не имеет значение, будет классифицировано по факту использования. Проходи
Использовал что-то для убийства? Проходите.
это про ваббаджек, да?
топор колун плотницкий ГОСТ 18578-89
Согласно "Старшей Эдде" и "Положению о допуске в Вальхаллу" необходимым и достаточным условием было погибнуть на поле битвы. Так что ваш ФЗ, имеющий какую бы то ни было силу в другой стране и потому не могущий быть применим в данное время и данное место, идёт нахуй
Вообще да, странно как современная медиа переиначила требование умереть в бою на умереть с оружием в руках. Можно всю жизнь не поучаствовать в бою и умереть с оружием в руках.
А то, что вместо того чтобы жить праведно, можно всю жизнь творить жесть, а потом перед смертью покаяться, и попасть в рай, это типа нормально?
Это в православии
Учитывая историю человечества 90% территорий были полем битвы в то или иное время. Означает ли это что большинство людей попадают в Вальхаллу?
Более того, если человек умер от сердечного приступа во время неравного боя с запором, на фаянсовой троне, куда он попадает?
В морг. Как только выломают дверь в туалет, сразу в морг
В выставочную палату медицинских курьёзов.
Полем прям вот битвы были только самые лакомые кусочки типа пересечения торговых путей или около них, а к примеру бескрайние сибирские таежные просторы или там труднодоступные горные деревушки нахрен никому не сдались.
Там, где сейчас города, рубилово было нешуточное. Это же бывшие крепости в основном, и местные тысячами набигали на них.
Города как раз и возникали изначально на пересечении торговых путей, так что не противоречит.
А крепостями они становились вынуждено, для защиты от набигающих из лесов.
Не уверен, что Красноярск был заложен на торговых путях. Насколько помню, он был построен именно как крепость для опиздиливания набигающих.
Небыло. Большая часть всех битв концентрируются на одних и тех же территориях. А половина суши всю историю была очень мало населена.
По канону, полем битвы считается место, где насильственной смертью умерли минимум ДВА человека. И они лежат на расстояниии не более десяти шагов друг от друга. Если один - то это убийство и нужно искать убийцу.
Это цитата из бытовой саги про суды на альтингах в Исландии, XIII век.
Это цитата из бытовой саги про суды на альтингах в Исландии, XIII век.
А в каком радиусе вокруг убитых территория считается полем боя?
Честно говоря, не в курсе. Скорее всего там были какие-то понятия по принципу "да это все знают". В те времена очень много что было устроено по этому принципу - мышление было ещё очень племенное.
Мы всё это знаем только потому, что кто-то записал несколько бытовых саг про "мудрого судью Олафа", где данный Олаф чётко и дерзко срезает на альтинге всяких хитровыебанных бондов, требующих виру за любую хуйню.
Мы всё это знаем только потому, что кто-то записал несколько бытовых саг про "мудрого судью Олафа", где данный Олаф чётко и дерзко срезает на альтинге всяких хитровыебанных бондов, требующих виру за любую хуйню.
Наебет и выебет
с ранами на груди, а не на спине. почему-то все про это забывают.
Побежал к противнику, поскользнулся на мокрой траве и напоролся грудью на собственный меч - Здравствуй, Вальхалла!
Дурак, конечно, но дурак отважный.
Это тоже не важно.
Вальхалла вообще странное место. Ведь получается во время Рагнарёка, за Одина будут сражаться лохи, которые померли во время битвы.
С другой стороны, супротив приплывут помершие от поноса на корабле с маникюрчиком.
Я про то, что если ты весь такой крутой и искусный воин, и валишь врагов пачками, то для того, чтобы ты попал в Вальгаллу, ты должен накинуться на вражеское копьё.
"...накинуться на вражеское копьё."
Во первых всегда найдется кто-то сильнее. Во вторых крутой и искусный, рано или поздно состарится, и проиграет молодому крутому и искусному.
В Вальхаллу не попадут те - кто сдался старости и болезни, а вместо поля боя, помер в своей постели.
В Вальхаллу не попадут те - кто сдался старости и болезни, а вместо поля боя, помер в своей постели.
Один не зря зовётся "Предатель воинов". Понадобишься в дружине - наткнёшься на копьё из за того что споткнулся о камень, который Один сам и подложил накануне. Да еще и падая проткнёшь своего противника мечом - и оба в Вальгаллу. Двух эйнхериев одним камнем, так сказать.
Совершенно верно, и, кстати, такие нелепые смерти было принято считать именно признаком попадания в Вальхаллу - "Один забрал к себе".
чтобы попасть в вальгаллу ты должен не просто умереть на поле боя, а умереть победив. враг должен помереть раньше тебя и только потом ты от ран несовместимых с жизнью. считай вальгалла это советский лозунг "умри, но сделай"
- Извини, мужик, но согласно федеральному закону №100500, то, что у вас там было, теперь считается гомо-оргией.
- А ты, кто ты там одноглазый, знал что согласно федеральному закону №1, вилка в глаз не означает что жопа цела.
необязательно, Рагнар Лодброк вообще умер в яме со змеями в плену у английского короля, но я гарантирую что в валгаллу его взяли.
Эти лохи каждый день в Вальхалле тренируются.
Я лучше сразу всем отвечу, а то на каждый камент отвечалки не хватит.
Канон для попадания в Вальхаллу (по состоянию на XII-XIII век, когда это стали кодифицировать в текстах саг, в ранние периоды всякая дичь бытовала, в разных регионах ещё и своя):
1)Воин = человек, убивший более чем одного другого человека оружием или голыми руками. Важно, что убитый не был связан, или во сне. Убийства детей, рабов и незамужних женщин тоже не засчитываются. Убийства вооружённых и/или нападающих с кулаками взрослых женщин - засчитываются. Воин, убивший "много врагов" (три и более вооружённых людей) - попадает в Вальхаллу автоматом, если НЕ умер от старости или болезни. В остальном причина смерти значения не имеет.
2)Любой НЕ воин может попасть в Вальхаллу, если погиб, сражаясь ПРОТИВ вооружённых людей и НАПАДАЛ на них, и был убит оружием или голыми руками. Наличие у него самого оружия значения не имеет. Если его убили сертифицированные воины (считающие себя таковыми) - приличествовало с их стороны произнести пару слов похвалы храбрости - считалось "нам потом вместе с ним же в эЭйнхериаре сражаться в одному строю".
3)В Вальхаллу точно НЕ попадают: струсившие и сбежавшие с поля боя, клятвопреступники, предавшие товарищей, иногда обесчещеные (тут источники расходятся в понятиях что считать честью - везде по-разному.)
4)"По сумме заслуг", или Лазейка Королей. Где-то с XI века считалось, что если ты ярл, король, правитель, да просто атаман ватаги и три, или более твоих подчинённых попали в Вальхаллу - ты тоже попадёшь, если не накосячишь, даже если ты за всю жизнь никого не убил и умер от старости. Чем больше твоих кнехтов "славят тебя за столами обители Отца Дружин" - тем лучше. Примечательно, что короли Скандинавии редко помирали своей смертью.
5)Дань Фрейи, или "Фрейя забирает половину воинов в Фолькванг". Считалось, что она сама отбирает по каким-то своим критериям из тех, кто УЖЕ назначен в Вальхаллу. Насчёт половины - разные есть сведения. Кроме того, Фрейя забирает некоторых погибших из других категорий - в основном тех, кто погиб, спасая других людей. Тем более, кто сознаетльно пожертвовал своей жизнью. Тут были "богословские" споры. Например, большинство считало, что человек, умерший под пытками, но не выдавший друзей - будет забран "милостивой" Фрейей. А некоторые упоротые головорезы всё равно считали, что "меча в руке не было - на парашу". Есть саги с описание споров о том, где человека хоронить и ставить ли памятный камень - зависит от исхода жизни.
6)Важно понимать, что Вальхалла - не равно Асгард в целом. У каждого из Асов свой домен и своя область прерогатив. А также своё понимание того, как жить и как умереть, чтобы попасть в Верхний Мир. Можно жить не обидив мухи и умереть от старости и попасть в Асгард - в Фолькванг, в чертог Сессрумнир, где живёт Фрейр. Надо породить множество сыновей и внуков, Фрейр - бог плодовитости и он привечает всех, кто взрастил значительное потомство.
Вальхалла - это дом лично Одина и это не самый многочисленный из доменов Асгарда.
Как-то так. Спрашивайте, если что забыл. По юности лет я шибко увлекался нордическими верованиями. Вплоть до того, что состоял (и формально состою до сих пор) в общинах Асатру, получивших традицию от труЪ исландских и норвежских общин. Проходил обряды посвящения, имею кровных побратимов. Угорал в своё время довольно глубоко.
Канон для попадания в Вальхаллу (по состоянию на XII-XIII век, когда это стали кодифицировать в текстах саг, в ранние периоды всякая дичь бытовала, в разных регионах ещё и своя):
1)Воин = человек, убивший более чем одного другого человека оружием или голыми руками. Важно, что убитый не был связан, или во сне. Убийства детей, рабов и незамужних женщин тоже не засчитываются. Убийства вооружённых и/или нападающих с кулаками взрослых женщин - засчитываются. Воин, убивший "много врагов" (три и более вооружённых людей) - попадает в Вальхаллу автоматом, если НЕ умер от старости или болезни. В остальном причина смерти значения не имеет.
2)Любой НЕ воин может попасть в Вальхаллу, если погиб, сражаясь ПРОТИВ вооружённых людей и НАПАДАЛ на них, и был убит оружием или голыми руками. Наличие у него самого оружия значения не имеет. Если его убили сертифицированные воины (считающие себя таковыми) - приличествовало с их стороны произнести пару слов похвалы храбрости - считалось "нам потом вместе с ним же в эЭйнхериаре сражаться в одному строю".
3)В Вальхаллу точно НЕ попадают: струсившие и сбежавшие с поля боя, клятвопреступники, предавшие товарищей, иногда обесчещеные (тут источники расходятся в понятиях что считать честью - везде по-разному.)
4)"По сумме заслуг", или Лазейка Королей. Где-то с XI века считалось, что если ты ярл, король, правитель, да просто атаман ватаги и три, или более твоих подчинённых попали в Вальхаллу - ты тоже попадёшь, если не накосячишь, даже если ты за всю жизнь никого не убил и умер от старости. Чем больше твоих кнехтов "славят тебя за столами обители Отца Дружин" - тем лучше. Примечательно, что короли Скандинавии редко помирали своей смертью.
5)Дань Фрейи, или "Фрейя забирает половину воинов в Фолькванг". Считалось, что она сама отбирает по каким-то своим критериям из тех, кто УЖЕ назначен в Вальхаллу. Насчёт половины - разные есть сведения. Кроме того, Фрейя забирает некоторых погибших из других категорий - в основном тех, кто погиб, спасая других людей. Тем более, кто сознаетльно пожертвовал своей жизнью. Тут были "богословские" споры. Например, большинство считало, что человек, умерший под пытками, но не выдавший друзей - будет забран "милостивой" Фрейей. А некоторые упоротые головорезы всё равно считали, что "меча в руке не было - на парашу". Есть саги с описание споров о том, где человека хоронить и ставить ли памятный камень - зависит от исхода жизни.
6)Важно понимать, что Вальхалла - не равно Асгард в целом. У каждого из Асов свой домен и своя область прерогатив. А также своё понимание того, как жить и как умереть, чтобы попасть в Верхний Мир. Можно жить не обидив мухи и умереть от старости и попасть в Асгард - в Фолькванг, в чертог Сессрумнир, где живёт Фрейр. Надо породить множество сыновей и внуков, Фрейр - бог плодовитости и он привечает всех, кто взрастил значительное потомство.
Вальхалла - это дом лично Одина и это не самый многочисленный из доменов Асгарда.
Как-то так. Спрашивайте, если что забыл. По юности лет я шибко увлекался нордическими верованиями. Вплоть до того, что состоял (и формально состою до сих пор) в общинах Асатру, получивших традицию от труЪ исландских и норвежских общин. Проходил обряды посвящения, имею кровных побратимов. Угорал в своё время довольно глубоко.
> В Вальхаллу точно НЕ попадают: струсившие и сбежавшие с поля боя, клятвопреступники, предавшие товарищей, иногда обесчещеные (тут источники расходятся в понятиях что считать честью - везде по-разному.)
Т.е. можно было опустить человека, чтобы тот в Вальхалу не попал. Заебись, по понятиям.
Т.е. можно было опустить человека, чтобы тот в Вальхалу не попал. Заебись, по понятиям.
Такие, или подобные "этические" системы существовали во все времена.
Хотя я имел в виду больше другое - потерей чести чаще всего считалось полное обнищание, кромешное пьянство, совершение постыдного преступления (скотоложства, или людоедства). А пуще всего - попадание в рабство. Гомосексуализм встречался не в пример редко, но тоже был потерей чести - и тут уж без тюремного лицемерия - и пассив и актив одиноково считались обесчещенными. Это вам не Япония.
Хотя я имел в виду больше другое - потерей чести чаще всего считалось полное обнищание, кромешное пьянство, совершение постыдного преступления (скотоложства, или людоедства). А пуще всего - попадание в рабство. Гомосексуализм встречался не в пример редко, но тоже был потерей чести - и тут уж без тюремного лицемерия - и пассив и актив одиноково считались обесчещенными. Это вам не Япония.
опять пропаганда по методичке. только один не мудак
Энергия затраченная на прочтение, не соответствует результату.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться