Кому не хватило:
Самого главного не показали же!
Finnaly... Dark Souls II 2
+. Наконец выглядит как достойное продолжение,а не фанфик к первой части на движке блодборна.
можете мне объяснить, как вообще далекому от мира ДС, почему все так хейтят 2 часть?
Большинство даунов не любят ее потому что ее не Миадзаки делал или по надуманным минусам,которые в их глазах делали игру гавном,но,что то они разом замолкали или оправдывались,когда эти минусы были и в 3 или в 1 частях.На эти минусы смотрят сквозь пальцы или для них это не минусы вовсе т.к на обложке красуется имя МИАДЗАКИ.
"да во второй части все боссы гуманоиды-рыцари!"
"Какой твой любимый босс?"
"Нуууу Арториас или Орнштейн со Смоугом!"
"...'
"Какой твой любимый босс?"
"Нуууу Арториас или Орнштейн со Смоугом!"
"...'
CustomStories ©
Этого уёбка надо дополнительно нагими пинать - не его бы высеры, то адептов "Миядзаки-сделал" было бы меньше в ру комьюнити.
Ну Смоуг палач, а не рыцарь
А если тебе ответят "Каламит и Манус"?
Один стандартный дракон второй гуманоид.
Правда в том что все боссы в виде неведомых ебак как правило оказываются говном.
Правда в том что все боссы в виде неведомых ебак как правило оказываются говном.
Так и про DS II можно сказать - Древний дракон, Луд и Заллен, капитан крысиной гвардии, Колесница палача, Фрейя, и это ещё не все
Фигасе Миадзаки крутан – и мульты делает и игры о_О
Фамилия Миядзаки в Японии - это примерно как у нас фамилии Петров, Сидиров, Смирнов. То есть, есть у каждого пятого.
Звиздишь как дышишь, фамилия конечно не уникальная, но и не самая распространенная, навроде какого-нибудь Холмогорова в наших широтах. Которую кроме совсем уж одиозных деятелей, носили так же художники, конструктора и другие сравнительно известные для гугла личности.
Хаяо Миядзаки придумывает крутые аниме, а Хидэтака Миядзаки разработчик игр. Первому уже за 80, а второму около 53 лет.
Оглосите весь список пожалст
Ну весь список с лёту не вспомню. Но например - гавёный левел дизайн, рваный мир, супер быстрая поломка оружия (даже после фикса багов), графика хуже первой части, вышедшей в весьма давние времена, характеристика АДП, общий уклон в увороты, в ущерб блоку и парированию, идиотская парная стойка с одинаковой анимацией для всего оружия, тотальные несостыковки в лоре и истории, продажа мелких исправлений как новой игры... Достаточно, что бы признать её гавёной, сраные утята, или нет?
лично мне в 2 не понравился дизайн локаций, сплошные гигатнские пустые комнаты и 0 фантазии, даже 1 часть в этом плане удивляла количеством хитровыебанных лазов и проходов на квадратный метр. это то за что мне нравятся соулсы и не нравятся соулслайки
Иди дай обниму.
Игра по сути - один большой плейсхолдер, черновые наброски уровней, которые должны были быть доделаны в хитровывернутые, богатые на объекты локации с дизайном, но на это не дали ни денег ни времени - сказали, собирайте что есть - в продакшен.
От ебучих пустых квадратных коридоров с квадратными лазами просто тошнит.
И не дай бог присматриваться к текстурам в шашечку дальних планов окружения - мороз по коже, насколько они недоделаны.
Игра по сути - один большой плейсхолдер, черновые наброски уровней, которые должны были быть доделаны в хитровывернутые, богатые на объекты локации с дизайном, но на это не дали ни денег ни времени - сказали, собирайте что есть - в продакшен.
От ебучих пустых квадратных коридоров с квадратными лазами просто тошнит.
И не дай бог присматриваться к текстурам в шашечку дальних планов окружения - мороз по коже, насколько они недоделаны.
Встречал теорию, что вообще игра могла задумываться как DeS 2, но потом приказали лепить из нее DS 2, из-за чего и поперли проблемы с лорностью второй DS
>даже 1 часть
*Вспоминает комнаты 3 на 3 метра без ничего внутри в нижних районах Города Нежити.*
*Вспоминает комнаты 3 на 3 метра без ничего внутри в нижних районах Города Нежити.*
это не те комнаты, в которых полые воры в засаде сидят?
заметь, ты помнишь как называется эта локация и если тебя утром разбудят нарисуешь карту как до туда добежать от 5 костра с конца.
Не совсем соглашусь с 0 фантазией. Там есть интересные в плане фишек локации (например, лес с туманом, где обитают невидимые противники, и которых можно приманивать на стонущие деревья). Другое дело, что это всё не складывается в цельный мир, а выглядит как лоскутное одеяло, зачастую со странными переходами (забрался на вершину замка, внутри лифт, поехал на нём вверх, оказался в подземной пещере). Как игрока, которого в ДС привлекает, в первую очередь, исследование мира, меня больше всего не устраивает именно это.
Ну и хитровывернутых 3d-метроидваниевских сплетений этих уровней не помню. В памяти DS2 остался как несколько длинных коридоров из разных уровней.
Наиграл в вторую часть почти 300 часов, раз десять прошёл игру разными билдами, а потом чисто пвпшился на аренках, самые теплые воспоминания о достойных пвп с поклонами и находчивыми билдами.
Соглашусь с пвп, в второй части оно лучшее в серии, у меня наигранно по 200-300 часов и в оригинал и в ремейк(ха-ха). Жаль вся остальная игра как выше выразились "фанфик". Я никогда не прощу им этот всратый после первой части левелдизайн и просраный лор.
Вот нафига они назвали это дс2, назвали бы как угодно иначе, и ни у кого претензий не возникло бы, просто хорошая "игра по мотивам".
Вот нафига они назвали это дс2, назвали бы как угодно иначе, и ни у кого претензий не возникло бы, просто хорошая "игра по мотивам".
С лором ДС1 в ДС2 обошлись лучшим из возможных способов. На вопрос "Кто такой Гвин?" игра отвечает "Кто?"
Имхо мне даже менее приятно было забираться по той лестнице в лондо.
Все три (и три остальные) игры шедевры, и фанаты ДС самые избалованые игроки, во всей индустрии.
Имхо мне даже менее приятно было забираться по той лестнице в лондо.
Все три (и три остальные) игры шедевры, и фанаты ДС самые избалованые игроки, во всей индустрии.
А если мне визуально вторая часть не зашла? Я может просто ебнутый, но сколько не смотрел - всегда казалось что вторая как-то не как дарк соулс выглядит немного, будто стиль немного поменяли и в основном вроде все то же самое, но не рокидает чувство что что-то не то
Я вот вообще не знал, какие чясти соулсов делал миядзаки, какую кто то ещё. Я просто играл. Сначяло играл в третью. мне понравилось. Потом играл в первую. Много чего хорошего, но слишком простые босы расстраивали. Потом играл во вторую. Не прошол. Стало скучно где то на мельнице. Запускал я её с вдохновением, так как слышал что там много новых механик. Парное оружие так вообще считаю идеей, которую нужно воскрешать. Но было скучно. Не знаю почему, может просто приелось это всё.
Да так же точно хейтят, как и любую другую, просто хейтеров второй части было хорошо слышно на релизе из-за наеблова с графонием.
А, ну и ещё любители толстобилдов без магии не любят вторую часть, потому что там мета - декс-хекс билды.
А, ну и ещё любители толстобилдов без магии не любят вторую часть, потому что там мета - декс-хекс билды.
Я люблю ДС2 и гамаю без магии.
Потому что дс2 меньше дс2 и больше кингс филд 4 (или пять, сколько их там было). Это потрясающая игра во многом уделывающая и первую, и третью, но то что ее делал не Миядзаки это заметно. Что вообще к лучшему как по мне, пока что такое ощущение что он уже 3 игры подряд пытается сделать одно и то же, но все вот как то не получается
Бесконечный реюз ассетов кстати уже прям пиздец глаза мозолить стал, катакомбы вызывают просто адовое чувство дежавю в этом элден ринге.
