Жизненно прям
Зато как предзаказывать еще более забагованное и неготовое криво портированное с консолей ААА говно...
Чет не помню что что то из последних портов ААА было забагованно больше чем всякая индюшатина из раннего доступа, пример хотя бы есть ? Как правило если с консолей то уже минимально должно работать
Киберпук же - порт с пк. Хотя я не виню тебя за то, что ты забыл, что таеая игра вообще существовала.
А теперь читаем внимательно человек говорит про порт с консолей, с КОНСОЛЕЙ, а не наоборот, вот я и спрашиваю какой порт с КОНСОЛЕЙ из последних был в говно забагованный. Неужто Хорайзен на пк дико баговал ?
Тогда привет, Аркхем найт, который вообще не раьотал. Хз кк его можно не помнить.
Окее.. я спросил что из последнего, но конечно игра вышедшая почти 6 лет назад это показатель что все порты с консолей "ужасное забагованное ААА говно" браво блядь. Вам ребя лишь бы на что нибудь попиздеть да пожаловаться я смотрю
да, зажрались. Потому что я один, время у меня не бесконечное, а игор этих тысячи. И 65% либо проходняк, либо что-то довольно сломанное.
Я в принципе из тех 20 которые могут пройти и лютое багованное говнище, если что-то цепануло. Но зачем, если времени на все игры и так нет?
"Я в принципе из тех 20 которые могут пройти и лютое багованное говнище" - вспоминаю, как проходил игру про фей с JRPGешной боёвкой, тупо из-за того, что мне нравится такая боёвка и при прокачке разных ветвей навыков меняется внешний вид персонажа, по типу крыльев и рогов, что тоже было довольно прикольно, но вариантов прокачки было не очень много. Благо игра не длинная. Авалор или авалон называлась, не помню уже.
Ну она нормальная не помню, чтобы там что-то АЖ баговало.
Но всё держалось только на принципе, да.
А вот Арканум, я например, в своё время, проходил при полетевшем рендеринге где стоп-кадр мазался сменой позиции персонажа и "наощупь" находил нпц и врагов.
Диалоги становились нечитаемы к третьей менюшке.
И один хер только на острове дропнул.
Это так к пределам терпения.
Но всё держалось только на принципе, да.
А вот Арканум, я например, в своё время, проходил при полетевшем рендеринге где стоп-кадр мазался сменой позиции персонажа и "наощупь" находил нпц и врагов.
Диалоги становились нечитаемы к третьей менюшке.
И один хер только на острове дропнул.
Это так к пределам терпения.
Я не баги имел в виду, а качество игры. Она очень обрезанная что-ли.
С такой логикой можно и "крайне отрицательными пробовать, вдруг ты тот 1 из ста". Зачем мне пробовать игру, которая понравится мне с вероятностью 65%, если есть полно тех, которые понравятся мне с вероятностью 80-90%.
Затем, что игра с 65% может тебе понравится, а с 80% нет, в итоге логика у тебя "идеальная", но вместо удовольствия ты почему-то жуёшь кактус.
Ибо смотреть надо не на отзывы, а на саму игру и определять интересно ли вообще будет конкретно тебе играть в эту игру или нет.
Ибо смотреть надо не на отзывы, а на саму игру и определять интересно ли вообще будет конкретно тебе играть в эту игру или нет.
"Ибо смотреть надо не на отзывы, а на саму игру"
Спасибо тебе за охуенный совет. Ты самый тупой капитан очевидность, которого я когда-либо видел.
Неужели ты настолько дебил, что не понимаешь, что мы говорим о той ситуации, когда у тебя просто нет времени все это пробовать? Именно для этого и нужны оценки.
" Затем, что игра с 65% может тебе понравится, а с 80% нет"
А если ты признаешь, что ты дебил, то можешь выиграть в лотерею миллиард долларов.
А можешь и не выиграть?
Ты дебил хоть понимаешь, что такое вероятности и как они раьотают? Или у тебя вероятность встретить динозавра на улице равна 50% мол либо встретишь либо нет?
Спасибо тебе за охуенный совет. Ты самый тупой капитан очевидность, которого я когда-либо видел.
Неужели ты настолько дебил, что не понимаешь, что мы говорим о той ситуации, когда у тебя просто нет времени все это пробовать? Именно для этого и нужны оценки.
" Затем, что игра с 65% может тебе понравится, а с 80% нет"
А если ты признаешь, что ты дебил, то можешь выиграть в лотерею миллиард долларов.
А можешь и не выиграть?
Ты дебил хоть понимаешь, что такое вероятности и как они раьотают? Или у тебя вероятность встретить динозавра на улице равна 50% мол либо встретишь либо нет?
Ошибочное мнение. С какой вероятностью вообще твоё мнение совпадёт с хотя бы одним из 100? из 1000? Рейтинг это просто как подсказка, что игра хорошо сделана и может понравится или наоборот. Он не даёт гарантии, что она зайдёт именно тебе. Есть игры с высоким рейтингом, которые мне точно не зайдут.
Это я и имел в виду. Чел выше говорит, что не будет даже пытаться играть в игры с 60-70% положительных отзывов, а я говорю про то, что не надо судить игры сугубо по оценке.
Согласен, но и отфильтровать хорошо так помогает. Можно для себя выставить планку и просматривать что-то от неё и выше, а если время позволяет, то и ниже.
Еще раз для идиотов:
Я бы и рад судить игры только поиграв в них, но у меня на это нет никакого времени, а значит остаются только отзывы игроков и рекомендации друзей/блогеров.
Я бы и рад судить игры только поиграв в них, но у меня на это нет никакого времени, а значит остаются только отзывы игроков и рекомендации друзей/блогеров.
И видео обзоры!
Аналогичная логика: "6 из 10 - это даже не средняя игра, а лучше средней!"
Большинство людей - говноеды. Сейчас даже к "в основном положительные" нужно очень тщательно подходить, но благо есть возврат.
Большинство людей - говноеды. Сейчас даже к "в основном положительные" нужно очень тщательно подходить, но благо есть возврат.
Вот и играешь в широпотреб, который нравится большинству. Да только игры, сделанные для узкого круга, и зашедшие именно тебе, стоят куда большего. Другое дело, что это как найти алмаз на городской свалке.
"Вот и играешь в широпотреб, который нравится большинству." - если нравится большинству, то сразу ширпотрёб?
"Да только игры, сделанные для узкого круга, и зашедшие именно тебе, стоят куда большего." - нет, они ничем не отличаются. Игры есть игры.
"Да только игры, сделанные для узкого круга, и зашедшие именно тебе, стоят куда большего." - нет, они ничем не отличаются. Игры есть игры.
Эээ нет.
Одно ты пройдёшь просто чтобы быть в теме, а второе бушь играть с удовольствием.
Есть разница. Но предварительное пожирание тонн говен всё нивелирует.
Одно ты пройдёшь просто чтобы быть в теме, а второе бушь играть с удовольствием.
Есть разница. Но предварительное пожирание тонн говен всё нивелирует.
Какой дебил проходит игры "чтобы быть в теме"? Если игра популярна и хороша - я буду играть. Если игра не популярна и хороша - я тоже буду играть. Взять ту же ГТА 5, популярнее игру найти трудно, но для меня это полное говно, в которое я играть не буду.
Я прохожу, например.
Вот разрабы из айди софтвэр не проходили и десятилетие развития шутеров прошло мимо них в итоге Раге получилось говнищем, несмотря на грофоний.
И ты ща назвал сам жанр песочниц с определённым сеттингом, как не привлекающий.
Никто прям все жанры не играет.
Вот разрабы из айди софтвэр не проходили и десятилетие развития шутеров прошло мимо них в итоге Раге получилось говнищем, несмотря на грофоний.
И ты ща назвал сам жанр песочниц с определённым сеттингом, как не привлекающий.
Никто прям все жанры не играет.
Товарищ, вы уже определитесь пожалуйста. Вы топите что оценка не показатель игры или про личные предпочтения в играх. Да оценка не является истиной в последней инстанции но в 90 процентах помогает быстро понять вообще заполишен ли продукт или нет. В ОСНОВНОМ пользователи пишут свое ревю на продукт и обычно оно адекватно но так же оценка может быть как инструмент для: хейта продукта, выходит или не выходит новый контент, патчи, читеры, аддоны, длс, обещания и их реализация, тонна других причин, и тд и тп. ( так же часто можно видеть как тело наиграло 10000 часов и пишет что нечего делать в игре) В общем оценка это инструмент который надо правильно читать и интерпретировать, в принципе как и все.
Или же вы говорите про свой личный вкус к играм. Тут вопрос уже по другому стоит, и ЕСТЕСТВЕННО у всех свои предпочтения и кто как хочет так и сплинта хуесосом обзывает, но давайте объективно говорить. Даже тот же маинкрафт, гта и дота это хорошие игры. В СВОЕЙ СУТИ, они выполняют ту задачу зачем они создавались, Маинкарфт - гринд и експлоринг, Дота - сеесионая моба, ГТА - Сюжет и гринд, они работают, минимальный порог вхождения и онлайн показывает что они популярны и работоспособны. Более нишевые продукты так же могут иметь хорошую оценку но онлайн будет в десятки раз меньше но они так же выполняют ту же функцию зачем они создавались, фактория, тотал вар или цивилизация. Но вот нравятся ли они вам или мне это другой вопрос. Который ну вообще к оценке никак не котируется.
Или же вы говорите про свой личный вкус к играм. Тут вопрос уже по другому стоит, и ЕСТЕСТВЕННО у всех свои предпочтения и кто как хочет так и сплинта хуесосом обзывает, но давайте объективно говорить. Даже тот же маинкрафт, гта и дота это хорошие игры. В СВОЕЙ СУТИ, они выполняют ту задачу зачем они создавались, Маинкарфт - гринд и експлоринг, Дота - сеесионая моба, ГТА - Сюжет и гринд, они работают, минимальный порог вхождения и онлайн показывает что они популярны и работоспособны. Более нишевые продукты так же могут иметь хорошую оценку но онлайн будет в десятки раз меньше но они так же выполняют ту же функцию зачем они создавались, фактория, тотал вар или цивилизация. Но вот нравятся ли они вам или мне это другой вопрос. Который ну вообще к оценке никак не котируется.
Я имел ввиду игры именно для массовой аудитории. Типа угодить всем и срубить бабла.
Приведи примеры.
Ну скажем. Мор: Утопия и Тургор это прям художественные шедевры.
А с другой стороны ААА: Ну скажем Assassin's Creed в америке во времена колонизации. Весь гемлей завязан на одну кнопку. Я вообще за последние лет 6 не встречал ААА проект, который не был бы уровня прошел и забыл. Все чаще "даром не надо". Сейчас балом правят фокус группы. Вот тебе список популярных моментов. Вот тебе франшиза. Скрести их вместе.
А в донатные помойки я не играл и у меня нет никакого желания. Потому как игра, такое творение - пустышка.
А с другой стороны ААА: Ну скажем Assassin's Creed в америке во времена колонизации. Весь гемлей завязан на одну кнопку. Я вообще за последние лет 6 не встречал ААА проект, который не был бы уровня прошел и забыл. Все чаще "даром не надо". Сейчас балом правят фокус группы. Вот тебе список популярных моментов. Вот тебе франшиза. Скрести их вместе.
А в донатные помойки я не играл и у меня нет никакого желания. Потому как игра, такое творение - пустышка.
Схуяли вы идиоты вообще решили, что высокая оценка =ширпотреб? Или вы специально пытаетесь показатель качества заменить показателем популярности?
Открою секрет: если кто-то играет в ААА
, то он не будет идти в индюшатник и ставить негативный отзыв, ПОТОМУ ЧТО ОН ДАЖЕ НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ОНА СУЩЕСТВУЕТ. То же самое со специфичным жанрами типо пошаговых стратегий. Любитель ололо шутанов не станет покупать и ставить оценки какой-нибудь ЕУ.
Именно поэтому низкие оценки чаще всего говорят о том, что у игры большие проблемы.
Есть время, чтобы узнавать, какие именно? - вперед. А у меня его нет.
Открою секрет: если кто-то играет в ААА
, то он не будет идти в индюшатник и ставить негативный отзыв, ПОТОМУ ЧТО ОН ДАЖЕ НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ОНА СУЩЕСТВУЕТ. То же самое со специфичным жанрами типо пошаговых стратегий. Любитель ололо шутанов не станет покупать и ставить оценки какой-нибудь ЕУ.
Именно поэтому низкие оценки чаще всего говорят о том, что у игры большие проблемы.
Есть время, чтобы узнавать, какие именно? - вперед. А у меня его нет.
"Есть время, чтобы узнавать, какие именно? - вперед. А у меня его нет."
А потом человек с парой сотен часов пишет разбор всего говна в игре, а ему "а чего ты играл в неё тогда? Значит тебе игра понравилась, ты пиздишь. а твой обзор говно."
А потом человек с парой сотен часов пишет разбор всего говна в игре, а ему "а чего ты играл в неё тогда? Значит тебе игра понравилась, ты пиздишь. а твой обзор говно."
А если у него не будет 200 часоу, то буб кричать, что ко ко ко не разобрался, до интересного не дошел.
Ну и что с того? В любом случае кто-то будет кукарекать, что блядь это доказывает?
Ну и что с того? В любом случае кто-то будет кукарекать, что блядь это доказывает?
>Схуяли вы идиоты вообще решили, что высокая оценка =ширпотреб?
Сам ты идиот, посмотри на игры юбисофт. Или на игры ЕА, там mass effect andromeda 76% положительных. Она вообще стоит этих процентов, как думаешь? FIFA 21 79%. Fifa не ширпотреб получается?
Я не говорю что все игры с высокими оценками это ширпотреб, но и утверждать что игры с рейтингом 65% это проходняк тоже не верно, т.к. среди них могут быть просто нишевые и нерасхайпленные проекты. А иногда просто оверпрайснутая.
Сам ты идиот, посмотри на игры юбисофт. Или на игры ЕА, там mass effect andromeda 76% положительных. Она вообще стоит этих процентов, как думаешь? FIFA 21 79%. Fifa не ширпотреб получается?
Я не говорю что все игры с высокими оценками это ширпотреб, но и утверждать что игры с рейтингом 65% это проходняк тоже не верно, т.к. среди них могут быть просто нишевые и нерасхайпленные проекты. А иногда просто оверпрайснутая.
нишевые и нерасхайпленные
И как это блядь по-твоему работает? Ей ставят минусы игроки, которые никогда о ней не слышали, покупают ее и ставят ей минусы?
Или фанаты колды и фифы покупают игру совершенно нелюбимого жанра просто для того, чтлбы поставить ей минус?
А потом блядь обижаются, кргда их идиотами называешь. Так не пишите тупой хуйни.
И как это блядь по-твоему работает? Ей ставят минусы игроки, которые никогда о ней не слышали, покупают ее и ставят ей минусы?
Или фанаты колды и фифы покупают игру совершенно нелюбимого жанра просто для того, чтлбы поставить ей минус?
А потом блядь обижаются, кргда их идиотами называешь. Так не пишите тупой хуйни.
Все относительно. Если 35% ноют что в игре нет черных пидоров-инвалидов и можно выбрать лишь мужика или бабу, то игра однозначно годная. Потому лучше смотреть не на количество негативных отзывов, а на содержание. А еще лучше выбрать искомый жанр, пройтись по скринам, видео с геймплеем, и уже после смотреть на отзывы.
Похер, надо посмотреть самому.
Если это не ААА игра, то там могут быть интересные механики. На пример dragon's dogma: оценка 75, сюжет такой себе зато интересна механиками и боями с монстрами. Или alone in the dark 2008-го всего 55, а по-моему интересней. Castelvania lords of shadow2 58, довольно не плохой слэшер, а оценка низкая такая.
Если это не ААА игра, то там могут быть интересные механики. На пример dragon's dogma: оценка 75, сюжет такой себе зато интересна механиками и боями с монстрами. Или alone in the dark 2008-го всего 55, а по-моему интересней. Castelvania lords of shadow2 58, довольно не плохой слэшер, а оценка низкая такая.
Даже у хороших игр с багами меньше 70% не падает. Что ниже, соответственно дает задуматься "а надо ли?"
Посрать на мнение других. Внутриигровое видео от игроков даёт более-менее необходимую информацию.
Dino crisis 59 балов рядом с anthem и bee simulator, вот что заставляет задуматься.
Просто он старый как говно мамонта, а нынче много графодрочеров, что интересно не только среди малолеток поэтому наверное и 59. Ну и плюс гейм плей там вызывал боль и страдания похлеще дарк соулсов.
Ты им за лор, геймплей, сюжет а они тебе за графон, ничему не учатся и учиться не хотят.
У меня кстати на работе таварищь такой, комп моему проигрывает раз в 10, но зато за графоном гонится постоянно.
У меня кстати на работе таварищь такой, комп моему проигрывает раз в 10, но зато за графоном гонится постоянно.
Ну да я тоже сижу залипаю тут в персону 5 друг заебал вопросом в че поиграть. При том что знает что я любитель jrpg да и вообще игр с сюжетом, и не особо парюсь за графон (хорошо если он есть, но если нет то можно пережить лишь бы не укачивало от игры), а он любитель "асасин скридов".
Щас вот пройду персону и буду ждать 10 сентября, Tales of Arisen выйдет (надеюсь будет хорош)
Щас вот пройду персону и буду ждать 10 сентября, Tales of Arisen выйдет (надеюсь будет хорош)
65% это мало в общем-то. В среднем это оценка посредственной игры с техническими проблемами. Если это ранний доступ то есть шанс (хоть и небольшой), что разрабы подтянут механики и исправят баги. Игры в том числе и индюшатина которые имеют хоть что-то интересное и захватывающие в своём составе чаще всего получают более высокие оценки. Даже Андромеда и Инквизиция имеют внушительную долю положительных отзывов.
Яб даже меньше 80% брать не стал. 65% это либо какой-нибудь забагованный пиздец или очень посредственная игра. На всё что меньше 65%, вообще смотреть не надо.
Я последнее время, перед покупкой смотрю только негативные обзоры и что в них пишут. Если большая часть топовых, это разборы проблем и я понимаю что эти проблемы меня будут бесить, то брать не буду. Если просто "мне не понравилось", то подумаю.
На положительные сейчас вообще нет смысла смотреть, так как там вообще адекватной критики почти нет. Либо "10 из 10", либо "Я не понимаю хейта, мне игра понравилась, а значит она не говно". Адекватных позитивных обзоров процентов 10% от силы.
Я последнее время, перед покупкой смотрю только негативные обзоры и что в них пишут. Если большая часть топовых, это разборы проблем и я понимаю что эти проблемы меня будут бесить, то брать не буду. Если просто "мне не понравилось", то подумаю.
На положительные сейчас вообще нет смысла смотреть, так как там вообще адекватной критики почти нет. Либо "10 из 10", либо "Я не понимаю хейта, мне игра понравилась, а значит она не говно". Адекватных позитивных обзоров процентов 10% от силы.
Соглашусь. У какойнибудь неплохой нишевой игры обычно рейтинг оценок 90+
Ну да. Вот у верминтайда 2 87%. Игра хорошая, но новый контент выходит раз в 4 года, много поломанной и дисбалансной хуйни, которая не чинится годами, п2п соединение в 2021.
А 87% положительных
А 87% положительных
Не пиратство, а расширенное бета-тестирование перед возможной покупкой.
Я так обе части The Evil Within прошел. Не понравилось, не купил.
Первая нормальная это во второй нахуевертили, пытаясь выдать аддон за полноценную вторую. И высрав продолжение законченного сюжета.
Получилась вторичная хрень.
Получилась вторичная хрень.
Меня первая выбесила наличием хаб локации, прокачки и тем, когда понял что к чему в сюжете и где мы по игре находимся. Очень надеялся что будет ближе к второй и третьей части резиков, а не мистика, перекатившаяся в "сон собаки"
Пардон но это уже доёбы.
Что за хаб локация?
Клиника?
Нормально всё.
Главгерой жеж сторонним инжектом в это всё влился, а не был там изначально.
А значит нужен был "фаервол" за которым можно перевести дух и отчитаться.
Плюс хаб был изначально предусмотрен структурой проэкта, как мы видим по второй части.
Но непонятно почему на него натянуло скин клиники: видимо сестричкины проделки.
Правда это не вяжется с завязкой, где ГГ к началу пиздеца успел.
Но то такое.
Что за хаб локация?
Клиника?
Нормально всё.
Главгерой жеж сторонним инжектом в это всё влился, а не был там изначально.
А значит нужен был "фаервол" за которым можно перевести дух и отчитаться.
Плюс хаб был изначально предусмотрен структурой проэкта, как мы видим по второй части.
Но непонятно почему на него натянуло скин клиники: видимо сестричкины проделки.
Правда это не вяжется с завязкой, где ГГ к началу пиздеца успел.
Но то такое.
Имел ввиду, что она вообще есть, а не какая она. Хотелось безшовного геймплея без телепортаций по локациям. Просто похоже ожидал от игры другого.
Ну хз, обе части пиратил расширенно бета-тестировал на релизе перед возможной покупкой, а потом по большой скидке на распродаже в магазинах прикупил со скидкой 80-90% Концовки конечно слили, но я абсолютно не жалею, что расширенно бета-тестировал на релизе перед возможной покупкой.
я покупаю игру только после того как пройду их пиратские версии
А что-то временно халявное вышло?
- Самая жалкая игра о которой я слышал.
- Но вы о ней слышали!
- Но вы о ней слышали!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться