Electronic Arts отказалось сообщать сколько копий Battlefield 2042 было продано
Ранее сегодня EA провела брифинг по итогам квартала, и компании было что сказать о Battlefield 2042. Запуск игры прошел не совсем гладко: отсутствовали основные функции, были проблемы с производительностью и многое другое. Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, назвал продажи Battlefield 2042 "разочаровывающими". Когда его спросили о конкретных цифрах, Йоргенсен ответил:
Мы воздержимся от попыток представить подобную информацию. Помните, что Battlefield составляет менее 10% нашего дохода. Мы продали меньше единиц, чем рассчитывали. Это определенно не очень хороший знак, но компания заявила, что будет продолжать поддерживать игру, и игроки могут ожидать ряд улучшений в ближайшие месяцы.
Мы полностью привержены реализации всего потенциала этой игры и полностью преданы нашим поклонникам Battlefield. Мы уже внедрили ряд крупных обновлений в игру, и нам еще многое предстоит сделать. Игроки могут ожидать значимых обновлений в ближайшие недели, и мы переносим первый сезон живого контента на начало лета, поскольку мы тесно сотрудничаем с нашим сообществом, чтобы развивать и улучшать основные возможности Battlefield 2042. На брифинге Уилсон также заявил о своей вере в разработчика DICE и его способность "вернуться и перестроить ядро" игр, которые нуждаются в исправлении. Стоит отметить, что запуск Star Wars Battlefront II в 2017 году был весьма неудачным, но DICE со временем удалось изменить отношение к игре. Пока неизвестно, будет ли так же обстоять дело с Battlefield 2042, но подобный позитивный настрой может помочь игре продать больше копий в долгосрочной перспективе и восстановить веру тех, кто уже купил игру.
Только тогда была готовая игра с просто прикрученным конским донатом, а тут самой игры нихуя нет