А есть ли какое-нибудь внутриигровое объяснение как пещерный человек без знаний и опыта с интеллектом 15 лучше создает чертежи ракетного двигателя чем чувак из какой-нибудь сверхсовременной колонии с интеллекьом 10?
Да
Очень простой пример: любой реакторчанин. Сомневаюсь что среднее число науки (не учитывая диванную) перевалит за 12.
В то время известны примеры где почти одичавшие люди успешно возвращались обществом в цивилизованный мир, получали образование и так далее.
Это примеры исключений и множества, как обычно.
А.. ну и ещё могло выйти так что "примитивная группа" 15 лет назад упала с разрушенной механоидами орбитальной станцией, попутно получив мягкое приземление, восстановление из криопода и обнаружение себя в грёбаной степи без ресурсов и чего либо в принципе помимо вещей что были с собой, вынужденная вести кочевный образ жизни с питанием подножным кормом, потому что вокруг пираты, жуки и те же механоиды.
В то время известны примеры где почти одичавшие люди успешно возвращались обществом в цивилизованный мир, получали образование и так далее.
Это примеры исключений и множества, как обычно.
А.. ну и ещё могло выйти так что "примитивная группа" 15 лет назад упала с разрушенной механоидами орбитальной станцией, попутно получив мягкое приземление, восстановление из криопода и обнаружение себя в грёбаной степи без ресурсов и чего либо в принципе помимо вещей что были с собой, вынужденная вести кочевный образ жизни с питанием подножным кормом, потому что вокруг пираты, жуки и те же механоиды.
Среднее число науки среднего человека едва перевалит за 5. 10 это уже профи в своей области. И когда мы говорим про пещерного человека с исследованием 15. Мы видим не Угабуга, а космоинженера
Импланты, мутации. Может этот "интеллект 15" в шаге от того, чтобы колбаситься с прямых углов/генерить идеи, корчась на полу.
"very neurotic, chemical fascination, annoying voice, abrasive, frail " и двойной огонёк интереса в науке и вуаля, идеальный исследователь, потому что если выходит из за исследовательской станции тут же выпихивается остальной общиной обратно, в противном случае находит ещё одну причину вставить в него имплант заместо оторванного или отстреленного сегмента тела.
Уговорили! Хочу играть опять =) Скиньте, пожалуйста, ссылку на самый прикольный пак модов.
Делай сам! Накинь 100 модов, а потом ебись с консолью, пытаясь подобрать рабочую сборку. Без этого опыт игры уже не тот
ХСК тебе в помощь
Сыграл партию с Ideology, заметил что архопротезы почти исчезли. Последний раз играл еще в 1.1 и там мне удавалось собрать отряд из 5 терминаторов-убийц с полным комплектом архопротезов по кругу(играю с сейвами и временами их абужу, насмехайтесь надо мной, но мне так больше нравится). В этот раз за 7 лет колонии увидел у торговцев одну архоруку и два архоглаза. Лично для меня эндгейм полностью лишился смысла
Архотек теперь в основном лежит в криптах неизвестной угрозы, попадается в ОЧЕНЬ богатых поселениях или же прилетает с неразумных по сложности квестов. Но да, гораздо большее предпочтение отдано новому оружию из ДЛС, то бишь мономечи и молоты зевса.
Если очень захотеть, можно засалить прохождение путём старта примитивной группой, постоянного переселения, и тупо рейдерства запечатанных крипт и дрочения на пси дерево своим натуральным фокусом. Бам и через пару тройку лет у тебя уже есть отряд ебанутых, полностью протезированных мать его волшебников с Зевс молотами и персонализированными мономечами которые могут выпилить рейд с 80+ центипидами и ещё столько же сайтеров и лансеров на приправу... НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Что... ожидаемое количество противников при старте двигателя корабля если когда либо соберёшься...
Если очень захотеть, можно засалить прохождение путём старта примитивной группой, постоянного переселения, и тупо рейдерства запечатанных крипт и дрочения на пси дерево своим натуральным фокусом. Бам и через пару тройку лет у тебя уже есть отряд ебанутых, полностью протезированных мать его волшебников с Зевс молотами и персонализированными мономечами которые могут выпилить рейд с 80+ центипидами и ещё столько же сайтеров и лансеров на приправу... НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Что... ожидаемое количество противников при старте двигателя корабля если когда либо соберёшься...
Именно для алгоритма генерации торговцев оружие не имеет никакого значения, импланты у них вынесены в отдельный пул. Но то ли из-за того, что разных имплантов стало очень дохера, то ли действительно понизились шансы, теперь архотек почти не встретишь.
Крипты я сейчас проверил девтулом, хз где ты нашел там архотек. Сгенерил десяток. Дропает уран, люциферий, топовую ткань, сухпайки, иногда адванс компоненты, один раз joywire. В общем полный мусор, ради которого нахер надо из города выходить. Причем генерил я очень большие с кучей ящиков
Крипты я сейчас проверил девтулом, хз где ты нашел там архотек. Сгенерил десяток. Дропает уран, люциферий, топовую ткань, сухпайки, иногда адванс компоненты, один раз joywire. В общем полный мусор, ради которого нахер надо из города выходить. Причем генерил я очень большие с кучей ящиков
Я вот впервые с идеологией начал получать архопротезы, я неправильно играю что ли?
Хз, у торгашей они почти исчезли. Я 20 минут потратил на релоады космического торговца, чтобы найти одну архоруку. Потом подумал может это только с космическими такая беда, запустил караван в соседнюю деревню(высокоразвитую, не племя), там несколько десятков релоадов дали один глаз. А в прошлой партии я реально собирал отряд киборгов-спецназовцев с двумя архоногами, двумя архоруками и двумя архоглазами каждый. И собирал я его точно без дроча сейв-лоада часами. Может ты эти новые ивентовые руины рейдишь? Я один раз туда сходил, полутал какое-то бесполезное говно, больше не пытался
Мне с квестов падали - за игровой год почти набор собрал на одного, до идеологии я за много лет 1-2 архпредмета встречал если повезет, но я не торговал ни с кем почти никогда
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться