Тебе добираться до него через болото (ядовитое, как и положено), ванпанчгрибомэнов и пляж с гидрой и моллюсками. Тебе что, все ещё мало пиздюлёв?
Много пиздюлёв в соулсах не бывает.
Ну не знаю, я в первом прохождении от Каламита прям очень "много пиздюлёв" получил... потом узнал что Гох его может подстрелить что бы легче было и... получил еще "много пиздюлёв"... и со всеми этими "много пиздюлёв" пошел пока куда нибудь в другое место.
Ох уж этот Каламит. Помню как чуть не убил его с первого раза и оставив ему 5% хп решил отрубить его хвост. В итоге попал под атаку и сдох. Забив на хвост потратил ещё попыток 5 что бы убить его.
Хвост самое важное, нельзя убивать главаря не отрезав хвост
Я блин об этом узнал когда случайно отрубил хвост разверзнутому дракону, так началась охота за хвостами. Но есть и обратная так сказать сторона, все изменилось после того как я понял что виверне на мосту можно отстрелить хвост и он читерски мощный для начала игры, а устоять перед соблазном сложно. Да к тому же при первом прохождении(когда я еще не знал о хвосте виверны) мне в саду корней(или как там) с рыцаря выпала алебарда, которая тоже читерская... короче я так и не смог почувствовать хардкорности ДС, ну кроме парочки боссов конечно, Каламит, Арториас пожалуй и... даже не знаю...
Которые все находятся на открытой местности, либо передвигаются медленнее черепахи, поэтому тебе даже нет никакой надобности с ними сражаться, они тебя всё равно не догонят.
Настоящие пацаны в живых не оставляют никого
Суть не меняется. У них всех очень медленные атаки.
Ты еще скажи, что необязательные боссы - действительно необязательные
Нет, я имел в виду что их всех легко убить, потому что атаки медленные.
Присцила не обязательный босс бессердечный ты ублюдок!
Присцилла - исключение
Извини, но коса нужнее.
Ага, удачи увернуться от плевков гидры, здох? - ближайший костёр наверху получено дерева в трёх километрах от места где ты здох, это пиздец.
Костер в двух шагах за бревном
Ты так говоришь, будто я этого не делал несколько раз.
Блин вторую гидру расстрелял... долго... нудно... но зато с первого раза.
Хахахахаха
рожденный бегать пизды не получит
А рожденный перекатываться еще и раздаст
Мы сражаемся, перекатываясь! Мы рождаемся, перекатываясь!
Мы убиваем, перекатываясь!
Мы умираем, перекатываясь!
Мы умираем, перекатываясь!
Таков путь
Не забудь про платформинг с василисками
А ещё ты нашёл Полость раньше Боссфайта с квилаг, поэтому спустился сначала туда, и соответсвенно чашки у тебя нет, и возвращатсья придётся пешком... блять я вспомниK как мне это приходилось делать, ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ!!!!1
ну так сейвишься у костра наверху - и одним забегом. Я локацию эту нашел случайно, вернее помогли надписи. Так что не зная ее размеров и оценив что вниз спускаться далеко - увидев костер в самой локе, не стал садиться возле него. Правда после получения чаши бегал еще раз.
каждый проходимец норовит хвост отрезать
Я когда первый раз до его добрался, а начале так обосрался, учитывая локацию и пути отхода!
Можно ли перевести его название как "Распоследний дракон"?
Вроде как в комьюнити принято "Everlasting dragon" переводить как "Первородный дракон", а конкретно этого дракона в оригинале зовут Stone Dragon.
В игре он "присносущий".
Если включать зануду, то "присносущий" или "первородный" - это обозначение всех драконов первого поколения. Конкретно у того, что сидит на озере, есть имя
"Первородный" - это "original" или "firstborn"(Первородный грех - original sin). А everlasting значить вечный, бесконечный. Как ваше это лето.
Как кирпичный завод в Дагестане
Как ца... То есть президент.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться