Ох ебать
Я о том же, а я всегда говорил что это возможно, более того это не так сложно, просто очень муторно
Ух бля...
Всего 2 года прошло с анонса в стиме а уже что то показали!
Ставь лойс, если тоже горит, как долбоёбы не могут 2 года свой тайлсет к собственной игре прикрутить.
Можете минусить, робяты.
Но я бы так не выёбывался и не горел бы, наверное, если бы, внезапно, сам не зарабатывал на жизнь тем, что тайлсеты и пиксельную графику рисую.
За это время можно было бы в небольшую команду в 2-3 человека отрисовать ВОООБЩЕ ВСЁООО что можно к ДФ и сверху ещё столько же.
Тайлы, существ, спецэффекты, интерфейсы...
Мало того, само по себе эта задача могла быть поставлена и решена ещё несколько лет назад, сколько нормальных художников предлагало на добровольных началах поучаствовать в создании графической оболочки для игры, сколько уже удачных тайлсетов существует, но нет.
Создатель у нас упоротый фанат "православных" буковок. Ему интереснее было вводить новые ломающие механики, чем сесть и прикрутить человеческую поддержку тайлсетов.
И вот уже полтора года в стиме эта бодяга тянется.
Но я бы так не выёбывался и не горел бы, наверное, если бы, внезапно, сам не зарабатывал на жизнь тем, что тайлсеты и пиксельную графику рисую.
За это время можно было бы в небольшую команду в 2-3 человека отрисовать ВОООБЩЕ ВСЁООО что можно к ДФ и сверху ещё столько же.
Тайлы, существ, спецэффекты, интерфейсы...
Мало того, само по себе эта задача могла быть поставлена и решена ещё несколько лет назад, сколько нормальных художников предлагало на добровольных началах поучаствовать в создании графической оболочки для игры, сколько уже удачных тайлсетов существует, но нет.
Создатель у нас упоротый фанат "православных" буковок. Ему интереснее было вводить новые ломающие механики, чем сесть и прикрутить человеческую поддержку тайлсетов.
И вот уже полтора года в стиме эта бодяга тянется.
А тут не могу не согласиться. Если бы он собрал команду, добровольцев, а не пилил всё в одно рыло, то игра бы уже релизнулась.
Вроде там 2 брата, и в стим они выпустили (По офф. данным) тк у одного из них проблемы со здоровьем и нужны деньги.Ъ
"Разработчики культовой Dwarf Fortress сообщили, что игра выйдет в Steam, получит платную версию с обновленной графикой и поддержку Steam Workshops. Причиной такого решения стало серьезное заболевание одного из создателей игры и дорогостоящее лечение."
https://shazoo.ru/2019/03/13/77064/dwarf-fortress-vyjdet-v-steam-i-poluchit-podderzhku-modov
"Разработчики культовой Dwarf Fortress сообщили, что игра выйдет в Steam, получит платную версию с обновленной графикой и поддержку Steam Workshops. Причиной такого решения стало серьезное заболевание одного из создателей игры и дорогостоящее лечение."
https://shazoo.ru/2019/03/13/77064/dwarf-fortress-vyjdet-v-steam-i-poluchit-podderzhku-modov
Ну, судя по скорости работы, деньги нужны не очень.
А представь, не команду добровольцев-бомжей, а собрать нормальную оплачиваемую команду и запустить проект на кикстартере.
А?
А?
Пророчества сбываются!
(Крайне эмоциональная реакция)
Неплохой темп, если учесть, что df суть неудобоваримая мешанина кода.
Может, в 2021 и дождёмся.
Интересно, сколько времени ещё займёт адаптация dfhack и therapist под это всё.
Может, в 2021 и дождёмся.
Интересно, сколько времени ещё займёт адаптация dfhack и therapist под это всё.
Мне кажется аналог тераписта уже будет в новом дф.
Да, об этом говорили.
Охуеть, наконец-то она выглядит как игра а не как куча разных символов.
С другой стороны в этом был особый шарм.
Я думаю, они оставят возможность включить старый интерфэйс
Гарантированно.
Он об этом в видео вообще как бы говорит
не все знают англ, и включают своё воображение
Ито правда
Старый интерфейс будет бесплатным и доступным для скачивания как и раньше, за графон платить нужно будет. Говорилось об этом еще при анонсе.
теперь есть шанс что я смогу нормально ПРОИГРАТЬ!
я не знаю как технически и как реализовать в самой игре но нужно срочно пилить сетевую версию. одно хорошо что учитывая стиль управления все будет на серверной стороне.
у меня вопрос, они только внешнюю составляющую сейчас пилят, про много поточность(или много ядерность (короче про оптимизацию под современный процы) что-то говорили?
Многопоточность сделают к версии 1.0. Возможно... Наверное...
А если немного посерьёзнее, то говорили, что нет. Сейчас пилят Steam версию с графоном, UI и мастерской. Но, есть вероятность, что после релиза игрой заинтересуются большие компании (возможно, даже сам Фил Спенсер), у которых есть и мощности, и специалисты, и опыт, после чего Dwarf Fortress расцветёт.
А если немного посерьёзнее, то говорили, что нет. Сейчас пилят Steam версию с графоном, UI и мастерской. Но, есть вероятность, что после релиза игрой заинтересуются большие компании (возможно, даже сам Фил Спенсер), у которых есть и мощности, и специалисты, и опыт, после чего Dwarf Fortress расцветёт.
1. Насколько я помню, многопоточность обсуждалась на форуме, и говорилось, что её не будет, ибо сложно и вряд ли сильно спасёт. сурс не дам, ибо не помню, где было
2. Даже если игрой вдруг кто-то заинтересуется, мне кажется, Тоади никому своё детище не даст.
2. Даже если игрой вдруг кто-то заинтересуется, мне кажется, Тоади никому своё детище не даст.
1. Ну, насколько я помню, Тоади и графон с UI не хотел делать.
2. Думаю, это вопрос цены. +Все от этого будут в выигрыше.
2. Думаю, это вопрос цены. +Все от этого будут в выигрыше.
1. Графон проще прикрутить — на это уже были моды. Под многопоток нужно всё переписывать.
2. Если я правильно понимаю, DF для тоада — его основной проект всей жизни, не уверен, что он готов его продать вне зависимости от предложенной цены. Собственно, ему ж предлагало сообщество бесплатную помощь с кодом и графикой, он отказывался.
И насчёт «лучше всем» не уверен. DF — специфичная игра, на ней много денег не сделаешь и много инвестировать в неё вряд ли кто-то будет. К тому же если сейчас DF распространяется бесплатно (ну будет графон за денюжку, ок, сама игра бесплатна), то инвестиции надо будет отбивать.
В общем, я хз, что ждёт DF и что с ним будет, но, мне кажется, он так и останется странным проектом для задротов, который будет вдохновлять более играбельные игры навроде Rimworld.
2. Если я правильно понимаю, DF для тоада — его основной проект всей жизни, не уверен, что он готов его продать вне зависимости от предложенной цены. Собственно, ему ж предлагало сообщество бесплатную помощь с кодом и графикой, он отказывался.
И насчёт «лучше всем» не уверен. DF — специфичная игра, на ней много денег не сделаешь и много инвестировать в неё вряд ли кто-то будет. К тому же если сейчас DF распространяется бесплатно (ну будет графон за денюжку, ок, сама игра бесплатна), то инвестиции надо будет отбивать.
В общем, я хз, что ждёт DF и что с ним будет, но, мне кажется, он так и останется странным проектом для задротов, который будет вдохновлять более играбельные игры навроде Rimworld.
Ну вот, а я только хбокс купил
Вот допилят, и можно будет и вкатиться.
Третий раз за эти года вспоминаю за эту ИГРУ. Очень жду и надеюсь на то, что допилят её раньше, чем она допилит мужика, или что сам мужик не сорвётся пилить кого-то ещё, т.к. маятник настораживает.
А мод на русскую локализацию есть?
Мужичок явно видел некоторое дерьмо если его так колбасит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться