А где ядовитые болота? А все, вижу, я спокоен.
Впечатление, что это не вся карта, а лишь её кусок.
Так и есть. Это карта с презентации геимплея.
Ещё всякие пещеры и данжи будут
Кстате судя по правому нижнему углу полноценная смена дня и ночи таки будет.
Вы лучше поясните за версии игры в стиме.
В чем там разница?
В чем там разница?
Кстати да, будут ДЛС или нет, это важно. Ибо за делюкс ценник не пропорционально навален.
Артбук, OST, и, скорее всего, доступ к будущим DLC, как это было в DS3.
Ну так там и писали что будет длц за делюкс версию
А тут написано полная версия. Вот в этом и весь затык. Че это значит то бле
А тут написано полная версия. Вот в этом и весь затык. Че это значит то бле
Да, но выкатывать делюкс только ради каких-то артов и OSTов, которые так или иначе после релиза будут лежать в интернете, крайне тупо. Хотя, хрен знает.
Ждём новостей и релиза.
Ждём новостей и релиза.
Но вон ремастер демонсоулс имел версию подороже...с жестами и какой-то бронёй
Мб и тут такое же говно
Мб и тут такое же говно
Будет жест, да.
Разрешите доебаться, но имхо это не очень опенворлд как по мне. Если можно пойти куда угодно - это замечательно, но выглядит оно немножко зонально. Типа сначала побегаешь по этому кусочку карты, сделаешь все дела, потом пройдёшь сюжетное место и будешь бегать в этом кусочке. Ясный хуй чтоскорее всего это не вся карта, но впечатление такое
Мне сложно вспомнить игру с открытым миром, где бы ты с самого старта мог отправится на другой конец мира не для "просто потому что" а именно с целью найти там актуальный геймплей. Любая игра с открытым миром в которой имеется сюжет формально поделена на зоны, в которых будет происходить начальный геймплей, промежуточный и конечный. Конечно технически ты можешь забить на сюжет и прибежать в какую-нибудь из финальных локаций. Но зачем? Что там делать? Это работает только в играх без сюжета. Каких-нибудь выживалках по типу дейза. Где ты респишься и идешь на все 4 стороны. А если это игра с сюжетом, то ты всё равно так или иначе будет к нему привязан. Даже если этот сюжет весьма условный. В ДС1 например у нас в начале по сюжету поиск колоколов. Тебе дают задание "иди ищи колокола". И вот ты идешь их искать. Если бы в ДС был открытый мир, то ты бы в теории, получив это задание, мог бы придти, например, в Архивы герцога. Но встал бы вопрос "а зачем?". Эквипа нет. Мобы шотают. Перс не прокачан. Делать автолвлинг мобов? Тогда теряется львиная доля в развитии персонажа. Вот в Готики например полноценный открытый мир. Иди куда хочешь. С самого старта можешь хоть к Ксардасу в башню бежать, минуя големов. Но опять же, зачем? Можно конечно сделать, как в 3й Готики. Где сюжетной линии как таковой нет вообще, и тебе дают лишь одно единственное задание "найти Ксардаса" и пиздуй искать его на все 4 стороны, начиная откуда хочешь. Заглядывая в каждую деревню, в каждый лагерь и т.д. для поиска информации. Но тогда по ходу игры сюжет никак не развивается, и спасать ситуацию могут лишь побочные квесты, либо локальные сюжеты. В общем, открытый мир может быть реализован несколькими вариациями. Будь-то поделен на условные зоны сюжетом, будь-то отвязан от него. Учитывая, что в соулс серии сюжет весьма условная штука, то тут больше подошел бы принцип открытого мира, как был у 3й Готики, ну или серии ТЕС. Когда есть одна глобальная задача, тебе не говорят куда идти дабы её выполнить, и ты в итоге сам эксплоришь мир, дабы понять, куда и как тебе идти. Встречая на своём пути различные побочные квесты и локальные сюжеты. Скорее всего тут мы увидим нечто подобное. Но по внешнему виду карты делать выводу уж точно не получится. Карта может выглядеть как угодно. Важно то, что на ней будет, и как это будет обыграно.
Зачем ты столько всего написал?
Сам в ахуе.
В первом ДС тоже был, если так можно выразиться, вполне себе открытый мир. Не понимаю, с чего это вдруг стало фишкой.
В ДС как раз не было открытого мира. Ты шел по заготованной разработчиками тропе. Просто троп было чуть больше одной. Да и не надо там открытого мира, ибо Лордран представляет из себя одну огромную крепость. Так что там всё было как надо. А вот во втором и третьем ДС с этим были уже проблемы.
Справа кусок острова в виде маски отца?
Едрить... Болото на пол игрового мира.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться