Более правильно будет все виды замков на первый фрейм, а Имбо-Сопряжение на последний.
В Армагеддон могут ещё Темница и Инферно.
Что, конечно, не отменяет имбовости Сопряжения.
Что, конечно, не отменяет имбовости Сопряжения.
Фениксы вроде вообще самые быстрые, идеально для тактики армагеддона
Это правда, хотя, кмк, СэрМюллих с артефактами на скорость их может на архангелах обогнать. Но это не точно (я не помню).
Теперь осталось, чтобы, во-первых, американский пидор не был забанен, а во-вторых, чтобы артефактов на скорость не было у его оппонента!
Мюллих забанен, а Сопряжение - не забанено? Как же так?!
Действительно, не подумал.
Мюллих опционален: у Архов со всеми ускоряющими артами скорость - 22 (18+1+2+1), а у Фенов без артов - 21.
это нужно иметь Накидки скорости обязательно и Кольцо странника или Ожерелье стремительности одно из двух для атакующего, либо все три артефакта для защищающегося, чтобы получить первенство хода. И такое возможно либо на читерских картах, или Бог рандома очень сильное благословение наложит. Либо если уже какой-то там 3-й месяц, вся карта открыта и игроки just for fun затягивают финал, собирая максимально возможную армию (я так любил делать, к сожалению, после открытия всей карты ИИ становится дебилом, у компа остаётся дохуища денег, которые он почему-то не тратит на покупку армии вплоть до последних игранных мною версий: после захвата его городов доступны для найма сотни юнитов).
Сер Мюллих может обойтись без плаща, или только с плащом, что вполне возможно собрать на респе практически любого шаблона. Если говорить про НОТА (там Мюллих почти всегда заблокирован на рандомных картах) то можно сыграть на том что у замка и сопряги в последних версиях разный родной ланшафт, т. е. словив Фена на траве Архи выйграют +1 в скорости и опять таки обойдутся только плащом, или кольцом с кулоном.
какой позор, я забыл про сэра Мюллиха...
справедливости ради - 90% времени игр я играл в детстве по наитию, как получалось, без гайдов и разбирательств: "о, артефакт! круто, он мне нужен!" без чтения инфы что и для чего. только чуть позже я усвоил основы со сферами и кандалами - с ними шутки плохи. в моём сознании кандалы были вообще самым топовым артефактом, не дающим кому сбежать, всё остальное - так себе, на какие-то статы там влияет. юниты оценивал исключительно колличественно от их уровня, не учитывая их особенностей (кроме скорости), 300 крестьян = 1 чёрный дракон (отчасти от примитивных моделей KB2 и первых героев, в которых я зависал всё детство и отрочество).
справедливости ради - 90% времени игр я играл в детстве по наитию, как получалось, без гайдов и разбирательств: "о, артефакт! круто, он мне нужен!" без чтения инфы что и для чего. только чуть позже я усвоил основы со сферами и кандалами - с ними шутки плохи. в моём сознании кандалы были вообще самым топовым артефактом, не дающим кому сбежать, всё остальное - так себе, на какие-то статы там влияет. юниты оценивал исключительно колличественно от их уровня, не учитывая их особенностей (кроме скорости), 300 крестьян = 1 чёрный дракон (отчасти от примитивных моделей KB2 и первых героев, в которых я зависал всё детство и отрочество).
+ Фениксов воскресить можно при необходимости
в первых релизах героев и AB битва заканчивалась моментально как только убивали последнего юнита одной из армий, воскреситься нельзя было (покупал диски на Петровке). Потом скачивал с торрентов WOG и прочие хайрез-редакции - там уже раунд доводили до конца, воскрешаемые юниты получили возможность воскреситься и ещё куча мелких исправлений в боях, которые так и не вспомнишь, но когда играешь - подмечаешь (увы, я уже года 4 за герои не садился, я морровинд только до половины дошел, после него хочу в скайрим, а уже потом - у меня в планах герои, в т.ч. 5+ версий, так как я только в пятые поиграть успел часа 3).
Сфера Запрещения: "Не так быстро, сучечки!"
Да и оковы войны могут дать соснуть
В чем смысл твоих оков войны, если ты сложишься от Армагеддона?
С одного Армагедонна? Шутишь што ле?
Армагеддон опасен не разовым дамагом, а находящейся неподалеку таверной!
Армагеддон опасен не разовым дамагом, а находящейся неподалеку таверной!
Тут играют в SoD, да ещё и не по турнирным правилам? Нифига олды собрались.
Spell Power 52, оббегал все объекты на карте
(вот только непонятно почему 1 феникс, а не 27)
(вот только непонятно почему 1 феникс, а не 27)
> почему 1 феникс, а не 27
Чтобы сдаваться дешевле было.
...сдается мне, Spell Power всё же не 52.
Чтобы сдаваться дешевле было.
...сдается мне, Spell Power всё же не 52.
неуж-то кновледге 52 ??
Ключевое слово ЕСЛИ, а если резурект есть у тебя или анимэ- то фениксовод с лицом грустной лягушки отправляется в самый конец списка героев в таверне, а тебе падают артефакты с героя
вот это подача, какая экспрессия!
Пизда
Я правильно же помню, что Оковы просто не дают сбежать? Как они от Армагеддона помогут?
если тактика ударить разок, сбежать, выкупиться в таверне, повторить, истощая врага до небоеспособного состояния - то вполне помогут.
Армажить имеет смысл только качаным героем или с мешком артефактов, даже если ты ударишь мейна врага, но не сможешь откупиться и сбежать, то шансы на заливку игры вырастают кратно после такого
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться