Не, к Катарине, а к Кейтлин. И не просто так ревнует. Её бросила сестра в тяжелый психологический момент. Её не взяли на около суицидальное задание по спасению по факту их отца, важной фигуры в жизни ребенка. Понятно что Вай видила в этом защиту Паудер, но общий фон недоверия к ней как к исполнительному лицу, вынудил её всё таки пойти и де-факто убила своих друзей. После чего её сестра её бросает (то как она видит). Вдруг сестра после стольких лет возвращается, но уже не одна. учитывая, что у, уже Джинкс, и так психика сломана, то фиксация на возвращание предыдущего статуса сестра-сестра не дает ей принят "чужого" человека, к которому Вай стала близка.
Второй пункт. часть можно списать на условности, понятие веса здесь немного неприминимо, всё таки как-то ховерборды возят людей на большой скорости, а мы вот как то не умеем еще делать такое. Бомбы у неё не получались потому что ей было то всего лет 7 кажется, было бы странно если бы за все эти годы у неё уж совсем никакого прогресса не было бы, плюс теперь она под покровительством самого влиятельного человека в Зауне. У неё и ресурсы делать взрывчатку, ну и скорее всего ей как то подсказали/ научили что должно где и как быть.
"Почти все её поступки не имеют никакого смысла". то что ты описал не посутпки, а действия и они имеют последствия и причину. Причина - она неадекватная, она не понимает адекватно угрозу смерти (видно не только по её стрельбе, но и жилищу, где она постоянно висит над пропастью и проч.), последствия не наступают потому что она "дочь" Силко. Другие подчиненные её сторонятся и не хотят иметь с ней дел. Ему буквально напрямую говорили, что он слишком много позволяет делать и вообще не контролиурет её.
Она видит в Пилтовере причину почему она и весь Заун в дерьме. Выстрел в конце - объявление войны
Второй пункт. часть можно списать на условности, понятие веса здесь немного неприминимо, всё таки как-то ховерборды возят людей на большой скорости, а мы вот как то не умеем еще делать такое. Бомбы у неё не получались потому что ей было то всего лет 7 кажется, было бы странно если бы за все эти годы у неё уж совсем никакого прогресса не было бы, плюс теперь она под покровительством самого влиятельного человека в Зауне. У неё и ресурсы делать взрывчатку, ну и скорее всего ей как то подсказали/ научили что должно где и как быть.
"Почти все её поступки не имеют никакого смысла". то что ты описал не посутпки, а действия и они имеют последствия и причину. Причина - она неадекватная, она не понимает адекватно угрозу смерти (видно не только по её стрельбе, но и жилищу, где она постоянно висит над пропастью и проч.), последствия не наступают потому что она "дочь" Силко. Другие подчиненные её сторонятся и не хотят иметь с ней дел. Ему буквально напрямую говорили, что он слишком много позволяет делать и вообще не контролиурет её.
Она видит в Пилтовере причину почему она и весь Заун в дерьме. Выстрел в конце - объявление войны
Забыл по мелочи ответить. Стреляла он лучше всех и в самом детстве. Ревность к Кейтлин усугублялась её искаженным сознанием (в мультфильме буквально показывали её взгляд на "демона"-Кейтлин.
Её бросила сестра в тяжелый психологический момент. - Момент был тяжёлым для всех, очевидно что и Вай не всё может выдержать. Так же она не осознаёт ни ответственность ни важность её поступков. Взорвав своих друзей , она тем не менее не проявляет никаких нормальных человеческих эмоций, а только пытается заставить Вай за ней ухаживтаь. Мне не понятно, когда Силко говорит "мы им отомстим" - у него есть кому мстить, а Джинкс кому мстить будет? Сестре за то что она её бросила (хотя она не бросала, её схватили), хотя сама виновата в взрыве. Джинкс крайне отрицательный персонаж без капли положительных эмоций. Даже Силко имеет такие, он видит в Джинкс свою дочь. В то же всремя, Джинкс ваще ничё не парит, кроме ревности.
она под покровительством самого влиятельного человека в Зауне.- в сериале особо не показали его влиятельность. Был момент в совете, когда он газом душил , в остальное время - он бегает за кем? За розоволосой девочкой? Он не может усмирить Джинкс, которая поступает хаотично, а когда показывает синий шар, у неё всё с рук сходит.
"Ревность к Кейтлин усугублялась её искаженным сознанием (в мультфильме буквально показывали её взгляд на "демона"-Кейтлин." - Странно , что она ревнует, но тем не менее не готова обсуждать и решать эту проблему адекватно. В сериале толком и не показали взаимоотношения Кейтлин и Вай , кроме того как Вай называла Кейтлин кексиком . Так то у них обычные товарищиские отношения.
Ну и в конце - Джинкс создана по всем канонам персонажей для 15-16 летних бунтарок - неконтролируемая, безнаказанная , сверхсильная девочкка-панк. Никаких добрых эмоций она не испытывает. Постоянный плач, который переходит в гнев в моменты "псевдо-критических" эмоциональных ситуаций, которые нормальный человек не только не будет создавать, а также с легкостью сможет решить.
она под покровительством самого влиятельного человека в Зауне.- в сериале особо не показали его влиятельность. Был момент в совете, когда он газом душил , в остальное время - он бегает за кем? За розоволосой девочкой? Он не может усмирить Джинкс, которая поступает хаотично, а когда показывает синий шар, у неё всё с рук сходит.
"Ревность к Кейтлин усугублялась её искаженным сознанием (в мультфильме буквально показывали её взгляд на "демона"-Кейтлин." - Странно , что она ревнует, но тем не менее не готова обсуждать и решать эту проблему адекватно. В сериале толком и не показали взаимоотношения Кейтлин и Вай , кроме того как Вай называла Кейтлин кексиком . Так то у них обычные товарищиские отношения.
Ну и в конце - Джинкс создана по всем канонам персонажей для 15-16 летних бунтарок - неконтролируемая, безнаказанная , сверхсильная девочкка-панк. Никаких добрых эмоций она не испытывает. Постоянный плач, который переходит в гнев в моменты "псевдо-критических" эмоциональных ситуаций, которые нормальный человек не только не будет создавать, а также с легкостью сможет решить.
* А теперь возьмите весь этот текст, и добавьте контекст маленькоего ребёнка.
Легко рассуждать понятиями "нормальный человек", "ответственность и т.д." с позиции взрослого и пожившего человека.
Только вот контекст - маленький ребёнок.
Сомневающийся в себе, которого отталкивают другие, даже близкие, которому не доверяют.
Который хотел доказать свою полезность, а в итоге совершил ужасную ошибку.
Маленькая девочка, которая испытывает бурю эмоций - шок от содеянного, что ещё даже не успела осознать, предыдущий комплекс всего, ещё и в этот критический момент, когда полный ахуй - тебя ещё и бросают. Полная беспомощность, отчаяние и накатывающий ужас осознания.
С таким пиздецом не всякий взрослый справится, а тут всё свалилось на маленькую девочку.
+ Не забываем, что ещё до всего этого, ребёнок перенёс бойню и смерть родителей, чьи трупы они с сестрой видели на мостовой.
И вот весь этот коктейль достался маленькой беспомощной девочке.
Почему у неё поехала кукуха, пошло расслоение личности, голоса в голове и т.д. - более чем понятно. Не надо судить ребёнка, как взрослого.
+ Ещё контекст весьма неблагополучного города, где каждый день кто-то помирает и прочая дичь творится.
Глупо ожидать от неё какие-то "нормы" и т.д. У неё тупо не было возможности где-то получить "общепринятые" паттерные поведения и социального взаимодействия.
Кто был образцом - те умерли, и их вспоминать врядли хочется, т.к. по твоей же ошибке погибли. Да ещё и голосами в голове постоянно.
Представьте, что с вами постоянно кто-то говорит. Комменитирует многоголосьем каждую вашу мысль, действие и т.д. И от этого не избавиться, не забыться во сне, - это всегда с тобой.
Груз твоей вины, осознания содеянного и необратимости совершённого. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Всегда. Год за годом.
Попробуйте всё это представить, учитывать контекст.
Может тогда и не будет высокопарных заявлений "ну, нормальная так бы не сделала".
Так о том и речь, что не было возможности стать нормальной.
Ходячий клубок психологических травм, лишённый нормальной среды жизни, взросления, лечения.
Легко рассуждать понятиями "нормальный человек", "ответственность и т.д." с позиции взрослого и пожившего человека.
Только вот контекст - маленький ребёнок.
Сомневающийся в себе, которого отталкивают другие, даже близкие, которому не доверяют.
Который хотел доказать свою полезность, а в итоге совершил ужасную ошибку.
Маленькая девочка, которая испытывает бурю эмоций - шок от содеянного, что ещё даже не успела осознать, предыдущий комплекс всего, ещё и в этот критический момент, когда полный ахуй - тебя ещё и бросают. Полная беспомощность, отчаяние и накатывающий ужас осознания.
С таким пиздецом не всякий взрослый справится, а тут всё свалилось на маленькую девочку.
+ Не забываем, что ещё до всего этого, ребёнок перенёс бойню и смерть родителей, чьи трупы они с сестрой видели на мостовой.
И вот весь этот коктейль достался маленькой беспомощной девочке.
Почему у неё поехала кукуха, пошло расслоение личности, голоса в голове и т.д. - более чем понятно. Не надо судить ребёнка, как взрослого.
+ Ещё контекст весьма неблагополучного города, где каждый день кто-то помирает и прочая дичь творится.
Глупо ожидать от неё какие-то "нормы" и т.д. У неё тупо не было возможности где-то получить "общепринятые" паттерные поведения и социального взаимодействия.
Кто был образцом - те умерли, и их вспоминать врядли хочется, т.к. по твоей же ошибке погибли. Да ещё и голосами в голове постоянно.
Представьте, что с вами постоянно кто-то говорит. Комменитирует многоголосьем каждую вашу мысль, действие и т.д. И от этого не избавиться, не забыться во сне, - это всегда с тобой.
Груз твоей вины, осознания содеянного и необратимости совершённого. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Всегда. Год за годом.
Попробуйте всё это представить, учитывать контекст.
Может тогда и не будет высокопарных заявлений "ну, нормальная так бы не сделала".
Так о том и речь, что не было возможности стать нормальной.
Ходячий клубок психологических травм, лишённый нормальной среды жизни, взросления, лечения.
Ты говоришь про то, что она испытала огромный стресс и шок - смерть родителей , потом смерть друзей, а ещё и жизнь в тяжёлых условиях . Но не смотря на это , у неё были отличные друзья , Вандер - который стал отцом , а в последствии Силко - который опять же стал отцом. Сестра которая о ней заботилась, а девочка её в начале слуашет, а потом нет ( когда идёт и взрывает всех). Я и не говорю что она должна быть 100% адекватной, но все ребятки которые жили с ней ( вай, толстый и 3ий) они вроде как были нормальными. И не говори что ей не пытались помочь, Вандер и Вай нормально её опекали . Учитывая что Вандер взрослый, он хорошо им помогал. То что они показали в сериале - это самя выжимка жести , ну а где же те норм веселые моменты ( кроме того случая с неудавшимся воровством). Все говорят , что она маленькая и беспомощная. Странно ,все её друзья тоже были маленькими, но чтото они особо не беспомощные. Создатели сериала тупо выкручивали яйца зрителям, особенно слабонервным . И в итоге они сделали абсолютно безумного персонажа, который не способен на минимально адекватное общение . Она никого не слушает , а потом злится на то что сама придумала . Её сестра была в тюрьме , потом вышла и нашла себе подругу - балдежный сценарий, мечта. И вот Джинкс несколько лет её не видела, жила своей шизой, и тут узнала что сестра жива, казалось бы - повод обрадоваться, да, она её бросила ( на самом деле нет, она бы вернулась, Вай же не мразь полная), но джинкс это не волнует, она увидела подругу Вай и чокнулась окончательно - как это так, у моей сестры, которую я не видела несколько лет есть друзья? Да , я согласен что Джинкс было тяжело и у неё может поехать крыша - частный случай, но это не может быть как в какойто игре , где ты берёшь ползунок и на 100% безумия и 0% разума. За весь сериал , она почти не испытывала положительных эмоций - то орёт, то плачет, то безумие . Подстрелила в конце Силко ( кстати думаю что она заметила, что он хочет убить её сестру и понаитию выстрелила, но нам это не показали, мы увидели беспорядочную пальбу).
Да ты посмотри на всех прсихов сериалов и аниме - рано или поздно они показывают чтото человеческое - в то же время джинкс - сама стреляет , а потом "прости прости". Что же ты перед своии друзьями взорванными не извинялась.
Да ты посмотри на всех прсихов сериалов и аниме - рано или поздно они показывают чтото человеческое - в то же время джинкс - сама стреляет , а потом "прости прости". Что же ты перед своии друзьями взорванными не извинялась.
А хронологию куда дели?
Пока все живы были - тогда Паудер и не была психанутой такой. Они помогали пережить смерть родителей и детские воспоминания и о бойне.
А потом все померли, ещё и по твоей же вине.
И всё, уже некому оберегать от прошлого, так ещё и новое навалилось.
И осознание, что от твоих рук - тут уж Силко не поможет особо. Хоть, в попытке бегства от этого всего, она и пыталась за ним спрятаться. Чем он и пользовался.
Так что тезис "все другие ребятки были адекватными" и "ей помогали Вандер и Ко" - он не может быть применим, т.к. основной психоз и неадекват пошёл как раз после того, как они померли. От этого и пошёл, от того что сама их угробила.
А любая утрата - очень хорошо поднимает со дна памяти предыдущие.
Кто хоронил многих близких - хорошо это знают.
Что сделало утрату родителей снова действующим фактором. Поверх которого наслоилось новое, уже собственных рук дело.
---------------
Далее, про Вай и Кейтлин.
Вначале Джинкс не знала про тюрьму (или не верила).
И вот в твоей жизни появляется сестра, которая тебя бросила, в компании с кем-то другим.
Первая же мысль - тебя на кого-то променяли.
Вторая мысль - тебя не просто на кого-то променяли, но ещё и на миротворца. На одного из тех, кто убил твоих родителей. На кого-то из верхнего города, который годами тиранит нижний, обрекая тот на все беды.
Третья мысль - несмотря на всё это, твоя, внезапно живая сестра (а Силко ж говорил, что мёртвая) - ещё и защищает эту девку-миротворца.
И в этом контексте, - тут и обида/ненависть к сестре, и ярое неприятие Кейтлин - более чем логичны и обоснованны.
Всегда учитывайте контекст.
Со стороны легко рассуждать о ситуации.
---------------
Что же до бесконтрольной стрельбы - типовой психический срыв.
Вначале сорваться на быстрых эмоциях, а потом сожалеть.
Из той же серии, что матери пиздят детей, а потом извиняются перед ними.
Или когда мужья жён избивают.
Типовое человеческое поведение, увы.
---------------
Имхо, основная проблема, что из-за всех этих психозов и вольного воспитания от Силко, Джинкс привыкла получать всё "здесь и сейчас".
Было бы у неё чуть больше выдержки - рассадила бы всех по клеткам в кружочек, и устроила бы сеанс личной психиатрии. Долго и внятно разговаривая с каждым и разбираясь в себе. Так же, как разбиралась в механизмах.
А так - ожидание быстрого результата "выбирай прямо сейчас", быстрые выводы (без полного понимания контекста), быстрые реакции (и сожаление о них).
По сути-то, у неё не было причины бомбить верхний город.
Но ей нужно было как-то куда-то выплеснуть всё, чтобы не разбираться в этом, и не возвращаться к больным воспоминаниям.
То же самое, как в моменте после смерти Вандера, когда Паудер бросилась к Силко и обняла его. Способ спрятаться от эмоций, боли, вины.
Так и тут, "во всём виноват верхний город", как способ не принимать личную ответственность и не винить себя.
Ещё одно типичное человеческое поведение - вместо вдумчивой пошаговой рефлексии, - быстро переложить всё на козла отпущения.
"Это всё госдеп", "Это всё Украина", "Это всё капитализм" и т.д., и т.п.
Лишь бы не оставаться один на один со своими проблемами и не брать на себя личную ответственность за свою жизнь. Это ведь очень больно и тяжело. Как и признать, что дерьмо случается и у всех разный старт. Кто-то сразу к звёздам, а кто-то полжизни из болота выбирается.
Гораздо проще сбросить ответственость на другого, обвинить его и с ним воевать. Чем с собой разбираться.
Л - люди.
Пока все живы были - тогда Паудер и не была психанутой такой. Они помогали пережить смерть родителей и детские воспоминания и о бойне.
А потом все померли, ещё и по твоей же вине.
И всё, уже некому оберегать от прошлого, так ещё и новое навалилось.
И осознание, что от твоих рук - тут уж Силко не поможет особо. Хоть, в попытке бегства от этого всего, она и пыталась за ним спрятаться. Чем он и пользовался.
Так что тезис "все другие ребятки были адекватными" и "ей помогали Вандер и Ко" - он не может быть применим, т.к. основной психоз и неадекват пошёл как раз после того, как они померли. От этого и пошёл, от того что сама их угробила.
А любая утрата - очень хорошо поднимает со дна памяти предыдущие.
Кто хоронил многих близких - хорошо это знают.
Что сделало утрату родителей снова действующим фактором. Поверх которого наслоилось новое, уже собственных рук дело.
---------------
Далее, про Вай и Кейтлин.
Вначале Джинкс не знала про тюрьму (или не верила).
И вот в твоей жизни появляется сестра, которая тебя бросила, в компании с кем-то другим.
Первая же мысль - тебя на кого-то променяли.
Вторая мысль - тебя не просто на кого-то променяли, но ещё и на миротворца. На одного из тех, кто убил твоих родителей. На кого-то из верхнего города, который годами тиранит нижний, обрекая тот на все беды.
Третья мысль - несмотря на всё это, твоя, внезапно живая сестра (а Силко ж говорил, что мёртвая) - ещё и защищает эту девку-миротворца.
И в этом контексте, - тут и обида/ненависть к сестре, и ярое неприятие Кейтлин - более чем логичны и обоснованны.
Всегда учитывайте контекст.
Со стороны легко рассуждать о ситуации.
---------------
Что же до бесконтрольной стрельбы - типовой психический срыв.
Вначале сорваться на быстрых эмоциях, а потом сожалеть.
Из той же серии, что матери пиздят детей, а потом извиняются перед ними.
Или когда мужья жён избивают.
Типовое человеческое поведение, увы.
---------------
Имхо, основная проблема, что из-за всех этих психозов и вольного воспитания от Силко, Джинкс привыкла получать всё "здесь и сейчас".
Было бы у неё чуть больше выдержки - рассадила бы всех по клеткам в кружочек, и устроила бы сеанс личной психиатрии. Долго и внятно разговаривая с каждым и разбираясь в себе. Так же, как разбиралась в механизмах.
А так - ожидание быстрого результата "выбирай прямо сейчас", быстрые выводы (без полного понимания контекста), быстрые реакции (и сожаление о них).
По сути-то, у неё не было причины бомбить верхний город.
Но ей нужно было как-то куда-то выплеснуть всё, чтобы не разбираться в этом, и не возвращаться к больным воспоминаниям.
То же самое, как в моменте после смерти Вандера, когда Паудер бросилась к Силко и обняла его. Способ спрятаться от эмоций, боли, вины.
Так и тут, "во всём виноват верхний город", как способ не принимать личную ответственность и не винить себя.
Ещё одно типичное человеческое поведение - вместо вдумчивой пошаговой рефлексии, - быстро переложить всё на козла отпущения.
"Это всё госдеп", "Это всё Украина", "Это всё капитализм" и т.д., и т.п.
Лишь бы не оставаться один на один со своими проблемами и не брать на себя личную ответственность за свою жизнь. Это ведь очень больно и тяжело. Как и признать, что дерьмо случается и у всех разный старт. Кто-то сразу к звёздам, а кто-то полжизни из болота выбирается.
Гораздо проще сбросить ответственость на другого, обвинить его и с ним воевать. Чем с собой разбираться.
Л - люди.
Не согласен.
Вначале нам показывают, что Джинкс ремонтирует все механизмы и приборы в их убежище, показывают, что она отличный стрелок, а потому когда ей в руке попадает прокачанный хекстек она с книжкой Джейса разбирается в нем вполне себе успешно.
Заун и Пилтовер - это территория запредельной концентрации гениев и Джинкс, если бы не безумие и немного удачи вполне могла бы повторить судьбу Виктора и пойти учиться в Пилтовер как инженер.
Вначале нам показывают, что Джинкс ремонтирует все механизмы и приборы в их убежище, показывают, что она отличный стрелок, а потому когда ей в руке попадает прокачанный хекстек она с книжкой Джейса разбирается в нем вполне себе успешно.
Заун и Пилтовер - это территория запредельной концентрации гениев и Джинкс, если бы не безумие и немного удачи вполне могла бы повторить судьбу Виктора и пойти учиться в Пилтовер как инженер.
Не помню как она ремонтирует все механизмы. было показано как она разукрашивает бомбы. Стрелок - да, без вопросов.
Во второй серии, когда ребята прятались в своем убежище. Вай тренировалась в машиной для бокса, а Джинкс заставила все остальное работать и Клаггер упоминает, "если бы она их не чинила, я бы точно не промазал", а затем нам показывают как она заставила все остальное работать.
Как минимум в устройствах машин она прекрасно разбирается.
Как минимум в устройствах машин она прекрасно разбирается.
Да уже в первой серии, когда они грабят разные штуки, подсвечивается, что она разбирается в этой механической херне лучше всех остальных участников отряда.
"У неё же смысла нету" - Так она так и говорит " да кому нужен смысл"
То есть ты имеешь ввиду, что она делает всё просто так? А потом ещё злиться что всё происходит так как получается
Ибо я категирически против таких архетипов персонажей. Персонаж не может быть на 100% безумным, как она. Она только в саааааамом конце проявила человеческие эмоции, когда "прости прости что убила тебя". 99% безумия 1% человечности. Бред какойто. И люди пытаются её оправдать психологическими заболеваниями . Она же даже не понимает что происходит. Сестра нашла себе девушку , видимо надо убить Кейтлин , тогда то сестра и вернётся, а погодите, так же не сработает.... В еёё же голове она дальше 1 шага не думает
Вот именно. В отличие от Джокера, который на мой взгляд просто понтуется, Джинкс по-настоящему сумасшедшая и не думает о последствиях.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Вопрос номер два: все персонажи в сериале( и не только, в фильмах также ) получают способности по заслугам. Бэтмен - качалка+деньги+ум. Кто-то просто талантливый от рождения, но стараниями чему-то научился. Джинкс же в начале сериала даже взрывчатку сделать не могла, а потом сразу стала гениальным подрывником а ещё и стрелком. Ах да, забыл , 50+ килограмовый пулемет который она с собой таскает. Учитывая её комплекцию , она врядли его бы так пошвыряла как в сериале. Её сестра - тренилась дома, потом в тюрьме - в итоге топовый боксер. Джинкс же просто отбитый подрывник-самоучка-гений. Почти все её поступки не имеют никакого смысла. СПОЙЛЕРЫ: взрывчатка на корабле , а потом ещё и пулемётный огонь по бочкам с товаром, а также по своим. Она вообще не думает , а ещё и безнаказанной остаётся. Ну и конечно же в конце. За что она так ненавидит тех ребят в совете? Хз, вроде как она и не знает кто они, но всёравно стреляет. Спасибо