Руководитель: ставит на ключевые позиции своих людей и они делают хуйню.
Игроки: нееет, студия ни в чем не виновата, не раформиррвыввй пжалста
Игроки: нееет, студия ни в чем не виновата, не раформиррвыввй пжалста
Руководитель: ставит на ключевые позиции своих людей и они делают хуйню.
Игроки: нееет, студия ни в чем не виновата, не раформиррвыввй пжалста
Игроки: нееет, студия ни в чем не виновата, не раформиррвыввй пжалста
Ну кстати дурочка из ЕА который сказал в интервью не покупать 5 батлу если вам что то не нравится , быстро уволили
А знаете, откуда в ЕА взялся этот дурачок, исполнительный вице-президент Патрид не-нравится-не покупайте Содерлунд? Он был CEO DICE еще до ее покупки ЕА. Нету никаких хорошей "студии" и плохого "издателя", ЕА это DICE, DICE это EA.
Классика
Дайс Швеция как бы регулярно обсирается, начиная с БФ4. А к 2042 уже и от самих этих бракоделов мало что осталось. Ну и про закрытие франшизы так-то никто и не пишет.
С четверкой-то что не так?
БФ4 дошла до играбельного состояния где то в 2015 году, когда наконец то стало регать все попадания, а так да, все так.
Вышла она в состоянии пиздец. Доводила её до кондиции уже другая студия.
А! Пардон, не знал. Я к ней причастился уже позже.
Но концептуально то игра вышла неплохой
В том же 42 буквально все даже в теории в самых лучших условиях будет говном
В том же 42 буквально все даже в теории в самых лучших условиях будет говном
а как можно было сделать 4ку плохой? это логическое продолжение отличной 3ки
как минимум техническое состояние
*Запускает BF3 в которой до сих пор нормальный онлайн и приятно ебошиться в TDM часами напролет*
Ты прав, мой друг, ты прав.
Ты прав, мой друг, ты прав.
>> из-за первого же провала
Второго
Второго
что-то я пропустил походу, первый провал когда был?
BF 5, теперь 2042. хардлайн тоже не особо взлетел. после BF 4 серия стала скатываться в какую-то ебанину.
БФ5. У игры начались 50% скидки спустя месяц после релиза. Потом агония в виде отмены дорожной карты. Высрали патч с японией и США, на том и свернулись. А ведь в начале говорили что взяли начальный этап войны и будут развивать игру с "ходом войны".
Третьего тогда уж. И так то от судии которая делала даже уже последнюю успешную БФ1 не осталось почти никого, зато появились всякие ущербные без профессиональных навыков по квотам. Пусть уж лучше умрёт и студия и франшиза, чем существует в таком виде. Вместе с нынешними BioWare.
>> даже уже последнюю успешную БФ1
Напомню что у "успешной" БФ1 уже на старте не было медалей, частных серверов, а так же отсутствовала возможность использовать ProCon и тому подобное. Так же начиная с БФ1 уже не было серверов в РФ, а так же прекратилась поддержка официальных серверов БФ4 в РФ.
Напомню что у "успешной" БФ1 уже на старте не было медалей, частных серверов, а так же отсутствовала возможность использовать ProCon и тому подобное. Так же начиная с БФ1 уже не было серверов в РФ, а так же прекратилась поддержка официальных серверов БФ4 в РФ.
BF3 серваки до сих пор живы в рф при этом. Странная политика.
Там остались только частные сервера, как и у БФ4. А официальных серверов, которые поддерживали сами ЕА больше нет.
Влажные фантазии. Игра окупилась, благодаря пидарасам-предзаказывателям, готовым схавать любое очевидное гавно ради пары скинов и фотки залупы разрабов, и издатель уже планирует новую.
Ну-ну.
"также сообщили, что цифра 4,23 млн. продаж для #Battlefield2042, которую я указал для первой недели продаж, на самом деле является "суммарным количеством игроков". Это означает, что учитываются возвраты и все, кто играл в 10-часовую пробную версию"
Т.е. по факту сильно меньше 4 миллионов. Не удивлюсь если этак раза в два.
Для сравнения.
Баттла 5 - 7.3 миллиона за первый месяц. Да, первый месяц, но пик продаж приходится на первую неделю, так что сомневаюсь, что у 2042, даже эти 7 будут. А 7 млн продаж, оценили как коммерческую неудачу.
Баттла 1 - 15 миллиона за 3 месяца. Это уже посчитали успехом.
"также сообщили, что цифра 4,23 млн. продаж для #Battlefield2042, которую я указал для первой недели продаж, на самом деле является "суммарным количеством игроков". Это означает, что учитываются возвраты и все, кто играл в 10-часовую пробную версию"
Т.е. по факту сильно меньше 4 миллионов. Не удивлюсь если этак раза в два.
Для сравнения.
Баттла 5 - 7.3 миллиона за первый месяц. Да, первый месяц, но пик продаж приходится на первую неделю, так что сомневаюсь, что у 2042, даже эти 7 будут. А 7 млн продаж, оценили как коммерческую неудачу.
Баттла 1 - 15 миллиона за 3 месяца. Это уже посчитали успехом.
это не какой то рпг офлайн, на этой франшизе издатели надеялись грести бабло лопатой несколько лет, продавая подписки, боевые пропуска и всякую хуету в донатшопе, то есть рассчитывали на долговременный приток денег. А игра умерла не родившись, сколько бы копий не было продано она уже провалилась, играть в нее никто не будет и бабла она уже не приносит, даже поддержка серверов может не покрываться текущими платежами. Таки да, это провал.
У них же сейчас тысячи сотрудников набранных по квотам которым годами надо платить заплату игра должна не просто окупятся, а спонсировать следующею
Еще и в коде пока разберутся... Короче хотели сразу бабло рубить в долговременной перспективе, а получили сливания бабла в трубу, с туманной перспективой на будущее. Впрочем чего вы еще ожидали после Anthem?)
Анафем - это гениальная идея студии биовар "а давайте для разнообразия сделаем что-то максимально отличное от того, что мы всегда делали и потому делать умеем. сделаем то, чего мы делать не умеем и не знаем, как".
Так они хотели продаж скинов в игре как минимум 2-3 года. А если в 2042 онлайн падает, то кто скины покупать будет? Для них провал, недополученная прибыль. Они то хотят фортнайт или апекс на базе БФ. Что бы бабло текло не переставая весь жизненный цикл.
вчера в БФ1 подстрелил чувака с ником BACK_FROM_2042
Уж лучше умирать в окопах от иприта, чем 2042
Пздц! Я его в BF V в матче встречал! Тоже ник такой запомнил
А вот за хардлайн обидно. Он вроде интересно выглядел, но его закрыли очень быстро.
Дали бы шутеру другое название, а не продавали бы под личиной БФ и было бы всё норм.
Не ставили бы на разработку ребят которые до этого не имели ничего общего ни с шутанами от первого лица, ни с онлайн шутанми
Вот это больше похоже на правду. В своё время многие, как и я, захейтили единичку за то что в ней стало много от CoD. Как мало мы тогда знали...
Ну не знаю, а что там от колды? Я вот в 4ку до сих пор бегаю, отлично заходит, BF 1 купил за 186 рублей, поиграл неделю и дропнул, потому что выбегаешь на врага, наводишь на него прицел, а пули нахуй летят мимо его силуэта, а ещё инвалидные перерезания через препятствия, когда с одной стороны на камень можешь залезть, а чуть с другой хуй, агимауюция запускается, а потом хуяк и ты снова на земле и как дебил скачешь возле него и тебе огурцов насовывают. Единица красивая, там охуенная музыка и атмосфера, но как шутан это хуета для консолей. Колду раньше не переносил, щас в MW19 с корешами под пиво почти каждый вечер гоняем, там почти всё заебись, особенно передвижения персонажей, всё работает в этом плане отлично. Вот только звуки шагов всраты до нельзя, понять где рядом конь пробежал почти невозможно. А так как шутер отличный. Там хотя бы нужен твой аим, а в бф1 это рулетка ебаная.
Не пойму, за что хейтить единицу. Не играл, сужу по мемасам, так по единице мемасов в разы больше, чем по другим дрочильням этой серии. И незаезженный сеттинг.
- Рандомный разброс. На старте был ещё хуже. Идиотское решение с разбросом пулемета.
- 1-2 танка на команду из 32 игроков.
- Бегемоты как правило бесполезны и перелома в битве не делают ниеогда.
- убрали кастомизацию оружия, а стволы размазали чтобы казалось что их много. Теперь есть 3 версии одной пушки с названиями "линза", "траншейный", "подавитель" и тому подобные.
- отсутствие возможности использования procon
- отсутствие ру-серверов для игроков РФ.
- отсутствие медалей и нашивок на старте
- баги с рикошетами от техники
- наглухо убиый догфайт. Кто первый стрельнул тот и победил.
- 1-2 танка на команду из 32 игроков.
- Бегемоты как правило бесполезны и перелома в битве не делают ниеогда.
- убрали кастомизацию оружия, а стволы размазали чтобы казалось что их много. Теперь есть 3 версии одной пушки с названиями "линза", "траншейный", "подавитель" и тому подобные.
- отсутствие возможности использования procon
- отсутствие ру-серверов для игроков РФ.
- отсутствие медалей и нашивок на старте
- баги с рикошетами от техники
- наглухо убиый догфайт. Кто первый стрельнул тот и победил.
- Разброс как разброс
- Мало? Много?
- О какой кастомизации идет речь? О насадке на ствол дающуюю -5% к отдаче как в бф4? Кек
- Достойная причина.
- Проблема ру региона, но ок допустим.
- И чем это плохо? Ну я к тому, что понятно что это проёб если изначально планировались, но в целом все эти нашивки и медальки нахой не нужны.
- Что за баги?
- Авиабляди должны страдать.
- Мало? Много?
- О какой кастомизации идет речь? О насадке на ствол дающуюю -5% к отдаче как в бф4? Кек
- Достойная причина.
- Проблема ру региона, но ок допустим.
- И чем это плохо? Ну я к тому, что понятно что это проёб если изначально планировались, но в целом все эти нашивки и медальки нахой не нужны.
- Что за баги?
- Авиабляди должны страдать.
>> Разброс как разброс
Тем не менее обсуждать его начали не просто так.
>> Мало? Много?
1 танк на команду. Конечно много. Я не для того в серию Батлфилд играю чтобы технику в бою видеть. (Сарказм для тех кто не понял)
>> - О какой кастомизации идет речь? О насадке на ствол дающуюю -5% к отдаче как в бф4? Кек
Так-то 25%. Но даже не об этом речь. У тебя 3 одинаковых пулемета, которые отличаются прицелами. Они 1 в 1, только прицелы отличаются. И у "подавителя" кажется лента больше. Зачем? А чтобы говорить "У нас в игре широкий выбор оружия".
>> - И чем это плохо? Ну я к тому, что понятно что это проёб если изначально планировались, но в целом все эти нашивки и медальки нахой не нужны.
Это одна из вещей, которые давно были в игре и должны переходить из серии в серию. Убери из CoD, к примеру, анимации добиваний и скинчики и увидишь что начнется.
>> - баги с рикошетами от техники
https://youtu.be/pOLcSPkkVSw
>> - Авиабляди должны страдать.
Согласен, я в серию БФ играю не ради боев в технике и против неё. Лучше бы её вообще удалили из игры. Почему в игре нет карт только по типу Шипмента из КоД?
Тем не менее обсуждать его начали не просто так.
>> Мало? Много?
1 танк на команду. Конечно много. Я не для того в серию Батлфилд играю чтобы технику в бою видеть. (Сарказм для тех кто не понял)
>> - О какой кастомизации идет речь? О насадке на ствол дающуюю -5% к отдаче как в бф4? Кек
Так-то 25%. Но даже не об этом речь. У тебя 3 одинаковых пулемета, которые отличаются прицелами. Они 1 в 1, только прицелы отличаются. И у "подавителя" кажется лента больше. Зачем? А чтобы говорить "У нас в игре широкий выбор оружия".
>> - И чем это плохо? Ну я к тому, что понятно что это проёб если изначально планировались, но в целом все эти нашивки и медальки нахой не нужны.
Это одна из вещей, которые давно были в игре и должны переходить из серии в серию. Убери из CoD, к примеру, анимации добиваний и скинчики и увидишь что начнется.
>> - баги с рикошетами от техники
https://youtu.be/pOLcSPkkVSw
>> - Авиабляди должны страдать.
Согласен, я в серию БФ играю не ради боев в технике и против неё. Лучше бы её вообще удалили из игры. Почему в игре нет карт только по типу Шипмента из КоД?
Десант из бтра на вражеский титан, как красиво это было C:
Я смог в неё поиграть только когда уже оф сервера были закрыты, какая же она шикарная
Одна из игр в которую невозможно было собрать людей. Как же было обидно - даже иногда один бегал по картам и смотрел вокруг какая красота. Буквально пару раз смог мультиплеер поиграть - но воспоминания до сих пор. Эх, жаль, очень жаль
++++
я будучи школьником вымолил диск и просто каждый сраный день в течение года играл в неё пока не закрыли сервера. Макс ранг и столько кайфа от игры. Жаль что ЕА уже тогда были выблядками и закрыли онлайн. Думаю там бы всегда были хотя бы 2-3 сервера с людьми в часы пик
я будучи школьником вымолил диск и просто каждый сраный день в течение года играл в неё пока не закрыли сервера. Макс ранг и столько кайфа от игры. Жаль что ЕА уже тогда были выблядками и закрыли онлайн. Думаю там бы всегда были хотя бы 2-3 сервера с людьми в часы пик
Там на сабреддите Баттлы просто нон-стоп лилось говно на разрабов неделю назад (как сейчас, хз).
Давно я такого анус-запекануса не видел.
Давно я такого анус-запекануса не видел.
в плоть до того что грозились закрыть саб из за токсичного комьюнити
Мне внятно кто-нибудь скажет какого хуя все забросили бф4? Че там людям не нравится? Выглядит игра красиво, играется динамично, куча вариаций вооружения. Что еще нужно от милитари шутера?
У многих уже тысячи часов в игре. Если бы кто-то занимался поддержкой то играли бы и дальше. Просто игра уже приелась.
Флиры, шотганы с осколочными, ололо самолеты\вертолеты вайпающие полкоманды, немного раздражающих багов и оптимизированных текстур, херовый неткод.
а ты вспомни BF 2 (если застал), где самолеты и вертолеты гнобили все и вся ещё жестче и ничего, играли
Слушай, ну вот тут несогласен. Во 2 бф наиграл десять тысяч лет, и в целом там был хороший баланс. Да, авиация мешала жить, но даже богоподобный пилот не мог вытащить матч только самим своим фактом нахождения на карте.
BF BC2 вертолёты насиловали даже респ, летая практически над ним. Тоже ниче, офигенно играли
Весомый аргумент, если не знать состояние других сессионок. Пубг который в техническом плане является куском ГАВНА, в пике насчитывает почти миллион активных игроков. Про какой-нибудь тарков говорить даже не буду, там можно в целом концепцию игры сравнить с мазохизмом, когда ты воюешь не с игроками а с пакет лоссами которые мешают залутать дроп нормально.
Баланс - миф. Его почти нигде нет нормального. Даже в нашем мире ебучем...
Вот и получается, комьюнити на "хайпе" покупают кал и играют в него, а годные старые игрушки забываются. Мне обидно. Чуть побольше бы людей в те игры которые разрабы с энтузиазмом делали...
А людей и наебать можно, например накрутить тыщ 20-30, людей в статистику и человеки побегут играть в ламповые игори, и все довольны.
А людей и наебать можно, например накрутить тыщ 20-30, людей в статистику и человеки побегут играть в ламповые игори, и все довольны.
Не знаю-не знаю. Года два назад скачал COD: Modern Warfare 2, и там куча отдельных онлайн-серверов было, где люди рубились друг с другом за милую душу. Помнят старые хорошие игры, помнят. Умельцы даже сервера создают и поддерживают.
Пубг давно съели читаки и пидоры с компенсом отдачи на мыши. Разрабы уебаны виноваты в падеже онлайна тем, что вместо того чтобы отключить поддержку компенса накрутили отдачу на всё пушки, типа для баланса, в итоге кто без компенса стали сосать ещё больше. Гении блять. Про радар от асуса, который тебе показывал на мини карте где рядом шум это вообще пиздец.
Пару недель назад пытался зазвать старого партнёра по игре в четверку, он сказал, что это говно мамонта его не интересует, хотя сервера по прежнему есть в небольшом количестве и народ играет
Твой товарищ видимо и был долбаном, просто играл не по кайфу, а потому что актуально было. Если игра хорошая, то она и остаётся хорошей навсегда, если её не убивают патчами. 4ка осталась в хорошем виде, большинство косяков при жизненном цикле попровили. Народ до сих пор бегает. Если речь заходит про "эталонный BF", больше половины скажут, что 4 самый норм до сих пор.
Ну хер знает, я вот играл в тф2 2500 часов, я и недавно заходил - но это было уже пинание трупа по старой памяти, но никак не та же самая игра.
Болезнь всего нового. Колду штампуют из года в год, а и ее покупают, хотя отличия там от серии к серии, скажем так, эфемерны.
О чем ты? Зайди в батлог, там всегда есть сервера, народ гоняет в 4 постоянно, есть русские частные сервера, тот же clubkent, там олды 30+ рубятся почти 24/7
Slaughter the sheep
Вообще никак не связанные факты. 2042 обосралась не из-за того что обиженные фанаты припомнив высмеивания ЕА бойкотировали новую часть, обрушив ей продажи. Новая часть на старте получила самые высокие тиражи в серии и самый большой онлайн. 2042 обосралась потому что это сырой ужасный проект в котором ещё и нет кучи фишек и контента который был в прошлых частях уже на релизе. То есть людям выкатили забагованный обрубок по фуллпрайсу, и люди массово всем миром его скупили. Да, плохие оценки и убитая репутация, но если бы игра не вышла откровенным мусором, ЕА так же могла бы посмеиваясь продолжать ссать на лица фанатам, получив на следующей номерной части очередные взрывные продажи
>> Новая часть на старте получила самые высокие тиражи в серии и самый большой онлайн.
Это было по словам Тома Хендерсона, который совсем недавно сказал что самые высокие продажи основывались на аккаунтах, которые хоть раз запускали игру. Так вот туда входили аккаунты оплатившие ЕА Подписку на 10 часов игры, туда вошли те кто в итоге оформил возврат и ОБТ. Красивые цифры и ничего более.
Это было по словам Тома Хендерсона, который совсем недавно сказал что самые высокие продажи основывались на аккаунтах, которые хоть раз запускали игру. Так вот туда входили аккаунты оплатившие ЕА Подписку на 10 часов игры, туда вошли те кто в итоге оформил возврат и ОБТ. Красивые цифры и ничего более.
Не будь грустным
Это просто как оно работает наружу некоторые времена
Это просто как оно работает наружу некоторые времена
Сделайте уже лучше ремастер BF-1942...
Батлфилд провалился не из-за повестки, а из-за не интересного геймплея, и не желания бороться с читаками.
Понабрали в студии за эти 10 лет рабочих по квотам, а потом удивляются чо это у них геймплей не интересный...
Так читаки сами ушли из-за технического состояния игры
Ну и мерзость. Откуда вы берёте эти новости с такой истеричной подачей?
Хуита, переделывай.
2042 обосралась самостоятельно без всяких там кармических ударов.
2042 обосралась самостоятельно без всяких там кармических ударов.
Вот тут не совсем согласен. Если на игроков, считай основного потребителя продукта, систематически плюют, причём плюют всё больше и больше, то рано или поздно это отзовётся финансовыми потерями. Может это и не кармический удар, но итог долгой и мучительной болезни.
Только ведь плюют каждый раз на новых игроков - игроки это не какая-то сформировавшаяся группа, а постоянная текучка в которой одни люди сменяют других.
К тому же схема "потратил три рубля на товар - заработал три сверху, потратил рубль на товар и два на рекламу - заработал десять" продолжает работать.
А так-то конечно да, вся "прибыльная" часть индустрии видеоигр уже много лет подряд работает на минимизацию расходов и максимизацию доходов, что выливается в недоделанные забагованные релизы. С этой стороны 2042, конечно же, закономерный результат. Но это не результат дефекации на голову потребителя, а всего лишь побочный эффект от минимизации затрат.
К тому же схема "потратил три рубля на товар - заработал три сверху, потратил рубль на товар и два на рекламу - заработал десять" продолжает работать.
А так-то конечно да, вся "прибыльная" часть индустрии видеоигр уже много лет подряд работает на минимизацию расходов и максимизацию доходов, что выливается в недоделанные забагованные релизы. С этой стороны 2042, конечно же, закономерный результат. Но это не результат дефекации на голову потребителя, а всего лишь побочный эффект от минимизации затрат.
Минимизация затрат уже давно перешла в разряд "пипал схавает", а что это если не дефекация на потребителя? Вот только эффективные менеджеры забыли, что выпускают не игру-однодневку, которую всучил потребителю и дело с концом, а игру-сервис в которую обосранные игроки деньги нести не торопятся.
Это демагогия. Ты выдумываешь злой умысел там где его нету, потому что тебе так удобнее.
А игру допилят через пол года и она продолжит приносить деньги, просто из-за масштабности обсера это будут куда меньшие деньги чем обычно. Ничего, исправят, оптимизируют. Это всего лишь overswing в алгоритме поиска максимума. Может название сменят, им несложно.
А игру допилят через пол года и она продолжит приносить деньги, просто из-за масштабности обсера это будут куда меньшие деньги чем обычно. Ничего, исправят, оптимизируют. Это всего лишь overswing в алгоритме поиска максимума. Может название сменят, им несложно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!