Вёл сегодня свою вторую игру.
Волшебник, бард и плут отразили засаду гоблинов. На шум битвы прибежал охотник и предложил помочь поубивать ещё гоблинов в округе, чтобы они не жрали его дичь.
Группа нашла следы гоблинов, миновала ловушки и пришла ко входу в пещеру. У входа было двое часовых, они переполошились и собрались атаковать, а пати собралась кидать инициативу, как волшебник (тоже играет второй раз) делает заявку "я хочу попробовать в переговоры". Сказано-сделано, прошу озвучить, что пытается сказать волшебник.
Волшебник:
"Стойте! Не убивайте нас! Эмм... Мы добрые, не надо нас убивать... Ммм... Давайте лучше вы пойдёте с нами в пещеру!"
Шёпотом стоящему рядом охотнику:
"А зачем мы идём в пещеру?"
Охотник, тоже шёпотом:
"Убивать гоблинов"
Волшебник к гоблинам-часовым:
"Идёмте вместе убивать гоблинов!"
Ну а потом волшебник прокинул 2 на убеждение, зато 20 на инициативу.
Ну дык, заболтал и отвлёк внимание, всё правильно, теперь будет ходить первым xD
Потом этот волшебник вспомнил, что гоблинов можно не только убивать, но ещё и оглушать, чтобы потом выведывать информацию. И он же осознал, что это последний шанс перед пещерой выведать что-то полезное, вместо использования магии (например, наложить Сон накинуть верёвку петлёй и начать медленно затягивать), он каждую атаку пытался ударить гоблина рукоятью короткого меча и чуть сам не прилёг от прилетающих атак.
Фанделвер?
Агась. Решил добавить охотника, чтобы укрепить пати, а то они оооочень много тупят и должны были всей толпой лечь ещё в первой засаде, если бы я не начал врать по поводу того, что у меня за ширмой выпадает.
Блин, на первой засаде пасть, это еще уметь нужно. Даже модуль предупреждает что такого произойти обычно не должно
Но вернемся к важному вопросу, я как амбасадор гоблинов не одобряю использование моих собратьев как дефолтых злыдней, это заезжено, и распространяет плохую репутацию.
Но вернемся к важному вопросу, я как амбасадор гоблинов не одобряю использование моих собратьев как дефолтых злыдней, это заезжено, и распространяет плохую репутацию.
Какой амбасадор? У гоблинов консильери максимум.
В модуле предусмотрено, что если пати всрала первую засаду, то гоблины обваровывают пати и бросают на дороге без сознания. После чего пати может сходить в город, раздобыть снаряжение и вернуться мстить.
Все правильно, там предусмотрено, я просто сказала что обычно такого произойти не должно, прям как в модуле и написано. А еще то что я проходила этот модуль ЧЕТЫРЕ раза, и ни разу это не было сложным делом, добавила частичку удивления еще и от себя.
На счет на первой засаде не знаю, но я на своем опыте проходившего фанделер меньше недели назад кажу как мы слились в пещере.
А все просто - кубики, по какому тактону ты не играй с засадами и прочим, но это тебя не остановит от Chad гоблинов стабильно прокидывавших 17 на меткость и 8 на урон(в среднем конечно же). Но по крайней мере в дальнейшем это породило интереснейшую геймплейную ситуацию.
А все просто - кубики, по какому тактону ты не играй с засадами и прочим, но это тебя не остановит от Chad гоблинов стабильно прокидывавших 17 на меткость и 8 на урон(в среднем конечно же). Но по крайней мере в дальнейшем это породило интереснейшую геймплейную ситуацию.
Не, я всей душой презираю фанделвер, за ужасный баланс, структуру, сюжет, злодея которого если мы не остановим ничего не поменяется. Все эти тупые сюжетные дыры, обилие представителей разных организаций в полумертвом городке, буквально окраска всего в черное и белое, и все что не человек/ельф/дворф/халфлинг по умолчанию попадает в черное, фу какая гадость. Так и баланс еще, в этом модуле настолько много возможностей для тпк, что больно представить как в него можно пускать новичков если даже ветераны страдают. Буквально, если бы из 2 в4 выпала хоть одна двойка, мы бы все померли к чертям. Тут настолько много килрумов что это просто больно особенно веселые противники это багбиры и хобгоблины, они же мага шотнуть могут в любую секунду. Так же весело то что в приключении нету ни 1 маг предмета для бойца через ловкость (хотя в комплекте с этим модулем шли заготовленные персонажи среди которых 2 ловкача лол просто). Видимо играть в него 4 раза было максимальной иронией судьбы. Я про фанделвер могу говорить часами, так что пожалуй я остановлю себя здесь.
Но среди всего этого пережитого говна, матанализа для переработки енкаунтеров, я сложно могу вообразить как можно потерпеть от первых гоблинов кроме как буквально кубики скажут 17,20,20,18,16
(ах да, пещера, это почти непроходимое говно для первых уровней, это буквально пещера смерти, так что все нормально)
Но среди всего этого пережитого говна, матанализа для переработки енкаунтеров, я сложно могу вообразить как можно потерпеть от первых гоблинов кроме как буквально кубики скажут 17,20,20,18,16
(ах да, пещера, это почти непроходимое говно для первых уровней, это буквально пещера смерти, так что все нормально)
Два кастера и плут звучит как не очень крепкая пати. Тут хотя бы один воин пригодился бы.
А то я тоже как-то пошел за чародейку вместе с волшебником, в склеп. В общем следующая партия была за тех же персонажей, но уже в виде нежити.
А то я тоже как-то пошел за чародейку вместе с волшебником, в склеп. В общем следующая партия была за тех же персонажей, но уже в виде нежити.
Ну я всех предупредил, что лучше брать немагические классы, так как они проще в освоении и рекомендуются для начинающих игроков. Но не могу же я запретить играть волшебником, если человек хочет быть волшебником.
Вот то что волшебник, вместо заклинаний, коротким мечом машет - это уже другой вопрос, но как написано в гайдах, у действий игроков должны быть последствия, чтобы они могли учиться на своих ошибках и прогрессировать как игроки.
Вот то что волшебник, вместо заклинаний, коротким мечом машет - это уже другой вопрос, но как написано в гайдах, у действий игроков должны быть последствия, чтобы они могли учиться на своих ошибках и прогрессировать как игроки.
Ага, того и гляди в следующий раз возьмет Мистического Рыцаря.
Блядь, значит моя пати именно эту же пещеру гоблинов уговорила открыть лесопилку для города, который мы сожгли в прошлой сессии.
Там еще было несколько орков и называлась эта братия ООО "Орки". Но они тупые так что было просто Оооорки
Там еще было несколько орков и называлась эта братия ООО "Орки". Но они тупые так что было просто Оооорки
У меня в ДнД волшебники, обычно, примерно настолько же убедительны) Харизма на минимуме, убеждение на минимуме, в итоге общее значение в духе -3 со взятым происхождением (Ворчливый волшебник).Типично.
У меня в придачу к этому, за чара с самым высоким интеллектом в пати играет игрок, который больше всех тупит, а за чара с самой высокой харизмой играет игрок, который вообще не вступает в переговоры.
Просто, гений постоянно думает про свои эксперименты, а у второй из-за слишком высокой харизмы влюбился в себя и заболел нарциссизмом и не считает необходимым общаться с другими.
Спасибо добрый человек, я себе это запишу на всякий случай. <3
Играл тут недавно, и не могла вся партия собраться, поэтому ДМ решил отправить нас вдвоем в прошлое познакомиться с молодым Страдом. До его преображения.
Задумка ДМ была чисто познакомить с его прошлым.
По итогу (благодаря дайсам и убеждению) я стал его лучшим другом и наставником, а эльфийка-следопыт - возлюбленной.
Ну и как следствие, вместо Страда ДМу придется прописывать кого-то еще на роль злодея.
Задумка ДМ была чисто познакомить с его прошлым.
По итогу (благодаря дайсам и убеждению) я стал его лучшим другом и наставником, а эльфийка-следопыт - возлюбленной.
Ну и как следствие, вместо Страда ДМу придется прописывать кого-то еще на роль злодея.
Не хочу тебя огорчать, но в прошлом Страда как раз активно фигурировали его возлюбленная и боевой товарищ...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться