа RSG и перемещения в пространстве.
Собственно сам тутор:
Балдеж
Интересный урок, спасибо
Отлично получилось, скорее переходи на анатомию.
Мне кажется, блендер не очень подходит для анатомии, это скорее в Zbrush.
Впрочем, я ещё не пробовал скульптить в блендере))
Впрочем, я ещё не пробовал скульптить в блендере))
Скульпт в блендере ничем не отличается от такового в зебре. Зебра удобнее наличием кучи готовых альф и кистями с вектор дисплейсментом, ну и ещё полигонов больше тянет. Но как по мне в ней уёбищное управление и нет аутлайнера
очень круто
Сяб, добавил в избранное.
Неплохо, а теперь сделай вот этот домик
О, чувак, спасибо за наводку))
...Интересно когда там окончание этого курса?)
...Интересно когда там окончание этого курса?)
Похоже скоро, избушка готова, в последней серии светящиеся глаза у черепов делал
красиво
>Про итоговую композицию я просто промолчу - пока моделишь и вот это вот всё не думаешь об этом, а перед рэндером уже нет никакого желания двигать всё как надо.
обычно достаточно просто покрутить камеру и подобрать ракурс
обычно достаточно просто покрутить камеру и подобрать ракурс
Я крутил, но так как кубик с песком и водой совсем иначе не прикольно показывать, то многие элементы на итоговой сцене размещены, фактически, от балды. Короче я остался этим не доволен.
А есть что-нибудь для более начинающих, например теория про виды 3d моделирования, основные понятия и т.д.
Припоминаю сам в обычном автокаде поднимал 3d работы, но подумываю о чем-то более серьезном
Припоминаю сам в обычном автокаде поднимал 3d работы, но подумываю о чем-то более серьезном
Честно говоря, имхо, это прям для очень прям начинающий, коим я и являюсь.
До этого тутора я по другим обрывочным видосам делал простые формы, текста со всякими неоновыми свечениями, ну то есть то что делается за 15 минут, с учётом рендера.
До этого тутора я по другим обрывочным видосам делал простые формы, текста со всякими неоновыми свечениями, ну то есть то что делается за 15 минут, с учётом рендера.
Для нормалей Color Space надо выставлять в Non-Color
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader_nodes/vector/normal_map.html
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader_nodes/vector/normal_map.html
Это что, без пончика?
Чувак я сам сейчас прохожу 3д курсы. Смотри с материалами такое дело - они верстаются в отдельной прогу типа 3D Coat и или Substence painter , при чем тут нужно будет еще делать UV map для материала в этих программах чтобы он нормально лег. Я думаю можно в нете что-то найти на эту тему если есть вопросы пиши в ЛС потому что с материалами я " более-менее " разобрался и может подскажу чего .
На крыше походу текстура карты нормалей)
Найс, схоронил.
А вообще вопрос к знатокам, это кажется немного другое но я все же спрошу:
Насколько вообще реально сделать 3д анимации допустим людей-персонажей самостоятельно, не прям как реальных людей 1 к 1, а например каких ни-будь простеньких человечков, чтобы была там анимация удара, ходьбы прыжка и т.д. И сколько на это времени можно потратить примерно.
За ответы заранее спасибо. Очень интересует вопрос.
А вообще вопрос к знатокам, это кажется немного другое но я все же спрошу:
Насколько вообще реально сделать 3д анимации допустим людей-персонажей самостоятельно, не прям как реальных людей 1 к 1, а например каких ни-будь простеньких человечков, чтобы была там анимация удара, ходьбы прыжка и т.д. И сколько на это времени можно потратить примерно.
За ответы заранее спасибо. Очень интересует вопрос.
Сложно без капчи (комнаты с камерами / костюмы) или ассетов (для начинающих проще из полуготового собирать и твикать, хотя есть студии где можно арендовать почасово оборудование для капчи с помещением). Вроде будет похоже, но если вглядываться то чувствуется фальшь.
Но можно в итоге сделать очень интересно и художественно. Пример - Серия 9 Джибаро из Love, Death and Robots нового
Читал интервью про создание и вот эта серия анимированно целиком руками, без актеров, костюмов или камер
Но можно в итоге сделать очень интересно и художественно. Пример - Серия 9 Джибаро из Love, Death and Robots нового
Читал интервью про создание и вот эта серия анимированно целиком руками, без актеров, костюмов или камер
Я могу порекомендовать канал этого парня, там скорее всего найдешь, как создавать простые low-poly модели и анимировать их
Вот это прям то что нужно, спасибо огромное!
И остальным пидорам которые отписались тоже спасибо.
И остальным пидорам которые отписались тоже спасибо.
Вполне себе реально это отнюдь не так сложно как может показаться, просто создание модели может быть долгим с анимацией можно освоиться относительно легко.
Если планка качества не высока, то уроков полно особенно по блендеру, хотя софт вообще не принципиален. Мимо 3д аниматор
Кекеке, этот домик реально все рисуют сперва, прямо как пончик xD
Чё не так то? нормально вышло
Да так-то вроде всё норм, только ты текстурку на песочек не наложил, камушки, которые дорожка, у тебя в воздухе витают и водичку не допилил. Или водичка из-за освещения так выглядит - мировой свет-то точно не с теми координатами.
О, точно. Спасибо, как же я с этими камушками намучался. Видимо значение песка поменял и он сьехал, а я невнимательным стал под конец
пора переходить на короткометражки по овервотчу_)
Каеф! Вроде простенькие модели все, но когда так скомпановано - смотрится очень круто!
интересный тутор, аж захотелось попробовать себя в 3Д моделировании. Утащил в закладки.
О боги, у меня однокурсники сдали блендер с этим домиком
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться