Эм.
Непонимать в чем тут шутка. Отыграл 300+ часов, закрыл две игры. Могу сказать, что игра сама по себе посредственная для тех, кто долго и плотно играл в соулсы или в соулслайки. Сложности есть на начальном этапе, и они вполне решаются накачкой здоровья до значения 40+.
Рабочий и дешёвый билд - башенный щит и острая длинная тыкалка с кровоточем (хожу со сшивателем божественной кожи, говорят, у него самый высокий набор кровоточку за удар. Так же самый рабочий билд для любителей секиры - две катаны, одна на заморозку (в идеале длинный клык) другая на кровотеч (обычно реки крови) либо два двуручных дрына с огромным разовым уроном, чарка на крит и атаки в прыжке.
Боссы по большей части - огромная хрень, резко прыгающая по всей арене, вооружённая скудным набором однообразных моменталочек, ударов с оттяжечкой, приправленных доводочкой (забавно было умирать от ударов золотых всадников, когда их рука с клоуном прилетает куда то им за спину), либо периодические засирание всего поля боя аое, как правило со статусами. Ну или с уберультой, от которой либо не увернешься, либо повезёт и босс промажет (привет Маления).
Онлайн работает коряво, нестабильно, с кооператива периодически выкидывает, часто после просмотра синематика. В пвп есть колоссальные проблемы с регистрацией попаданий. Так же в пвп есть проблема со временем вторжения - очень часто краснопузого приносит когда с братюней ковыряешь ворлдбосса, неприятно получать фулпрокаст рек крови в спину. Иногда (лично побывал) вторгаются даже во время трая босса на арене, то бишь за туманной стеной. Некоторым удаётся заряжать касты школы безумия внутрь арены (так при мне хоста на Малеките убили).
Кстати о кооперативе с боссами. Успешно призывался (до сих пор) только на трех боссах - Малекит, Маления и Дуоскины. Изредка могут призвать на Моге и Астеле, но то такое. Остальные видать заковыриваются своими силами, да и награда за их убийство смешная - мудак заморозка+молнии, со штандартом на бафф союзников, призывающий двух рыцарей это довольно серьёзный противник, но за его убийство выдают ~ 16к рунок, чзх.
Насчёт реиграбельности - нулевая. 95% контента собирается на первом прохождении, особенно если пользоваться (как я) гайдами (ибо квесты мудатаки все такие же уебанские, правда теперь не требуют строгой очерёдности алгоритма, спасибо блядь) и не лениться искать неписей. Ньюгейм+ нужен разве что добить недоделанные квесты, и взять дубль какой нить уникальной вещи, все.
Игра максимально рассчитана на новое поколение игроков, для молодёжи это будет эпично, стильно и невероятно, старикам её хватит просто пройти и забыть, во всяком случае до выхода длс.
Непонимать в чем тут шутка. Отыграл 300+ часов, закрыл две игры. Могу сказать, что игра сама по себе посредственная для тех, кто долго и плотно играл в соулсы или в соулслайки. Сложности есть на начальном этапе, и они вполне решаются накачкой здоровья до значения 40+.
Рабочий и дешёвый билд - башенный щит и острая длинная тыкалка с кровоточем (хожу со сшивателем божественной кожи, говорят, у него самый высокий набор кровоточку за удар. Так же самый рабочий билд для любителей секиры - две катаны, одна на заморозку (в идеале длинный клык) другая на кровотеч (обычно реки крови) либо два двуручных дрына с огромным разовым уроном, чарка на крит и атаки в прыжке.
Боссы по большей части - огромная хрень, резко прыгающая по всей арене, вооружённая скудным набором однообразных моменталочек, ударов с оттяжечкой, приправленных доводочкой (забавно было умирать от ударов золотых всадников, когда их рука с клоуном прилетает куда то им за спину), либо периодические засирание всего поля боя аое, как правило со статусами. Ну или с уберультой, от которой либо не увернешься, либо повезёт и босс промажет (привет Маления).
Онлайн работает коряво, нестабильно, с кооператива периодически выкидывает, часто после просмотра синематика. В пвп есть колоссальные проблемы с регистрацией попаданий. Так же в пвп есть проблема со временем вторжения - очень часто краснопузого приносит когда с братюней ковыряешь ворлдбосса, неприятно получать фулпрокаст рек крови в спину. Иногда (лично побывал) вторгаются даже во время трая босса на арене, то бишь за туманной стеной. Некоторым удаётся заряжать касты школы безумия внутрь арены (так при мне хоста на Малеките убили).
Кстати о кооперативе с боссами. Успешно призывался (до сих пор) только на трех боссах - Малекит, Маления и Дуоскины. Изредка могут призвать на Моге и Астеле, но то такое. Остальные видать заковыриваются своими силами, да и награда за их убийство смешная - мудак заморозка+молнии, со штандартом на бафф союзников, призывающий двух рыцарей это довольно серьёзный противник, но за его убийство выдают ~ 16к рунок, чзх.
Насчёт реиграбельности - нулевая. 95% контента собирается на первом прохождении, особенно если пользоваться (как я) гайдами (ибо квесты мудатаки все такие же уебанские, правда теперь не требуют строгой очерёдности алгоритма, спасибо блядь) и не лениться искать неписей. Ньюгейм+ нужен разве что добить недоделанные квесты, и взять дубль какой нить уникальной вещи, все.
Игра максимально рассчитана на новое поколение игроков, для молодёжи это будет эпично, стильно и невероятно, старикам её хватит просто пройти и забыть, во всяком случае до выхода длс.
Вопрос, а я как человек который из всех игр плотно играл только бордерленс и майнкрафт и не имеющий какого то скилла в играх, будет страдать сильно?
Пока не вложишь достаточно очков в выносливость и не найдёшь для себя пушку с удобным лично тебе набором атак.
Звучит как любой соулс. Лол.
Первый соулс всегда принесет страдания. Как минимум из-за управления и камеры.
В первую очередь управлением и камерой. А если хочешь страдать по всём фронтам то тебе в бладборн.
А какие страдания в бладборне кроме психологических. Игра же проще некуда по всем фронтам, самохил, нет парных боссов, все оружие отличное.
Зато там есть трио босс, перед входом на территорию университета, если не ошибаюсь
Нету щитов. Весь геймплей на парировании построен. Нету эстуса (фармь!), парирование огнестрелом (фармь патроны), мувсет боссов очень агрессивный. А, ну еще сирота кос в конце да. Учитывая что бладборн был моим первым соулсом... первый дарк соулс я вообще не почувствовал практически.
Щиты это отдельная игра в игре, то что их нет не значит + сложность, да и игра построена на уворотах, так что самая сильная часть мувсета стала еще сильнее. Патроны и кровь вполне терпимые в цене, и есть вампиризм как механика, они не так часто используются. Агресивный то агресивный но ничего экстраординарного, похилиться успевается, ну и парирование необязательное, хотя и очень простое, видишь что на тебя замахнулись, нажми кнопку и готово, даже тайминга не нужно.
Бладборн был для меня третьей игрой в серии, и прям, слишком легко как то(
Бладборн был для меня третьей игрой в серии, и прям, слишком легко как то(
Ну, первый Соулс для меня самый простой, и не потому что я придрочился, а потому что там геймплей более замедленный чем в 3 части и я банально чувствую "дитанцию" между своей тушкой и тушкой врага.
на старте берешь самурая, и с базовой катаной проходится огромный кусок игры, до поиска более сильных катан. а потом, если что, можно легко перекачаться хоть 10 раз.
я игру прошел за 140 часов, облазил все-все-все, и подменой сейвов делал разные концовки для ачивок. думал начну второй забег, зашел и через час вышел, игра себя для меня полностью исчерпала. жду аддонов
я игру прошел за 140 часов, облазил все-все-все, и подменой сейвов делал разные концовки для ачивок. думал начну второй забег, зашел и через час вышел, игра себя для меня полностью исчерпала. жду аддонов
Игру можно пройти двумя базовыми катанами, вкачав одну в мороз. На последних боссов можно и обе
Катаны удел пе... *кхм* анимешников.
В элдене катаны - удел пвпшников.
Объективно говоря пвп в кольце сломано даже по меркам соулсов. Ебучие катаны на столько имба что не с чем другим особого смысла серьезно пвпшится нету. Сейчас конечно стали апать все что можно... Но без нерфа катан смысла в этом особого нету.
По-моему сломать пвп сильнее чем во второй части просто нельзя
Слушай, она ещё блядь и красивая, но про это почему-то всем глубоко похуй.
Хочешь атмосферную красивую игру с необычной, возможно спорной механикой боя, интересными врагами, конём под жопу, сотней всяких предметов, оружий, доспехов - обязательно попробуй.
Хочешь атмосферную красивую игру с необычной, возможно спорной механикой боя, интересными врагами, конём под жопу, сотней всяких предметов, оружий, доспехов - обязательно попробуй.
ДС3 - это невероятно красивая игра.
Практически эталон дотошности и взвешенности в дизайнерских и художественно-выразительных решениях.
Если для тебя красота компьютерной игры - количество частиц, полигонов и ретрейсинг, я не знаю о чём мне с тобой разговаривать.
Практически эталон дотошности и взвешенности в дизайнерских и художественно-выразительных решениях.
Если для тебя красота компьютерной игры - количество частиц, полигонов и ретрейсинг, я не знаю о чём мне с тобой разговаривать.
Если что, я не имел в виду что уровень дс 3 на низких это плохо, в целом вполне хорошо смотрится, плохо - это тени гигантскими квадратами лежащие на спрайтовой листве. Уж лучше бы дали статику как раньше.
>Если для тебя красота компьютерной игры - количество частиц, полигонов и ретрейсинг, я не знаю о чём мне с тобой разговаривать.
О, тоже игрок в РПГМейкер?
О, тоже игрок в РПГМейкер?
Рпгмейкер для хентая. А графоуни вещь абсолютно третична по сравнению с арт дизайном и стилистикой
В целом мои претензии к нестабильной частоте кадров. Ладно бы она держалась 30-40, но скачет между 60 и 30, когда резко проседает, становится очень некомфортно. Так что смотрится она неплохо, но опять таки при уровне графики ДС 3, которая грузила видюху хорошо если на 50%, той же стабильности по частоте кадров, бывшей в дс3, нет и в помине, так что за оптимизацию фромам таки не мешало бы дать пиздюлей
Эммм… у меня 1060, настройки автовыставились в высокие, проседаний фпс нет вообще нигде
Люди забывают, что за стабильность работы игры отвечает не только видео карта. Вполне могут быть просадки из-за проца.
у меня рекомендуемый ryzen 2700 и игра на ссд. кстати поначалу тоже встала на высокие, но регулярные просадки я рот шатал. 1060 на 6 гб если что
Или 4ая мылостанция за 27к с авито. Кек XD
Если без шуток то красота это в первую очередь арт дизайн. А что касается оптимизации на пк то бля после всех прошлых игр кто-то удивляется тому что она всрата?
Если без шуток то красота это в первую очередь арт дизайн. А что касается оптимизации на пк то бля после всех прошлых игр кто-то удивляется тому что она всрата?
>Хочешь атмосферную красивую игру с необычной, возможно спорной механикой боя, интересными врагами, конём под жопу, сотней всяких предметов, оружий, доспехов -
И это будет Ведьмак 3!
И это будет Ведьмак 3!
И да и нет. В ведьмаке как бы ты не старался то у тебя будет все тот же персонаж с все той же парой мечей и все теми-же знаками. Различия будут только в вылетающих циферках. Интересные враги? Бомжи в доль дорог и утопцы в болотах и иногда боссы? В кольце в принципе тоже самое но боссы все-же по эпичнее в большинстве случаев. С доспехами в принципе та же шляпа что и с оружием пусть влияние доспеха в соулах таки не на столько сильное как оружия.
Но ведьмак все равно лучше, игра мелениума и т.д. потому что там "шевелисьплотва" и матершина XD (Ну и квесты в большинстве своем норм)
Но ведьмак все равно лучше, игра мелениума и т.д. потому что там "шевелисьплотва" и матершина XD (Ну и квесты в большинстве своем норм)
Для меня была первая игра соулс-лайк, ну местами потно, но не более 3-5 попыток на босса уходило, сильно страдать не будешь учитывая что руны можно подфармить в нескольких местах.
В целом соглашусь, минусов и косяков очень много. Сам я наиграл 160 часов (примерно 1,3 прохождения) и все равно не жалею, игра дарит удовольствие. Пусть и действительно легкая - имба билдов для ПВЕ просто десятки. Мой второй герой - драконий маг. Сжигает боссов с 2-3 кастов пламени и\или дыхания спидораком.
Пока прекратил играть ,пресытился. Но буду ждать большого ДЛЦ с новыми локациями (желательно легаси, типа огромных городов и замков)
Пока прекратил играть ,пресытился. Но буду ждать большого ДЛЦ с новыми локациями (желательно легаси, типа огромных городов и замков)
Гнилое дыхание переделали, сейчас дышит широким конусом на длину в блядские два метра. Нужно кастовать в упор, да ещё и не прокает нихуя даже после трёх кастов. То есть скилл кастуется пол минуты, кастуется в упор, ещё и гниль срабатывает с десятой попытки. Какой-то ебучий бред, прикольный навык сделали мусором
А мне больше понравился цветок Малении. Сугубо ПВЕ конечно, кастуется полгода, но мощный урон по площади и стакает гниль всем, у кого нет иммунитета
Не знаю о чем ты) Красногнильное дыхание дракона выносит все живое метров на десять с огромным уроном (драконья печать +6, 50 арканы ,30 веры = 2000 урона плюс гниль после)
Хей, ну ты ветеран, потратил 300 часов, разве это неплохой показатель для игры? Или в ДС ещё больше?
В каждой дарке, кроме ремастер второй, у меня 300+ часов.
Правда в элдене за счёт помощи другим игрокам (читай ожидание и вылеты xD)
Правда в элдене за счёт помощи другим игрокам (читай ожидание и вылеты xD)
Тут скорее то что происходит с Нпц. почти все Ф. Даже если кто то кажется выжил и типо* ушел, все равно Ф.
Во, я тоже это заметил. И еще офигевал, думал, может я что-то неправильно сделал.
Вопрос, сейчас Секиро в скидке мб пройти сначала ее и потом элден ринг? Для меня это будет ознакомлением с соулслайками и тем более секиро доводена до ума
Секиро и Солсы разные игры. Т.к. Секиро по темпу быстрее, то ее желательно проходить последней, иначе после нее солсы будут медленными.
Секиро не соулс. Секиро это попытка сделать что-то новое. Эксперимент так сказать. При чем не сказать что прям удачный так как особой народной любви и продаж не снискал.
То ли дело кольцо когда вернули все что люди любили в соулсах да погуще. Рекорды продаж народ в целом в восторге (кроме фанатов секиро так как дрочи меньше XD)
То ли дело кольцо когда вернули все что люди любили в соулсах да погуще. Рекорды продаж народ в целом в восторге (кроме фанатов секиро так как дрочи меньше XD)
соулзборны/ER – рпг с кривой боёвкой, но с кучей вариаций
секиро – экшон с великолепной боёвкой, но практически без вариаций
общего между ними только костры и фляги
секиро – экшон с великолепной боёвкой, но практически без вариаций
общего между ними только костры и фляги
Кооператив с боссами отлично работает через омуты призыва. Просто из инвентаря отправляешь знак призыва, и все. Тебя могут зазвать в любой данж местности. При включённом глобальном подборе это происходит раз в две минуты
Я лично начал астрологом и практически не качал здоровье (большую часть времени бегал со значение 500-600хп). Битвы с боссами обычно проходят по сценарию - "заебашь его магической артиллерией, до того, как он тебя ваншотнет. При этом, в мобов можно потыкать и шпагой/алебардой (пока меч полной луны не дадут).
Как же ты прав - после ДС3 элден удивляет только 20-30 часов, а потом рутина и гринд волл
Что за гриндвол?
Необходимость в гринде душ - в ДС3 его почти не было - а в Элдене если не качаешься, то на скиле далеко не уедешь - причем не просто кач уровня а кач пушки в большей степени
Вообще говоря если проходить размеренно в меру изучая и зачищая мир (не говорю о том что бы лезть во все щели а просто казуально изучая) уровень и камни набираются. Проблема с обычными камнями была на старте но в 1.3 ее вроде как пофиксили значительным увеличением шанса дропа с обычных мобов.
Да не в камнях дело - просто вроде бы и подталкивают исследовать мир, а шаг влево/вправо - выхватываешь таких непропорционально больших лещей , что как не перекатывайся а атака по площади достанет - вот и приходится вместо боев с боссами зачищать кучу бесполезных данжей ради душ и возможных небесполезных лутов
Единственное место в игре где шаг в лево (а точнее в право) гарантирует пиздюлей это на старте упереться в ебучее красное болото) Остальное таки прямо не пускает пиздюлями. Убил босса который не пускает значит и зона по зубам. Но обычно когда ты к таким подходишь то уже должен быть примерно подходящим.
>Насчёт реиграбельности - нулевая. 95% контента собирается на первом прохождении
В каких солсах это не так? НГ+ для тех кто хочет пробежать игру уже прокачанным персом и профейсролить там где на первом прохождении рвало жопу.
В каких солсах это не так? НГ+ для тех кто хочет пробежать игру уже прокачанным персом и профейсролить там где на первом прохождении рвало жопу.
В третьей дарке до выхода длс, если мне не изменяет память, добыть кольца +3 можно было только на втором или третьем нг+
Реиграбельность в большинстве случаев подразумевает что создаешь нового персонажа.
Жиза.
Хоть мне Elden Ring и понравился, но под конец прохождения он заёбывает в разы сильнее, чем тот же DS3. И дело не только в продолжительности.
-Полезного лута ощущается мало. В основном это расходники, материалы для крафта и куча бесполезных духов и амулетов.
-Повторения. Храмы со священной слезой, катакомбы, лагеря, руины... они выглядят одинаково, и это как-то не вдохновляет, хоть и почти у каждого есть свои фишки.
-Мобы. На примере бастардов. Вначале ты думаешь, что это чисто региональный моб, как те же деревенщины из дс3, полые солдаты из дс2 и т.д. (кста, в ДС2, пожалуй, самые разнообразные мобы. В каждой локе так или иначе есть свой моб). Но потом ты их встречаешь в Ленделле, а позже в Эльфаэле, хотя можно было вставить нечто более соответствующее локе. И это тоже как-то слабо ощущается. Будто из-за короны в какой-то момент потеряли важного разраба, отвечающего за разнообразие мобов. (и за анимацию тоже). Ну а про кучу повторений боссов говорить даже не стоит.
-Эндгейм. Они переборщили с уроном. Если вы забили на vigor, то игра превращается в мир ваншотов. И это скорее раздражает, чем подстёгивает к превозмоганию. Да и броня как-то не ощущается. А что будет в DLC, в которые фромы любят вставлять самый пиздец, мне даже подумать страшно.
Но всё равно Elden Ring даже так на пять голов превосходит высеры от Юбиков и ЕА, т.к. это как минимум является игрой. И я буду ждать DLC или даже аналог SotFS для Elden Ring.
Хоть мне Elden Ring и понравился, но под конец прохождения он заёбывает в разы сильнее, чем тот же DS3. И дело не только в продолжительности.
-Полезного лута ощущается мало. В основном это расходники, материалы для крафта и куча бесполезных духов и амулетов.
-Повторения. Храмы со священной слезой, катакомбы, лагеря, руины... они выглядят одинаково, и это как-то не вдохновляет, хоть и почти у каждого есть свои фишки.
-Мобы. На примере бастардов. Вначале ты думаешь, что это чисто региональный моб, как те же деревенщины из дс3, полые солдаты из дс2 и т.д. (кста, в ДС2, пожалуй, самые разнообразные мобы. В каждой локе так или иначе есть свой моб). Но потом ты их встречаешь в Ленделле, а позже в Эльфаэле, хотя можно было вставить нечто более соответствующее локе. И это тоже как-то слабо ощущается. Будто из-за короны в какой-то момент потеряли важного разраба, отвечающего за разнообразие мобов. (и за анимацию тоже). Ну а про кучу повторений боссов говорить даже не стоит.
-Эндгейм. Они переборщили с уроном. Если вы забили на vigor, то игра превращается в мир ваншотов. И это скорее раздражает, чем подстёгивает к превозмоганию. Да и броня как-то не ощущается. А что будет в DLC, в которые фромы любят вставлять самый пиздец, мне даже подумать страшно.
Но всё равно Elden Ring даже так на пять голов превосходит высеры от Юбиков и ЕА, т.к. это как минимум является игрой. И я буду ждать DLC или даже аналог SotFS для Elden Ring.
2005 надеюсь?
А есть ещё какая-то?
Нет
Ну так и об чём разговор?
Проснись самурай! ЕА 10 лет как обосралась.
13 - поледняя хорошая игра от эликтроников это 2 масс эффект (2010), деад спейс 2, батла 3
Не согласен на счет батлы. Первый был очень даже норм а вот 3ий на мой вкус вообще косплей под калофдуте. После плохой компании он ощущался как какая-то пресная херня. Но опять же он не был плох в целом и в принципе понятно за что его на пк полюбили (плохая компания вообще мимо пк проплыла по большому счету)
Бед компани 2 пытался играть уже году в 2017 - как то не зацепило, наверное перерос уже эти пиу пиу игры
Если говорить почему ее больше любят в целом то это, помимо годной сюжетки, строение карт. Там они достаточно компактные и в какой-то степени даже кишкообразные. То-есть столкновения всегда проходят достаточно интенсивно и имеют достаточно ярко выраженный фронт. Но при этом они очень хорошо сбалансированы и разнообразны.
Как раз с бастардами всё "логично". В Морне их слугами называли, в Лендейлле и Эльфаэле тоже, скорее всего, были рабами. И вообще почти всех мобов можно вписать в локу. Кроме червемордых, ни черта не понял откуда они взялись. И статус троллей, где-то они рыцари или силовая поддержка и в этой же локации они довольно не гуманно используются в качестве тягловой силы
В свое время Марика воевала с огненными гигантами (которые с мордой на пузе). Тролли – их потомки, которым эту морду то ли удалили, то ли их эта сила просто покинула. Они практически везде на правах рабов, с редкими исключениями.
Насчёт хп есть такое, в дс3 я в него начинал усиленно вкладываться +- с середины игры, а тут после необходимых для текущей пушки статов выгоднее качать вигор эдак до 20-25 хотя бы, всё равно скейлы от статов в начале почти не ощущаются. Да вообще лучше побыстрее вкачать 40 и играть спокойно.
А вот разницу в броне я всё-таки ощущал, причём внезапно в пойзе. Когда играю с более лёгкой/тяжёлой бронёй в сравнении с прошлым прохождением, довольно часто замечаю "о, а в прошлый раз эта тычка мне атаку не сбивала" (ну или наоборот). Если же говорить про защитные свойства, то как по мне талисманы и особенно молитвы влияют на это сильнее, чем броня. Но некоторые сеты всё же ощутимо облегчают жизнь, когда меняешь на них стартовый шмот.
А вот разницу в броне я всё-таки ощущал, причём внезапно в пойзе. Когда играю с более лёгкой/тяжёлой бронёй в сравнении с прошлым прохождением, довольно часто замечаю "о, а в прошлый раз эта тычка мне атаку не сбивала" (ну или наоборот). Если же говорить про защитные свойства, то как по мне талисманы и особенно молитвы влияют на это сильнее, чем броня. Но некоторые сеты всё же ощутимо облегчают жизнь, когда меняешь на них стартовый шмот.
Наиграл 90 часов и больше не тянет. И то наиграл потому, что слишком люблю игры с открытым миром. Боёвка не блещет, анимации красивые но судя по комментариям не менялись ещё с предыдущих игр, технически графика устарелая (2D трава в 2022-м? серьёзно?), хотя в визуальный дизайн - японцы умеют. Гайплей скучный, удар-перекат, перекат в тайминг - два удара в окно, если случайно кликнешь третий - сдох и начинай сначала. Всё строится на том, чтобы найти слабость у врага и её абузить. Боссы которые становятся рядовыми врагами, двойные боссы которых приходится дрочить дольше чем ПОЛУБОГА Радана - это всё ленивый геймдизайн уровня "схавают", Интерфейс - проще сразу загуглить для чего нужна та или иная шняга, чем пытаться найти ответ. Для тех, кто придумал самоотворачивающую камеру при беге - отдельный котёл в аду, пришлось ставить мод. Для клавомыши управление максимально скотское. Пришлось ставить мод чтобы спеллы выбирались по нажатию циферок, а не ёбаным прокручиванием списка, а предметы юзались по нажатию отдельных кнопок, когда на Z лечилка, на C мана, а на T Конь играть стало гораздо приятнее чем "бля, я перекрутил список, но мне нужно прям сейчас коня, я же в бою блядь!". Итого - два мода, чтобы ПРОСТО ПОИГРАТЬ без ломания пальцев, даже в Скайриме такого не было. В соулсы до Элдена не играл. Сейчас набегут фанаты и скажут что я казуал и чтобы я шёл играть в какой-нибудь нвоый отсосин. А я только посмеюсь со своимипарой тысячей часов в EVE Online, различных хардкорных симуляторах или Таркове. Имею мнение, хрен оспоришь.
Кто Super Meat Boy на золото закрыл, тот в соулсах пальцы не ломает…
Если честно, не ощутил ни одной из описанных тобою проблем, значит дело чисто в привычке к «не очень комфортному управлению». Вероятно сказалось действительно то, что в ДС ты раньше не играл. После сука прыжка в первой части уже ничего не страшно.
Если честно, не ощутил ни одной из описанных тобою проблем, значит дело чисто в привычке к «не очень комфортному управлению». Вероятно сказалось действительно то, что в ДС ты раньше не играл. После сука прыжка в первой части уже ничего не страшно.
>Гайплей скучный, удар-перекат, перекат в тайминг - два удара в окно, если случайно кликнешь третий - сдох и начинай сначала. Всё строится на том, чтобы найти слабость у врага и её абузить.
А как по твоему должна выглядеть боёвка?
А как по твоему должна выглядеть боёвка?
Очевидно не так для игры которую описывают как игру "с лучшей боевой системой".
как в секиро, например? За исключением пары отбитых боссов – все сражения это именно блять сражения, лицом к лицу. А не кататься вокруг босса как аутист, да пятку ему ковырять.
О, да. Гигантский босс, который прыгает как будто в нём нет полтонны веса, а у тебя приклееная камера скачет как умалишённая, пытаясь за ним поспеть. И в зависимости от точки полёта босса меняются перекаты и таким образом можно перекатиться совсем не туда, куда надо. Ладно, хоть драконов можно убивать на коне и не париться.
А если это был серьёзный вопрос без подъёба, то в Kingdon Comeхоть что-то блико похожее на фехтование, его бы допилили и была бы лучшая боёвка эвер. Если же отойти от синглов, то я, наигравший вагон времени за фаер мага в ВоВе в ПвП скажу что именно тут лучшая боёвка. Четыре панельки, вся клава забита неимоверными сочетаниями и всё это применять надо. Да даже долбаный Blade and Soul в разы динамичнее, недаром его называют ММО-файтинг. А не унылые лёгкий удар, тяжёлый удар, навык оружия, удар в прыжке, какое-нибудь заклинание или молитва, потому что иметь кучу ячеек заклинаний и их все юзать милишники в Элдене не успевают, а маги тыкают одно-два в мире и ещё парочку на боссах.
>в Kingdon Come
Не боёвка а унылейшие дрочево на реализм.
>долбаный Blade and Soul
По очереди прожимаешь одни и те же кнопки по кругу, чем лучше любой другой боёвки - непонятно.
>их все юзать милишники в Элдене не успевают
Особенности консоле гейминга, видимо миядзаки принципиально не пилит под клавиатуры.
Не боёвка а унылейшие дрочево на реализм.
>долбаный Blade and Soul
По очереди прожимаешь одни и те же кнопки по кругу, чем лучше любой другой боёвки - непонятно.
>их все юзать милишники в Элдене не успевают
Особенности консоле гейминга, видимо миядзаки принципиально не пилит под клавиатуры.
>По очереди прожимаешь одни и те же кнопки по кругу
Ты явно путаешь с какой-то другой корейской гриндилкой.
Ты явно путаешь с какой-то другой корейской гриндилкой.
*охуительная стена текста про то как я играл в Элден Ринг*
Там такое ощущение что людям прям высказаться не давали и их вот только прорвало.
Надоело немного всеобщее восхваление игры.
Хотя на безрыбье и Elden Ring - шедевр
Хотя на безрыбье и Elden Ring - шедевр
>Надоело немного всеобщее восхваление игры.
Я читал даже что "шедевр десятилетия".
Я читал даже что "шедевр десятилетия".
Не так поняли, я имел ввиду стены текста выше
Стандартные челы, которые играют в соло афк игры. Потом по невероятным стечением обстоятельств кто-то упоминают эту игру, а они начинают рассказывать свои подвиги в соло дрочильне
Дополнительные поинты за поливание говном казуалов с катанами
Все старые болячки предыдущих Соулсов помноженные на открытый мир. Хуль тут еще говорить, ты либо смиришься с этим и игра зайдет, либо нет, и нахуй она не нужна.
Тут добавились новые в виде гораздо большего кол-ва самоповторов.
Тот же бык демон и капра в первой части смотрелись неплохо и в качестве боссов и в качестве мобов потом.
А тут копи паста просто зашкаливает. И если сначала это норм, то после 5+ сфинкса или 10+ дракона это уже заебывает. Опять же именно боевка боссов тут ощутимо просела по сравнению с предыдущими частями. Прыжки, блядское АОЕ и самонаводящиеся атаки, как оригинально.
Ну и лично мое мнение тут боссы с точки зрения подачи и визуала весьма так себе.
Тот же бык демон и капра в первой части смотрелись неплохо и в качестве боссов и в качестве мобов потом.
А тут копи паста просто зашкаливает. И если сначала это норм, то после 5+ сфинкса или 10+ дракона это уже заебывает. Опять же именно боевка боссов тут ощутимо просела по сравнению с предыдущими частями. Прыжки, блядское АОЕ и самонаводящиеся атаки, как оригинально.
Ну и лично мое мнение тут боссы с точки зрения подачи и визуала весьма так себе.
А раньше каждый новый Соулс был вершиной оригинальности, ага. Те же модели, те же анимации, те же доспехи, оружие, неписи, кривой порт и т.д. Все путешествует из игры в игру. Так что, ничего тут не добавилось.
Ну ты же нюхал говно и вытерпел, почему тогда не хочешь сожрать целую лопату?
Повторения из дс и повторения в елдарике это натурально небо и земля. Боссы в солусах повторялись парочка штук парочка раз. В елдарике проще перечислить тех, что не повторяются.
Повторения из дс и повторения в елдарике это натурально небо и земля. Боссы в солусах повторялись парочка штук парочка раз. В елдарике проще перечислить тех, что не повторяются.
В второй части реюз боссов постоянной был, о чем ты. Я уж молчу что все три соулса похожи как братья.
Второй соулс - кусок недоделанного говна, а так да.
Не соглашусь но да.
На фоне элдена, даже второй это верх оригинальности. Там боссов как я помню, максимум раза 2 повторяли. В элдене одних драконов с одинаковым мувсетов дохрена и больше, разве что эффекты разные. Куча церберов в гробницах, рыцари говнила, убийцы черных ножей, стражи древа, аватары древа, говнюки из божественной кожи по 1 и по двое, космический жук-носорог, да даже Астель, и того повторили, хотя он явно косил под уникального босса. Единственное что в двойке сравнимо с этим - ебучий преследователь.
Назови мне босса в дс2, который бы повторялся 3 раза, 5 раз, 10 раз.
Дык Преследователь. В школяре его вообще в каждый угол пихнули.
Сложность боссов хотя бы не сводилась к аое, самонаводке, и убератаке. Здесь такой каждый первый босс. Прям шикарно смотреть на изменение угла атаки на 180 градусов в последний момент, очень атмосферно, очень по хидетаковски
Проблема кольца в том что к боссу игроки могут прийти в совершенно разных условиях. Если в дарк соулс всё шло по рельсам и к боссу игроки приходили всегда +\- одинаковым уровнем то в кольце можно прийти в замок годрика с 100 уровнем вычислив ебучие красные болота и упоровшись в лукарию через мост.
Да, до эндгейма. Там все +- в одних условиях оказываются. И жопу там рвут уже всем.
Насчёт жопы это да, вчера бегал у основания святого древа, а там снизу эти многорукие бляди 4-5 штук один за другим. Почти прошел игру, а убивать этих дизбалансных кривых уебищ так и не научился
Ну я приперся к рыжей гнилухе с 230 уровнем. Думаешь у меня были с ней хоть какие-то проблемы?
>Сложность боссов хотя бы не сводилась к аое, самонаводке, и убератаке.
Ты либо забыл, что в предыдущих частях было то же самое, либо хуйню несешь намерено.
Ты либо забыл, что в предыдущих частях было то же самое, либо хуйню несешь намерено.
Хз что я мог забыть, если параллельно погрывал в 3 ДС и после ощутимого перерыва разорвал ебучку Чемпиона Гундира без особых проблем. Он как бы тоже резкий, но вполне читаемый, не в пример элденским ебалаям. Плюс в 3 ДС боссы настолько много за не сносят, если только уж в ДЛС, но там срака всегда. А уж насчёт убератак, я даже хз. Ну может есть пара случаев, но не каждый первый лейтгейм босс. На наводку я раньше в ДС ругался, согласен. Вот только оказалось, что до Элдена были цветочки, здесь это перешло в маразм с атаками чуть не за спину в последнюю миллисекунду.
Ну хз, мне, напротив, Элденские боссы показались легче, чем в тройке. К тому же практически все парируются.
Ну да, уже конвеер до такой стадии производства дожил, что ожидать азарта и смелости, от разработчиков не приходится. Помню давнишние срачики на тему того как слаб был скайрим в сравнении с внезапно появившимся первым Дарк Соулсом. Кто бы мог подумать что через 10 лет Скайрим будет выглядеть белой вороной в доминирующем культе souls like игр.
Как дымилась шишка в начале игры, особенно в замке громовой завесы, который просто великолепен с огромным количеством секреток и неочевидных лазеек и ходов, первые данжи с необычными боссами, да даже открытый мир было интересно исследовать, хоть в данжах и лежал мусор, но казалось, что этот мусор может где-то понадобиться, но уже на маргите закрались сомнения, ибо тыкал я его очень долго, хотя вычистил достаточно большую часть карты начальной, но по ощущениям у него было больше 3к хп, что совсем уж неадекватно для начального босса, а потом я увидел стрим, где чел катаной ему еблет отрывает кровотоком просто в путь и стало понятно, что это игра одного билда и если оружие не имеет кровотока или холода - оружие мусор и не имеет смысла, т.к. спиливать по 20к хп оружием, которое имеет в лучшем случае 700 урона, а наносить будет 400, как например в пизделовке с могом пытался использовать двуручник богоубийцы и наносил неимоверные 400 урона с тычки в двуручном хвате) Да и открытый мир - не пришей пизде рукав - лиурния - огромная лужа с пустыми руинами и гигараками, имеющие артиллерийскую струю мочи в своем арсенале, плато альтус - тоже огромная почти пустая поляна, где принципиально нечего делать, про духоту снежных локаций даже говорить не хочу - между точками интереса километры пустоты. Повествование - срать ебная, если в демоных, которые были слпелены из говна и палок это было простительно, первых душах, которые в бюджете имели более крепкие палки, тоже можно было понять и простить, но при этом сам сюжет игры, события были понятны, во вторых и третьих душах это это стало фишкой серии, но тем не менее заебало порядочно, а в елдаке уже пахло говном, да и наличие именитого писателя в титрах накидывало на вентилятор, а квесты вообще пиздец, если в камерных прошлых частях квесты можно было выполнить без гайдов, то тут найти кого-то где-то, принести ему что-то лежащие где-то там - хуета полная. И все бы ничего, если бы боевая система была нормальная, а от драк с боссами дымилась шишка, а не жопа. Почти все боссы - огромная хуйня с непонятным паттерном атак, которая не помещается в экран и как ее ебать - загадка, разгадки которой нет и быть не может, постоянные атаки из хуй-пойми откуда, чополоахи по ебалу прилетающие из-за экрана, атаки врага либо с неадкватными задержками, либо моментальыне, особенно хороши атаки, которые следуют после твоего переаката, как захват девки без руки, которая постоянно меня ловила, на последних кадрах анимации переката, когда я еще не могу ничего сделать для ухода от атаки, зверь элдена, который постоянно кастует каку-то хуйню с потолка, как например атака, которая окружает персонажа какой-то замеляющей шляпой, и огоньками, которые постоянно наносят урон, как это избегать - загадка. Да и всю игру складывалось ощущение, что боссы делались под боевую систему, близкую к секиро, ибо часть боссов атакую просто с неадекватной скоростью, что создает ряд вопросов, а как это вообще ебать-то? Да и хотелось более красивую боевку, ибо кататься колобком уже надоело, да и секиро показала, что фромы могут сделать что-то помимо катания колобком. Никогда раньше фромам в голову не приходило сделать боссам ваншотящие атаки, от которых можно увернуться молитвой к всевышнему, даже мидир или дед иссин таким не грешили, а ебил они знатно, но фромы по приколу добавили мясорубку девки без руки, чтобы погасший воспылыл в области жопы и все крип-мечник с репертуаром атак меньшим, нежели минибосс из секиро становится непроходимым. Я так и не понял, как от ее атаки уходить, ибо заставала она меня ей прямо в притык и без стамины, что гарантировало смерть. Фромы хотели сделать магнум опус, но чот не вышло. На фоне всего шлака, которым заполнен рынок ААА игры игра выглядит великолепно, но на фоне других продуктов фромов - игра сомнительная
тут должна быть гифка как человека придавило обвалившейся стеной, но я её не нашел, так что вообразите её себе.
По факту, игра сделана так, что некоторых боссов без определенных предметов бить тяжко. Как тот же Мог без специальной слезы, или Маления, уклонятся от которой без шага ищейки было боль моя дырка задница. Говорят правда неплохо работает ещё один туман войны, но не пробовал. А в чем нюанс? А в том что в игре никто, нигде тебе об этом не говорит. Даже вскользь не упоминает. Разве что о том как контрить инвиз убийц черного ножа мельком говорится в покупной записочке. Много занятных моментов, которые смотрелись бы куда лучше, если бы на них был хотя бы намек. Но здесь геймдизайн по мудатаковски. Первый раз прошел с катанами, в конце уйдя в меч с квеста Ренни, сейчас прохожу двумя большими мечами (армейский двуручник+клеймор). В первый раз меня бесил ебнутый пойз, бешеный у некоторых мобов и совершенно сломанный для игрока. Второй раз бесит ковыряние 100500 хп при спидораковой скорости некоторых боссов.
Да-да слеза на мога, которая лежит ВООООБЩЕ В ДУРГОЙ БЛЯТЬ ЛОКАЦИИ В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ, которую ты находишь читаешь описание говоришь что-то вроде "ясно хуета" и забываешь про ее существование вообще.
"ебнутый пойз, бешеный у некоторых мобов и совершенно сломанный для игрока" как например королевский призрак, который если попадет первой атакой в совей блядской серии, то считай пизда, ибо остановится он только тогда, когда тебя захуярит, а каждая атака станлочит, что открывает окно под пиздюль следующей атакой
"ебнутый пойз, бешеный у некоторых мобов и совершенно сломанный для игрока" как например королевский призрак, который если попадет первой атакой в совей блядской серии, то считай пизда, ибо остановится он только тогда, когда тебя захуярит, а каждая атака станлочит, что открывает окно под пиздюль следующей атакой
Слеза мога, что это и зачем?
Мог же как нефиг делается убивается
Мог же как нефиг делается убивается
как нефиг делать убивается чем? С мимиком и реками крови? Или двумя катанами одна на мороз вторая на холод?
Катана и ножик с остротой. А ну еще перекатывался и убегал от кастов
Речь же про того Мога, который лорд оф блад? У меня он отъезжал от: заточенных на кровь твинблейдов, мунвейла, мунлайт грейтсворда (от него на нг+), когтей, кросс-нагинаты и блади хелиса. Всё вышеперечисленное без суммонов. От любой ковырялки с блидами он отъезжает весьма уверенно, как в принципе и все боссы без иммуна. Да вообще в пве тут работает много всяких разных билдов.
Шлеп шлеп и готово.
А хочешь прикол?
Королевский Призрак убивается... ЛЕЧЕНИЕМ!!!
Любая молитва лечения оглушает его (как и его сородичей), отнимая кучу хп.
Королевский Призрак убивается... ЛЕЧЕНИЕМ!!!
Любая молитва лечения оглушает его (как и его сородичей), отнимая кучу хп.
С Меленией вообще весело) Я приперся к ней с щитом с отпечатками пальцев 25+, молотом дрыном 25+, тяжеленной броней и талисманами на баланс и защиту. Как итог мне похуй на нее, ей похуй на меня так как она об щит хилится. XD
Вот опять таки, великолепный геймдизайн. Босс, которого вообще нельзя завалить без перекатов. Воистину, игра, которую можно пройти любым билдом. Я бы сказал, они бы ей ещё и об воздух хил дали, так ведь и это было, пока не починили.
Хорошо, что этот чувак не знал, что без перекатов нельзя, иначе бы у него не вышло.
И много ты игроков назовешь кто так сможет? Это энтузиасты, они сломанными мечами все 3 части и демонов проходят
Просто ты написал "вообще нельзя", а это не соответствует действительности. Если хотя бы уточнить "нельзя для большинства игроков", тогда согласен.
Только надавно попалось видео, фейсролом прошел с грейтщилдом и никаких перекатов в зоне видимости
Во второй фазе Малении он как минимум использовал отшаг. + катана на кровоток, за которые тут так людей засирают.
А за кинжалы на кровоток тоже засирают? А то я с дуал билдом ножей, интересно, что обо мне думают...
Еще забыл повонять на вступительную презентацию из павр поинта, которая выглядела бы нормальное если бы игра была пиксельным инди, сделанным за банку пива, но нет у нас тут ААА игра, на 100500 часов с именитым писателем, но при этом слайдшоу в качестве сюжетной завязки))))))) Когда даже в бюджетных первом ДС был красивый синематик. Да и музыка невыразительное говно, если в тройке даже лоховской вордт сопровождался яйцевзрывательной оркестровой музякой, а уж драка с гаэлем за счет музыки вообще башню срывала, то в елдаке с музыкой вообще тоска, но одной музыкальной темы не запомнил вообще. Все звучит невзрачно и банально
А я вот от этого начинаю трястись и плакать закрывая лицо дрожащими руками. Мой первый полноценный босс в серии, убил я его где-то с 40й попытки (при том что до него бежать через всю локу)
"Еще забыл повонять на вступительную презентацию из павр поинта"
Первое что я подумал, когда это увидел - "да это ж первый Гульмэн!"
Первое что я подумал, когда это увидел - "да это ж первый Гульмэн!"
Увороты не нужны
Эм... 160 часов первое прохождение... Чет хз о чем вообще картинка
А мне наоборот не хватало весь Элден Ринг босса, с которого у меня горит жопа и нужно миллион траев, чтобы его убить. Но тут пришла Malenia, Blade of Miquella и наконец-то запахло Дарк Соулсом. Боссы сложные только в начале игры, когда ты не перекачан и хочешь попробовать убить огромного всадника, ведь он же прямо в начальной локе стоит же, ну! А перекачаться тут очень легко, буквально после Лиурнии игра превратилась в катание лицом по мобам и стало скучновато. И это при том, что билд-то у меня был не сказать что бы сильный, косы + цеп + молитвы.
Но повторения очень сильно заебали. Вот кристалин, вот еще один, а теперь их два! Три! Уникально! Оригинально!
Прах сбалансирован хуже оружия, ведь если какой-нибудь бесполезной кирке можно найти применение, то тут процентов 80 праха - мусор. 99, если сравнивать с мимиком.
Броня, не дающая вообще нихрена, кроме пойза, для которого нужно носить сверхтяжелую уродливую пузатую броню и который нужен-то в единичных случаях.
Надеюсь на ДЛС, обычно с ними фромы не лажали и добавляли доброе количество контента.
Но повторения очень сильно заебали. Вот кристалин, вот еще один, а теперь их два! Три! Уникально! Оригинально!
Прах сбалансирован хуже оружия, ведь если какой-нибудь бесполезной кирке можно найти применение, то тут процентов 80 праха - мусор. 99, если сравнивать с мимиком.
Броня, не дающая вообще нихрена, кроме пойза, для которого нужно носить сверхтяжелую уродливую пузатую броню и который нужен-то в единичных случаях.
Надеюсь на ДЛС, обычно с ними фромы не лажали и добавляли доброе количество контента.
Ах да, забыл еще про совершенно идиотскую "фичу" игры - мобы бьют сквозь стены. Костыль, который тянется с ДС1, не смогли убрать в Магнум Опусе.
Так и есть. Казалось бы на бумаге должен быть самый не-надоедающий и реиграбельный ДС но на деле все ровно наоборот. Возможно это распространяется только на старых пердунов которые во все Фромовское уже играли и нового в ней для них не так много. Мне даже в линейную Секиру переиграть иногда охота, а с этой игрой я даже второе прохождение не начинал - как вспомню сколько надо бегать туда-сюда на лошади, искать по новой все бонфаеры, бегать по тем же скопипасченным данженам и боссам в них, собирать ДЕВЯНОСТО БЛЯДЬ СЕМЬ (97) шардов чтобы проапгрейдить дефолтное оружие - аж подмучивает ей богу
но при этом, для улучшения уникального оружия нужно всего 10 камушков, которые раскиданы не сильно реже обычных)
мало того, на новом сейве +9 можно собрать минут за 40 сбегав в Каелид где они буквально валяются на земле
+10 тоже легко найти, он в локации с Могом, куда можно попасть относительно легко
>собирать ДЕВЯНОСТО БЛЯДЬ СЕМЬ (97) шардов
Их покупать можно, чел..
Их покупать можно, чел..
я в курсе, только вот на первом прохождении ты это узнаешь после того как уже набомжевал по шахтам камни для основного
172 часа, сейчас бью Маликета...
Конца не видно, я так больше не могу, Я УСТАЛ!
Оупен ворлд это конечно интересный эксперимент, но предыдущие игры студии, проходившиеся за в два раза меньшее время, надоесть не успевали, а тут прям перенасыщение контентом, особенно из-за повторений боссов и лута в открытом мире
ПОМОГИТЕ, Я ПРОСТО ХОЧУ УЖЕ ПРОЙТИ И ПОИГРАТ ЬВО ЧТО-ТО ДРУГОЕ!
Конца не видно, я так больше не могу, Я УСТАЛ!
Оупен ворлд это конечно интересный эксперимент, но предыдущие игры студии, проходившиеся за в два раза меньшее время, надоесть не успевали, а тут прям перенасыщение контентом, особенно из-за повторений боссов и лута в открытом мире
ПОМОГИТЕ, Я ПРОСТО ХОЧУ УЖЕ ПРОЙТИ И ПОИГРАТ ЬВО ЧТО-ТО ДРУГОЕ!
172... Ты чем прости занимался все это время? Я за 150 платину из игры выбил!
Ты прям мои эмоции описал. Просто дропни, я так поступил и почувствовал облегчение, но у меня чувство появилось где-то на 80-90 часу
Не, мне правда интересно чем вы там таким увлекательным занимайтесь что игру дропайте? Основной сюжет и основные локации можно проковырять часов за 70 спокойно. Лазить по пещерам и гробницам? Ну так это опционально как-бы...
Нет, не опционально. Заставляют добровольно-принудительно залазить и это самое отвратительно, что может сделать разраб, ибо если я не залезу, то могу пропустить что-то годное из оружия, пепла и т.д. В Соулсе здорового Мияздаки я получил бы все не заставляя залезать себя в клонированный данж для битвы с клонированным боссом, которого лишь немного изменили.
И это же не только именно подземелий касается, там всюду так.
Эмммммммм..... Ну такое. Не могу сказать что без имбалансных пушек и пеклов игра ставит какие-то прям серьезные барьеры.
Ну или говоря еще проще то все что тебе надо ты получаешь идя по основному "сюжету" а все остальное это уже бонусы которых в обычном соулсе ты бы и не получил.
Ну или говоря еще проще то все что тебе надо ты получаешь идя по основному "сюжету" а все остальное это уже бонусы которых в обычном соулсе ты бы и не получил.
А в каком месте в первом дс пердак порвало?
Когда играл в первый раз, то никак не мог справиться с большой собакой Арториаса, но это был 12 год. Играл в ремастер, не смог осилить чумной город
Может это потому что я играл в первый дс сразу после бладборна... Но честно говоря я вообще не помню моментов которые бы меня там стопорили или как то особо бесили. Разве что болото само по себе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!