Купил ушатанный опель а не новый порш - нанес убыток диллеру порша.
Даже не так. Фотошопишь себя в Порше и возле него. Тебе не пришлось покупать аатомобиль чтобы сделать эти фото, а значит это потеря потенциальной прибыли.
Скорее "выложил дикпик, потерял 7,7 миллиардов потенциальных подписчиков онлифанс"
Это демо-версия полная длина в онлифанс, подписывайтесь
Экономика троллей
Кто-то украл букву "л" из доллара.
сэкономил
Убыток != Упущенная выгода.
Количество скачиваний != Упущенной выгоде
Люди не просто так "бесплатно смотрят". А если им еще и это запретить – хуй знает во что это выльется в итоге, компания может еще меньше в итоге получить из-за просевшей экономики. Хз, исследований на эту тему нет и вряд ли будет, так что и спекулировать на этой теме точно не стоит...
Ну или отношение сидипрожектов к пиратству, та же байда. Но если твое произведение – посредственное говно (а со "Вдовой", уверен, так и есть) – популярнее торренты его никак не сделают, одноразовое кинцо же...
Душевный фильмец кстати, рекомендую всем братьям, сестрам и вертолетам по пиратству
Да нихуя. Пиратят везде. Даже в США и Японии.
Это ты про Германию и США?
В цивилизованном мире целые пиратские партии существуют, если что
ни в коем случае не равно упущенной выгоде
есть регионы, в которых (о чудо блять) нет кинотеатров
есть регионы, в которых (о чудо блять) нет кинотеатров
Не на что не намекаю, но вероятно, с точки зрения высшего руководящего звена, если ты не забошлял киностудии (билет или стримиинг), то и фильм ты как бы смотреть не должен.
+ там знак примерно равно
++ Упущенная выгода — неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (ст.15 п.2 Гражданский Кодекс РФ). А пиратство является нарушением прав.
++ Упущенная выгода — неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (ст.15 п.2 Гражданский Кодекс РФ). А пиратство является нарушением прав.
Если бы человек не посмотрел пиратскую версию то он бы не пошел в кинотеатр которого нету, он бы просто не посмотрел фильм
Тут один вумник выпустил новый альбом и ворчал, чтоб его не пиратили, а приобресть его можно только физически на дисках (куда их сувать-то, хотя не говорите, я догадываюсь). Не как довод, а просто история, верно ли я её воспринял, или нет.
Есть обратные примеры https://en.wikipedia.org/wiki/In_Rainbows
Как вас заставить кидать ссылки сразу на русскую Вики, а не английскую?
Большинство пиратов пиратят, потому что для них это единственный способ вообще ознакомиться с контентом.
И лишь небольшая часть "идейных" мамкиных военов с капитализмом пиратят, даже когда могли спокойно честно заплатить за контент.
Первые не наносят убытка вообще. Вторые - в теории. Но вторых капитально меньше, хоть они и орут громче всех.
И лишь небольшая часть "идейных" мамкиных военов с капитализмом пиратят, даже когда могли спокойно честно заплатить за контент.
Первые не наносят убытка вообще. Вторые - в теории. Но вторых капитально меньше, хоть они и орут громче всех.
А ещё пират, который иначе не ознакомился бы, может начать трындеть по углам про свои впечатления и пара его послушавших приобретут шляпу за деньги.
Может. Только пропорция может быть 1:1000.
Слово "пропорционально" на уроках математики нам объясняли, а этот символ даже в универе нигде не использовался. Если челу лень было написать несколько букв, но не лень залезть в список юникодовских символов - пусть не удивляется что его не поняли.
Но как же тогда почувствовать себя элитой...
А, ну тогда я тоже присоединюсь к этому списку.
Ага, особенно в случае с фильмами которые нигде нормально даже платно не посмотришь(в кино перестали пускать, двд сейчас скорее мертво чем живо, на хостингах нету)
Да и упущенная выгода не так работает. Не будь торрентов, то из этих 20 млн пошли бы в кинотеатр дай бог миллион.
Кстати, что там за математика такая? Прокатчик получает 50% с билета, то емть получается, что по их расчетам билет стоил 60 бачей что ли?
Кстати, что там за математика такая? Прокатчик получает 50% с билета, то емть получается, что по их расчетам билет стоил 60 бачей что ли?
смотрели всем подъездом скачанный фильм
Хз, может они ввели коэффициент "семейного просмотра"?
Остальные дождались бы показа по ТВ :)
Нет, расчет на покупку блю-рей диска который стоит ~30usd. Аренда, стриминг и т.д. технично игнорятся так как там цифры были бы на порядок ниже.
Очевидность != капитанская лодка
Потенциально...
снимают всякое говно, ещё требуют за это моих денег
совсем обнаглели
совсем обнаглели
А бывают фильмы, которые хорошие. Но они проваливаются в прокате по некоторым причинам. Где то мало вбухались в рекламу. Где то вышли в неудачную дату вместе с именитыми второсортными блогбастерами. А где то не хватило времени прокатана на окупиться, потому что надо "Программа развития патриотичного кино".
Реально хорошее потом обычно отбивается на носителях, а в эпоху стриминга надо оче постараться снять мегаговно, чтобы оно не окупилось. Собсна поэтому платформы даже не стараются. В последний год для нетфликса, амазона и прочих наснимали такое количество проходного говна с блокбастерными бюджетами, что прям теряешь веру в человечество.
Если ты подписан на негрофлекс, или любую другую поточную площадку, то платишь за всё подряд, шо там есть так-то. Пресловутое голосование рублём на новом уровне.
Ну, они ж как-то считают внутренние рейтинги по просмотрам, и создают такие проекты прежде всего для заманивания новых подписчиков на громкие имена. Есть примеры, когда студия подвозит нечто такое, что даже стриминги отказываются финансировать. 4 сезон СТ: Дискавери нетфликс послал нахуй, второй сезон издевательства над бибопом тоже отменили. Но это, видимо, совсем уже финиш, когда спасать абсолютно нечего.
Та считают - не считают, рубль капает – и ладно. Это вроде как закупаться на производстве мафиозной семьи, изделие-то наверняка отменное, только с их стороны это не вся история.
в убыток можно списать только тех кто готов уже был отдать полную цену но решил скачать. а вот тех кто никогда бы не отдал бабла ха этот фильм считать не следует
Я её спиратил только ради того чтобы беспристрастно подойти к просмотру большого обзора со спойлерами. В противном случае я эту парашу смотреть не стал бы вовсе.
Каюсь, правда, на все новые ЗВ я дриснею всё же занёс. 7 эп поначалу выглядел не так уж плохо, в 8 надеялся найти ответы на вопросы 7, а на 9 пошёл уже чисто поржать над тем, в какое говно всё скатилось (и не разочаровался, кстати, таких смешных комедий я давно не видел).
Каюсь, правда, на все новые ЗВ я дриснею всё же занёс. 7 эп поначалу выглядел не так уж плохо, в 8 надеялся найти ответы на вопросы 7, а на 9 пошёл уже чисто поржать над тем, в какое говно всё скатилось (и не разочаровался, кстати, таких смешных комедий я давно не видел).
ну хз, 7й эпизод я вырубил через полчаса, остальные даже смотреть не стал
И правильно сделал. Я же иногда страдаю говноедством в исследовательских целях.
8 эпизод мой самый любимый во всей франшизе. Настолько смешной комедии я давно не видел
Да ну, унылое твердолобое моралфажество и сюжетные повороты ради сюжетных поворотов не показались мне смешными. А вот 9 эпизод - да. Я уже тут писал как-то про то, как дико проорал с рейкиного недержания молний, и с поочерёдного воскрешения в финале (ящитаю рейке и кайлу надо было ещё 2-3 раза по кругу друг друга воскресить, чтобы получился совершенный монтипайтон). Космическая кавалерия, против которой бессильна вся военная мощь имперского стардестроера, те же дестроеры, неспособные взлететь с планеты без помощи навигационной вышки, роуз, которая на предложение полететь со всеми отвечает "плям-мням, у меня тут важные дела" и тупо смотрит в пол, как обоссаная - там весь фильм такой. А 8 был убогий, но не смешной. Впрочем, чувство юмора - штука индивидуальная.
"Обнаглели эти пираты совсем, воруют ак-47 мои, да и на прибрежной зоне гадят, убытки от них одни." – добавил Абдул Дизней, держатель сувенирной лавки в Сомали.
Корректора бы им нанять, что ли
Корректора бы им нанять, что ли
Да не в корректоре дело. Это они завуалированно высказали своё отношение к Дризнею.
Хуйня. Обозвать Дисней "Дизнеем" и потом подхватить их пиздеж про то, что они "недополучили прибыль" – зочем?
Можно проще, глянуть нарезку лучших моментов на ютьюбе
А посмотрев черную вдову в прокате зрители потенциально понесли убытков на $379 631 351
>игроделы, особенно инди, просто закроются если их спиратят.
Patreon?
Patreon?
У меня нет на руках статистики, аналитики по этому вопросу и не производится никакой практически к тому же, никогда с определенной точностью сказать нельзя – по какой причине та или иная игра провалилась.
Доказательств вреда я тоже особо че-т не вижу, одни домыслы и эмоции. Если на твой фильм никто не пришел – почему в этом пиратство виновато сразу? Это штука из разряда "компьютерные игры провоцируют насилие среди подростков", ты видишь зависимых от игр подростков, ты видишь агрессивных подростков, ты крайне не любишь компьютерные игры и не понимаешь, почему люди вообще в них играют – хоп, эмоциональная статья на таблоиде готова. Не подбивай реальность под свой взгляд на вещи, пожалуйста.
Доказательств вреда я тоже особо че-т не вижу, одни домыслы и эмоции. Если на твой фильм никто не пришел – почему в этом пиратство виновато сразу? Это штука из разряда "компьютерные игры провоцируют насилие среди подростков", ты видишь зависимых от игр подростков, ты видишь агрессивных подростков, ты крайне не любишь компьютерные игры и не понимаешь, почему люди вообще в них играют – хоп, эмоциональная статья на таблоиде готова. Не подбивай реальность под свой взгляд на вещи, пожалуйста.
Я не говорил про провалы или неприход на фильм. Я говорю о вполне логичном и очевидном вреде. Есть какой-то % пиратящих тут и пиратящих там. Там он меньше. И между кол-вом пиратов и кол-вом тех из них, кто если бы не мог спиратить - заплатит бы тоже прямая корреляция. Тоже примерно фикс %.
Если мой фильм посмотрит 100 человек без пиратства и 500 с пиратством, но из 500 - 400 бы никогда не заплатили, а 50 спиратили потому что могут, иначе бы заплатили, то я недополучу половину прибыли. И современный бизнес не дурак, он не недополучит прибыль, он цену поднимет для тех 50 честных в два раза.
Если мой фильм посмотрит 100 человек без пиратства и 500 с пиратством, но из 500 - 400 бы никогда не заплатили, а 50 спиратили потому что могут, иначе бы заплатили, то я недополучу половину прибыли. И современный бизнес не дурак, он не недополучит прибыль, он цену поднимет для тех 50 честных в два раза.
Чел открою тебе маленький секрет. В большинстве случаев те кто посмотрели кино на терренте в любом случае не пошли бы в кино на этот фильм даже если бы его не было на торрентах. Смекаешь? Большая часть этих людей при любом раскладе не принесла бы прибыли. Ну а те кто как ты, те все равно пойдут, не зависимо от того есть фильм на торрентах или нет. Так что потери в этом случае для компаний минимальны. А низкие кассовые сборы никогда не провоцировались торрентами.
От себя могу сказать, я этот фильм даже на торрентах не смотрел и не планирую. Тоже упущенная прибыль и понижение качества кино скажешь, ха-ха
От себя могу сказать, я этот фильм даже на торрентах не смотрел и не планирую. Тоже упущенная прибыль и понижение качества кино скажешь, ха-ха
В 2022м кто-то сравнивает цифровое пиратство с воровством материальной вещи... Это сравнение жопы с пальцем разнесли еще в 90х
Спрос в твоем примере будет 4 человека, и причина невыхода на рынок будет именно такой низкий спрос...
Да, спрос в США 12 человек, в снг реальный тоже 12, фактический по прибыли - 4. Действительно причиной будет низкий спрос. И эти 4 не смогут посмотреть контент из-за тех 8 что хотели украсть. Вот вред от пиратства - снижение фактического спроса. А цены рассчитывают из спроса. Ниже спрос - ниже качество, количество продукта или выше го цена.
Я считаю что пираты повышают цены на контент и снижают его качество.
Я считаю что пираты повышают цены на контент и снижают его качество.
Окей, допустим моя компания создала игру за 10000, продать я хочу продать как можно больше. Продают 1 копию за 0.1. Теперь вопрос, сколько копий я могу сделать и сколько копий у меня купят?
купят согласно спросу, сделать можешь бесконечно. Допусти твои маркетологи посчитали что спрос а соответственно окупаемость продукта в первые пол года будет 120 000 человек, потому ты и поставил цену в 0.1, что бы продав 120 000 копий заработать 12 000 из которых 2000 - прибыль, если грубо. Потом за год еще 50 000 купит твой продукт и ты дозаработаешь 5К.
Я встречал уже твой аргумент, типо ой, это же цифровая копия а не товар. А позволь узнать, для бизнеса какой должен считатся нормальным период возврата? Никто не хочет вложится и что бы игра 15 лет окупалась потенциально. Прибыль рассчитывают и цену формируют, оценивая первое послерелизное время если речь о больших компаниях. Если ты вложил 10 000, как в твоем примере, тебе их надо вернуть в течении года, иначе смысл теряется - инфляция превысит доход.
Я встречал уже твой аргумент, типо ой, это же цифровая копия а не товар. А позволь узнать, для бизнеса какой должен считатся нормальным период возврата? Никто не хочет вложится и что бы игра 15 лет окупалась потенциально. Прибыль рассчитывают и цену формируют, оценивая первое послерелизное время если речь о больших компаниях. Если ты вложил 10 000, как в твоем примере, тебе их надо вернуть в течении года, иначе смысл теряется - инфляция превысит доход.
Убери пиратство и в снг спрос будет 4(в редких случаях 5) человек, таковы реалии местного рынка. От чего оно зависит это уже другой вопрос. Ты не прав в том, что эти 8 пиратов ни в коем случае не 8 потенциальных покупателей, они не пойдут покупать продукт, если пиратство вдруг исчезнет.
Так же ты не прав в том, что пиратство = воровство. Цифровая копия продукта не имеет ценности, ты можешь копировать этот продукт миллиард раз совершенно без затрат. Соответственно если я скачаю твой продукт с торрента ты не не потеряешь ни копейки, а если торренты исчезнут то я просто пройду мимо твоего продукта и ты не получишь ни копейки. Но есть один ньюанс, если я скачаю твой продукт с торрента и он мне охренеть как понравится, то я пойду куплю этот продукт хотя бы по скидке, что бы ты получил хоть какую-то копейку, так же я пойду рассказывать по всему интернету, что твой продукт охуенен и это возможно привлечет пару покупателей, которые принесут тебе еще пару копеек.
Из этого всего очень легко определить кто топит за искоренения пиратства - это компании выпускающие говно и пытающиеся наебать покупателя красивыми трейлерами и рекламой, ведь если потребитель скачает продукт с торрента, то он увидит какое это говно и покупать не будет. А инди-разработчики наоборот поддерживают пиратство, ибо это бесплатная реклама, но для этого в первую очередь само собой нужно делать интересный продукт.
Еще многих людей вводит в заблуждение сам термин "пиратство", ибо он не совсем корректно описывает тех, кто просто скачал продукт с торрента для себя. Тайваньцы которые в 90-х хуярили пиратские денди/сеги и картриджи к ним, а потом продавали за деньги - это пираты и к ним действительно можно применить термин "воровство", ибо они получали прибыль которую могла получать нинтендо и сега(с теми ценами вряд ли, но все же). Торгаши которые в уличных палатках продавали пиратские диски с играми и фильмами в 00-х тоже пираты. Чуваков, которые просто скачали что-то с торрентов, поиграли/посмотрели и удалили, их тоже называют пиратами, но к ним термин "воровство" не применим, ибо они не приносят убытков компаниям.
Так же ты не прав в том, что пиратство = воровство. Цифровая копия продукта не имеет ценности, ты можешь копировать этот продукт миллиард раз совершенно без затрат. Соответственно если я скачаю твой продукт с торрента ты не не потеряешь ни копейки, а если торренты исчезнут то я просто пройду мимо твоего продукта и ты не получишь ни копейки. Но есть один ньюанс, если я скачаю твой продукт с торрента и он мне охренеть как понравится, то я пойду куплю этот продукт хотя бы по скидке, что бы ты получил хоть какую-то копейку, так же я пойду рассказывать по всему интернету, что твой продукт охуенен и это возможно привлечет пару покупателей, которые принесут тебе еще пару копеек.
Из этого всего очень легко определить кто топит за искоренения пиратства - это компании выпускающие говно и пытающиеся наебать покупателя красивыми трейлерами и рекламой, ведь если потребитель скачает продукт с торрента, то он увидит какое это говно и покупать не будет. А инди-разработчики наоборот поддерживают пиратство, ибо это бесплатная реклама, но для этого в первую очередь само собой нужно делать интересный продукт.
Еще многих людей вводит в заблуждение сам термин "пиратство", ибо он не совсем корректно описывает тех, кто просто скачал продукт с торрента для себя. Тайваньцы которые в 90-х хуярили пиратские денди/сеги и картриджи к ним, а потом продавали за деньги - это пираты и к ним действительно можно применить термин "воровство", ибо они получали прибыль которую могла получать нинтендо и сега(с теми ценами вряд ли, но все же). Торгаши которые в уличных палатках продавали пиратские диски с играми и фильмами в 00-х тоже пираты. Чуваков, которые просто скачали что-то с торрентов, поиграли/посмотрели и удалили, их тоже называют пиратами, но к ним термин "воровство" не применим, ибо они не приносят убытков компаниям.
Даже спрос 5, это уже скидка 20% для остальных 4х - это много. И отсутствие денег все же не оправдание воровства, нет? Ну то есть если у меня нет денег на еду меня никто не оправдает если я буду воровать в супермаркетах, а если нет денег на игру весь интернет такой "да пох, красавчик, нехуй им платить".
А что 8 пиратов прям все потенциальные покупатели я и не говорил, но 1-2 из них да.
> Цифровая копия продукта не имеет ценности
Не, не, хуйня, даже дисскутировать не хочу. Все уже обсасывалось и всегда упирается в то, что если это так, то 1 копию надо продать по полной цене производства. Если фильм стоил 100 млн, то надо посадить тебя его смотреть за 100 млн одного, и дальше можно его сливать в сеть. Ценность продукта определяется продавцом, он ее рассчитвает из себестоимости + маржи максимально возможной что бы не терять спрос деленных на кол-во копий за рассчетный период нужной окупаемости. Если я сделал фильм за 100 рублей, я хочу вернуть деньги за год после релиза - время проката в кино и какое-то время на продажу дисков. Не за 10 лет покупки его в сети и допокупки дисков, как бы блюрей с фильмами нулевых все еще продают. Но это в стоимость не входило. Я прикину что фильм купит 100 человек на дисках и 100 пойдет в кино и продам билеты по 1.5 а диски по 2, получу примерно 200 рублей и довольный пойду делать новый фильм.
>Соответственно если я скачаю твой продукт с торрента ты не не потеряешь ни копейки, а если торренты исчезнут то я просто пройду мимо твоего продукта и ты не получишь ни копейки.
Удачи жить без контента. Почему-то в нулевых каждый школец покупал диски. помню то время. Да, они все пиратские, но торрентов не было, а игр хотелось всем. 9 из 10 нынешних пиратов бы купили игру тогда. Дискуссия, что скачивая с торрента не приносит убытка актуальна только если ты положа руку на сердце честно напишешь мне в ответ "корпорации идут на хуй, если не станет торрентов то я не посмотрю ни один фильм". Иначе ты таки украл и потребил их продукт не заплатив, это не недополученная прибыль а воровство.
А что 8 пиратов прям все потенциальные покупатели я и не говорил, но 1-2 из них да.
> Цифровая копия продукта не имеет ценности
Не, не, хуйня, даже дисскутировать не хочу. Все уже обсасывалось и всегда упирается в то, что если это так, то 1 копию надо продать по полной цене производства. Если фильм стоил 100 млн, то надо посадить тебя его смотреть за 100 млн одного, и дальше можно его сливать в сеть. Ценность продукта определяется продавцом, он ее рассчитвает из себестоимости + маржи максимально возможной что бы не терять спрос деленных на кол-во копий за рассчетный период нужной окупаемости. Если я сделал фильм за 100 рублей, я хочу вернуть деньги за год после релиза - время проката в кино и какое-то время на продажу дисков. Не за 10 лет покупки его в сети и допокупки дисков, как бы блюрей с фильмами нулевых все еще продают. Но это в стоимость не входило. Я прикину что фильм купит 100 человек на дисках и 100 пойдет в кино и продам билеты по 1.5 а диски по 2, получу примерно 200 рублей и довольный пойду делать новый фильм.
>Соответственно если я скачаю твой продукт с торрента ты не не потеряешь ни копейки, а если торренты исчезнут то я просто пройду мимо твоего продукта и ты не получишь ни копейки.
Удачи жить без контента. Почему-то в нулевых каждый школец покупал диски. помню то время. Да, они все пиратские, но торрентов не было, а игр хотелось всем. 9 из 10 нынешних пиратов бы купили игру тогда. Дискуссия, что скачивая с торрента не приносит убытка актуальна только если ты положа руку на сердце честно напишешь мне в ответ "корпорации идут на хуй, если не станет торрентов то я не посмотрю ни один фильм". Иначе ты таки украл и потребил их продукт не заплатив, это не недополученная прибыль а воровство.
1) Если у тебя украли помидор - то у тебя нет ни денег ни помидора, ты уже не можешь получить с него деньги
Если у тебя украли фильм - у тебя все еще есть фильм, который можно продавать и зарабатывать с него.
2) Ты снова делаешь ту же подмену понятий, в которую тебе уже тыкали 5 раз.
Если кто-то готов посмотреть фильм бесплатно, то это не значит, что он захочет смотреть его за бабки. Именно поэтому вмякая индюшатина на стиме стоит по 100 рублей - за большую цену никто не станет это брать.
Так что все эти "600 млн недополученной прибыли" это истый пиздежь и дикое преувеличение.
Из этих 20 млн скачиваний сходили бы в кино дай бог 1 млн человек. Билет стоит 10 баксов, половину забирает кинотеатр.
Вот и выходит цифра в 5 млн. Так что как с пиратством, так и без Черная Вдова провалившееся говно.
Если у тебя украли фильм - у тебя все еще есть фильм, который можно продавать и зарабатывать с него.
2) Ты снова делаешь ту же подмену понятий, в которую тебе уже тыкали 5 раз.
Если кто-то готов посмотреть фильм бесплатно, то это не значит, что он захочет смотреть его за бабки. Именно поэтому вмякая индюшатина на стиме стоит по 100 рублей - за большую цену никто не станет это брать.
Так что все эти "600 млн недополученной прибыли" это истый пиздежь и дикое преувеличение.
Из этих 20 млн скачиваний сходили бы в кино дай бог 1 млн человек. Билет стоит 10 баксов, половину забирает кинотеатр.
Вот и выходит цифра в 5 млн. Так что как с пиратством, так и без Черная Вдова провалившееся говно.
Чувак, это сравнивать будут и в 2222м, пока это приносит деньги и хайп.
Эм. Я сравнил. Мне это принесло какие-то деньги или хайп? Проходи мимо пожалуйста, тут беседа а не срач. Чушь какую-то несешь
Ты сравнил просто так, по энтузиазму. А авторам оригинального твита из поста платят деньги за то, чтобы они нашли причины убыточности фильма. Ну вот они и нашли.
1) Черная Вдова провалилась не из-за пиратства, а потому что она говно.Челопуку пираты не помешали, как и Мстителям, Джокеру и перечисли других миллиардеров.
2) Если ты думаешь, что на западе не пиратят или сильно меньше пиратят, то ты даун.
3) Логика тупого говноеда "вот нам навалили на говна лопату, надо съесть, а то следующий раз еще хуже будет".
В реальности все работает наоборот - чем больше ты говна ешь, тем больше тебе его сыпят. Потому что если ты жрешь говно, то значит стараться не нужно, и так схавают.
4) Для индюшек есть патреон, кикстартер, донаты и т. д. ТЕу спиратили твою игру лярд человек - создаешь кикстартер с анонсом второй части и собираешь лярд.
2) Если ты думаешь, что на западе не пиратят или сильно меньше пиратят, то ты даун.
3) Логика тупого говноеда "вот нам навалили на говна лопату, надо съесть, а то следующий раз еще хуже будет".
В реальности все работает наоборот - чем больше ты говна ешь, тем больше тебе его сыпят. Потому что если ты жрешь говно, то значит стараться не нужно, и так схавают.
4) Для индюшек есть патреон, кикстартер, донаты и т. д. ТЕу спиратили твою игру лярд человек - создаешь кикстартер с анонсом второй части и собираешь лярд.
Окупилась в два раза - сомнительный провал.
1) Половину прибыли забирает кинотеатр
2) бюджет на маркетинг не указывают, а он может быть больше производственного.
Вон США с их суровыми наказаниями за пиратство, там фактически его нет, пара % и то на уровне как наркоты купить.
Это ты где вычитал такой идиотизм, в политоте реактора что ли?
1) Половину прибыли забирает кинотеатр
2) бюджет на маркетинг не указывают, а он может быть больше производственного.
Вон США с их суровыми наказаниями за пиратство, там фактически его нет, пара % и то на уровне как наркоты купить.
Это ты где вычитал такой идиотизм, в политоте реактора что ли?
Окей, мб не прав, давай держаться в рамках адекватного диалога. Пойдем от обратного - хочешь сказать, что уровень пиратства в США сравним с уровнем в СНГ?
Ну я конечно пруф не найду, но в одном из срачей выкладывали инфу. что посетителей пират бэй только из сша было больше чем на рутрекере со всего снг.
Явление пиратства в целом сильно преувеличено специально. Ни один сервис не сможет доказать что он потерял эти деньги т.к. он не может доказать что человек ознакомившись бы с фильмом, его бы купил и он ему понравился. Человек ознакомился, удалил, он ему не понравился, все. Возврата денег за отвратительные ощущения тебе предоставленные фильмом в сервисах нет.
Я не спорю и нигде не обсуждал и не хочу что обсуждение ушло в плоскость осуждения корпораций. Да они пидоры, я ж не спорю, и большие игроделы идут нахуй со своей жадностью и попытками выкачать из игры максимум и наебать меня. Так же как я считаю воровством пиратство, я считаю воровством длц. Есть контент для этой игры - пилите обнову. Есть много контента - пилите вторую часть.
Ок, пусть явление преувеличено. Ты много знаешь в снг людей, которые не пиратят? Вот так положа руку на сердце хоть кого то младше 50 кто бы не пиратил регулярно фильмы, игры, софт и музыку, ты знаешь? Потому что я знаю кучу таких людей в Европе и США и ни одного!!! у себя в кругу общения в Киеве.
> Возврата денег за отвратительные ощущения тебе предоставленные фильмом в сервисах нет.
А в кино есть? А трейлеры бесплатные зачем делают? Кстати тоже да, если трейлер не соответствует фильму это блядство. Но сейчас тут я пытаюсь обсудить пиратство и причины его ярой поддержки.
Ладно бы мы такие "да снг бедный регион, мы не вывезем винду покупать по 200 бачей, нам стыдно, надеюсь мы когда-то уравняемся с западом а запад сделает нам спец.цену сейчас и мы все купим винду". Или вот автокад - я на работе в коммерческих целях юзаю спижженый автокад, т.к. это не моя основная задача и он прям дохуя стоит. Он стоит дохуя даже для запада. Это просто какой-то пиздец. Но нет, в снг пиратство защищают, превозносят. Куча народу считает "Фу, он заплатил за контент, ладно бы пошел в кино, но он купил подписку на нетфликс. Лошара. Без лоха и жизнь плоха. Не то что я у мамы умный и красивый."
Ок, пусть явление преувеличено. Ты много знаешь в снг людей, которые не пиратят? Вот так положа руку на сердце хоть кого то младше 50 кто бы не пиратил регулярно фильмы, игры, софт и музыку, ты знаешь? Потому что я знаю кучу таких людей в Европе и США и ни одного!!! у себя в кругу общения в Киеве.
> Возврата денег за отвратительные ощущения тебе предоставленные фильмом в сервисах нет.
А в кино есть? А трейлеры бесплатные зачем делают? Кстати тоже да, если трейлер не соответствует фильму это блядство. Но сейчас тут я пытаюсь обсудить пиратство и причины его ярой поддержки.
Ладно бы мы такие "да снг бедный регион, мы не вывезем винду покупать по 200 бачей, нам стыдно, надеюсь мы когда-то уравняемся с западом а запад сделает нам спец.цену сейчас и мы все купим винду". Или вот автокад - я на работе в коммерческих целях юзаю спижженый автокад, т.к. это не моя основная задача и он прям дохуя стоит. Он стоит дохуя даже для запада. Это просто какой-то пиздец. Но нет, в снг пиратство защищают, превозносят. Куча народу считает "Фу, он заплатил за контент, ладно бы пошел в кино, но он купил подписку на нетфликс. Лошара. Без лоха и жизнь плоха. Не то что я у мамы умный и красивый."
>> Потому что я знаю кучу таких людей в Европе и США и ни одного!!! у себя в кругу общения в Киеве.
Мне интересно а вот эти из Европы и США правда не пиратят или просто не говорят, потому как у них к этому отношение другое нежели у нас.
>> Кстати тоже да, если трейлер не соответствует фильму это блядство. Но сейчас тут я пытаюсь обсудить пиратство и причины его ярой поддержки.
Ты сам и назвал одну из причин: трейлеры не соответствуют фильму, люди не хотят платить за кота в мешке, когда в мешке на самом деле даже не кот, а говно.
Мне интересно а вот эти из Европы и США правда не пиратят или просто не говорят, потому как у них к этому отношение другое нежели у нас.
>> Кстати тоже да, если трейлер не соответствует фильму это блядство. Но сейчас тут я пытаюсь обсудить пиратство и причины его ярой поддержки.
Ты сам и назвал одну из причин: трейлеры не соответствуют фильму, люди не хотят платить за кота в мешке, когда в мешке на самом деле даже не кот, а говно.
Ну мы достаточно хорошо общаемся, и они рассказывали более нелицеприятные вещи так что думаю да. Ну и особенно американцы показывают в эпл сторе музыки на тысячи бачей а европейцы кстати музыку пиратят больше, а вот игры и кино нет. Особенно игры. Примерно 60-70% так навскидку по личному опыту с малюсенькой выборкой пиратит музыку, 40 - кино и 10 - игры.
>>>Ок, пусть явление преувеличено. Ты много знаешь в снг людей, которые не пиратят? Вот так положа руку на сердце хоть кого то младше 50 кто бы не пиратил регулярно фильмы, игры, софт и музыку, ты знаешь?
Да знаю. И я сам один из таких и я покупал винду, у всех родных она тоже лицензионная. А зачем пиратить софт если есть бесплатные аналоги которые ничуть не хуже, а иногда и лучше для некорпоративного пользования? Мы не в старое время живем чтобы не найти бесплатный даже редактор изображений сродни фотошопу по имени Gimp, мы не в 2000 годах где нет альтернатив майковскому офису. Фильмы и музыка по подписке выходят копейки, если покупать фильмы на прокат на месяц по 150р, которые хочешь посмотреть по нескольку раз, когда их нет в паке бесплатных по подписке, то спокойно можно жить. Но тебе даже 150 рублей никто не вернет если ты купил фильм посмотреть ибо все говорят что он офигенный, а он оказался для тебя тем еще "говнецом" с повесточкой.
Да и фильмы не всегда доступны бывают. Заканчивается лицензия, произведение исчезает. И это произведение вполне себе может быть только возможно посмотреть как раз таки у пиратов. У тебя проблемы с интернетом при просмотре видеосервисов? Пираты предоставят тебе бесплатный сервис который как может на максимуме с пробитыми ногами, не смотря на потерю пакетов, добьет до тебя фильм. Я не оправдываю пиратство, да, это плохо.
Но я хочу сказать что наплевательское отношение сервисов, недоступность порой и невозврат средств за ужасные ощущения от фильма, который по отзывам был ничего, а тебе противно даже смотреть уже сначала, если сравнивать это и пиратов которые принимают тебя с объятиями и помогут чем смогут, то выбор людей думаю очевиден.
Да знаю. И я сам один из таких и я покупал винду, у всех родных она тоже лицензионная. А зачем пиратить софт если есть бесплатные аналоги которые ничуть не хуже, а иногда и лучше для некорпоративного пользования? Мы не в старое время живем чтобы не найти бесплатный даже редактор изображений сродни фотошопу по имени Gimp, мы не в 2000 годах где нет альтернатив майковскому офису. Фильмы и музыка по подписке выходят копейки, если покупать фильмы на прокат на месяц по 150р, которые хочешь посмотреть по нескольку раз, когда их нет в паке бесплатных по подписке, то спокойно можно жить. Но тебе даже 150 рублей никто не вернет если ты купил фильм посмотреть ибо все говорят что он офигенный, а он оказался для тебя тем еще "говнецом" с повесточкой.
Да и фильмы не всегда доступны бывают. Заканчивается лицензия, произведение исчезает. И это произведение вполне себе может быть только возможно посмотреть как раз таки у пиратов. У тебя проблемы с интернетом при просмотре видеосервисов? Пираты предоставят тебе бесплатный сервис который как может на максимуме с пробитыми ногами, не смотря на потерю пакетов, добьет до тебя фильм. Я не оправдываю пиратство, да, это плохо.
Но я хочу сказать что наплевательское отношение сервисов, недоступность порой и невозврат средств за ужасные ощущения от фильма, который по отзывам был ничего, а тебе противно даже смотреть уже сначала, если сравнивать это и пиратов которые принимают тебя с объятиями и помогут чем смогут, то выбор людей думаю очевиден.
Я тоже пирачу как сказал выше, но не горжусь этим и делаю это минимально. Вот примерно в твоих же примерах, когда фильм исчез из подписки и проката вообще.
И вот да, абсолютно вот такое отношение как у тебя и у меня. Просто копия, и я уже писал что сервисы и компании часто охуевшие, обслуживание и качество говно, цены завышены и т.д.. Это очевидно и понятно. И таких надо наказывать уходя к конкурентам и т.д.
А вот не понятны мне люди которые своим пиратством гордятся и выставляют его напоказ, как я сказал. Я хотел от таких услышать аргумент хоть какой-то. И ради этого написал под этот пост в целом.
И вот да, абсолютно вот такое отношение как у тебя и у меня. Просто копия, и я уже писал что сервисы и компании часто охуевшие, обслуживание и качество говно, цены завышены и т.д.. Это очевидно и понятно. И таких надо наказывать уходя к конкурентам и т.д.
А вот не понятны мне люди которые своим пиратством гордятся и выставляют его напоказ, как я сказал. Я хотел от таких услышать аргумент хоть какой-то. И ради этого написал под этот пост в целом.
Я тебя удивлю но трейлеры сейчас ничего не говорят. Взять трейлер по капитан марвел. Сам трейлер сделан эпично, хорошо, красиво. Но вот фильм тот еще редкостный шлак. Одно радует это человек паук: нет пути домой недавний, который я арендовал и смотрел у себя дома. Трейлер офигенен, фильм офигенен, ощущения после просмотра 10 из 10. И одна надежда на нового доктора стрейнджа. Прошлого смотрел нормально, не так чтобы "ох" но сойдет. А эту часть ожидаю с скрещенными пальчиками молясь чтобы ее не испортили. Потому что время у нас такое, компании хотят наняшить тебя по всякому, везде, всюду, им насрать ибо ты стал вдруг из потребителя, которому нужно людское отношение и мирские прекрасности, обычным денежным кошельком из которого можно тянуть деньги пока они не кончатся.
Да у марвел изначально идея кал под повесточку, да. И я ж говорю, если трейлер не правдив это плохо, надо наказывать создателей. Я согласен. Просто речь вел о другом.
1) За эти два года кроме Паука не было других миллиардников. При том, что раньше была совсем другая тенденция. Для своего периода Вдова очень хорошо собрала. И сверху еще за премиум подписки со стриминга получила.
Качество не всегда влияет на сборы. Достаточно посмотреть сколько собрали дерьмовые "Веномы".
И конечно же и Мстители и Джокер и другие фильмы Марвел всегда были в топе пиратства. Автор твита небось вообще головой не думал.
Качество не всегда влияет на сборы. Достаточно посмотреть сколько собрали дерьмовые "Веномы".
И конечно же и Мстители и Джокер и другие фильмы Марвел всегда были в топе пиратства. Автор твита небось вообще головой не думал.
Как-то ты больно обще рассуждаешь, много приписок и беспредметного.
Ну так я ж диалог начать решил, пообщаться. Я много думал над этой темой для себя лично, интересно другие мнения послушать. Мб мое неправильное.
Если бы я просто хотел осудить пост то просто бы влепил минус. Ну или написал "пост говно, автор мудак" конкретно. А так да, обще.
Если бы я просто хотел осудить пост то просто бы влепил минус. Ну или написал "пост говно, автор мудак" конкретно. А так да, обще.
Самого меня удручает место с предположением на примере премиумов и айфончиков, так закладывается фундамент башни слоновой кости, в плохом смысле. Хотя тебе насмешки над холодной истерией по деньгам уже "как быдло".
Со второго раза понял твое сообщение. Быдло для меня это те кто именно превозносит вороство, как я выше написал: "Куча народу считает фу, он заплатил за контент, ладно бы пошел в кино, но он купил подписку на нетфликс. Лошара. Без лоха и жизнь плоха. Не то что я у мамы умный и красивый."
Если просто нет денег но есть возможность в снг посмотреть фильм, то я вообще не осуждаю. Да, в сша он бы его просто не посмотрел. Но вероятно и з.п. там у него была бы больше.
А пример про премы и айфоны. А что не так? Я просто говорю о конкретных людях в кругу своего общения. Есть один парень. Он работает за 4К бачей в гемблинге, не оформлен, налоги не платит, еще и инвалид с удаленной щитовидкой из-за рака в 14 лет - пенсию получает, при этом ходит с последним айфоном - для него же это четверть з.п., сумма небольшая, имеет ютуб прем что бы музыку слушать, но игры и фильмы пиратит и не понимает нахуя покупать если вот оно перед тобой лежит. Ну вот игры некоторые стал покупать что бы в коопе с нами играть.
Тут не шаткая башня, но если угодно можем поменять вектор аргументации.
Если просто нет денег но есть возможность в снг посмотреть фильм, то я вообще не осуждаю. Да, в сша он бы его просто не посмотрел. Но вероятно и з.п. там у него была бы больше.
А пример про премы и айфоны. А что не так? Я просто говорю о конкретных людях в кругу своего общения. Есть один парень. Он работает за 4К бачей в гемблинге, не оформлен, налоги не платит, еще и инвалид с удаленной щитовидкой из-за рака в 14 лет - пенсию получает, при этом ходит с последним айфоном - для него же это четверть з.п., сумма небольшая, имеет ютуб прем что бы музыку слушать, но игры и фильмы пиратит и не понимает нахуя покупать если вот оно перед тобой лежит. Ну вот игры некоторые стал покупать что бы в коопе с нами играть.
Тут не шаткая башня, но если угодно можем поменять вектор аргументации.
Мне кажется, что таких даже на реакторе мелькает не так уж много, просто они сильнее выделяются.
Ну а в чём проблема если покупатель 400 гр из воздуха берёт, я на них не трачусь? По моей цене он согласен 100 гр взять и их берёт. Или мне за ним бегать надо и говорить "сука покупай мои пельмени"?
Нет, ну аналогия же глупая изначально. Пельмени из воздуха не взять. Ты на них потратился. А их украли.
Давай поговорим про траты. Фильм - актеры. локации, персонал, обработка, аппаратура, реклама, прочая и прочая. А потом сверху еще кинотеатры, персонал и аппаратура в них и т.д. Либо заказ партии дисков. Игры - прогеры и прочий персонал, офис, тоже реклама. К обоим упомянутым еще неприбыльный персонал вроде бухгалтерии и юристов, и им тоже офис и кофе с кондиционерами.
Вот ты решил замутить игру, у тебя гениальная идея. Ты вложился и сделал игру - 500 грамм пельменей из аналогии. И все их едят и нахваливают, но взяли только 100 гр. Значит что бы иметь прибыль хоть минимальную - поднимай цены либо урезай качество - больше теста меньше фарша. Так?
Мне кажется прост овсе думают с позиции работника на з.п. а не бизнеса. Сделал задачу за фикс.время и получил фикс.деньги. Но продуты так не работают, что материальные что электронные.
Давай поговорим про траты. Фильм - актеры. локации, персонал, обработка, аппаратура, реклама, прочая и прочая. А потом сверху еще кинотеатры, персонал и аппаратура в них и т.д. Либо заказ партии дисков. Игры - прогеры и прочий персонал, офис, тоже реклама. К обоим упомянутым еще неприбыльный персонал вроде бухгалтерии и юристов, и им тоже офис и кофе с кондиционерами.
Вот ты решил замутить игру, у тебя гениальная идея. Ты вложился и сделал игру - 500 грамм пельменей из аналогии. И все их едят и нахваливают, но взяли только 100 гр. Значит что бы иметь прибыль хоть минимальную - поднимай цены либо урезай качество - больше теста меньше фарша. Так?
Мне кажется прост овсе думают с позиции работника на з.п. а не бизнеса. Сделал задачу за фикс.время и получил фикс.деньги. Но продуты так не работают, что материальные что электронные.
Тут первая проблема, что ты с самого начала неправильно рассчитал тогда, ты считаешь что твой продукт заслуживает больше, чем тебе за него хотят отдать. Ты потратил деньги на рекламу, юристов и прочее говно вместо того, чтобы сделать свой продукт качественнее и интереснее для покупателя.
>> Значит что бы иметь прибыль хоть минимальную - поднимай цены либо урезай качество - больше теста меньше фарша. Так?
Можешь делать так и если запаса качества твоего продукта хватит ты получишь прибыль или вылетишь в трубу, если твой продукт изначально более чем на цену 100 гр. не тянул.
>> Значит что бы иметь прибыль хоть минимальную - поднимай цены либо урезай качество - больше теста меньше фарша. Так?
Можешь делать так и если запаса качества твоего продукта хватит ты получишь прибыль или вылетишь в трубу, если твой продукт изначально более чем на цену 100 гр. не тянул.
Но без юриста юр.лицо чуть больше чем 3 ларька работать не может, как и без бухгалтера, маркетолога и т.д. Это непроизводственный и неприбыльный персонал. Его обязательно надо считать в смете.
А вообще выше расписал, нет, я не изначально ошибся в цене, мой же продукт готовы покупать. Просто раз мне маркетологи сказали, что 90% спиратят твое ПО, то я поставлю в 10 раз больше цену, и положу стоимость разработки на оставшиеся 10%. Лично я как упоминал выше - в этих 10% которые платят. И мне не по душе что я плачу не только за контент но и за пиратов.
А вообще выше расписал, нет, я не изначально ошибся в цене, мой же продукт готовы покупать. Просто раз мне маркетологи сказали, что 90% спиратят твое ПО, то я поставлю в 10 раз больше цену, и положу стоимость разработки на оставшиеся 10%. Лично я как упоминал выше - в этих 10% которые платят. И мне не по душе что я плачу не только за контент но и за пиратов.
Не уводи разговор в сторону про юр лицо и т.д. на фильмы рекламщикам башляют чуть ли не больше стоимости производства, что на качество фильма вообще не влияет.
>> А вообще выше расписал, нет, я не изначально ошибся в цене, мой же продукт готовы покупать.
Ты сказал, что люди платят "как за 100гр." то есть твой продукт "готовы покупать" по цене за 100 гр., так что это твоя оценка ценности твоего продукта не верна. Ты с тем же успехом можешь туалетную бумагу из золота делать и жаловаться, что её не хотят брать даже по себестоимости производства.
>> Просто раз мне маркетологи сказали, что 90% спиратят твое ПО, то я поставлю в 10 раз больше цену, и положу стоимость разработки на оставшиеся 10%.
У тебя не маркетологи прям, а пророки, 90% от чего? От всех пользователей, так часть хоть так хоть так бы не купила, и как они определяют кто купил бы, а кто нет (тут мы возвращаемся к киноделам с их "упущенной прибылью")? Плюс уже тут ты цену назначаешь не по себестоимости+наценка, а по тому как ТЫ оцениваешь твой продукт должны купить. Поэтому я и говорю, что если не покупают по твоей оценке, то просчитался именно ты.
>> А вообще выше расписал, нет, я не изначально ошибся в цене, мой же продукт готовы покупать.
Ты сказал, что люди платят "как за 100гр." то есть твой продукт "готовы покупать" по цене за 100 гр., так что это твоя оценка ценности твоего продукта не верна. Ты с тем же успехом можешь туалетную бумагу из золота делать и жаловаться, что её не хотят брать даже по себестоимости производства.
>> Просто раз мне маркетологи сказали, что 90% спиратят твое ПО, то я поставлю в 10 раз больше цену, и положу стоимость разработки на оставшиеся 10%.
У тебя не маркетологи прям, а пророки, 90% от чего? От всех пользователей, так часть хоть так хоть так бы не купила, и как они определяют кто купил бы, а кто нет (тут мы возвращаемся к киноделам с их "упущенной прибылью")? Плюс уже тут ты цену назначаешь не по себестоимости+наценка, а по тому как ТЫ оцениваешь твой продукт должны купить. Поэтому я и говорю, что если не покупают по твоей оценке, то просчитался именно ты.
Нет, я буквально выложил 5 пельменей. У меня купили 1, а не 5, но на прилавке уже пусто. А в кассе денег за 1 пельмень. Тогда я беру и продаю 1 по цене 5.
Это вообще ничего общего с оценкой стоимости не имеет.
Да, 90% от пользователей. Если 10% из них бы, не будь пиратства, купили продукт, то кол во покупателей продукта выросло бы в двое, что потенциально снизило бы вдвое цену.
Я посчитал себестоимость + наценка на пельмени за 5 шт. У меня купили 1 шт. а 4 остались на прилавке и сгнили - я проебал оценить спрос или завысил цену. Но 4 пропали с прилавка, их украли. И я с этим ничего не могу сделать. и так в каждой партии. Все, цена х5.
Это вообще ничего общего с оценкой стоимости не имеет.
Да, 90% от пользователей. Если 10% из них бы, не будь пиратства, купили продукт, то кол во покупателей продукта выросло бы в двое, что потенциально снизило бы вдвое цену.
Я посчитал себестоимость + наценка на пельмени за 5 шт. У меня купили 1 шт. а 4 остались на прилавке и сгнили - я проебал оценить спрос или завысил цену. Но 4 пропали с прилавка, их украли. И я с этим ничего не могу сделать. и так в каждой партии. Все, цена х5.
1. Пиратов тупо не следует учитывать в расчётах, чтоб не разводить демагогию про "упущенную прибыль". Как уже неоднократно написали - тут всё сложно и НИКТО не знает сколько пиратов конвертируется в покупателей (для конкретного продукта), если вдруг пиратить станет невозможно.
2. "Просто раз мне маркетологи сказали, что 90% спиратят твое ПО, то я поставлю в 10 раз больше цену". А если скажут, что пиратить не смогут, то цена будет ниже? Ага, щас! Цена подбирается для максимизации прибыли. Пиратство (упрощённо) играет роль конкуренции.
3. На счёт осуждения пиратства и сравнения с обычным воровством: тут фишка в том, что некоторые люди стремятся считать человеческие отношения игрой с нулевой суммой больше чем другие. Но в общем случае это не так. Вот в частном случае воровства материальных ценностей - это чётко игра с нулевой суммой (один бесплатно приобрёл, другой безвозвратно потерял). А вот в случае с интеллектуальной собственностью - всё тоньше и сложнее. В случае развлекательного контента - пираты наносят трудноизмеримый урон авторам, а об "преимуществе перед" или "ущербе" платящим потребителям вообще говорить смешно- это что-то из области тараканов в голове.
2. "Просто раз мне маркетологи сказали, что 90% спиратят твое ПО, то я поставлю в 10 раз больше цену". А если скажут, что пиратить не смогут, то цена будет ниже? Ага, щас! Цена подбирается для максимизации прибыли. Пиратство (упрощённо) играет роль конкуренции.
3. На счёт осуждения пиратства и сравнения с обычным воровством: тут фишка в том, что некоторые люди стремятся считать человеческие отношения игрой с нулевой суммой больше чем другие. Но в общем случае это не так. Вот в частном случае воровства материальных ценностей - это чётко игра с нулевой суммой (один бесплатно приобрёл, другой безвозвратно потерял). А вот в случае с интеллектуальной собственностью - всё тоньше и сложнее. В случае развлекательного контента - пираты наносят трудноизмеримый урон авторам, а об "преимуществе перед" или "ущербе" платящим потребителям вообще говорить смешно- это что-то из области тараканов в голове.
Да, гр. если что это граммы. Типо я сделал 500 грамм пельменей, а продал только 100, остальные спиздили.
Не стоит придерживаться изначально неправильной аналогии, нельзя уравнять физически существующие объекты и информацию, которую можно бесконечно копировать.
Это ошибочно. Возврат вложенных в разработку средств инвесторов или компании имеет адекватные сроки. Год-два. Никому не интересно отдать лям и возвращать его 10 лет.
Потому рассчитывается спрос на этот год и это вполне ограниченное кол-во копий. Да, все что купят потом это уже доп.прибыль, тут ты прав, если игра "выстрелит" еще и 20 лет можно продавать.
Потому рассчитывается спрос на этот год и это вполне ограниченное кол-во копий. Да, все что купят потом это уже доп.прибыль, тут ты прав, если игра "выстрелит" еще и 20 лет можно продавать.
Вот кстати с фильмами и играми сложно, а вот музыкантам и писателям (действующим) вполне можно и задонатить напрямую.
Я тебя поддержу, бре.
Сам автор и знаю не понаслышке проблему с пиратством.
Сам автор и знаю не понаслышке проблему с пиратством.
На самом деле стоит разделить пиратство на много разных видов, потому что под одну гребенку всех не затащишь.
Возьму вот эти два тезиса:
>Да, я согласен, термин "недополученная выгода" или вообще "понесли убытки" это тупо. Убытки это когда у тебя были деньги и ты их потерял, а не их изначально не было.
>Тут даже не в деньгах вопрос, а в менталитете, почему весь мир - США, Европа, развитая Азия могут а мы нет?
Я решил проверить второй тезис и вышел в интернет с этим вопросом. Вторая же ссылка в гугле выдала мне статью от 2020 года: "Американские пиратские сервисы по подписке создают индустрию на миллиард долларов".
Дальнейшее беглое гугление дало представление обо всем этом: согласно отчету NAGRA "The Money for Nothing", в США насчитывается 9 миллионов подписчиков пиратского iptv. То есть люди, которые вместо того, чтобы платить за подписку условные 25 баксов, платят условные 5 баксов пиратам.
В данном случае можно говорить о недополученной прибыли, потому что кому-то все-таки платят.
Совершает ли преступление такой подписчик и можно ли его в принципе называть пиратом? Я считаю, что нельзя. Ровно по той же причине, по которой не считаю преступниками клиентов проституток. Но во втором случае полиция нравов со мной не согласна. Я бы отнес это скорее к серой зоне, в которой каждый поступает так, как ему велит что-нибудь вроде совести.
Но это относится к стримингам и подпискам, про халяву статистики я не нашел, да и вряд ли ее реально собрать.
Возьму твой вопрос из другой ветки:
>Пойдем от обратного - хочешь сказать, что уровень пиратства в США сравним с уровнем в СНГ?
Про кино я тебе не скажу, но вот про ПО немного нашел.
Согласно отчету BSA Global Software Survey от 2018 в США на 2017 год 15% ПО нелицензионны (более позднего отчета нет, этот прям на главной странице висит). Это, кстати, самый низкий процент по странам из всего отчета. Вполне логично. Но что забавно: стоимость этих 15% оценивается в ~8.6 млрд $, в то время как российские 62% оцениваются в ~1.29 млрд $, а французские 32% оцениваются в ~1.99 млрд $
Так вот. В целом распространение и стоимость нелегального ПО оценивается так: Западная Европа 26% и 9.461 млрд $; Северная Америка 16% и 9.458 млрд $; Центральная и Восточная Европа 57% и 2.910 млрд $ (тут более полная версия: https://gss.bsa.org/wp-content/uploads/2018/06/2018_BSA_GSS_InBrief_US.pdf)
Это не оправдание кого-то отдельного, это статистика, чтобы было понимание: пиратят все. Кто-то больше, кто-то меньше, но так или иначе пиратит весь мир. И этот срач сторонников и противников пиратства будет литься в интернетах до тех пор, пока не будет выстроен мировой кибергулаг, в котором ты будешь платить штраф за то, что бесплатно увидел кусочек фильма на чужом планшете.
Возвращаясь к "Черной вдове" и киношкам вообще, хочу заметить, что я нахожу крайне странными почти все претензии к тому, что я пиратил какой-то фильм. Потому что у меня есть кабельное, по которому по десяткам каналов показывают разное кино и рано или поздно я посмотрю того же нового паучка там. Так в чем проблема, если я посмотрю его сейчас тут, а не через 6 месяцев там? В кинотеатр я все равно не пойду, потому что мне это не нравится.
Возьму вот эти два тезиса:
>Да, я согласен, термин "недополученная выгода" или вообще "понесли убытки" это тупо. Убытки это когда у тебя были деньги и ты их потерял, а не их изначально не было.
>Тут даже не в деньгах вопрос, а в менталитете, почему весь мир - США, Европа, развитая Азия могут а мы нет?
Я решил проверить второй тезис и вышел в интернет с этим вопросом. Вторая же ссылка в гугле выдала мне статью от 2020 года: "Американские пиратские сервисы по подписке создают индустрию на миллиард долларов".
Дальнейшее беглое гугление дало представление обо всем этом: согласно отчету NAGRA "The Money for Nothing", в США насчитывается 9 миллионов подписчиков пиратского iptv. То есть люди, которые вместо того, чтобы платить за подписку условные 25 баксов, платят условные 5 баксов пиратам.
В данном случае можно говорить о недополученной прибыли, потому что кому-то все-таки платят.
Совершает ли преступление такой подписчик и можно ли его в принципе называть пиратом? Я считаю, что нельзя. Ровно по той же причине, по которой не считаю преступниками клиентов проституток. Но во втором случае полиция нравов со мной не согласна. Я бы отнес это скорее к серой зоне, в которой каждый поступает так, как ему велит что-нибудь вроде совести.
Но это относится к стримингам и подпискам, про халяву статистики я не нашел, да и вряд ли ее реально собрать.
Возьму твой вопрос из другой ветки:
>Пойдем от обратного - хочешь сказать, что уровень пиратства в США сравним с уровнем в СНГ?
Про кино я тебе не скажу, но вот про ПО немного нашел.
Согласно отчету BSA Global Software Survey от 2018 в США на 2017 год 15% ПО нелицензионны (более позднего отчета нет, этот прям на главной странице висит). Это, кстати, самый низкий процент по странам из всего отчета. Вполне логично. Но что забавно: стоимость этих 15% оценивается в ~8.6 млрд $, в то время как российские 62% оцениваются в ~1.29 млрд $, а французские 32% оцениваются в ~1.99 млрд $
Так вот. В целом распространение и стоимость нелегального ПО оценивается так: Западная Европа 26% и 9.461 млрд $; Северная Америка 16% и 9.458 млрд $; Центральная и Восточная Европа 57% и 2.910 млрд $ (тут более полная версия: https://gss.bsa.org/wp-content/uploads/2018/06/2018_BSA_GSS_InBrief_US.pdf)
Это не оправдание кого-то отдельного, это статистика, чтобы было понимание: пиратят все. Кто-то больше, кто-то меньше, но так или иначе пиратит весь мир. И этот срач сторонников и противников пиратства будет литься в интернетах до тех пор, пока не будет выстроен мировой кибергулаг, в котором ты будешь платить штраф за то, что бесплатно увидел кусочек фильма на чужом планшете.
Возвращаясь к "Черной вдове" и киношкам вообще, хочу заметить, что я нахожу крайне странными почти все претензии к тому, что я пиратил какой-то фильм. Потому что у меня есть кабельное, по которому по десяткам каналов показывают разное кино и рано или поздно я посмотрю того же нового паучка там. Так в чем проблема, если я посмотрю его сейчас тут, а не через 6 месяцев там? В кинотеатр я все равно не пойду, потому что мне это не нравится.
Благодарю за поиск пруфов, да цифры почти такие как ощущались, 15% с США против 62% в рф.
Окей по финансовой стороне вопроса понятно, меня интересует моральная сторона - люди пиратящие контент не то что скрывают это как пример своей нищеты, они выпячивают это и называют тех, кто за контент платит неудачниками. Они буквально чувствуют себя робингудами в их манямирке, а остальное общество их молчаливо поддерживает. Мне кажется развитое общество все же подобное должно осуждать, даже если оно неизбежно. Как с алкоголиками и безработными, или например проститутками - они есть, мы понимаем что в их существовании виноваты частично они, частично проблемы общества и экономики, мы им даже стараемся помочь но осуждаем внутри их и не хотим к ним присоединится.
Так же имхо должно быть с пиратами - мы понимаем, что они будут всегда, но общество должно стремится к снижению стоимость контента с одной стороны и популяризации оплаты за него с другой. И тогда даже без жестких анальных регуляций на уровне закона 62% снизится до тех же 15-20. Опять же имхо
Окей по финансовой стороне вопроса понятно, меня интересует моральная сторона - люди пиратящие контент не то что скрывают это как пример своей нищеты, они выпячивают это и называют тех, кто за контент платит неудачниками. Они буквально чувствуют себя робингудами в их манямирке, а остальное общество их молчаливо поддерживает. Мне кажется развитое общество все же подобное должно осуждать, даже если оно неизбежно. Как с алкоголиками и безработными, или например проститутками - они есть, мы понимаем что в их существовании виноваты частично они, частично проблемы общества и экономики, мы им даже стараемся помочь но осуждаем внутри их и не хотим к ним присоединится.
Так же имхо должно быть с пиратами - мы понимаем, что они будут всегда, но общество должно стремится к снижению стоимость контента с одной стороны и популяризации оплаты за него с другой. И тогда даже без жестких анальных регуляций на уровне закона 62% снизится до тех же 15-20. Опять же имхо
>Мне кажется развитое общество все же подобное должно осуждать, даже если оно неизбежно.
Я начал было катать простыню в ответ на тезис о выпячивании, нищете и неудачниках, а потом ради интереса просто пробежался по таблице со списком стран по средней заработной плате и отложил в сторону все ранее написанное. Потому что удивительным (нет) образом, чем выше страна была в таблице с заработком, тем ближе она была к отметке в 20%. И чем ниже - тем ближе к отметке в 70%. Корреляция немного кривовата, но она и не берет в расчет местные законы.
Ты предлагаешь людям есть пирожные, раз у них нет хлеба.
>но общество должно стремится к снижению стоимость контента с одной стороны и популяризации оплаты за него с другой
А вот этому некоторые цифровые пираты, кстати, вполне способствуют. Как пример - тот отчет о стримингах и 9 миллионах человек. Они платят за контент, но платят пиратам. Но они уже привыкли платить, хоть и меньше.
Могу еще привести пример своего знакомого из Германии. Ему надоело платить пару десятков евро за определенную подписку и он нашел пиратов, которые предлагали ему то же самое, но за 4 евро. Он написал провайдеру что-то вроде "а почему бы мне не уйти к ним, раз у них дешевле?" и ему дали скидку и, вроде, какие-то плюшки.
Я начал было катать простыню в ответ на тезис о выпячивании, нищете и неудачниках, а потом ради интереса просто пробежался по таблице со списком стран по средней заработной плате и отложил в сторону все ранее написанное. Потому что удивительным (нет) образом, чем выше страна была в таблице с заработком, тем ближе она была к отметке в 20%. И чем ниже - тем ближе к отметке в 70%. Корреляция немного кривовата, но она и не берет в расчет местные законы.
Ты предлагаешь людям есть пирожные, раз у них нет хлеба.
>но общество должно стремится к снижению стоимость контента с одной стороны и популяризации оплаты за него с другой
А вот этому некоторые цифровые пираты, кстати, вполне способствуют. Как пример - тот отчет о стримингах и 9 миллионах человек. Они платят за контент, но платят пиратам. Но они уже привыкли платить, хоть и меньше.
Могу еще привести пример своего знакомого из Германии. Ему надоело платить пару десятков евро за определенную подписку и он нашел пиратов, которые предлагали ему то же самое, но за 4 евро. Он написал провайдеру что-то вроде "а почему бы мне не уйти к ним, раз у них дешевле?" и ему дали скидку и, вроде, какие-то плюшки.
Да брось, я не выпячивал ничего. Я наоборот за то, что бы производитель учитывал регион реализации. Типо в в США 100$ а в РФ 20$.
Понятна такая, упомянутая тобой корреляция, но она так же имеет отношение к менталитету, законодательству, культуре. Вот тут я хз что было первым, курица или яйцо - нормальный менталитет богатых стран, или богатство стран с нормальным менталитетом.
Понятна такая, упомянутая тобой корреляция, но она так же имеет отношение к менталитету, законодательству, культуре. Вот тут я хз что было первым, курица или яйцо - нормальный менталитет богатых стран, или богатство стран с нормальным менталитетом.
Да не ты выпячивал. Там у тебя фраза была: "они выпячивают это и называют тех, кто за контент платит неудачниками".
Хотел написать, что понтоваться в принципе чем угодно - часть природы человека. Кто-то ест дешевые макарошки и понтуется кредитным айфоном, считая всех вокруг нищебродами, кто-то тем, что переехал в столицу и все бывшие соседи из провинции у него сразу становятся недолюдьми, хотя сам живет в съемной однушке у черта на рогах. А кто-то понтуется тем, что что-то достал на халяву. Ведь сэкономил - считай заработал.
И оттуда же ноги у всего этого "дорогобохато".
Хотел написать, что понтоваться в принципе чем угодно - часть природы человека. Кто-то ест дешевые макарошки и понтуется кредитным айфоном, считая всех вокруг нищебродами, кто-то тем, что переехал в столицу и все бывшие соседи из провинции у него сразу становятся недолюдьми, хотя сам живет в съемной однушке у черта на рогах. А кто-то понтуется тем, что что-то достал на халяву. Ведь сэкономил - считай заработал.
И оттуда же ноги у всего этого "дорогобохато".
Если ты так в этом уверен, то давай, устрой на джое опрос. кто готов при случае заплатить полную цену, кто только по большой скидке, а кто вообще в рот ебал платить....
Че вы сретесь из-за хуйни? Магнаты, блядь.
Дали бы возможность возвращать часть денег за билет, идущая производителям, если фильм говно, идейного пиратства было бы меньше. Идя на фильм, получаешь всегда кота в мешке.
Каждый пидор на реакторе не купил мою игру. Правда, я её ещё не написал. Но уже лишился миллионной прибыли и обанкротился.
Требуй возмещения ущерба!
Да нихрена они не теряют. Те, кто скачал это говно за деньги просто бы не смотрели.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!