Отличный комментарий!
Мемы времён выхода второй части
Актуально пиздец
Актуально пиздец
Лучшая и скучная, из всех частей.
Остальные то части пиздец веселые, да?
Третья веселая.
Только наполовину. Первую.
Во второй половине трэша ничуть не меньше. Только персонажи чуть чаще убиваются.
Ну она же сильно слабее, когда открываешь доступ на остров с главредиской. Калоритных персов нет, как в первой половине (и я не только про Вааса)
А вот blood dragon торт целиком!
Симулятор активного спорта в тропиках. За окном зима и вьюга, впереди еще 3 месяца холода и темнота, а в мониторе ты летаешь на дельтаплане над изумрудными джунглями и бирюзовым морем.
И в руке ножик-хуежик
Только когда добираешься до сюжетных квестов, которые составляют навскидку процентов 15-20 всего игрового контента
Но и побочка не слишком много времени занимает.
5-я особенно в коопе это пиздец веселье
Комп потянет, если четвертую без проблем тянет?
Если графику на ультра не выкручивать.
я на i5-4570 + GTX 1050Ti в FullHD гонял. Вполне приемлемо ,если не гнаться за ультра настройками
Может автор придерживается метода xkcd.
Сейчас ничего странного нет в том, чтобы играть в старые игры. В том числе втору халву, халва охуенна. Учитывая, какое говно сейчас чаще всего выходит, и цены на нормальное железо
Я сперва решил, что он гельминта из колена достал.
суровые у них там водные элементали.
Хз как там в остальных, но в 4 пытались исправить, от разного типа урона, разные анимации лечения. Но все летит к чертям, когда он садится в машину раненный медоедом, и начинает доставать зубами стекло из руки. У медоеда была "розочка" походу, с него станется.
Для ремонта любой машины нужно только...
Я наверное один из тех уникумов, которым игра в прицепе зашла.
Единственное в чем я был разочарован, в том, что я ожидал, что 2 часть будет продолжением первой части.
Единственное в чем я был разочарован, в том, что я ожидал, что 2 часть будет продолжением первой части.
Так вторая вроде более-менее была, как эксперимент, а вот после тройки пошла моча по трубам, да...
Таки да, при всех недостатках было ощущение какого-то реализма что ли, особенно в сравнении с яркими и красочными продолжениями.
Это у меня была первая игра, где надо было следить за своим оружием и в плохом состоянии оно клинило и мешало в бою, игра где всё так пиздато и реалистично горело, что я прямо иногда брал огнемёт и просто ходил палил деревья. И огонь был не просто фичей, им реально можно было устраивать всякие диверсии вокруг лагеря врага - либо отвлечь врагов на него, либо заставить бежать от него, либо просто спалить врагов лесным пожаром. То как персонаж открывал карту как настоящую карту на листке бумаги добавляло немало иммерсивности. Да и вообще иммерсивность на то время была в игре очень годной и в других мелких деталях. Именно поэтому я вспоминаю Far Cry 2 только с теплотой и ностальгией.
Да, лучшая песочница моего подросткового детства.
Так и не видел лучшей реализации саолечения и устранения неполадок в оружии (осечек, перекосов патронов).
Лучшая игра в серии.
Ей бы физику, баллистику и динамику поправить и заебок
Ей бы физику, баллистику и динамику поправить и заебок
И ещё небольшие изменения в геймплее, и ещё сюжет чутка доработать, и ещё персонажей немного поработать
А так - да, хорошая игра
А так - да, хорошая игра
С тех пор в серии нихуя не изменилось
Ну как минимум исчезли тупорылые кишкообразные дороги на которых надо уныло ехать до оупенворлд зон
И животные перестали быть декорациями, я когда впервые увидел как они умирают от того что уебались об машину - долго не мог расхуеть
И ещё взаимодействие с неписями стало хоть чуточку реалистичным, а не как во второй части, где все за пределами комнаты - враги
И транспорт стал транспортом, а не бесполезной хуйней/орудием массового уничтожения
И определенный заданный темп игры появился ещё
Ну и ещё проще с свои/чужие стало, хотя мне это во второй части, скорее, нравилось, но иногда до крайностей доходило, что ты экстерминатус обеим фракциям, но они всё равно продолжают тебе работу давать
И ещё взаимодействие с неписями стало хоть чуточку реалистичным, а не как во второй части, где все за пределами комнаты - враги
И транспорт стал транспортом, а не бесполезной хуйней/орудием массового уничтожения
И определенный заданный темп игры появился ещё
Ну и ещё проще с свои/чужие стало, хотя мне это во второй части, скорее, нравилось, но иногда до крайностей доходило, что ты экстерминатус обеим фракциям, но они всё равно продолжают тебе работу давать
Конечно все для тебя враги, ты думал в сказку попал или в рай залетел? Ты НАЁМНИК, при чем наёмник НИЖНЕГО звена. Для глав фракций ты инструмент чтобы сделать говно, за которое их же люди поубивали.
Ты и тебе подобные наёмники выполняют заказы, которые буквально добивают полуживую страну, конечно тебя все хотят убить.
И перед тем как ты будешь задвигать про "нереалистично" - Far Cry 2 полностью показала всю суть африканских конфликтов и все что происходит в игре можно было встретить в самой Африке. Главы группировок сидят в одном городе и смотрят друг на друга? Это точ в точ конфликт в Ливии!
Ты и тебе подобные наёмники выполняют заказы, которые буквально добивают полуживую страну, конечно тебя все хотят убить.
И перед тем как ты будешь задвигать про "нереалистично" - Far Cry 2 полностью показала всю суть африканских конфликтов и все что происходит в игре можно было встретить в самой Африке. Главы группировок сидят в одном городе и смотрят друг на друга? Это точ в точ конфликт в Ливии!
Ну, если первую часть не считать серией, то да.
Недавно переигрывал, откровенно заебали респаввны на аванпостах всяких.
Недавно переигрывал, откровенно заебали респаввны на аванпостах всяких.
Это наверно самая главная проблема Far Cry 2, что стоит только отъехать от зачищенного аванпоста на 10 метров, как он опять под завязку забит ниггерами
Судя по постеру в африке умеют стрелять патронами не трогая капсуль.
Забавно что farcry2 вышел в 2008, а minecraft появился в 2009. Так что это в Майнкрафте собрали алмазов меньше чем в фаркоае
А хайп "Африки" Тото и того позже был. Так что нет, это мем не времен выхода второй части, он моложе.
"хайп "Африки" Тото и того позже был"
ru.wikipedia.org/wiki/Africa#Позиции_в_чартах_и_сертификации
Хайп!
ru.wikipedia.org/wiki/Africa#Позиции_в_чартах_и_сертификации
Хайп!
Ну, я имел в виду недавний ренессанс ея в мемах. Так-то понятно, что она была популярна раньше, чем многие тут родились.
Так это просто зумеры открыли Far Cry 2
Я сейчас в четвертую играю, из за хуевого интернета пропустил много игр, которые мой комп тянет, тупо скачать не мог. Ну так вот, мне каждый второй квест лечат что припасов мало, нужно больше патронов, все дела. Но фишка в том что по малейшему поводу повстанцы начинают палить в воздух, празднуя победу. Рожков 10 они тратят, после того как застрелили одного мужика с ножом.
здорово правда... а в 6 части они вообще салюты и фейерверки пускают празднуя как они одолели и забралил кусочек земли у диктатора. А вся соль в том что они воюют подпольно. Тут рука лицо
Логика в Фаркрае всегда хромала. В третей части нам платили большие деньги чтобы мы добыли шкуру редкого тигра. Но при этом из его шкуры мы делали себе сумку. Так и представляю, разворачивает сверток шикарного меха, а там в центре дырка по форме выкройки сумки.
Типичные мумба-юмбы, а патронов потому и мало.
Слышу про Фар Край 2 грущу - столько проебанного потенциала из-за всего пары тупорылых геймдизайнерских мувов (куча кишок через которые надо пробираться в открытый мир и возраждающиеся через 2 минуты после зачистки аванпосты, ну и всякое по мелочи)
Потому что движок им достался от Крайтека, а как им распорядится они не знали.
Движок тут непричем. Это "незнание" не помешало им накрутить кручу технических фич уникальных до сих пор.
Там именно что проебы в геймдизайне.
Правда справедливости ради тогда еще у Юбисофт не было такого обширного опыта в создании открытых миров что позже стало их фишкей. Фар край 2 напару с первым отсосином были первыми ласточками где только обкатывали идею оупенворлд дрочилен. И что символично в обоих случаях по настоящему выстрелили уже их продолжения где уже на опыте предыдущих частей и фидбеке разрабы поняли что и как надо делать.
Там именно что проебы в геймдизайне.
Правда справедливости ради тогда еще у Юбисофт не было такого обширного опыта в создании открытых миров что позже стало их фишкей. Фар край 2 напару с первым отсосином были первыми ласточками где только обкатывали идею оупенворлд дрочилен. И что символично в обоих случаях по настоящему выстрелили уже их продолжения где уже на опыте предыдущих частей и фидбеке разрабы поняли что и как надо делать.
емнип там респаун врагов был бешеный - отъехал метров на сто от блок-поста, возвращаешься а там уже новая пачка вражин.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Актуально пиздец