Почти Spore.
Яхве, если бы игру довели до ума и сделали более глубокой... Ебучие ЕА, сука, ненавижу.
Яхве, если бы игру довели до ума и сделали более глубокой... Ебучие ЕА, сука, ненавижу.
Разве не EA дали денег на Spore и издали её?
На самом деле проблема куда более глубокая:
Если кратко, то ЕА подрезала креатив и подгоняла игру к релизу палками. Где-то это было оправдана, учитывая реалии экономического кризиса тогдашнего и некоторых наполеоновских планов Райта, но именно благодаря этому человеку и его команде мы увидели и получили Spore таким, каким его любим и дай его команде ещё год-полтора мы бы увидели совсем другое качество. После того как игра была выпущена начались продажи платных ДЛС, самым нормальным из которых являлся генератор приключений, коим пользуются и по сей день и что только не вытворяют. Однако, сделать после выхода нормальный Spore, с учётом ошибок, огрехов, предложений со стороны и списка нереализованных идей не удалось. ЕА не хотела экспериментировать, а желала шаблонности, что в конечном итоге рассорило их с Райтом и тот был вынужден уйти, ибо принцип "меньше креатива – больше денег" не для него был. В итоге ЕА попытались сыграть на бренде и сделать свой Spore, который нам известен как DarkSpore, богомерзкие клон аляд иаблы с гриндом и отдельными механиками Spore вроде редактирования существ. Ожидаемо канул в небытие.
Если кратко, то ЕА подрезала креатив и подгоняла игру к релизу палками. Где-то это было оправдана, учитывая реалии экономического кризиса тогдашнего и некоторых наполеоновских планов Райта, но именно благодаря этому человеку и его команде мы увидели и получили Spore таким, каким его любим и дай его команде ещё год-полтора мы бы увидели совсем другое качество. После того как игра была выпущена начались продажи платных ДЛС, самым нормальным из которых являлся генератор приключений, коим пользуются и по сей день и что только не вытворяют. Однако, сделать после выхода нормальный Spore, с учётом ошибок, огрехов, предложений со стороны и списка нереализованных идей не удалось. ЕА не хотела экспериментировать, а желала шаблонности, что в конечном итоге рассорило их с Райтом и тот был вынужден уйти, ибо принцип "меньше креатива – больше денег" не для него был. В итоге ЕА попытались сыграть на бренде и сделать свой Spore, который нам известен как DarkSpore, богомерзкие клон аляд иаблы с гриндом и отдельными механиками Spore вроде редактирования существ. Ожидаемо канул в небытие.
И до сих пор никто не рискнул сделать свой спор с пряностью и случайными мутациями, ehh
Я сейчас читаю "Нажми Reset" - как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс. Так вот, там люди которые работали под крылом EA и Origin и возглавляли дочерние компании по разработке, говорят что боссы EA и Origin им прямым текстом говорили "зачем нам давать тебе 10 лямов и получать 12 на выходе на революционной игре, если мы вложим 10 лямов в игру-доильню и получим на выходе 100 лямов". Огромные корпорации типа EA не заинтересованы в продвижении индустрии - они заинтересованы в заработке баблинского.
А я ещё читал Кровь, пот и пиксели от того же автора, и там оказалось, что Bioware сама себе ставила челленджи типа "разработай крупный сиквел за год" и вообще их понесло от успеха своих игр. Так что не только издатель всегда плохой.
А ещё я опять напомню, что идея игры Spore прошла у EA питчинг, и они её выпустили. Если бы они делали только доильни, то выпускали бы свои спортсимы и дальше. Да, под EA многие студии закрылись, но и под всё той же EA многие студии выпускали свои самые лучше игры и признанные шедевры.
А ещё я опять напомню, что идея игры Spore прошла у EA питчинг, и они её выпустили. Если бы они делали только доильни, то выпускали бы свои спортсимы и дальше. Да, под EA многие студии закрылись, но и под всё той же EA многие студии выпускали свои самые лучше игры и признанные шедевры.
Обещали этап водоплавающего существа, который вырезали чтобы успеть к релизу.
Ну только его вырезали потому что его слишком сложно сделать интересным и удобным, но при этом он должен был стать частью этапа существа. А у этапа существа пришлось бы адаптировать управление, анимации, камеру и другие сложные вещи под водоплавание. А уровни с водоплаванием - большая боль в заднице у разработчиков (да и у игроков). А если делать этот этап отдельным, то получается, что он слишком копирует этапы до и после него.
Да, возможно, если бы дали ещё больше времени, то разработчики бы смогли что-то выжать из этого, но легче было просто отказаться.
Да, возможно, если бы дали ещё больше времени, то разработчики бы смогли что-то выжать из этого, но легче было просто отказаться.
в те годы EA еще не ссучились, и из под их издательского крыла выходили лучшие игры. Мне кажется правдоподобной версия, что изначально хотели сделать все чисто про космос(ибо это самая проработанная и долгая часть игры) а все остальное прикрутили чисто ради разнообразия и продающей фишки с "развитием вашего вида с клеточного уровня". Эдакий стелларис с предысторией вида был)
ЕА со своего основания только и занимались выкупом и убийством студий. Находится перспективный новичёк с уже имеющимся хорошим продуктом, заливают инвестицию на новы проект с выкупом студии, потом начинают давление маркетологов, не давая студии уйти от патернов первых проектов и заставляя вставить "продающиеся" вещи, студия теряет популярность т.к. начинает клепать однотипно и упрощённо, студию убивают, сотрудников распределяют в другие студии.
Конвееры что живут годами под крылом ЕА это серии изначально заточеные под непревередливого потребителя, который купит новую часть потомучто новая циферка, а не из-за наличия изменеий/улучшений(если они вообще есть). До сих пор подгорает с того, как поступили с Generals 2. Делаем по канонам РТС от Вествуд -> Берём режим Челенжа из Zero hour->Делаем его основой и только онлайн ПвП-> МОНИТЕЗИРУЕМ ПЛАТНЫМИ ГЕНЕРАЛАМИ -> Публика плюётся с этого говна -> "Ну затяя явно неудачная с первого пункта, а не засрана эффективными менеджерами в процессе"-> Хороним проект который вышел в играбельную бета стадию уже.
Я этим 6адам феномик не прощу ни когда.
Не забуду им отбракованный шутер по Тибериуму. И четвёртый Тибериум. Пидарасы.
(Мобилка по Тибериуму)
Стратегия с ограничением по времени и элементами стелса?
Можно концентрировать весь разумный суп у стенок кастрюли, жертвуя ещё не использованной массой, чтобы в половник хозяев попадался только относительно съедобный суп и всю кастрюлю не слили в унитаз.
В общем, что-то полуаркадное вроде Plague Inc, где надо держать баланс между вирулентностью и контагиозностью.
Можно концентрировать весь разумный суп у стенок кастрюли, жертвуя ещё не использованной массой, чтобы в половник хозяев попадался только относительно съедобный суп и всю кастрюлю не слили в унитаз.
В общем, что-то полуаркадное вроде Plague Inc, где надо держать баланс между вирулентностью и контагиозностью.
На ДТФ я советовал настройки сложности выставлять в виде разных квартир, от холостяцкой до студенческой общаги.
В общаге я думаю не успеешь развиться ни в какую, тотальное уничтожение неминуемо.
В общаге я думаю не успеешь развиться ни в какую, тотальное уничтожение неминуемо.
Разные квартиры, разные продукты-ингредиенты, разные бактерии-споры в воздухе, разная температура в холодильнике, разная посуда.
Параметров накидать можно, но геймплей будет всё равно довольно однообразным.
Параметров накидать можно, но геймплей будет всё равно довольно однообразным.
Просто в начале качаешь clostridium botulinum и будет время пока хозяина не найдут если повезёт.
Думаю неплохо было бы после захвата первого блюда перебрасываться на другие продукы и в конце концов путешествовать по общаге\кухне как в spore по галактике
Frostpunk?
"любовь Х смерть Х роботы" годнота
Ахуииельный у тебя ответ конечно.
Из жопы
Суп... Суп существ. Вангеры?
Нет, просто Великий суп
Очнулся, жалкий? А мы уж думали, придётся отнимать другого...
Вторая часть будет про завоевание унитаза?
миссия невыполнима
если это батин суп, то там будет развиваться злобная цивилизация которая буде говорить ухбляяяя
Plague. Inc: Soup edition
Souppunk
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Ultramarines Pack
https://store.steampowered.com/app/56487/Warhammer_40000_Dawn_of_War_II__Ultramarines_Pack/?l=russian
https://store.steampowered.com/app/56487/Warhammer_40000_Dawn_of_War_II__Ultramarines_Pack/?l=russian
а сколько суп должен стоять в холодильнике, чтобы появилась жизнь? У меня неделями стоять может и никакой жизни нет, более того, со временем он лишь вкуснее
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!