А когда это успели пьяных крестьян к разумным существам приписать?
Я б поиграл
Ибо пьяного крестьянина трахнуть нельзя
думаю, что какой-нибудь мод может изменить это недоразумение
Почему это нельзя? Он же не ёжик?
" Я не стану убивать разумное, ещё не выебаное существо! " Fixed.
Не выебанных суккубов не существует
Не вьебанных ведьмаков, точнее сказать.
в ведьмаке "монстры" это люди, а монстры куда более человечнее
Поэтому и стальной и серебряный меч оба для чудовищ...
можно еще пафоснее : серебреный меч для монстров, стальной для монстров в человеческим обличие)
Ещё в первой же книге, где-то вначале, он объясняет своему собеседнику, что оба меча для чудищ. Одни чудища лучше режутся серебром, другие - сталью. Только вот сталь у него там не обычная, как в игре, а из метеоритов, благодаря чему меч острее бритвы получается.
мне почему так помнится (примерно) мб из-за сериалов или от куда, но точно не помню, я даже не весь цикл прочитал (
В игре вроде говорит, что железный для людей.
в 3 походу тогда
По моему в какой то другой книге он сам развенчивал этот миф отвечая Лютику. Вроде как метеориты это миф который понапридумывали себе крестьяне, а мечи ведьмаков Каер-Морхена просто стальные, хоть и исскустно выкованные, но сам попросил никому не рассказывать - так как на мутанта с магическим мечом катить бочку у крестьян желания еще меньше чем на просто мутанта.
В этом плане шикарна концовка первой части. Когда он серебряным убивает магистра и тот перед смертью говорит "это же для чудовищ"
Офигенный момент, аж до слез воспоминание
Офигенный момент, аж до слез воспоминание
Особенно утопцы, стрыги и другие милые угнетенные существа.
не знаю про какой момент говорите, но если тот который случился в начале игры, так Геральд и Весемир предупреждали людей не лезть к ним блядь, я вообще честно с этого ловил лулзы, типа все знают что ведьмаки, это существа которых накачали с детства химикатами, тренировали чтобы они могли убивать самых страшных существ на которых они сами не могли и ссались идти, при этом почему то в этом мире ЛЮБАЯ сука собака ведет себя по отношению к Геральту словно он его 1 на 1 убить может спокойно
Даже сам Геральт стебал эту нелепость в одной из встреч с бандитами в Туссенте. Хотя это общая проблема очень многих игр. Когда на известного всей стране мега-героя выбегает чел в трусах и с палкой, типа ограбление.
Ну в жизни даже тайсона может убить алкаш если у того есть нож
Алкаш достаточно хорош
Вот только, в реалиях средневековья и фэнтази, какой-нибудь воин вполне может таскать на постоянной основе проклёпанную кольчугу и метр заточенной стали, и даже если в пределах данного города ношение мечей запрещено, то кинжал есть почти у каждого. Одна только кольчуга ставит алкаша в очень плохое положение, так как внезапно и незаметно ножик в печень уже не вставишь.
Уже не говоря про обученных и тренированных парней в полном эквипе.
Уже не говоря про обученных и тренированных парней в полном эквипе.
Не смотря на всю постановку и костюмы, видео таки ерунда на постном масле по целому ряду причин. Начиная с тех, благодаря которым эти самые лыцари никогда не совались в лес по одному, а рыцарское копье, если кто не знал и забыл, это цельный отряд на содержании конкретного феода, которым распоряжался рыцарь. И почему такой расклад был излюбленной тактикой их захвата (поленом из задних рядов или откуда-нибудь сверху в шлем и готово) с последующим убийством (никто не ведет переговоры с чернью и рванью, все по обе стороны это прекрасно понимали) во время всяких крестьянских восстаний, коих было в количестве.
Продолжая за реалии средневековья и тренированных парней в полной экипировке, это не делало из них неуязвимых, особенно против достаточно враждебно настроенной и решительной толпы, пусть даже и со всяким дрекольем. Чему опять же есть немало примеров, когда люди очередного благородного оказывались смяты и отброшены, не смотря на все свое превосходство в вооружении и выучке, но не в числе и запале.
Продолжая за реалии средневековья и тренированных парней в полной экипировке, это не делало из них неуязвимых, особенно против достаточно враждебно настроенной и решительной толпы, пусть даже и со всяким дрекольем. Чему опять же есть немало примеров, когда люди очередного благородного оказывались смяты и отброшены, не смотря на все свое превосходство в вооружении и выучке, но не в числе и запале.
Понятно, что приукрашивание, но у нас тут и не война, а разборки с разбойниками.
В определенные момент не каждый в латах являлся благородным, и не каждый благородный имел за душой что-то кроме родословной и обмундирования. Некоторые даже нормально обслуги не имели, чтобы броню чистить и полировать.
Именно что решительную. У нас тут разбойники, которые бегают толпой, пугают обычный люд, толкового командира не имеют и никакой муштры не знают.
Про решительность легко говорить, но те же рыцари доминировали всё средневековье отчасти из-за того, что пехота в массе не могла соблюдать два простых правила: стоим и не разбегаемся, пока на нас мчится тяжелая кавалерия.
Неуязвимым не делала, но она не прошивалась как масло, защищала от самых банальных ударов, а полные латы приходилось именно вскрывать через щели и прочие неприкрытые места.
Насчёт тихо подошёл, один раз ударил дрыном и ушел, можно вспомнить лигу наций. Там все хуяряться вообще без тормозов, намного более рискованней и яростней чем в любом гипотетическом бою.
В определенные момент не каждый в латах являлся благородным, и не каждый благородный имел за душой что-то кроме родословной и обмундирования. Некоторые даже нормально обслуги не имели, чтобы броню чистить и полировать.
Именно что решительную. У нас тут разбойники, которые бегают толпой, пугают обычный люд, толкового командира не имеют и никакой муштры не знают.
Про решительность легко говорить, но те же рыцари доминировали всё средневековье отчасти из-за того, что пехота в массе не могла соблюдать два простых правила: стоим и не разбегаемся, пока на нас мчится тяжелая кавалерия.
Неуязвимым не делала, но она не прошивалась как масло, защищала от самых банальных ударов, а полные латы приходилось именно вскрывать через щели и прочие неприкрытые места.
Насчёт тихо подошёл, один раз ударил дрыном и ушел, можно вспомнить лигу наций. Там все хуяряться вообще без тормозов, намного более рискованней и яростней чем в любом гипотетическом бою.
>> Про решительность легко говорить, но те же рыцари доминировали всё средневековье отчасти из-за того, что пехота в массе не могла соблюдать два простых правила: стоим и не разбегаемся, пока на нас мчится тяжелая кавалерия.
Ну так-то рыцари были практически единственной "профессиональной" армией большую часть средневековья. Так что вполне логично, что свеженабранная полуобученная пехтура не шибко понимала что ей делать, когда на нее мчится клин тяжелой конницы. Но как только начала появляться профессиональная пехота, то рыцари резко начали терять свои позиции, не смотря на то, что именно в это же время начали появляться полные латные доспехи.
Ну так-то рыцари были практически единственной "профессиональной" армией большую часть средневековья. Так что вполне логично, что свеженабранная полуобученная пехтура не шибко понимала что ей делать, когда на нее мчится клин тяжелой конницы. Но как только начала появляться профессиональная пехота, то рыцари резко начали терять свои позиции, не смотря на то, что именно в это же время начали появляться полные латные доспехи.
Самое смешное - это когда чел в трусах реально дает пизды, а его палка при продаже дороже сетового меча ведьмака.
Прочитал как "светового меча ведьмака".
опять же у крестьян есть убер пушки -вилы, против которого ведьмаки бессильны
И что, Убираем игро мех, и 20 чуваков, накинувшись на Геральта толпой из засады, заваливают и обездивиживают его.
Это в игомехе противник не использует толком численное преимущество. В реале толпа просто массой завалит.
Это в игомехе противник не использует толком численное преимущество. В реале толпа просто массой завалит.
вот именно. но здесь даже если бы они и в 20 рыл нападали сразу - их можно было убить. потому что в игре геральт очень сильный, сильнее чем он должен быть теоретически. это немного подбалансили в модах, где реально отхватить пизды от тройки утопцев разом, но в классике даже на хардкоре все боссы убиваются не лучшим мечом и без доспехов. говорю как человек, наигравший 750 часов в сингл плеере. а особенно после мутаций, когда у тебя аое аард радиусом 5 метров с шансом инстакила ежели не убивает, так замораживает всё на свете
В Энчансед эдишн игрешь?
а она разве есть у 3й части такая?
у второго точно есть...и там на харде просто ад и содомия даже с топ шмотками, никаких тебе ваншотов, заморозок уберперекатов и тыкают как в реале 1 раз попали считай труп и самое крутое что враги окружают тебя и нападают вместе, то есть даже увернуться уже становится нереально
Одновременно на одного человека может напасть только 4 противника иначе они будут только мешать друг другу. Если умеешь отбиться от четверых то и от 20 от отобьешься. Если выносливости конечно хватит.
Нахрен нужен ард, нахрен нужен меч? Если есть сет грифона и игни!
Ну так-то и в реальности противник не всегда может использовать численное преимущество. Просто потому что кого-то всё же могут успеть пырнуть, возможно насмерть, и тут уже вопрос готов ли каждый бандит из толпы рискнуть стать этим самым кем-то.
Да и от толпы разбойников, которые только и делают, что бегают от серьезных сил сложно ожидать командной работы, тем более против профессионального охотника и воина, который на много быстрее и выносливее любого человека, а стрелы может тупо мечом отбивать.
В теории, если разбойники из-за угла сразу не окружат и не завалят ведьмака, то он данную толпу в рассыпном строе может на открытой местности очень эффективно гонять и выматывать.
К тому же, разбойники в большинстве своём не машины для убийства. Они только и делают, что запугивают и избивают толпой. При встрече с кем-то, кто без страха и какой-то заминки, на одних рефлексах убивает каждого попавшего под руки. Там пару человек могут успеть прирезать ещё до того, как они вообще поймут что происходит и что надо делать, после чего может начаться сплошной хаос и неразбериха. Инициатива и готовность действовать наверняка в ближнем бою могут очень сильно сыграть. Это только в кино и играх все без колебаний наносят удары и сражаются насмерть.
В теории, если разбойники из-за угла сразу не окружат и не завалят ведьмака, то он данную толпу в рассыпном строе может на открытой местности очень эффективно гонять и выматывать.
К тому же, разбойники в большинстве своём не машины для убийства. Они только и делают, что запугивают и избивают толпой. При встрече с кем-то, кто без страха и какой-то заминки, на одних рефлексах убивает каждого попавшего под руки. Там пару человек могут успеть прирезать ещё до того, как они вообще поймут что происходит и что надо делать, после чего может начаться сплошной хаос и неразбериха. Инициатива и готовность действовать наверняка в ближнем бою могут очень сильно сыграть. Это только в кино и играх все без колебаний наносят удары и сражаются насмерть.
>Хотя это общая проблема очень многих игр.
А в чём собственно проблема? Неужели на весь игровой мир должен населяться исключительно персонажами следующим логике 24/7 и не ввязывающихся в какие-то неприятности вообще? Так это будет наоборот бить по реализму, потому что люди иногда совершают тупые поступки, даже если в целом они вроде выглядят разумно и не находятся под какими-то веществами (в случае со сценой выше, катализатором "не ну а чё он" вполне мог стать алкоголь).
Проблемой это становится только если этот идиот внезапно оказывается "Легендарным свирепым обдолбышем клана порванной жопы 98 уровня" и доставляет тебе проблем больше всех остальных боссов, при этом дропает обычную вилку при смерти, а не какое-нибудь топовое снаряжение, которое потенциально могло бы объяснить откуда у него внезапно взялось столько силы.
А в чём собственно проблема? Неужели на весь игровой мир должен населяться исключительно персонажами следующим логике 24/7 и не ввязывающихся в какие-то неприятности вообще? Так это будет наоборот бить по реализму, потому что люди иногда совершают тупые поступки, даже если в целом они вроде выглядят разумно и не находятся под какими-то веществами (в случае со сценой выше, катализатором "не ну а чё он" вполне мог стать алкоголь).
Проблемой это становится только если этот идиот внезапно оказывается "Легендарным свирепым обдолбышем клана порванной жопы 98 уровня" и доставляет тебе проблем больше всех остальных боссов, при этом дропает обычную вилку при смерти, а не какое-нибудь топовое снаряжение, которое потенциально могло бы объяснить откуда у него внезапно взялось столько силы.
Ну, строго говоря это не проблема, а типичная игровая условность. В игре должны быть мальчики для битья, вот на нас и кидаются все кому не лень. Если же все делать по логике и лору, то бандиты обходили бы ведьмака стороной, чудовища встречались раз в 20 реже, а основной задачей было бы "не сдохнуть с голоду как бомж". В книгах Геральт вечно был без гроша в кармане, а без спонсорской помощи Йеннифэр был бы совсем нищим.
Это смотрится смешно, когда игроделы доводят подобное до абсурда. Типа Обливиона, где бомжи из ближайшей шахты бегают в эбоните (который носили короли, и то не все) и даедрике (который по лору вообще мало кто видел), в то время как граф богатой провинции дерётся железным ножиком.
Это смотрится смешно, когда игроделы доводят подобное до абсурда. Типа Обливиона, где бомжи из ближайшей шахты бегают в эбоните (который носили короли, и то не все) и даедрике (который по лору вообще мало кто видел), в то время как граф богатой провинции дерётся железным ножиком.
О, интересная история, а где говорилось что эбонит носили только короли? Без издевки, но я обливион и скайрим до дыр уже затер, а такой информации ну вообще не помню.
Ну, из того что я сам помню, это одна из внутриигровых книг про соревнование кузнецов. Там для наследника трона были выкованы лучшие эбонитовые доспехи и дайкатана. Ну и самое главное - Морровинд. Там эбонитовый шмот стоил как сбитый боинг, я свое поместье (по квесту одного из великих домов) строил за меньшую сумму, чем цена полного комплекта. А полный доспех носили глава данмерского дома Редоран, герцог Эбенгарда (фактически наместник всего острова Вварденфелл) и еще парочка именных врагов со своей мутной историей. А полный комплект даэдрических доспехов был только у Дивайта Фира, легендарного мага, которому уже хрен знает сколько лет.
Если судить по той же книге, то Геральт как раз и "умер" от удара крестьянина вилами в массовой драке. Потом, конечно, Сапковский его воскресил, но это уже другая история.
Сапковский воскресил? CD Project Red!!! Потом еще терки были между разработчиками и писателем, который орал: Все не книжное - не канон!
Он потом сдался и сам продолжение ж дописал
"Сезон гроз"? Так денежек то захотелось, вот он и решил оседлать возможную восходящую волну.
потому что может. я напомню что геральта вилами заколол крестьянин (хоть да, с условностями). куча ведьмаков померло во время погрома в каэр морхене. лео бонард зарубил немало братьев по цеху геральта. гаэтан чуть не помер от крестьян. кучу ведьмаков убивали всё время монстры, в коих руках нет оружия кроме когтей и зубов
1 на 1, или даже небольшой толпой, убить ведьмака можно. не каждый ведьмак это топ-3 фехтовальщик севера. и не каждый ведьмак получил улучшеную версию трав и настоек.
1 на 1, или даже небольшой толпой, убить ведьмака можно. не каждый ведьмак это топ-3 фехтовальщик севера. и не каждый ведьмак получил улучшеную версию трав и настоек.
Да и не обязательно быть ведьмаком что бы надирать им жопы (с) Лео Бонарт
Ну и вильгефорц еще.. оба умерли от рояля и сюжетной брони.
Ну и вильгефорц еще.. оба умерли от рояля и сюжетной брони.
Вильгефорц вообще какая то имба странная, откуда у него взялся такой уровень силы что он высшего вампира обоссал, плюс чародейку, плюс почти ведьмака?
оттуда же, откуда и рояль и броня
Он в прошлом был хорошим воином, поэтому позже наверняка прокачал себя магией, вот и отпиздил Геру железным дрыном.
ходит теория что он душу о-диму продал в обмен на силу. а также он и есть тот, первый уникум, который смог его обхитрить, про которого шезлог геральту рассказал
В книге были те же проблемы. Крестьяне слышали про ведьмаков но по серости не совсем понимали на что те способны и считали что если кучей то и ведьмаку можно вломить + алкашка не подвержена таким глупостям как страх и инстинкт самосохранения. Плюс в игре Геральт в броне норм а в книге же он бледный дрыщ И в основном в старых потёртых одеждах но сука шустрый и жилистый.
"Э, видишь того мужика, который только что убил дракона и впитал его душу? А давай его ограбим!"
я больше угорнул, что сидишь в полном сете ведьмачих шмоток, глаза кошачьи, огромный медальон школы на груди, ну и два меча. И только к середине "беседы" кто то начинает подозревать, что перед ними возможно ведьмак.
А разве тут вся соль не в том что нельзя убивать разумного по заказу за деньгу?
не знаю к чему это, но это даже не геральт, если что
Написано "Витольд", но всем похер, голос и внешность-то похожи.
В фильмах/играх такое часто встречается: главный герой добирается до главного злодея и прощает его, оставляя за собой кучи трупов .
Ещё и выпить с ним может.
я так Лето из Гулеты живым оставил, он вроде норм чувак оказался
Хз, я всегда её резал.
Если это про того суккуба, что в Новиграде, то один раз ее убил, чтобы сделать отвар. В итоге осталось добыть мутаген допплера, чтобы собрать все отвары, но я его всегда жалею
Кодекс кодексом...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!