Собственно наткнулся на один интересный ролик который наглядно показывает что ухудшилось в батле 2042. Если кому нибудь будет интересно.
А я думаю скачаю ка я батлу 1, что то захотелось в нее поиграть после просмотра.
Да даже ролик смотреть не надо. Тут и так все понятно.
я думаю что при сравнении не стоит забывать что батлу 5 раздавали бесплатно
Не имеет значение сколько раз её раздавали и какая у нее цена. B5 ультракалл, но даже так, B2045 в 2 раза хуже по онлайну против игры почти 4летней давности.
хочу поиграть в батлу, позвольте узнать, какая не ультракал, 1942? или мне двойку скачать? или может бф3 где онлайн 100 человек?
Без сарказма - пятерка сейчас оптимальная для игры батла
ты сам давно в 4ку играл? если батллог показывает 60 игроков, это не значит, что они там есть
Играю каждый день, да в бф 3, только 3 - 4 сервера норм, и то по вечер, без ботов
А вот в бф 4 тут ты ошибаешься дружок, +20 серверов фулл стак людей каждый день дня и ночи
Игроки то есть, но стоит упомянуть что там одни "папки-хуяпки". После нескольких лет я решил посмотреть что да как и у меня пиздец как жопа сгорела.
Пятёрку раздавали для ориджина, в стиме онлайн завязан на покупках только в стиме
Точно, я и забыл что в ориджине раздавали.
И то что она доступна по подписке ЕА в стиме. Чуствую жопой они и 2042 туда добавят, хоть какой-то онлайн нагнать
БФ 2042
Плюсы:
- бетон и металлоконструкции стали крепче
Минусы:
- в динамит стали класть меньше нитроглицерина
Шёл 2042-й год
Люди всё ещё использовали динамит
И будут использовать еще через 200 лет швыряя ведрами с динамитом друг в друга с космических кораблей, потому как дешево и работает )
У меня с BF1 не задалось из-за пулемётчиков читеров, в 3 и 4 части такого дерьма я не встречал. Собственно тогда и перестал играть в это :(
Кстати вот недавно опять начал запускать бф1 и скажу что ни разу и мысли не было что умер от читера. Можно за что угодно критиковать игру, но читеров меньше чем раньше.
Ну, пару раз я встречал инженеров, которые из РПГ стреляли крайне метко и быстро, загоняя почти всю тиму на респу.
Я такого встречал в бед компани 2
Есть сервера сообщества. Там читеров выгоняют моментально.
@ Официальные сервера - нам похуй на читеров
@ сервера сообщества - идите на хуй читаки! Вы мешайте играть людям!
Собственно в TF2 на серверах сообщества я не встречал читеров.
А в оффициальных от них хуй укроешься.
Особенно понравилось про "пустую" обойму и как в 2042 персонаж при поднятии взгляда вместо асфальта по воздуху греб рукой.
Когда пятёрка вышла все её хаяли
А сейчас, сравнивая с 2042, внезапно полюбили
Ну так потому что никогда еще не было, что новая часть предлагает тебе меньше и хуже, чем было в прошлой. BF4 был не очень удачный на старте, но там уже на тот момент было много разного контента на любой вкус. А в 2042 ощущение будь то всю игру пилили вокруг режима с батл роялем, от чего и пушек очень мало, и карты пустые и огромные, и почти все механики как в каком то варзоне и арехе, вот только вся эта затея была обречена на провал, ибо все рояли бесплатные, а эта игра стоит 3500 на ПК и 5500 на плойку. Единственное, что есть хорошее, это разве что режим Portal, в него хоть играть как то можно. Ну и плюс пятерка идет в комплекте в ЕА Play, 2042 только 10 часов идет, так что с учетом качества игры, выбор очевиден, радует что хоть диск с игрой смог за 3к продать на авито.
ну хоть не на юнити )
Теория большего лоха в действии. Все таки нашелся тот кто купил диск говна когда всем известно что игра говно)
Его купил какой то магазинчик б.у дисков, так что думаю он дальше пойдет.
разве не все предыдущие баттлфилды предлагали меньше и хуже, чем было в прошлой ?
хардлайн был хрен пойми чем, бф4 ощущался как аддон к БФ3, БФ1 был крайне слабым, а с БФ5 дайс вообще ударились обо дно - серьезно, я не думал что сделать хуже вообще можно, но потом вышла бф2042 которая это дно просто пробило нахуй.
в БФ4 все таки была получше графика чем в ЬФ3, да и набор карт на старте был неплохой, единственный минус, что все перекрывал, это был ужасный неткод, но его поправили. Хардлайн о нем предпочитают умалчивать, ибо за БФ эту игру я не считаю, на плойку его и купить нельзя. БФ1 предлагал отличный визуал и более новый геймплей с открытыми картами, да даже в БФ5 на старте если смотреть как на чисто сетевой шутер, там было что делать и был набор карт на любой вкус, да и пушек разных хватало, а визуал только радовал. А вот 2042 предлагает мне аж 6 карт, которые ну вот вообще почти ничем не отличаются, набор оружия, которые тоже между собой ничем не отличается, специализации это уж ладно, вкусовщина, и просто нерф всего, начиная от стрельбы и заканчивая различными механиками ( кому мешало подавление кроме как одному хряку-ютуберу я не особо понимаю ). Во все части БФ на старте мне было интересно играть, эту мне хотелось выключить, ели как 30 часов в итоге наиграл.
ну да, визуал визуал визуал.
открытые карты это конечно хорошо, но их и делать нужно уметь - со времен бф3 в моду вошло создание спавн поинтов в открытом поле, а в бф1 это прям кульминация этой идеи - на точке С летает вражеский илья муромец и бомбит спавн, на точке Б стоит вражеский танк, а точку А нон стоп обстреливает вражеский дережабль и где бы ты не появился тебя убьют через 0.2 секунды. Я уж не говорю о попытках дайс натянуть сову на глобус - они твердо уверены что любой конфликт с зари времен до далёкого будущего это танки носящиеся под 100 км\ч по полю и солдаты автоматическим оружием с коллиматорами и барабанами на 200 патронов. Почему бы не делать каждую игру по своему уникальной, а не просто копировать предыдущую запихивая туда сотню выдуманых пушек которые были во время войны дай бог в единичном экземпляре, а иногда и просто на чертеже. Если бы дайс собрались делать бф 1042 то там бы тоже осадные башни и тараны летали по полю а крестоносцы и сарацины бы перестреливались из автоматических арбалетов с барабанным магазином и снайперским прицелом. БФ2 была просто потрясающей игрой в которой я провел не одну сотню часов, но после БФ3 серия просто встала - я понимаю конечно что их главный конкурент КОД тоже нихуя не делает и продаёт миллионы копий, но это же не повод так стагнировать.
Колда на самом деле немного другая игра, тип если в БФ иногда нужно и подумать и применить какой то тактический ход, то со времен еще первой MW в колде не нужно думать вообще, сугубо рандомный спавн, быстро пострелял, сдох от неудачного спавна за спиной и поехал дальше. У меня есть знакомые любители "колды", вот они говорят что им как раз и нравится колда за то, что они просто могут после работы открыть пивка и спокойно себе побегать, не особо напрягаясь, и они точно знают что в новой игре они получат то же самое.
Блин, я ни в одном шутере так не думал, как в первом MW. Хз, может синдром утёнка, но там спавны не были такими хаотичными, а безголовых куриц с ПП отстреливали кемперы со снайперками и пулеметами. Помню только проблему со спамом гранатомётов, но их тупо банили на серверах.
мне показалось, что в основном сравнивали с бф1
по крайней мере карту с дирижаблем и маяком я очень хорошо там помню
но это не точно, потому что в пятерку я не играл - 1050 не тянет уже
как не тянет? все тянет
Дак она на выходе тоже огрызком ёбаным была. Её уже потом допилили и контента довезли.
Бесстыжая сука контора. Понабрала себе опездалов и всяких феминистических проституток, а в итоге испоганили такую игру
Хочу поделиться своей теорией на счёт HR в крупных студиях.
Кто-то видимо убедил всех HR, что для программиста главное софт скилы, а сомнений по технической подготовке к мидлу или сеньеру быть не должно, как и понимания их отличий от джуна. От чего мы имеем неебические требования к джуну в любой компании, где он должен знать всё по технической части и быть знакомым с Кнутом, а из мидлов и сеньеров главное повесточку выдавить. По итогу попасть будучи разработчиком в крупную компанию почти невозможно, от чего талантливые разработчики уходят к инди студиям, а старички остаются, а уже из-за отсутствия джунов и их свежих идей, они начинают гнить и перестают развиваться. Из-за этого имеем процветающий инди сегмент, где и новые механики и технологии. И гниющий AAA сегмент, где застой и деградация
жизнь не такая сложная
счас проще быть тиктокером, чем программистом
Главное, что инструменты разработки развивались, уже сейчас инди студии могут показывать не плохой уровень графики, а ААА пусть и дальше гниёт.
Тут кстати тоже проблема. Крупные студии никак не хотят пользоваться ue или unity, ибо им придётся отдавать часть прибыли. И они пытаются свой, привет EA, Bethesda и , движок запихать во все игры. Боюсь представить как мучаются создатели Starfild пытаясь сделать игру в космосе на движке обливиона. А про то как разработчики пытались на движке крайзиса сделать стратегию вообще охуительная история, особенно момент когда у них броня главного героя появлялась где не попадя, когда даже файлов модели для её загрузки не было
У беседки замечательный движок, столько веселья от багов ни в каких других играх не получал.
Ну, собственно, на моей памяти самая "осязаемая" баттла была как раз пятерка. Я бы даже сказал, что из всей серии она самая реалистичная. Там доработали физику тела самого персонажа и оружия - это все очень плотно ощущались. Танки были не фанерной хуйней, как в 2042, а реально тяжелыми, неповоротливыми, но смертельными машинами. Очень радовало, что у всей техники убрали бесконечный боезапас и автореген - это не только добавляла происходящему достоверности, но и частично решало проблему затротов на технике. Им теперь недостаточно было отлететь на полминуты за ближайшую гору и потом опять возвращаться на поле боя, надо было периодически ездить на базу, все пополнять. Опять же, были добавлены анимации и озвучка тяжелораненных - в кои-то веки их стоны и крики заполняли поля боев. А, и да, там пули в кои-то веки летели туда, куда ствол направлен, а не рандомно, как в 2042. И была еще вроде как зональная система у техники, нет? Я помню, что меня выбили попаданием из панцера, когда я сидел в танке на пулемете. Притом танк остался на ходу с живым стрелком-водителем.
В общем, мне игра по большей части нравилась. Я не придерживался этого безумного хейта. Хотя и недостатки были, конечно.
Пожалуй, главная проблема пятерки была в проебанной атмосфере WWII - не чувствовалось там этого, будто просто тупо сбежались ребята в тематический пейнтболл поиграть. Отсутствие Восточного фронта, опять-таки. Спорный ТТК. Совершенно ебанутая часть кампаний, где одну военную операцию, вместо отряда хорошо подготовленных мужчин, выполняла снова одна Сильная и Независимая. Техническая часть была спорной как всегда.
Лично меня радовало, что серия потихоньку уходит от аркады в сторону реализма, по чуть-чуть. Была надежда, что после единицы и пятерки серия сделает еще один рывок в новой части, тем самым обретя еще и очередные личные черты по сравнению с колдой. Но нет, вышла 2042 и все пошло по пизде. Это какой-то убогий мегаркадный шутан, который очень хочет быть походим на колду. Все везде пластмассовое и легкое, в этом просто не веришь. Ебынй стыд, конченный дебилы.
>> Очень радовало, что у всей техники убрали бесконечный боезапас и автореген - это не только добавляла происходящему достоверности, но и частично решало проблему затротов на технике. Им теперь недостаточно было отлететь на полминуты за ближайшую гору и потом опять возвращаться на поле боя, надо было периодически ездить на базу, все пополнять.
Только это не так работало. Теперь танки просто дрочили на точках пополнения, вместо того чтобы врываться. И о какой реалистичности речь, если тебе выбивают модули, а от твоего пулеметика пех вприпрыжку убегает?
Самолеты у тебя тоже только на точке дрочили, лол?
Не было такого на моей памяти, или я не обращал внимание. У нас в командах танки всегда или ездили и захватывали точки, или тупо где-то ховались и набивали фраги - но дебилы будут всегда. Чаще всего такие команды дрочеров проигрывали.
Я ждал доеба до слова реалистичность. И я тут подчеркну, это все же не симулятор и не арма, там все же были аркадные условности.
Странный пример с пулеметчиком и пехотой. А по-твоёму на танках второй мировой можно было прям всегда пачками пехоту укладывать? Ничего, что голые танки как раз пехоте чаще проигрывали из-за своей медлительности и множества слепых зон? Потому нужно было прикрытие такой же пехотой.
То ли дело, конечно, насквозь аркадная хуета в 2042.
Я говорю о том что ввели более интересную систему повреждения у техники, но при этом оставили примитную у пехоты.
Так у самолетов полный БК пополняется быстрее, на сколько помню. Сама система со станциями пополнения БК безусловно плюс и модульные повреждения так же.
Если кому то модульная система на технике слишком сложная ( бф все таки аркада, которая еще и на консольный рынок ориентирована ), то такой человек может пойти на чисто пехотные карты в какой нибудь тдм. Если игроку будет сложная система, где при попадании в руку ее можно отстрелить и ты будешь бесполезным телом, он просто выбросит игру. Условные выбивания модулей есть во всяких аркадных танчиках, а вот реалистичная модель повреждений игрока есть в основном только в разных милсимах.
Ну они же постепенно развивались. Как я и говорил, была надежда, что на новом поколении консолей развернутся. И вновь добавят возможность выставить сбрасываемые магазины (или хотя бы возможность убирать их в подсумок, как в какой-нибудь OFP). Но эффективные менеджеры ЕА, глянув на Хейт игры, сделали совершенно неправильные выводы, и вместо действительного исправления ошибок, вырезали все, что было хорошего и сделали из серии аракадную хуету. Печально.
я думал я один на реакторе пятерку защищаю
На фоне 2042, думаю, ее многие щас защищают. Хоть какой-то профит от выхода этой срани
Battlefield 1942 все равно лучше этих новомодных говен !
для меня последняя батла была 1942, а последняя C&C - Generals [+Zero Hour], а потом мир деградировал прямо в ад нахуй (я драматизирую, конечно, но совсем немножко)
К сожалению часто вижу что людям 1 батла не очень зашла, а ведь игра и сеттинг прекрасны.
и саундтрек шикарен...
...но читеры просто заебали, на 1 из 3х серверов летает пушка без тушки и ведь никто это фиксить не будет
мне очень даже зашла
Там от сеттинга такой же косплей, как в V или, прости господи, CoD:WW2. Но что дайс до V умели, так это балансировать на этой тонкой грани принимаемой нереалистичности. Игра не воспринималась, как доверху набитая анахронизмами, а именно как игра с антуражем эпохи, почти что стимпанк. Сложно описать, но у них как-то выходило делать просто игру, где все бегают с ПП с коллиматорами, а не Первую Или Вторую мировую, где все бегают с ПП с коллиматорами, как в CoD:WW2 и V.
можно было бы сказать, что все не сидят в окопах, боясь без поддержки артиллерии нос высунуть, как это было ИРЛ, а бегают по карте как тараканы за печкой. но иначе был бы невозможен геймплей, так что это приемлемое допущение.
что мне действительно не нравится - одинаковые модели техники обеих сторон. достаточно было бы сделать просто разные модельки с одинаковой механикой для разных типов и иметь одновременно и баланс, и достоверность
взрывы где земля, снег и песок перемешиваются впечатлили, шикарно
Песок там даже видно в куски стёкла превращался, даже это продумывали.
Мне показалось, что это золото случайно откопали.
Вы обсуждаете сорта говна просто
казалось бы, возьми предыдущую игру с анимациями, логикой, неткодом и на ее основе сделай новую. видимо, каждый раз там такой говнокод, что проще начинать с нуля
> видимо, каждый раз там такой говнокод, что проще начинать с нуля
Так и есть
У меня есть подозрение, что вместо хардлайна изначально пилили это, но потом испугались и засунули куда подальше, а сейчас надо бы что то выпустить нового, и резко вспомнили про наработки. Ибо по другому я не понимаю почему в игре проблема с регистрацией попаданий, которые были в БФ4.
В моей истории комментов я наверное буду ультраправым шизиком, но пахнет чисто замещением старых разработчиков дайверсити, как с андромедой например или как начинает попахивать в ассасинах. Старых разработчиков ушли, новых разработчиков (Как грув стрит геймс с их пиздецом), пришли. На выходе имеем что куча ебланов не может даже подключить сделанные до них еще ассеты, анимации и т.п., перегружает геймплей костылями на пустом месте и кривыми решениями, которые срут на неткод и синхронизацию модели с анимацией.
Вы не понимаете, там просто все из вибраниума
Зря первую батлу берешь. Третья и четвертая части до сих пор лучшие.
В плане графики все же бф1 интереснее.
Ну, и кто в этом виноват, дорогие мои говноеды-геймеры?
У тебя есть статистика по количеству предзаказавших / дождавшихся релиза ?
Если нет - то пук в лужу.
А чего удивляться? Фанаты же схавают. Может после подобного все же начнут думать головой.
Я тут в бункере сижу, даже не зал что есть новая батла.
Мне это напомнило видео сравнения Far Cry 2 и Far Cry 3/4/5 и т.д.
Если память мне не изменяет, большинство тогда игроков не оценили FC2 "по достоинству", словно те самые недооценённые фильмы, что со временем стали классикой. Хотя врятли можно сказать про FC2 - классика, скорей уж первая часть, ну до тех пор пока нашу жопку не хотят пожамкать мутанты...
Лично я полюбил FC2 она далеко не идеальна, но по своему мне нравиться.
Самое забавное я даже не замечал большинства "геймлпейных фишек" пока не увидел видео, наверно принимал это как данное или был невнимательным пездяком или разработчики не знали как это преподнести игроку, чтоб он это заметил.
А когда вышла FC3 я будто глянул первых трансформеров (что-то новенькое и интересное) ну а с последующими частями FC... думаю, вы поняли.
Я хочу сказать, ОТЧАСТИ можно понять - почему подобные фишки были вырезали/сломаны и т.д. Большинство это не замечает/им всё равно/не нужно. Хочется надеяться всё это было сделано чтоб не баговало и т.п. но внутренний голос подсказывает мне, нет просто кто-то думает ты это схаваешь и попросишь добавки.
Прохожу сейчас серию Фар Край, начиная с первой части, сейчас играю в пятую. Так вот Фар Край 2 - самая убогая, ничтожная, бессмысленная игра серии.
Из плюсов - по сравнению с первой частью вышла на новый уровень графика и появился по-настоящему открытый мир, а не набор небольших по современным меркам локаций без возможности свободно между ними перемещаться.
Из минусов - сильно замедленный геймплей.
- унылая беготня по огромной локации из конца в конец, фаст тревел только между остановками автобуса (5 штук на карту).
- бессмысленность захвата застав - из бонусов отметка на карте, что из припасов лежит на заставе (проще на складах рядом с магазинами пополнять запасы). Но враги постоянно возрождаются, стоит на 100 метров отъехать от заставы, что усугубляет проблему с ползанием по карте - бесконечные стычки успеют задолбать до того, как доберёшься до задания.
- не пофиксили проблему первой части с тем, что враги идеально видят протагониста через любые кусты и идеально по нему попадают, а врагов абсолютно не видно через растительность, что ставит игрока в несправедливые и нелепые условия. В последующих частях есть перекос в другую сторону, но он хоть не так бесит.
- бессмысленные чемоданчики с алмазами - я по задросткой природе своей их собирал, но толку? Теряешь время на эту мини-игру, которая интересна первые 20 раз, а не 200, а в итоге получаешь игровую валюту, которую в 10 раз быстрее заработать заданиями. Т.е. это была первая неудачная попытка вставить collectables (хз какой аналог можно в русском подобрать этому слову).
У меня была куча претензий ко второй части, я их не все даже сейчас помню и их описание заняло бы слишком много места. Жопа у меня с неё знатно горела - хотелось её дропнуть и просто не тратить время на такую скучную игру, но не люблю бросать начатое и допроходил до конца.
Я проходил игры одну за другой и вот первая часть мне намного больше понравилась, чем вторая. В неё было интереснее играть. В итоге мой рейтинг 2
Сука съело пол поста. Обидно.
Думаю я понял вашу оценку и это мнение имеет место быть, ибо на сколько я помню, большинство именно это и говорило мне про FC2 один даже диск вернул через день и не пришлось напоминать о возврате)
Ну спасибо за мнение, понимаю вас)
Геймплей яб назвал, от части, "реалистичным" в FC2. Что нельзя сказать про FC3, где они просто убрали всю "вот эту вот нудятину" и серость, поставили вышек, бафнули гг и поехал конвейер.
Беготня/езда по локациям, лично мне заходит пока не надоедает ландшафт, благо сюжетные квесты давали разнообразие. А еще погода менялась и по сути, ты сам выбирал в какое время выходить на миссию. То что без быстрого перемещения, я принял это без проблем ибо "реализм" у нас тут война между группировками и ездят автобусы, хотя гражданские стараются свалить от туда как можно скорей или спасают свои жизни.
Да бесило, что после зачистки аванпостов, враги по новой там появлялись, за всю игру, не поднимал там амуницию... Но на зачистках аванпостов я тестировал новое оружие, будь то миномёт или рпг. Да и их респавн и постоянные стычки на дороге можно объяснить тем, что там война и территорию необходимо держать.
Стелс, ну это опять же - натянутый реализм? вспомните что носил гг в FC 1. А враги, особенно наёмники на задании, не будут носить желтую майку в зелёных джунглях. В реальности ты не стал бы зачищать аванпост из 10 человек с АК имея в руках мачете или кулаки и приёмы хитмана. Куда проще разнести/поджечь всё к херам или пометить врагов биноклем и из снайперской позиции их убивать. К слову, в Crysis тоже были проблемы со стелсом - не хватает энергии, противники не слепые не глухие и т.п.
Да я сам такой, не помню чтоб я использовал интернет когда искал алмазы в FC2. Теперь, с картами и метками, это гораздо быстрее. А смысл, по мимо задротства, в том что у тебя к сюжетным квестам уже будут громкие пушки? Русский аналог к collectables будет зависеть от предмета? Конкретно тут - алмазы) Если не тупо - коллекционки.
Думаю ситуация схожа с Prototype, где тупо 200 сферок и собери их всех. Там хоть и была награда, но мне было тааак лень. Я лучше под свою тяжелую музыку буду убивать всех и вся как халк, чем собирать вот это вот всё.
В плане "реализма" мне не нравилось в первой и второй части, что враги меня видели сквозь любой плотности растительность, а я их - абсолютно нет. В лучшем случае квадратную рамочку (в первой части). Какой же это реализм? Проходил я вторую часть и матерился как сапожник, проклинал всё на свете. Моё мнение было - или никто не видит сквозь кусты (реализм), или персонаж видит контуры врагов и враги по-прежнему могут видеть героя сквозь растительность. И - вуаля! В третьей части они реализовали второй вариант, более аркадный. Видимо это была очень очевидная мысль.
Я согласен с тем, что перемещения по карте и какие-то другие моменты во второй части были более реалистичными, чем в третьей, например. Но! Есть такая штука, как игровая условность. Эти условности используются в том числе для того, что бы сделать игровой процесс более интересным и убрать всё скучное, монотонное, повторяющееся. Я признаю, что кому-то может нравиться часами передвигаться по карте ради пятиминутных миссий, но я думаю такие люди в меньшинстве.
Если в игре меняется погода и время суток и НИП-ы (NPC) меняют своё поведение соответственно, то это сильно улучшает восприятие игры, но на то, что бы добавить все эффекты, прописать поведение всем НПС, сохранить баланс и прочее пошло бы слишком много ресурсов, которые можно потратить на другие вещи в игре. Мне так кажется. По-моему эта "фишка" во второй части почти ни на что не влияла, в т.ч. на неигровых персонажей, так что я не ощутил потери от её отсутствия. Ночью только играть было неудобно (темно), а враги действовали и видели протагониста одинаково, что днём, что ночью.
Ну про прятки в растительности, я не эксперт, думаю не сложно заметить движущегося человека в кусте если он не в снайперском камуфляже. Но то что враги без промаха и кучно стреляют эт уже не реализм, большая часть пуль свистела бы мимо... По этому и пишу, натянутый реализм)
Ну я вот походу это самое меньшинство) По этому и имеем FC3, FC4 и т.п. Не скажу что я разочарован ибо если я хочу реализма, то есть такие игры как Арма.
На сколько я помню, в FC2 менялась (и мы сами меняли в убежищах) чисто погода и время суток, по сути ни на что не влияла, ну разве что, лично мне, в темноте проще было заметить врага и мп5 с глушителем кое какой стелс устроить стреляя в спины. Ну и по выстрелам врагов конечно. А враги нас как при свете дня - видят и слышат через стены) А поведение или тактика боя не меняется.
БФ1 и БФV на старте хейтили знатно, первую за слишком быстрый геймплей едва отличимый от ЗвезныхВойн.
А 5рка уже была днищем поганым, такщито это ожидаемое продолжение выглядит как самый первый БФ с ассетами со всех частей.
P.s сравнение БФ5
Тут наверное нужно как с тегом дерьмак
moneyfield 2042
Разработка подорожала
Вы не понимаете, сейчас игры делать стало сложнее. Заплатите пожалуйста 75 долларов.
110 баксов некоторые платили люди, ой как их жаль то и вернуть ультимейт издание куда сложнее чем обычное с длс.
Еще новой части пососина не сделали, как всех белых цисгендерных мужиков выгонят из команды разработчиков и нарраторов, то предыдущие части покажутся шедевром на века.