Я так и не понял чем было заметно что "не Миядзаки делал". При том что все три части я затер до дыр. Из серьезных минусов, которые являются уникальной для второй части - это тупо скучный лвлдизайн и наёб с графоном. Все остальные плюсы и минусы так или иначе перекачивали из первой части, а затем в третью. А если брать лор и историю, то во второй части, на моё взгляд, он гораздо удачнее, нежели в третьей. Хотя бы потому, что он самостоятельный, и рассказывает нам свою историю. В то время как в третьей просто калька на первую. Особенно разочаровали концовки. Конец всей серии, а у нас целое нихуя в плане развития. Что в первой части мы либо продолжаем эру огня, либо начинаем эру тьмы в роли темного лорда, что здесь. Разве что вариант с возжиганием обыгран иначе, мол "мир сам уже заебался возрождаться". И это после довольно любопытной затравки во второй части с Алдией и неким "третьем путем за пределами света и тьмы". Куда всё это просралось в третьей части - хуй его знает. Зато фансервиса целый вагон завезли.
Я не геймдизайнер, не уверен что смогу правильно объяснить, но... скажем так, там где Миядзаки уделяет внимание миру и пресловутой связанности локаций, Натоши Зин (а я думаю ему можно приписать многие фишки дс2, как главному дизайнеру и вообще ветерану индустрии), отдает куда большее внимание интерактивности и геймплею. Поэтому в дс2 у очень многих локаций есть некий гимик, будь то лес с ноющими деревьями, замок Алдии с клетками, земляной пик с мельницами и т.д. Поэтому из всех частей во второй лучший геймплей как по мне - ему в кои то веки было отдано первое место. Ну и плюс всякие штуки типо дверей фарроса, которые по механике довольно похожи на двери из кф заставляют задуматься
А, ну и сюжет это да, в дс2 он был... слишком связанный и понятный, а не куча бессвязного идей дс1 или, боже упаси, бредятина из 3, мало связанная вообще с чем либо и взятая как будто с потолка. Не знаю, для кого это может быть минусом, но вот многие хейтят
А, ну и сюжет это да, в дс2 он был... слишком связанный и понятный, а не куча бессвязного идей дс1 или, боже упаси, бредятина из 3, мало связанная вообще с чем либо и взятая как будто с потолка. Не знаю, для кого это может быть минусом, но вот многие хейтят
Вот про геймплей правда, сейчас вспоминаю и понимаю, что от каждой локации ожидал сюрпризов и они еще как были.
Как по мне двойка могла быть идеальной игрой, если бы ее допилили. Просто если сравнивать тот же лес гигантов и какой-нибудь замок дранглига становится сразу видна колоссальная недоработка, в основном в дизайне локаций и прочем.
"почему все так хейтят 2 часть?"
Потому что долбаёбы "ко-ко-ко, нимиядзаки!". Ну вернулся Миядзаки в 3й части, и что? Что мы получили в завершении истории? А нихуя и целую тонну фансервиса, которое чуть ли не в лицо швыряют по типу "Помнишь так было в первой части? Помнишь?! ПОМНИШЬ, СУКА?!". Про то что 2й части хватило яиц быть полностью самостоятельной историей, а не паразитировать на теле первой части, имея при этом ещё и отличную историю - про это почему-то хейтеры забывают. Вообще, у 2й части есть три категории игроков. Те, кто её любит. Те, кто её критикует (а там есть за что критиковать). И те, кто тупо её хейтит потому что" Миядзаки нет, уууу, графен говно, уууу!". И это при том, что 3я часть во многом устает второй (я если честно на скорую руку даже и не вспомню чем она может быть лучше, кроме разве что графона). История никудышная. Лор перекрутили и переебали окончательно. Но зато графен красивый, это да. Но её не хейтат, потому что "ну Миядзаки жеж!". В общем, третью категорию - долбаёбов, можешь не слушать. Вся трилогия планку держит на приличном уровне. Второй части просто не повезло в плане "а вот тот блохер сказал шо она ховно!".
Потому что долбаёбы "ко-ко-ко, нимиядзаки!". Ну вернулся Миядзаки в 3й части, и что? Что мы получили в завершении истории? А нихуя и целую тонну фансервиса, которое чуть ли не в лицо швыряют по типу "Помнишь так было в первой части? Помнишь?! ПОМНИШЬ, СУКА?!". Про то что 2й части хватило яиц быть полностью самостоятельной историей, а не паразитировать на теле первой части, имея при этом ещё и отличную историю - про это почему-то хейтеры забывают. Вообще, у 2й части есть три категории игроков. Те, кто её любит. Те, кто её критикует (а там есть за что критиковать). И те, кто тупо её хейтит потому что" Миядзаки нет, уууу, графен говно, уууу!". И это при том, что 3я часть во многом устает второй (я если честно на скорую руку даже и не вспомню чем она может быть лучше, кроме разве что графона). История никудышная. Лор перекрутили и переебали окончательно. Но зато графен красивый, это да. Но её не хейтат, потому что "ну Миядзаки жеж!". В общем, третью категорию - долбаёбов, можешь не слушать. Вся трилогия планку держит на приличном уровне. Второй части просто не повезло в плане "а вот тот блохер сказал шо она ховно!".
Я вообще считаю, что Миядзаки обдристался с 3й частью в плане ЛОРа капитально.
У меня такое ощущение, будто бы ты специально это написал, чтобы устроить срач.
Меня возможно отпинают, но мне больше нравится 3 часть. Сразу скажу, что во вторую я наиграл часов 500, и я даже из тех извращенцев, кто прошёл всю игру включая ДЛС на 32 уровне с кольцом милосердия.
Но меня не тянет вернуться во вторую часть. Ну никак.
По поводу тупого хейта, я встану на сторону 2 части. Именно благодаря ей упростили прокачку оружие (и не надо искать/фармить 10 разных типов титанида, и искать угли, чтобы превратить твоё оружие из мокрой газеты в оружие), магия не такая имбаласная, и начали бороться с твинками (не совсем удачно, но начали). И называть её говном я не могу. Это просто другая часть. И да, есть теория, что вначале 2 часть планировалась и делалась, как demon souls 2, однако демоны принадлежат сони, поэтому решили продолжить дарк, что бы не сони, а на ПК.
И да, стоит признать, Elden Ring - Dark Souls 4. Отрицать это глупо уже. Однако, это не отменяет того, что фромы развиваются и стараются привносить что-то новое в свои проекты.
Меня возможно отпинают, но мне больше нравится 3 часть. Сразу скажу, что во вторую я наиграл часов 500, и я даже из тех извращенцев, кто прошёл всю игру включая ДЛС на 32 уровне с кольцом милосердия.
Но меня не тянет вернуться во вторую часть. Ну никак.
По поводу тупого хейта, я встану на сторону 2 части. Именно благодаря ей упростили прокачку оружие (и не надо искать/фармить 10 разных типов титанида, и искать угли, чтобы превратить твоё оружие из мокрой газеты в оружие), магия не такая имбаласная, и начали бороться с твинками (не совсем удачно, но начали). И называть её говном я не могу. Это просто другая часть. И да, есть теория, что вначале 2 часть планировалась и делалась, как demon souls 2, однако демоны принадлежат сони, поэтому решили продолжить дарк, что бы не сони, а на ПК.
И да, стоит признать, Elden Ring - Dark Souls 4. Отрицать это глупо уже. Однако, это не отменяет того, что фромы развиваются и стараются привносить что-то новое в свои проекты.
не бро, реально было интересно, самому духу не хватает играть в такие игры, т.к. рукожоп и быстро сгораю. после выхода новостей про елдер ринг, в почти каждом посте срач что 2я часть говно, а почему я хз.
ну теперь ты узнал,что те кто кричат,что она гавно- конченные долбаебы
И при этом в почти в каждом посте про ER срач, какой он копир других частей (отчасти правда), какой графон хуевый, да и вообще Миядзака ничего не может, кроме как соулсы делать. Воистину Dark Souls II 2
Из того что я видел по роликам - Elden Ring это буквально Dark Souls+Sekro+Zelda BotW (в порядке уменьшения вклада каждой). Мне такая формула очень нравится, как и отдельные её ингредиенты.
Потому что она сложная=))))
(я серьезно)
(я серьезно)
Сложная с бесконечными хилками?
Дык да.
Большинство игроков которые хейтят игру делают это за гэнгбэнговость многих локаций. Т.е. там где в первых душах на тебя нападали три паралитика по-очереди, то тут те же паралитики гоняются за тобой вместе, их прикрывают лучники и гранатчики, иногда с ними большой жирный танк или вообще кастеры и хилеры.
Ну и да, те же самые люди как правило хейтят игру еще и за то что в ней бесконечный хил которые делает другие челенжи бессмысленными.
Большинство игроков которые хейтят игру делают это за гэнгбэнговость многих локаций. Т.е. там где в первых душах на тебя нападали три паралитика по-очереди, то тут те же паралитики гоняются за тобой вместе, их прикрывают лучники и гранатчики, иногда с ними большой жирный танк или вообще кастеры и хилеры.
Ну и да, те же самые люди как правило хейтят игру еще и за то что в ней бесконечный хил которые делает другие челенжи бессмысленными.
Как по мне так эти два факта делают игру просто медленной и гриндовой.
"Хорошо что ты спросил.jpg"
https://www.youtube.com/playlist?list=PLBBJXQJJavX2t9PW80_xq4zdOLHYbVcm6
https://www.youtube.com/playlist?list=PLBBJXQJJavX2t9PW80_xq4zdOLHYbVcm6
Побуду меньшинством (как всегда, хули), могу озвучить основные пункты, по которым игра не зашла лично мне (даже после корявого порта 1 части, который мне очень зашёл, хотя и на момент первого запуска второй части я прошёл его максимум на треть, да там и дропнул (до ремастера)):
1) Хуёвый интерфейс - мыльный, возраста обливиона, хотя может и хуже. Он сразу мне не понравился, и сразу дал понять, что игра разрабатывалась сугубо под диванное прохождение, когда телевизор подальше стоит. Минус первое впечатление, сходу. Сюда же и второй пункт относится.
2) Графика - такая же. Какая-то она вся была мыльная, хотя фепес был весьма средний (старый пк был). Особенно текстуры - они будто по умолчанию были залочены на низких. Тени тоже - вроде есть, а вроде и нет. Персонаж весь на фулбрайте какой-то.
3) Геймплей не зашёл, причём по весьма банальным причинам. Не понравился отъём жизни при смерти, не понравились кривые хитбоксы, будто играешь с пингом 200 (это в одиночке-то, ну ебанутся можно), локации тоже скучные оказались, хотя и красивые (парадокс).
Ну как-то так.
После первого раза, я пробовал наверное ещё пару раз, но так и не смог больше пары часов за сессию высидеть.
Потом мне в интернете, конечно же, объяснили, что это я, оказывается, долбаёб сука и даун ебаный ежжи, который ютуберов насмотрелся, а игра гениальная и лучшая в серии и вообще. Ну, мнение есть мнение. У меня опыт был сугубо негативный. Случается и такое.
1) Хуёвый интерфейс - мыльный, возраста обливиона, хотя может и хуже. Он сразу мне не понравился, и сразу дал понять, что игра разрабатывалась сугубо под диванное прохождение, когда телевизор подальше стоит. Минус первое впечатление, сходу. Сюда же и второй пункт относится.
2) Графика - такая же. Какая-то она вся была мыльная, хотя фепес был весьма средний (старый пк был). Особенно текстуры - они будто по умолчанию были залочены на низких. Тени тоже - вроде есть, а вроде и нет. Персонаж весь на фулбрайте какой-то.
3) Геймплей не зашёл, причём по весьма банальным причинам. Не понравился отъём жизни при смерти, не понравились кривые хитбоксы, будто играешь с пингом 200 (это в одиночке-то, ну ебанутся можно), локации тоже скучные оказались, хотя и красивые (парадокс).
Ну как-то так.
После первого раза, я пробовал наверное ещё пару раз, но так и не смог больше пары часов за сессию высидеть.
Потом мне в интернете, конечно же, объяснили, что это я, оказывается, долбаёб сука и даун ебаный ежжи, который ютуберов насмотрелся, а игра гениальная и лучшая в серии и вообще. Ну, мнение есть мнение. У меня опыт был сугубо негативный. Случается и такое.
Ну по факту эти игры, тупо гачи качалка, ни ролевки, ни хуевки, ни интересных диалогов, сюжет говно.
Тупо качаешься и даешь пизды. Всё, это все игры.
Тупо качаешься и даешь пизды. Всё, это все игры.
Да я особо не спорю с этим. Первая часть была для меня по совместительству гейтвейтом в серию душ, очень понравилась тогда сложность и нетипичное повествование, а также хуй-пойми-куда-идти локации. Третья часть понравилась дизайном, некоторыми боссами, длсшками и неебически охуенной музыкой. А вот вторая... Ну, в общем, с ней так и не сложилось.
"Кривые хитбоксы" и "пинг 200" из за одного "гениального" хода — во второй части кадры неуязвимости при перекатах привязали к прокачиваемому параметру "адаптивность". Без прокачиваемой адаптивности невозможно избегать пиздюлей в принципе. Я при первых попытках тоже горел от этого, т.к. не знал о данной "инновации".
Тем не менее это единственное что мне не понравилось тогда (и мувсеты многих пушек, но это вкусовщина уже). Собираюсь как-нибудь всё же взяться за прохождение второй части с учётом этой особенности. В теории если со старта въебать в адаптивность много душ, то перекаты должны стать привычней.
Тем не менее это единственное что мне не понравилось тогда (и мувсеты многих пушек, но это вкусовщина уже). Собираюсь как-нибудь всё же взяться за прохождение второй части с учётом этой особенности. В теории если со старта въебать в адаптивность много душ, то перекаты должны стать привычней.
Я человек просто - я что в первой, что в третьей части тупо силу качал и ловкости немного, ради имбовых пушек. Так и бегал до конца (да и до сих пор бегаю, пока ББ и ЭР не подвезли). Так что мне сама идея кача каких-то мутных доп параметров (тем более только ради сглаживания косяков) кажется не очень интересной)
Мне в целом понравились все соулс игры от фромов(если не считать демон соулс, в которые я еще не играл), но второй дарк понравился меньше всего. Как то он ощущается по другому что ли и не вызывает таких же теплых чувств как другие игры. И если я не раз возвращался и еще наверняка не раз вернусь в 1-3 дарк и бладборн, то дс2 я прошел лишь раз и больше желания туда вернутся у меня нету. Секиро стоит стороной, т.к. из-за отсутствия вариативности в него лично мне второй раз(как и на нг+) играть не интересно. Не вижу смысла перечислять что понравилось, а что нет, это очень индивидуально. Просто не зашел мне дс2.
Я не хейчу, мне в целом норм, но могу сказать личную придирку. После очень крутого геймдизайна первой части вторая ощущается как сделанная на отъебись в плане расположения локаций. В первой, например, когда ты, пройдя долгий путь наверх, смотришь и видишь далеко внизу первую локацию, откуда с самого начала видел место, на котором стоишь сейчас - это вызывало непередаваемый восторг, ведь ты своими глазами видел и понимал как связана практически вся карта. Во второй начались телепорты по летающим островам, типа "захожу в дверь и оказываюсь в новой локации хуй пойми где хуй пойми почему", как будто бегаешь по рандомным разрозненным аренам.
По-моему, это гораздо ближе ко второму демон соулсу(тот, который ремейк), чем дс2.
вот да, даже интерфейс и иконки прямиком из этого ремейка
Вот да. как не игравшему ни в одну из соулсов - чисто внешне - то же самое.
да закройся ты, это новая игра вообще абсолютно новая ни на что не похожая!
Ты не понимаешь, там будет ... ядовитое болото!
Беру!
Сделай предзаказ и будут ещё собаки бонусом.
в виде пета, который будет всю игру бегать за тобой и кусать за жопу.
там и собаки будут? Ненавижу, блядь, собак
> открытым но пустым миром зельды последней
Что для вас, блять, не пустой открытый мир? Скеллиге из Возьмака 3 с 3 триллиардов вопросиков?
Что для вас, блять, не пустой открытый мир? Скеллиге из Возьмака 3 с 3 триллиардов вопросиков?
Скайрим например, где ты можешь идти и наткнутся на ебанину какую-нибудь или шахты с руинами.
А не тупо поля.
А не тупо поля.
>где ты можешь идти и наткнутся на
Пещеру. Или пещеру. Ну хорошо, есть еще крепости, бандитские логова и драугрские руины. Но в скайриме через 5 таких натыканий ты уже блевать хочешь от однотипности. А все это сверху полируется наградой за такую находку - яблоком и 15 септимами.
В зельде на скриншотах только все занято сплошными полями где ничего нет, там меньше крепостей, это да, но встретить ебанину легче легкого.
Пещеру. Или пещеру. Ну хорошо, есть еще крепости, бандитские логова и драугрские руины. Но в скайриме через 5 таких натыканий ты уже блевать хочешь от однотипности. А все это сверху полируется наградой за такую находку - яблоком и 15 септимами.
В зельде на скриншотах только все занято сплошными полями где ничего нет, там меньше крепостей, это да, но встретить ебанину легче легкого.
Морровинд
Это вопрос без ответа. Я не видел ни одного открытого мира, про который сказали бы "Во, вот это охуенный мир". Всегда открытый мир называют пустым.
А если не пустой - то закрытый.
У готики 1 и 2 был не пустой открытый мир. Правда он нихрена не большой.
Посмотри выше разбор от ананаса, он там сделал пару комментов по этому поводу
Кризис идей чувствуется всё отчетливей
Т.е. это хуже чем новые "фичи" последних ААА?
Это никак не отменяет того, что это конвейер
Хоть бы она у меня пошла на 760 джи форсе, секиро пошла на высоких, теперь держу кулачки за эту игру
посмотри видос от Лэнса.
Похоже что у ЕР произодительность даже лучше чем у Секиро. По крайней мере на пс4.
Похоже что у ЕР произодительность даже лучше чем у Секиро. По крайней мере на пс4.
ой да идите нахуй. я на 3 почты зарегал доступ к бете, но никуда не пришло письмо счастья. Сейчас тошно смотреть на всех этих журношлюх и ютуберов, которым ключи без бандайнамко рандома заслали.
ещё один симулятор уклонения и переката в атмосфере тлена
Скажите мне пожалуйста зачем выбирать такой говёный цветовой фильтр? Ведь я не один такой у которого от первых кадров геймплея возникло отталкивающие чувство, а потом мысли об обливионе?
Консоли. Единственная причина, по которой эти игры вообще существуют - консоли.
Судя по тому что я вижу, как минимум будет интересно посмотреть на косплей билды) Уже жду билд на Вергилия и Дарт Мола.
омг мир дебилов просто, столько хайпа из за очередного дарксольного куска говна для задротов
Ебаните меня в кому уже до 25 февраля
Блин, но это тупо DS3 в открытом мире, блин анимации те же, идеи те же, ну так назвали игру Dark Souls 4, я этого не понимаю. История как с дезлупом от Arkane, название другое, но базис механика Dishonored с небольшими изменениями.
В том и идея что это абсолютно новый мир, другой лор, простор для фантазии. А франшизе дарк соулса 10 лет, уже есть 3 игры, и было бы сложно сделать адекватное и интересное продолжение мира, третью часть уже ругают.
А то что анимации и идеи те же это не удивительно, они знают чего ждут фанаты и не хотят их разочаровать, так как все или большинство, ждут дарк соулс в новой обертке.
А то что анимации и идеи те же это не удивительно, они знают чего ждут фанаты и не хотят их разочаровать, так как все или большинство, ждут дарк соулс в новой обертке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!