Если так сделать все удовольствие от игры потеряется
В героев с артмани? Ебать ты извращенец, тьфу блядь, аж противно.
Читы позволяют мне почувствовать себя сильным и немножечко умным, хотя бы в играх...
Когда я хочу поиграть в сюжет без геймплея я убиваю экономику игры нахуй
Всегда интересовало, почему у людей там сгорает жопа и почему их так волнует, если кто-то в мире играют в игру не так как они.
А я вроде о чужих способах играть ничего и не писал. Нравится, делай как хочешь. Опять же перекрутили, черное стало белым, а белое черным.
Пиздец вы душные.
Пиздец вы душные.
Ты утверждаешь, что ЛЮБАЯ игра с читами убивает удовольствие от игры.
И это ну оооочень субъективное и спорное утверждение.
1) у каждого удовольствие свое
2) некоторые игры имеют баги и обосранный геймдизайн
3) в некоторых играх есть тупой скучный гринд.
В той же Коэс 1.5 мы в школе играли с читами на бабосы и кайфовали. Ибо за 10 минутную перемену на пушки не накопить.
Так же вспоминаю второй масс эффект, где я испрльзовал читы, чтобы взломать ресурсы и не заниматься тупейшей и нуднейщей хуйней со сканом планет. Которой ты обязан заниматься, если не хочешь слить всех компаньонов.
И это ну оооочень субъективное и спорное утверждение.
1) у каждого удовольствие свое
2) некоторые игры имеют баги и обосранный геймдизайн
3) в некоторых играх есть тупой скучный гринд.
В той же Коэс 1.5 мы в школе играли с читами на бабосы и кайфовали. Ибо за 10 минутную перемену на пушки не накопить.
Так же вспоминаю второй масс эффект, где я испрльзовал читы, чтобы взломать ресурсы и не заниматься тупейшей и нуднейщей хуйней со сканом планет. Которой ты обязан заниматься, если не хочешь слить всех компаньонов.
Но в кс1.5 ведь можно указать стартовые деньги в самих настройках лобби, без читов... тот, кто создает, может перед стартом и бабло настроить (16000$ макс), и коэффициент френдлифаера, и фризтайм(время на закупку перед раундом).
Еще добавлю 4-ый пункт: с читами веселее перепроходить игры.
Мне иногда хочется просто застроить всю карту вышками, а на карте слишком мало ресов.......
Потому что потом вы, мудилы, лезете в онлайн.
Ну справедливости ради, играя во второй дьябло в сингле, мне ниразу не портило игру использование всяких модов для бесконечного сундука, анлоком ладдерных ивентов/рунвордов и увеличенного шанса дропа рун. Ибо дрочить руны с десятитысячными долями процентов удовольствие ниже среднего, особенно когда они продаются по цене в пару баксов в онлайне.
Нет, ты не должен модить игру и играть не так как я, разработчики задумывали ее не так, а значит ты так не должен играть, гребаные казуалы, из-за вас все проблемы. Вы что, лучше геймдизайнеры чем хидетака, гребаные казуалы, валите лучше в симс играть, а не портить игры настоящих геймеров.
Кстати это почти прямые цитаты из оьсуждения изи мода на соулс лайки.
Вот уж где был прямо взрыв этого явления, что вдруг кто-то в мире будет играть не как я,
Вот уж где был прямо взрыв этого явления, что вдруг кто-то в мире будет играть не как я,
Когда в горизонт играл была такая же мысль про разрабов, часовые диалоги и ёбаный паркур который даже сука не управлялся особо и вообще хз зачем и для чего, какова хуя вы мне навязываете как играть, отпустило когда вспомнил что это игра для соснолей.
Еще отличный пример вышедший сейчас Total war Warhammer 3, где обосраные разломы хаоса портят игру для 90% игроков.
Я по гайду поменял пару цифр и вырубил нахуй это говно, теперь могу наслаждаться игрой.
Я по гайду поменял пару цифр и вырубил нахуй это говно, теперь могу наслаждаться игрой.
Просто берёшь и ставишь себе какой-нибудь Диабло Андерворлд... *кулфейс*
Недавние Pathfinder'ы, где интересны последствия решений в королевстве/походе, но это блять так ДОЛГО. Ты и так тратишь дохуя времени на битвы и таскания туда-сюда, а тут еще этим заниматься. Я лучше ToyBox возьму и буду наслаждаться сюжетом со сложными стычками, чем играть в недоГероев еще и рискуя проебать полимеры, если что-то пойдет не так. А еще и учитывая их реиграбельность, то тут вообще думать нечего.
GTA
Вот балдёжно
Играешь такой целый день
Проснулся, сел поиграть - а начиная с начала дружок-пирожок
Играешь такой целый день
Проснулся, сел поиграть - а начиная с начала дружок-пирожок
да я про ручное сохранение же. любое событие, хоть самое проигрышное, можешь переигрывать до бесконечности. в чем тогда сложность? в количестве перезагрузок?
В чем сложность Дарк соулсов и Секиры, если можешь пытаться пройти локу или убить босса до бесконечности? В количестве попыток?
в Солсах проигрыш все же проигрыш и сам геймплей построен на том, чтобы обучить игрока правильно действовать в каких-то условиях путём многократного повторения ситуации. в прочих рпг, стратегиях и даже гоночках просто не существует проигрыша из-за перезагрузок, хотя они с точки зрения геймдизайна должны быть.
яхз понятно ли написал, в общем имею в виду, что игрок чрезмерно абузит быстрые сохранения и загрузки
яхз понятно ли написал, в общем имею в виду, что игрок чрезмерно абузит быстрые сохранения и загрузки
Какой там проигрыш это проигрыш? Если ты помираешь в дарк соулс игра продолжается, и ты вообще ничего не теряешь.
Ну ты теряешь только свое время на унылый гринд и беготню.
Жа в Дарк соулс проиграть вообще нельзя, никак. Только перестать играть.
В героях 3, невервинтере, мороаинде, готике и куче других игр при сливе героя ты теряешь все.
Это гейм овер, финиш, конец.
Вот здесь проигрыш это проигрыш
Ну ты теряешь только свое время на унылый гринд и беготню.
Жа в Дарк соулс проиграть вообще нельзя, никак. Только перестать играть.
В героях 3, невервинтере, мороаинде, готике и куче других игр при сливе героя ты теряешь все.
Это гейм овер, финиш, конец.
Вот здесь проигрыш это проигрыш
в солсах это как элемент геймплея. потеря душ и времени - небольшое, но все же наказание. в Принце Персии откат по времени назад тоже является элементом геймплея. а сохранить-перезагрузить в скайриме перед кражей какого-то ключа из кармана недруга - это не элемент геймплея
Наконец то на сто первый раз вывозишь, теряя все войска.
@
На следующий ход прибегает ещё один вражеский герой.
@
На следующий ход прибегает ещё один вражеский герой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться