Не всё идёт так как ты планировал и происходят интересные и необычные ситуации. В этом и суть песочниц по типу стеллариса. Если ты не Манчкин, то подобное должно тебя радовать. Если ты играешь ради победы и максимизации выгоды, то выбрал не ту игру.
Ну не знаю, минмаксеры играют "ради победы и максимизации выгоды" и им вроде нормально
Они и в нри могут играть ради побед и максимизации выгоды, хотя я вижу их как игры, где важен процесс
Да но сам процесс не должен выбиваться из "прогресса". Я катаю через максимизацию прогресса и мне действительно как говорил "оратор" выше - "нормально". Меня не радует нахождение Зарклана потому что к тому моменту мой личный флот сильнее почти в 2 раза чем флот самих святых стражей не то что тех кого дают за нажатие на эту реликвию. Но реликвия есть реликвия... +очки победы да...
Мне эта реликвия нравится тем, что святые стражи меня унижают, когда я роботизирую население, а после находки головы, они отстают от меня.
Когда происходит "роботизация" уже можно к тому моменту уничтожить почти любого угасшего. Катаю на сложности "командор" и не испытываю проблем. Тем более что биологическое возвышение проще и не мешает прогрессу
Проблема роботизации в том, что роботы не просто смертны, а цитируя классику, внезапно смертны. А органики нет. Так и нафига?
всегда было интересно - как вы так максите флот?
Я частенько отыгрываю более менее миролюбивых торгашей, и не стремлюсь максить флот в ущерб всему остальному. Однако подстраиваю и обновляю корабли, как только появляется возможность для этого. И все равно мой флот в лучшем случае равен флоту древних империй, а с кризисом приходится бороться либо обороняясь на жирных крепостях, либо пользуясь затупами ИИ. Как вы так флот разгоняете? Упарываетесь в сплавы, забив на экономику и население? Люто микроменеджментите попов на планетах? Какая то особая сборка признаков фракции? Научите кто нибудь, а.
Я частенько отыгрываю более менее миролюбивых торгашей, и не стремлюсь максить флот в ущерб всему остальному. Однако подстраиваю и обновляю корабли, как только появляется возможность для этого. И все равно мой флот в лучшем случае равен флоту древних империй, а с кризисом приходится бороться либо обороняясь на жирных крепостях, либо пользуясь затупами ИИ. Как вы так флот разгоняете? Упарываетесь в сплавы, забив на экономику и население? Люто микроменеджментите попов на планетах? Какая то особая сборка признаков фракции? Научите кто нибудь, а.
Глянь стримы каких-нибудь киберкотлет, типа Stefan Anon (на английском) или Agressor (на русском), своими глазами посмотришь, как они что делают. У них же можно и гайды посмотреть, чтобы разобраться получше в игре
Ничего из этого, просто качаешь науку, а наука качает всё остальное
Халявиш в начале потом делаешь по необходимости если на тебя кто-то нападает ну а потом просто начинаешь его максить ближе к середине игры с одной или 3-4х станций сразу. Сплавы всегда должны быть потому что производятся почти везде и одна литейная планета тоже должна быть. Так же можешь обменивать редкие ресурсы на сплавы у угасшей империи роботов хранителей если конечно они у тебя есть на карте. А ну да ещё не менее важно это флот федерации его как бы сделать ВООБЩЕ не проблема. И так же флот "Хранителя" тут главное хорошенько вложиться в "дипломатию" и не пропустить момент. Сделать сам флот опять же НЕ проблема
При этом опять же наука по сути своей не решает этот вопрос на все 100% как сказал наш любимый Ктулха. Я как Мегакорпорация ебашу столько инкама в месяц что могу себе позволить ЛЮБЫЕ траты в мидгейме по этому могу закупать докупать а потом делать SNONKS сразу на Линкорах где нету нихуя кроме лазерных пушек
Как раз игры параходов тем и заняли свою нишу, что можно и в песочницу играть и минмаксить.
Просто минмаксеры обитают в мультиплееры.
Просто минмаксеры обитают в мультиплееры.
Вспоминаю червей из Европы, и меня пробирает дрожь. Боже, за что? Зачем ТАК играть? В чем Удовольствие? В победе? Агх. Мой внутренний перфекционист и любитель красивых границ умирает каждый раз, когда я вижу этих червей
Ну просто людям нравится так играть, тебе то что?
Кому то игра симулятор или игрушка, зайти почилить и расслабиться в сингле.
Другому это чуство от победы в мультиплеере путем умения играть в игру как спорт.
Кому то игра симулятор или игрушка, зайти почилить и расслабиться в сингле.
Другому это чуство от победы в мультиплеере путем умения играть в игру как спорт.
Просто сильное различие во взглядах на способ получения удовольствия от игр. Кому-то норм, то, ну норм, пускай играют как хотят. Что не отменит того факта, что я получаю фантомные боли, видя это. Меня в стратегиях интересует некий типа-реалистичный отыгрыш государства и политики, а это больше похоже на киберспорт или рофлопартию, с желанием максимально сломать игру.
у меня первых этап техн. вознесения выполнен. Как-то запоздал спиритуализм.
На самом деле это эпик вин.
Почему?
Если ты материалист, то ты по любому идешь в синтетическое возвышение.
Но, если ты прошел последнюю стадию, и превратил всех кожаных ублюдков в консервные банки, то угасшая империя спиритуалистов начнет жёстко тебя дисить - буквально либо объявление войны, либо "унижение" на 10 лет. Причем каждые 3600 дней повторное "унижение".
Унижение - минус влияние в ход, минус блага и жёсткий минус диплом влияние на гало совете.
НО! Если ты отрыл голову пророка, то все - статус падавана, нет претензий, можно заселять священные планеты угасшки..
Это удобно, т.к. чтоб раскатать угасшку нужно минимум 150к линкоров, а лучше больше... Да и наземка у спиритуалистов тоже жесткая, а Сайбрекс не всегда выпадает...
Как то так...
Почему?
Если ты материалист, то ты по любому идешь в синтетическое возвышение.
Но, если ты прошел последнюю стадию, и превратил всех кожаных ублюдков в консервные банки, то угасшая империя спиритуалистов начнет жёстко тебя дисить - буквально либо объявление войны, либо "унижение" на 10 лет. Причем каждые 3600 дней повторное "унижение".
Унижение - минус влияние в ход, минус блага и жёсткий минус диплом влияние на гало совете.
НО! Если ты отрыл голову пророка, то все - статус падавана, нет претензий, можно заселять священные планеты угасшки..
Это удобно, т.к. чтоб раскатать угасшку нужно минимум 150к линкоров, а лучше больше... Да и наземка у спиритуалистов тоже жесткая, а Сайбрекс не всегда выпадает...
Как то так...
Когда ты делаешь биоперенос тебе в первую очередь звонит какой-нибудь спиритуалист и говорит это
Единственный, от кого эти угрозы "реальны" - это священные стражи, на остальных глубоко похуй. А если ты зарашил возвышение к 60-80 году, удачи побычить на их флот.
Это не угроза, а просто держание в курсе
А толку то? На двух стульях сидеть?? Спиритуалисты все равно будут иметь вначале -20 к отношениям, потом -40, -60 если ты синт. И скорее всего еще они отправят посла портить отношения, а это еще -100. То есть торговать с ними будет невозможно.
Дальше - больше.
На гало совете все спиритуалисты будут топить за синию ветку, там где "помощь падшим", первая часть ветки полезна роботам, так как +5% к единству, но с 2ой и по 5ую - лютая херня, с запретами на роботов и дань с машин...
А у роботов идет ветка желтая, на бонусы добычи сплавов и минералов, но при этом на понижение приспособляемости ( а это на минуточку -25% на 5ом уровне).
Логично, что тут начнется 2 вещи: Спиритуалисты начнут батхертить, и терять отношения с того, что ты не поддерживаешь их инициативы + батхерт с того, что ты поддерживаешь вредные для них инициативы. Если игрок к этому времени может в соло тащить весь голо совет, то это еще и батхерд за "угрозу".
Подводя итог всего выше сказанного:
Спиритуалисты и так с банками не будут дружить, но на это как то похуй, особенно начиная с 100к флота и выше. А вот угасшка, которая даже с другого конца карты может пробудиться и послать дать тебе попробовать на вкус богоугодной пизды - это реальная проблема, которую ты воспринимаешь серьезно.
Дальше - больше.
На гало совете все спиритуалисты будут топить за синию ветку, там где "помощь падшим", первая часть ветки полезна роботам, так как +5% к единству, но с 2ой и по 5ую - лютая херня, с запретами на роботов и дань с машин...
А у роботов идет ветка желтая, на бонусы добычи сплавов и минералов, но при этом на понижение приспособляемости ( а это на минуточку -25% на 5ом уровне).
Логично, что тут начнется 2 вещи: Спиритуалисты начнут батхертить, и терять отношения с того, что ты не поддерживаешь их инициативы + батхерт с того, что ты поддерживаешь вредные для них инициативы. Если игрок к этому времени может в соло тащить весь голо совет, то это еще и батхерд за "угрозу".
Подводя итог всего выше сказанного:
Спиритуалисты и так с банками не будут дружить, но на это как то похуй, особенно начиная с 100к флота и выше. А вот угасшка, которая даже с другого конца карты может пробудиться и послать дать тебе попробовать на вкус богоугодной пизды - это реальная проблема, которую ты воспринимаешь серьезно.
Да нет, блять, никакого толку, я просто рассказал смешной факт от которого нет геймплейных эффектов, просто мем, нахуй ты мне всю эту простыню накатал? Не читал её, кстати
Скажем так, если "повезло" и в галактике 2-3 фанатика очистителя и какой-нибудь экстерминатор/пожирающий рой, то с тобой будут дружить даже фанатичные ксенофобы спиритуалисты при том что ты консервная банка.
Партия была очень увлекательная с войной которая перетекала в войну с последующей войной с одним из имеющихся уебков космического масштаба, я уже упоминал еще одну начавшуюся войну?
Партия была очень увлекательная с войной которая перетекала в войну с последующей войной с одним из имеющихся уебков космического масштаба, я уже упоминал еще одну начавшуюся войну?
ну это по крайней мере действительно интереснее, чем просто чилить и тыкать исследования раз в пару лет / месяцев / дней - в зависимости от стадии игры.
Жаль что возможности дипломатии скудноваты и нельзя устроить интересный ролплей, с политикой интригами и расследованиями.
А если ИИ шники еще и не тупят во время войны - то игра даже становится похожа на стратегию))
Жаль что возможности дипломатии скудноваты и нельзя устроить интересный ролплей, с политикой интригами и расследованиями.
А если ИИ шники еще и не тупят во время войны - то игра даже становится похожа на стратегию))
но ведь материалистам не обязательно идти в синтетику, можно геной инженерией упоротся и создать свой космодесант
Если для ролеплея - можно вообще без возвышений как угодно.
Прост генная в основном это для тех, кто стартанул на клоннах (новый исток) и в середине игры выбрал "нет, мы продолжим быть клонами, размножение - не для нас", либо для коллективного разума. А, еще как вариант для фанатичных пацифистов, которые упоролись в ксено-скрещиванье, но чет как то такое себе, наверное разве что ради ачивки "200 лет без войны".
А во всем остальном, псионики больше лорных прикалюх, а роботы - имба...
Как то так...
Прост генная в основном это для тех, кто стартанул на клоннах (новый исток) и в середине игры выбрал "нет, мы продолжим быть клонами, размножение - не для нас", либо для коллективного разума. А, еще как вариант для фанатичных пацифистов, которые упоролись в ксено-скрещиванье, но чет как то такое себе, наверное разве что ради ачивки "200 лет без войны".
А во всем остальном, псионики больше лорных прикалюх, а роботы - имба...
Как то так...
Знаю я одного "ролплейшика" который ради "отыгрыша роли" в СТЕЛЛАРИСЕ готов перезапустить целую игру просто потому что его что-то не устроило. Стелларис это не ролплей это постоянная борьба между цивилизациями с чёткой целью - выиграй или будь рабом. Это не ДНД где всё ролплейно тут каждый может делать всё что хочет если это ему выгодно. Тут есть чёткие ограничение для некоторых рас и непосредственно "происхождений" но у остальных "оков" нету и они могут делать что хотят потому что это логично. Кто будет стрелять себе в ногу ради "отыгрыша роли"?
это прямая дорога к манчкизму - собираешь макс милитариста, упарываешься в сплавы и флот и за первые 100 лет игры перекрашиваешь все галактическую карту в понравившийся цвет.
Отыгрыш ролплея же тем и хорош, что ты как игрок то конечно понимаешь что выгоднее и что полезнее, но ты РПшишь и должен хотя бы пытаться представить себя на месте персонажа. А у персонажа есть принципы, есть свои интересы, есть в конце концов традиции и все это может быть отлично от твоего человеческого мировоззрения, если у тебя хватает фантазии. И интерес в том, что бы балансировать, пытаясь вытянуть победу, и одновременно с тем следовать роли.
Отыгрыш ролплея же тем и хорош, что ты как игрок то конечно понимаешь что выгоднее и что полезнее, но ты РПшишь и должен хотя бы пытаться представить себя на месте персонажа. А у персонажа есть принципы, есть свои интересы, есть в конце концов традиции и все это может быть отлично от твоего человеческого мировоззрения, если у тебя хватает фантазии. И интерес в том, что бы балансировать, пытаясь вытянуть победу, и одновременно с тем следовать роли.
Макс милитарист это как раз хуже чем Материалист. Такое берётся только за роботов и то редко. И я тебе вот что скажу. Представь себя на месте "персонажа" который управляет огромной галактической цивилизацией и вместо того чтобы выжить и развиваться - делает всё что угодно что наоборот вводит его в застой. У меня "хватает фантазии" но только когда это касается меня и моих соло игр. Когда идёт ПВП это бой либо на победу либо зачем вообще было начинать. Интерес сразу заканчивается тем что я могу просто в качестве "роли" взять что угодно что даст мне возможность нападать без причины. Создаёшь расу "поборников чистоты" и ты просто автоматически выигрываешь в подобном "ролплее". "Всепоглощающий рой" - вообще забей. "Неприклонные ассимиляторы" (не экстриминаторы). И ты захватываешь планеты одну за другой удваивая своё население буквально и всё по "ролплею" а чё. И самое интересное. Преступный синдикат. Что вообще можно ожидать от преступного синдиката? Что угодно. Я тогда с теми челами стартанул на своей стандартной Мегакопрорации так хост пригорел с того что я развивал НАУКУ камон это же сюр. Так вот Синдикат мало того что может на ботах заработать сотни тысяч энергокредитов так ещё и у ЛЮБОГО игрока максимально быстро появятся проблемы на планетах. Флот/наука/эконопика/военные преступления. Это преступный синдикат. Вот и крошится напрочь ваша хвалёная ролплейшина в таких играх как Стелларис. У нас тут не детский сад
Но ведь суть ролеплея не в победе, а в процессе
А вот хуй там, к тому моменту как открываешь голову - всё священные планеты колонизировали какие-то пидарасы у которых нету нихуя ни технологий, ни экономики ни флота, их каждые пару лет выгоняют угасшие, но им похуй, они опять колонизируют по КД, и пока фанатики летят через сотню систем чтобы отпиздить грешников - они опять колонизировали планету в противоположной стороне.
Лул катаю только за материалистов и беру ТОЛЬКО биологическое возвышение. Так проще адаптироваться
Адаптироваться к чему? Роботы 200% приспособляемости, им все миры удобно заселять. Просто у всех возвышений есть бонусы к населению империи, но у синтов их больше всех.
Можно поспорить, финал биологического вознесения дает достаточно крутые трейты чтобы можно было потерпеть мрущих лидеров и необходимость терраформировать планеты, при этом ты не имеешь очень резкой просадки по созданию новых поселений (патч 3.1). Вообще синт вознесение прикольно... для рп... но сейчас оно самое слабое чисто по игромеханике
> Просто у всех возвышений есть бонусы к населению империи, но у синтов их больше всех.
лол, но нет, нифига не больше, 200% приспособляемости на момент когда это дается нафиг не нужно, ты либо вкачал приспособляемость технологиями, либо обтераформил все что хотел (а скорее все вместе, что-то колонизировал от приспособляемости, что-то терраформировал)
трейты завершенного билогического вознесения дают прикурить вообще любым другим трейтам у роботов
> Просто у всех возвышений есть бонусы к населению империи, но у синтов их больше всех.
лол, но нет, нифига не больше, 200% приспособляемости на момент когда это дается нафиг не нужно, ты либо вкачал приспособляемость технологиями, либо обтераформил все что хотел (а скорее все вместе, что-то колонизировал от приспособляемости, что-то терраформировал)
трейты завершенного билогического вознесения дают прикурить вообще любым другим трейтам у роботов
Адаптироваться к созданию ресурсов поселениями и не вызывать при этом батхёрт у половины галактики спокойно ведя дипломатические дела на галактической арене. Я в основном не просто материалист а Мегакорпа мне быть "роботом" не выгодно поскольку вести дела станет сложнее. К тому моменту когда материалисты станут роботами моя цивилизация и так будет иметь максимальные бафы по приспособленности и самое главное уже НЕ нуждаться в новых планетах. население в новом патче дико режется но мне вполне хватает прироста и на бионических. Становление роботом не так хорошо как становление биоником с эрудицией и силой + бафами на торговые пути. Нахуя мне ваши роботы которые жрут то что я произвожу да ещё и не бафают торговлю
И при всём при этом у меня к тому времени будет целая орда обычных роботов производимых с заводов которые работают на всех позициях кроме "лидерских" но дают ровно то что и должны давать.
Если угашка находится от тебя далеко, войну она не объявит, а будет только издавать злобные инопланетные звуки. Я так умудрялся даже колонизировать священные миры (хотя они редко оказываются от стражей святынь далеко, но бывает и такое)
Кстати, да. Как раз в текущей игре откопал голову, играя за машинный разум ассимилятор. И ничего, святым стражам приятно и хорошо, и пофиг, что я народы на топливо перегоняю. Больше того в ходе же раскопок один из исследователей стал псиоником, будучи при этом машинной единицей.
у материалиста 2 пусти - органику модернизировать или синтов из себя делать. к моменту добычи головы обычно уже можно в терраформинг
Мой Избранный галактический бог-Император материалистов телепатически взоржал от этого утверждения.
Стеларисоводам вопрос: если ИИ раскопает эту гробницу, то будет ли необходимо игроку отдать свои земли? Это честное событие для всех игроков или только для мясных?
А с чего бы игроку отдавать свои земли? Если он колонизирует священные миры, то угасшие спириты и так ему войну по кд объявлять будут.
Сложно, не понял. Я вижу здесь, что товарищ игрок провел раскопки, следствием которых является поклонение и передача каких-то земель игроку от ИИ с определенным мировоззрением. Что мне еще нужно знать для понимания происходящего?
Это не просто ИИ с определённым мировоззрением, это уникальный тип государства, за который игрок играть не может
Понял. Хер там разберешь кто угасшая империя :3
А, ты в Стелларис не играешь, ясно. Короче, если по простому: на картинке снизу особая неигровая ии империя, как бы древняя цивилизация. Вне из границ есть священные для них планеты. Если такую колонизировать, то от них придёт ультиматум - либо вы убираетесь с планет, либо мы убираем вас оттуда сами. А у таких империй флоты летают на самых мощных технологиях, в ранней игре их не победить. Хорошо, что в иных случаях эти империи тупо пассивны.
Ну и вот, а в посте рассказывается об особом артефакте, при нахождении которого эти угасшие спиритуалисты любезно разрешают колонизировать священные для них миры.
Ну и вот, а в посте рассказывается об особом артефакте, при нахождении которого эти угасшие спиритуалисты любезно разрешают колонизировать священные для них миры.
Пасиба за разъяснение. Не, я поигрываю раз в два года, но ни одну кампанию еще не завершил. Сейчас я вижу, что там написано "стагнационный режим", что означает, что ИИ седит-пердит в своем мирке мильён лет, вначале не заметил. Но все равно спасибо, ты супер крутой и желаю тебе трехметровый член
Там фишка в том, что есть идеальные миры, которые никому не принадлежат, и угасшие империи, которые запрещают кому-либо колонизировать их, иначе они объявят войну. В начале игры угасшие империи превосходят по силе любое государство. Тому, кто завершит раскопку, угасшие ничего не передают, просто позволяют колонизировать эти миры и не будут объявлять войну. Но если ты будешь достаточно силен, то можешь колонизировать планеты и отбиться от империи, и если кто-то другой проведет раскопки, то тебе ничего передавать не придется.
Я так и не разобрался с этой ебучей механикой расширения , когда мой коллективный разум пожирателей , растянулся на обширную территорию , меня просто разорвали по частям и запороли мне катку
А в старой версии я особо без напрягов империум на под галактики ебанул и заовнил местных тиранидов во славу Императора
А в старой версии я особо без напрягов империум на под галактики ебанул и заовнил местных тиранидов во славу Императора
В чём именно проблема была? Ты не понял как админ. лимит работает или как оборонять большую территорию?
Да всё сразу наверное , надо ебаться с микроменеджментом на планетах чтобы были нужные ресурсы
Потом что то происходит , я даже не понимаю что , ничего не трогал и добыча ресурсов то супер много , то уходит в минус .
Как это контролировать ?
Как расширять империю если админ ресурса вечно не хватает ?
Игра для меня стала супер медленной
Потом что то происходит , я даже не понимаю что , ничего не трогал и добыча ресурсов то супер много , то уходит в минус .
Как это контролировать ?
Как расширять империю если админ ресурса вечно не хватает ?
Игра для меня стала супер медленной
Админ ресурс производят специальные домики (у хайвмайнда профессии в них это синапс-дроны, у машин координаторы, у остальных бюрократы/администраторы), домиков этих нужно не так уж и много и мне даже под конец игры с половиной галактики пары полных планет с ними хватает. ресурсы у тебя в минус резко уходят скорее всего потому, что какие-то попсы самовольно перешли на другую деятельность, такое не часто, но бывает, тут поможет только микроменеджмент каждой планеты
я не помню в каком точно патче, примерно пол года назад играл - как раз вышла обнова тогда. Так вот попы постоянно прыгали туда сюда из за этого ресурсы постоянно то прирастали по +1000 в секунду, то так же улетали по -1000. Я тогда не смог это исправить кроме как запретить попам самовольно переселяться и в ручную микрить их всех. Сейчас эту шляпу не исправили?
Ни пол года назад, ни сейчас не припомню такого, просто не строй не нужных на данный момент работ (особенно специалистов/управленцев если тебе нужны работяги) и тыкай на приоритетные должности, из всего этого мне только иногда приходится микрить блага, да и то только у гештальтов чтобы выжать максимум из мира улья/машин
просто
1. специализированная планета > универсальной планеты
2. если хочешь в экспансию тебе потребуется 2+ планеты под бюрократию (специальный домик работники в котором увеличивают административный лимит)
3. если хочешь в экспансию готовься к тому что надо будет колонизировать практически все, и планировать наперед что будут нужны ресурсные планеты
Если я правильно помню навскидку, то хайвмайнду более всего нужны минералы, так как их они конвертят во все подряд, от науки и сплавов до всякой вторички ресурсов (типа административного лимита).
Так что тебе будет надо иметь
столицу (проще всего заточить в науку)
планету под бюрократию
планету ферму (пожиратель может справляться кушая захваченных и живя потом на запасах, но как минимум одну надо иметь)
планет шахт придется иметь пару под расширение
планету кузницу, так как сплавы нужны
и пару перерабатывающих миров
Ну и да, "чашечка" микроменеджмента захваченных планет, особенно ближе к мид- энд-гейму
1. специализированная планета > универсальной планеты
2. если хочешь в экспансию тебе потребуется 2+ планеты под бюрократию (специальный домик работники в котором увеличивают административный лимит)
3. если хочешь в экспансию готовься к тому что надо будет колонизировать практически все, и планировать наперед что будут нужны ресурсные планеты
Если я правильно помню навскидку, то хайвмайнду более всего нужны минералы, так как их они конвертят во все подряд, от науки и сплавов до всякой вторички ресурсов (типа административного лимита).
Так что тебе будет надо иметь
столицу (проще всего заточить в науку)
планету под бюрократию
планету ферму (пожиратель может справляться кушая захваченных и живя потом на запасах, но как минимум одну надо иметь)
планет шахт придется иметь пару под расширение
планету кузницу, так как сплавы нужны
и пару перерабатывающих миров
Ну и да, "чашечка" микроменеджмента захваченных планет, особенно ближе к мид- энд-гейму
Причём микроменеджмент будет в основном заключаться в регулировке минимально необходимого числа полиции и работников, производящих блага
Что обычно дело при игре за хайвмайнд
Этому мему каждый раз добавляют графоний.
Подумаешь, материалист. А если роботы-экстерминаторы, или ассимиляторы? Для спиритуалистов вторые даже наверное хуже, экстерминаторы просто отправляют всех к боженьке, а ассимиляторов они считают похитителями душ.
Там, наверное, гробница была сконструирована таким образом, что попасть к артефакту без разрушения религиозных артефактов не возможно. Сам Зарклан даёт понять, что ебал мракобесов в рот.
Хах, только вчера за материалистов полутал эту голову. В очередной раз. Либо мне так везёт, либо ивент на эту голову в последних патчах прокает так же часто, как раньше прокал Рубрикатор.
Хз, что в прошлом, что в Лем Рубрикатор из каждой дырки, а эта штука раз в 10 каток. А ещё я играя с июня месяца преторианцев только 2 раза видел.
Да хер его, я рубика видел после нерфа только раза два. Что пиздец обидно, ибо иных реальных путей заработать 150 артефактов на секрет прекурсоров + последний уровень инсталляции тупо нет. Ну разве что ещё одни раскопки на 70 артефактов или галатрон.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться