it was a triumph
i making a note here: "huge success!!"
It's hard to overstate my satisfaction...
Aperture Science:
We do what we must
Because we can
We do what we must
Because we can
For the good of all of us...
... Except the ones who are dead
... Except the ones who are dead
Для меня гладос всегда была очень милой, особенно во второй части когда вместе с ней бегаем
Милая, пока не предложит тортик.
Нельзя тут без песни
Пока не захочет тебя убить наглухо.
Всегда хочет, с самого начала. Но потом. Сначала наука.
Она настолько милая, что я бы хотел с ней озвучку для навигатора.
Нет, ну просто представьте себе что-нибудь вроде: „In a quarter mile, on the bridge, turn right“.
Нет, ну просто представьте себе что-нибудь вроде: „In a quarter mile, on the bridge, turn right“.
Типо так?
Идеально!
"you monster"
В первой она больше робот безэмоциональный, воивторой части больше начинается личность чувствовать, когда тебя пытается оскорбить толстушкой или что "ты приёмный".
Для меня верхом милоты был конечный ролик коопа
эээ, а где такое было то, это какое-то длц или секретка? 3 раза проходил в коопе портал2, у меня эндингом был ролик, где открывали бункер с людьми в капсулах
Я помню после ролика с людьми была еще серия камер, по-моему их обновлением добавляли. Там еще была шутка про то, что опять прошло 10 тыс лет. А потом Гладос признается, что люди кончились через неделю.
Мыслящее существо, перетравившее газом не одну сотню людей - милое? Ну ну
Ну справедливости ради, у Гитлера тоже дохрена фанатов.
Милая психопатка, проводящая смертельно опасные тесты на людях.
Да уж, а когда прослушивая записи узнаешь что ее... "оцифровали"(ну или хз) с простушки секретарши, то симпатия к ней резко увеличивается.
ну кроме момента когда она убирает эту оцифровку как лишнее.
давненько пробовал игру,было очень интересно, но не хватило тупо айкью ее пройти
В таком случае я не советую тебе пользоваться вилкой и ножом. Для твоей же безопасности и для безопасности окружающих.
Ну не надо так, я недавно играл в Portal Stories: Mel, так вообще дегенератом себя чувствовал. Зато колбасу ровно режу!
Но всё же прошёл? Раз колбасу ровно режешь.
Ну это уже другой вопрос, усердие с умом не связано
в этой жизни с умом вообще мало что связано
а че? норм там проходится, кто не играл рекомендую
прошел вообще на изи. ты попробуй прелюд пройти.
я как мразь один уровень с читами прошел, он ближе к 50, там еще нужно безупречно пролететь сквозь коридор с ловушками
Начинал как-то пару лет назад, да и не успел. Как выдалось время, решил продолжить, да и друг параллельно начал ее проходить. Я в большом недоумении слушал, на сколько меня он обогнал. А оказалось, игру успели разделить на "лёгкую" версию и с головоломки чуть сложнее. Стим мне подгрузил старые сейвы как раз с "посложнее", а новая игра вроде как легче по дефолту.
Нет ? Не было такого
А меня эти однообразные головоломки утомили через пару-тройку часов. Слушать монологи в игре было куда интереснее.
Тоже со второго раза прошел первую часть. Причем оказалось, что уровень на котором дропнул и был самый последний и сложный. Ну а потом сразу и вторую как по маслу (тадабумс). А вот моды, которые потом полез покачать, оказались реально сложными, причем сразу (как минимум какой-то один, давно было).
Не совсем так. Ребята сами по себе сделали игру Narbacular Drop - тоже про порталы, их заметил Габен и позвал к себе. Portal уже полностью создан в стенах Valve.
Мне казалсось что это только второй портал был тк сделан, а первый сделали они сами.
Где можно почитать подробнее историю? Я б ознакомился с первоисточником
Где можно почитать подробнее историю? Я б ознакомился с первоисточником
В принципе всю историю я уже пересказал, так она изложена на Википедии и Half-life Wiki. Дело было в 2005, когда Ньюэлл посетил ярмарку вакансий при частном колледже DigiPen (Редмонд, штат Вашингтон), и предложил разрабам упомянутой игры работу, в приступе восхищения даже не досмотрев демку. Через 2 года 4 месяца выпустили Portal.
Обожаю озвучку GLaDOS. Свято верил, что там какая-то крутая читалка, и очень разочаровался узнав что это - человек.
Раз верил, значит, видимо, звучало правдоподобно. В таком случае, как по мне, узнав правду можно только еще больше порадоваться.
Вот представь что хорошего художника попросили нарисовать гору и море, получается ожидаемо красиво. А когда нейросеть рисует натуральную картинку по текстовому запросу - это реально впечатляет. Так и здесь: профессиональная актриса озвучки отлично владеет своим голосом. Конечно это радует, играть приятно, но это как бы ожидаемо.
Я так понимаю, в войне с роботами ты будешь на стороне роботов?
ты имел в виду "войну с людьми"?
там будут сторона роботов и сторона плохих роботов
Плохих биороботов
Так в то тои хуй, что сперва текст произносила говорилка, потом это звучание пыталась повторить актиса озвучки(профессиональная ёперная певица, кстати), после чего его немного доводили обработкой на компуктере. Но вот как раз те самые модуляции, вибрато и эмоции - заслуга актрисы. Ну, и разумеется, оба музыкальных шедевра в субтитрах.
То-то я думаю, чего у меня от этих интонаций привстает...
Чувак, у меня для тебя НЕ ОЧЕНЬ хорошие новости.
Маклейн, Эллен. Дата рождения 1 декабря 1952 (69 лет)
Маклейн, Эллен. Дата рождения 1 декабря 1952 (69 лет)
Самый сок.
дада, 69, как все любят
Нормальные новости, она же не охотится на меня)
В этом безумном мире ни в чем нельзя быть уверенным...
Для придания синтетичности там использовали особую технику. Актриса наговаривала фразы несколько раз с различными интонациями и скоростями. Потом все эти варианты прогоняли через фильтры придавая им более электронный вид. А финальную фразу собирали из кусков разных вариантов, как раз чтобы получилась равность и искусственность. Получилось надо сказать отлично.
Гладос и Уитли одни из самых крутых и запоминающихся персонажей как по мне.
Гладос и Уитли одни из самых крутых и запоминающихся персонажей как по мне.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!