А морровинд и обливион? то же самое
В хуевой игре всем этим заниматься никто бы не стал. Так, к слову.
Просто сейчас очень мало игр где официальный инструментарий от разработчиков позволяет чуть ли не полностью менять ассеты, и это все еще без какой либо защиты, те же архивы вскрываются софтом 10 летней давности.
у ЕА этим занимаются сами разрабы с асасинами
Юбисофт
Разбогатеть, позволяя моддерам делать что угодно смогли только Valve.
Бкхм.. кхм.. кхм.. лизард, но потом все просрали.
Они и тогда ссали кипятком когда дота начала продаваться. Забавно что она сейчас тоже у Valve
Мне кажется это активижн ссали кипятком из-за того что очередную дойную корову проебали.
Ну, как для опенворлда 10-летней давности, вполне себе ничо так. Особенно учитывая, что 90% опенворлд игр ещё более хуёвые миссии как в ЧП/захват баз.
Но ведь ты лжёшь. За первый час игры до Рифтена не добраться, если не ставить это самоцелью.
>весь скайрим без модов и аддонов ты увидишь за первый час игры
>За первый час игры до Рифтена не добраться
>причем тут Рифтен?
Рифтен, по-твоему, не в скайриме? Идиотина ты, переобувающаяся на ходу, ты сказал "весь скайрим", а не "стили оформления". Научись хотя бы мысли корректно выражать.
>За первый час игры до Рифтена не добраться
>причем тут Рифтен?
Рифтен, по-твоему, не в скайриме? Идиотина ты, переобувающаяся на ходу, ты сказал "весь скайрим", а не "стили оформления". Научись хотя бы мысли корректно выражать.
Назови-ка, будь любезен, другие опен-ворлд РПГ, мне очень интересно.
2010-2012 года?
Dragon's Dogma, Fallout New Vegas.
Risen и Fable III Не играл, но по слухам там тоже опен ворлд, но и ручаться за их качество не могу.
Звучит как не особо солидный список, но так и полноценных RPG в год выходит весьма мало, с опен ворлд ещё меньше.
Если всё до 2010, то из тех игр, которые я считаю лучшими open world RPG чем скайрим, я готов назвать первые две готики, первый дивинити, морровинд (не обливион, потому что считаю его как раз таки плохой игрой), арканум, с натяжкой аркс фаталис, сакред и оба два фаллаута (натяжка у первого за коридорность, второго - за то что это хак энд слэш, а фолычей за то, что это всё таки наверное нельзя считать опен ворлдом, как возможно и арканум НО МЫ ТО ЗНАЕМ ЧТО АРКАНУМ ОПЕН ВОРЛД, ЛАЛАЛА)
Dragon's Dogma, Fallout New Vegas.
Risen и Fable III Не играл, но по слухам там тоже опен ворлд, но и ручаться за их качество не могу.
Звучит как не особо солидный список, но так и полноценных RPG в год выходит весьма мало, с опен ворлд ещё меньше.
Если всё до 2010, то из тех игр, которые я считаю лучшими open world RPG чем скайрим, я готов назвать первые две готики, первый дивинити, морровинд (не обливион, потому что считаю его как раз таки плохой игрой), арканум, с натяжкой аркс фаталис, сакред и оба два фаллаута (натяжка у первого за коридорность, второго - за то что это хак энд слэш, а фолычей за то, что это всё таки наверное нельзя считать опен ворлдом, как возможно и арканум НО МЫ ТО ЗНАЕМ ЧТО АРКАНУМ ОПЕН ВОРЛД, ЛАЛАЛА)
арканум? в списке лучших open world RPG?
спору нет, арканум великолепен, очень люблю его, но open world в нём такой, что лучше бы его не было - мир огромный, но при этом абсолютно пустой, а все самое-самое сосредоточено в нескольких точках в разных концах огромной и унылой карты. Хорошо хоть фаст трэвел в аркануме есть, чтоб сократить объем тягомотины.
спору нет, арканум великолепен, очень люблю его, но open world в нём такой, что лучше бы его не было - мир огромный, но при этом абсолютно пустой, а все самое-самое сосредоточено в нескольких точках в разных концах огромной и унылой карты. Хорошо хоть фаст трэвел в аркануме есть, чтоб сократить объем тягомотины.
Ну и хорошей ее не назовешь. Контента много, но он весь какой-то пустой, на уровне сбора бычьих анусов из ммо. И то, что большинство игроков теряет интерес к игре после 40 уровня многое говорит о балансе прокачки.
Учитывая автоелвелинг, уровень вобще нахер не нужен.
Автолевелинг там вообще лишний, учитывая то, что выше 100 уровня боевую ветку не прокачать. А качать другие ветки с нуля никто не захочет, при силе мобов, эквивалентной твоему уровню. Ну и магия там вообще никакущая, которая на том же 40-м уровне выглядит как у ярморочного фокусника. Усиливание атаки через чарки даже звучит как бред. На кой какому-нибудь варвару изучать алхимию и зачарование? В то же время, магам зачарование не повышает урон, и на высоком уровне они вообще выглядят как ярморочные фокусники.
На кой какому то варвару изучать алхимию и зачарование? Ну наверное, чтобы на высоких уровнях на легендарном уровне сложности об тебя все подряд ноги не вытирали? Но если ты никогда не апал уровень выше 30-40, не делал навыки легендарными, как один мой друг, то да, оно нахуй не надо
В скайриме сложность.
Твой урон 0.25, противника 3.
Ебацки конченная сложность.
Твой урон 0.25, противника 3.
Ебацки конченная сложность.
А я и не говорю что это охуетельная система
Но к сожалению такая градация сложности много где есть
Но к сожалению такая градация сложности много где есть
А охуенным играм даже отсутствие заточенного инструментария не помешает, вспоминая Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Это у Маскарада-то отсутствует? Source Development Kit Вальвы чуть ли не в тот же год выкатили.
А в пиздатой не было бы смысла.
Так в самом посте ничего и не сказано, что игра херня. Сказано что доилка на плечах модеров.
Но ведь занимаются, ало
VR-версию и Special edition на сосноли - тоже модеры сделали, ога
а вот и сонсолехолопы подъехали.
VR-версия - это позорище, которое нельзя показывать тем, кто играл в нормальные VR-игры. А SE вот вообще ничем не отличается от оригинала, кроме слегка измененного освещения (которое вообще не заметно), и ни одного бага оригинала не пофиксили.
>VR-версия - это позорище, которое нельзя показывать тем, кто играл в нормальные VR-игры
С чего бы вдруг?
У меня два окулуса, первый куплен ещё лет 5 назад, куплено порядка 30-40 игр и единственная которая затянула это скайрим.
Во-первых это реально геймплей с бегом, а не ублюдский атракцион с телепортами.
Немного модов, и вот я в полной темноте с факелом, нихрена не вижу практически, но убегаю от волков в лесу в страшной панике (ибо убивают с пары ударов).
Или бегаю за зайцем (мод на голод требует охотиться), не могу догнать и в надежде кидаю в него последний кинжал, а он не добивается и убегает с ним.
Или после пары десятков выпущеных стрел у меня мышцы забиваются.
Одни только пещеры в полной темноте с факелом чего стоят. Тянет на отдельный жанр игр.
Хз, больше чем VR скайрим с модами меня ничего так не завлекало.
С чего бы вдруг?
У меня два окулуса, первый куплен ещё лет 5 назад, куплено порядка 30-40 игр и единственная которая затянула это скайрим.
Во-первых это реально геймплей с бегом, а не ублюдский атракцион с телепортами.
Немного модов, и вот я в полной темноте с факелом, нихрена не вижу практически, но убегаю от волков в лесу в страшной панике (ибо убивают с пары ударов).
Или бегаю за зайцем (мод на голод требует охотиться), не могу догнать и в надежде кидаю в него последний кинжал, а он не добивается и убегает с ним.
Или после пары десятков выпущеных стрел у меня мышцы забиваются.
Одни только пещеры в полной темноте с факелом чего стоят. Тянет на отдельный жанр игр.
Хз, больше чем VR скайрим с модами меня ничего так не завлекало.
Причем тут моды от энтузиастов, и то что сделала беседка?
Ну не беседка же сделала основу для модов, в самом деле...
В SE движок улучшили, играть намного приятнее.
А баги комьюнити пофиксит.
А баги комьюнити пофиксит.
Та же история с Габеном и дотой. Ивентов никаких интересных нет, баги фиксятся годами, бустеры и смурфы беспрепятственно зверствуют, вагон всяких других проблем. А чувак деньги лопатой просто выгребает, потому что тупых хомячков хлебом не корми, дай только бабки в игру занести. Вольво даже шапки новые не делают. Все берут из мастерской, которую комьюнити наполняет. Фиговые сеты - в сундуки. Хорошие сеты - в те же сундуки, но ультра редким дропом. Сундук - в на отъебись сделанный батл пасс с 2/3 пустых левелов без наград. Секрет успеха готов.
Интересно почему такую модель не берут другие разрабы. Почему бы метелице не сделать тоже мастерскую для шмоток в овер/хотс?
потому что они стали жадными блядями, у которых программистов меньше 50% от штата
Из перечисленного могу согласиться только с ивентами (БП не беру, так что и комментировать не буду).
Баги вполне себе фиксятся. Критически важные вообще в районе нескольких часов (типа как где-то час можно было приручить Рошана за энчу, правда всем попробовавшим раздали бан). Менее критичные, но заметные, обычно, максимум, за пару недель фиксят. Под определение "годами" можно подвести только, что какая-нибудь пассивка/активка кунки дамажила своих крипов и не сбивалась, но все это уже фичей считали, ибо только за это он и пикался.
Смурферы моментально вычисляются даже в обход создания виртуальной машины/игры на другом компе. Возможность для бустинга тоже порезали.
На счёт сетов вкусовщина, но мне лично куда больше нравятся новые сеты от игроков, чем очередная хуита выкрашенная золотой краской, которая стоит как москвич.
Баги вполне себе фиксятся. Критически важные вообще в районе нескольких часов (типа как где-то час можно было приручить Рошана за энчу, правда всем попробовавшим раздали бан). Менее критичные, но заметные, обычно, максимум, за пару недель фиксят. Под определение "годами" можно подвести только, что какая-нибудь пассивка/активка кунки дамажила своих крипов и не сбивалась, но все это уже фичей считали, ибо только за это он и пикался.
Смурферы моментально вычисляются даже в обход создания виртуальной машины/игры на другом компе. Возможность для бустинга тоже порезали.
На счёт сетов вкусовщина, но мне лично куда больше нравятся новые сеты от игроков, чем очередная хуита выкрашенная золотой краской, которая стоит как москвич.
к сожалению всё совсем не так радужно, я им краш сервера уже 3 года как зарепортил, работает как часы. всё чинится лютыми костылями, как например краш сервера закупкой 100500 веточек пофиксиили лимитом на покупку вещей в игре для всех, что не критично для обычного паблика, но так как в кастомках таже дота, то иногда никто в игре, пока не сломает или не продаст старую шмотку, не сможет купить новую. Смурферы, если хотя бы чуть-чуть стараются, то не вычисляются + наличие аккаунта с кучей птс позволяет на пустой акк, любого качества, калибровать на 8-9к. ну и.т.д.
Ну энивей отрицать, что вольво над дотой работают - глупо. Это тебе не ТФ, где обнова шапок раз в пол года - уже праздник.
Потуси хотя бы с пол года на реддите доты и ты увидишь, сколько багов в этой игре не фиксится. Я видел целые посты-подборки с багами, которые на протяжении годов существуют. Баг с байбеком во время тоса тини или тимберчейна был в доте несколько лет. Пофиксили его только после того, как про тима проебала игру из за него. Я уже молчу про такие вещи как сломаные эффекты на шмотках, неточные описания спелов, уродские модельки многих героев и крайне большие проблемы с производительностью.
Смурфов в игре просто море. Вычислить их не сложно, но наказаний никто не несет. Недавно было интервью с бустером, в котором он высмеял систему борьбы с бустом и продажей акков. С его слов, большая часть мер, принятых для борьбы с этими явлениями не только не помешала бустерам, а еще и помогла.
Смурфов в игре просто море. Вычислить их не сложно, но наказаний никто не несет. Недавно было интервью с бустером, в котором он высмеял систему борьбы с бустом и продажей акков. С его слов, большая часть мер, принятых для борьбы с этими явлениями не только не помешала бустерам, а еще и помогла.
Ну, эта тема с тоссом, чейном, ультой вивера и подобными спелами, как по мне, была прикольная, на уровне того самого второго кунки, который все уже воспринимали не как баг, а как фичу.
Можно и на реддите не сидеть, чтоб знать про кучу багов, которые до сих пор, теоретически, можно абузить. Правда, большая часть из них довольно сложные в реализации. Тобишь, да баги есть, но на геймплей большая их часть особого влияния не оказывает/они не ломают игру.
Уродские модельки сыглы, но на геймплей они не влияют. Описания местами да, неточные, но это не то чтоб что-то меняет. Условно говоря, что в игре нет нормального описания типов развеивания, на каплях не написано что они впитывают чистый урон и подобные мелочи не помню чтоб кому-то сильно мешали.
С производительностью согласен, и тут, что интересно, даже не оптимизация самой игры больше решает (она неплохая, кста), а максимально дэбильные, непонятные и костыльные решения в плане интерфейса. Типа того, стартовый экран доты у тебя прогружен всегда, а недавно туда добавили арквардена, стоящего перед алтарём. И так вот, этот аркварден, при том, что сдвинуть или посмотреть его с другой стороны невозможно, является полноценной 3д моделькой (как и алтарь). Почему нельзя это сделать гифкой? А хуй его знает.
Слышал другое мнение от людей, играющих на хай ммр, что их через 3-4 катки уже кидает к таким же смурфам.
В плане бустинга, как минимум, понерфили тему с заходом в лобби, где все аккаунты это ты. Ну и добавили, что нельзя теперь сесть и сразу бустить акк с 0 до 5К.
Можно и на реддите не сидеть, чтоб знать про кучу багов, которые до сих пор, теоретически, можно абузить. Правда, большая часть из них довольно сложные в реализации. Тобишь, да баги есть, но на геймплей большая их часть особого влияния не оказывает/они не ломают игру.
Уродские модельки сыглы, но на геймплей они не влияют. Описания местами да, неточные, но это не то чтоб что-то меняет. Условно говоря, что в игре нет нормального описания типов развеивания, на каплях не написано что они впитывают чистый урон и подобные мелочи не помню чтоб кому-то сильно мешали.
С производительностью согласен, и тут, что интересно, даже не оптимизация самой игры больше решает (она неплохая, кста), а максимально дэбильные, непонятные и костыльные решения в плане интерфейса. Типа того, стартовый экран доты у тебя прогружен всегда, а недавно туда добавили арквардена, стоящего перед алтарём. И так вот, этот аркварден, при том, что сдвинуть или посмотреть его с другой стороны невозможно, является полноценной 3д моделькой (как и алтарь). Почему нельзя это сделать гифкой? А хуй его знает.
Слышал другое мнение от людей, играющих на хай ммр, что их через 3-4 катки уже кидает к таким же смурфам.
В плане бустинга, как минимум, понерфили тему с заходом в лобби, где все аккаунты это ты. Ну и добавили, что нельзя теперь сесть и сразу бустить акк с 0 до 5К.
Не было банов. Что за пиздеж, всю жизнь двигал фонтан к трону, приручал что можно, никаких банов не было.
Ты там 24/7 хуяришь матчи на энче, что после абсолютно рандомного патча пошёл на этом персе, попросил кого-то сбить роше линку и прочекал можно ли его приручить? Этот баг буквально час был в доте. Были подобные, но за них я уже не ручаюсь.
И да, очевидно, есть исключения, ровно как и тебе потом может прилететь, как когда бывшим абузерам прилетал бан до 2035-го.
И да, очевидно, есть исключения, ровно как и тебе потом может прилететь, как когда бывшим абузерам прилетал бан до 2035-го.
Лично около недели двигал трон к фонтану, никаких банов не было.
Ну так я конкретно за этот баг говорил, а не за трон.
афигенно же: процент энтузиастов-донатеров на шапки финансирует игру и владельцы не доят тебя лично.
Лига с этим даже спорить не будет, просто поржёт. Так-то это всего лишь говорит, что моба игры в целом на дне, если даже лучшие из них - такая хуйня.
Лучшие из них? Моба жанр вообще пустырь сейчас, сколько лет только две игры и живут, остальные либо дохнут на старте, либо тихонько живут с настолько маленьким комьюнити и освещением в инете, что единственный способ узнать о них - услышать от того, кто в это играет.
ну как живут... превращаются в тотальное говно, но люди уже подсели как на наркотики, хорошо когда аудитории ссы в глаза - божья роса
Нет, сами игры хорошие, комьюнити у них одни из худших в игровой индустрии.
хорошие? одна хуйня не меняется, другая меняются в хуйню, да уж
Посоветуйте хороших модов на графоний и на спутников...
Не стоит
ну на самом деле без поддержки мододелов, любая игра беседки - довольно средняя игра. тоесть они все как под копирку, все механики поверхностные.
Коротко мое мнение.
Скайрим на момент релиза багойобишьное убожество. Застрявание в текстурах, провалы, несрабатываение квестовых скриптов. Все ржали с Фаллаут76 а я фейспалмы ловил так как Скайрим был таким же.
Скайрим РПГ? Нет. Нет в Скайриме отыгрыша никакого.
Скайрим про сюжет? Нет. Избраный бла бла бла. Выбери из 2 фракций.
Скайрим про вариативность? Нет.
Скайрим про реиграбельность? Нет.
Скайрим про интересные квесты? Нет.
Про что скайрим?
Симулятор скрытного лучника с двуручныйм молотом.
Я его прошел пиратку и покупать не захотелось.
Скайрим на момент релиза багойобишьное убожество. Застрявание в текстурах, провалы, несрабатываение квестовых скриптов. Все ржали с Фаллаут76 а я фейспалмы ловил так как Скайрим был таким же.
Скайрим РПГ? Нет. Нет в Скайриме отыгрыша никакого.
Скайрим про сюжет? Нет. Избраный бла бла бла. Выбери из 2 фракций.
Скайрим про вариативность? Нет.
Скайрим про реиграбельность? Нет.
Скайрим про интересные квесты? Нет.
Про что скайрим?
Симулятор скрытного лучника с двуручныйм молотом.
Я его прошел пиратку и покупать не захотелось.
Скайрим про исследование, и жизнь в мире Тамриэля. Если тебе это не интересно, то естественно, игра для тебя бессмысленная.
Так это только идиотам интересно. Вот представь, вокруг тебя много домов, и в разных подъездах этих домов на стенах разные надписи, в каких-то подъездах даже лут есть (насрано), но ты же не ходишь по соседним подъездам, изучая это, и грубо говоря никто этим не занимается. Так почему же абсолютно та же рандомная лабуда людей привлекает если она в цифровом мире? Это же ещё абсурднее.
...Вспомните что Скайрим это 5я часть... 1 и 2 это ваще была срань господня на 99% состоящая из багов. Просто разрабы замахнулись слишком высоко - с открытым миром, так что баги это уже часть игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!