кожаное оружие же..
У меня он до сих пор где то валяется в сундуке ) рука не поднялась продать )
В WoW неиграю уже года 3. А квест где мне дали это яйцо я выполянл в далеком уже 2012, и оно до сих пор у меня хранится в банке.
Реястраза спасла Гневиона ценой своей жизни
Вот-вот, я бы хотел отказаться. Потом в доме на югах повесил.
Вместо кондиционера?
Да уж, с современными низведениями я и забыл, что чары на оружии это не только эффект на враге.
Стой! Зачарованное оружие можно использовать в бою? Я думал это фентезийная фишка делать мечи обогреватели, мечи морозильники и мечи светильники.
Вам больше нельзя читать "swordcomics"
Читать?
Я их берег и выставлял в доме
Постоянная необходимость смены меча в Ведьмаке 3 меня очень напрягала. И если среди серебряных мечей есть Арондит, который можно спокойно оставлять до конца игры и даже перенести нормально в новую игру+, то со стальными мечами вообще беда.
Так он и в книге терял мечи.
Если бы он и в игре по сюжету постоянно терял мечи у меня вопросов бы не было. Так нет же, приходится продавать/выкидывать старый и покупать/находить новый каждые пару-тройку левел-апов.
Играй в первого, там меч это просто катализатор, а урон увеличивается из за "прокачки" самого Герванта
Это одна крайность. Другая, как в первой части - три стальных меча и три серебряных на всю игру, или около того. Всё же нужен какой-то баланс, чтобы была возможность не только сохранять понравившееся оружие и улучшать, но и искать новое.
Хотя навскидку не могу вспомнить игру, где этот баланс был соблюден. Разве что Dark Souls 3, где пушка из начала игры могла быть актуальной и на финальном боссе, но в тоже время можно было собирать десятки других, не менее интересных.
Хотя навскидку не могу вспомнить игру, где этот баланс был соблюден. Разве что Dark Souls 3, где пушка из начала игры могла быть актуальной и на финальном боссе, но в тоже время можно было собирать десятки других, не менее интересных.
А Ведьмак 2 же, ну. Там урон меча помнится не зависел от твоего уровня и самих мечей было не так уж и мало. Точно не две штуки на игру.
Зависел от акта, причем типо топовый меч второго акта(наборный) можно было смело выкидывать, так как тебе на доп задании с левого скелета в какой то жопе пещере дадут меч со статами выше в начале 3го акта и ты можешь ими смело заканчивать всю игру.
В этом плане их идея из киберпанка со шмотьем смотрится весьма неплохо
ну не знаю, яйчейки под моды все равно нужны
В первой вроде было два серебряных меча. Стальных гораздо больше. Кроме того, на место стального можно было вообще топор поставить.
Арондит хуйня же, ну
В плане урона лучшим билдом являеться Геральт-токсикоман под эйфорией, критующий каждым ударом
И лучшими мечами для него являются мечи из Туссента с +100% прибавкой к урону критов
Арондит в теории никогда не должен потерять своей актуальности, но на практике урона он всегда вносит меньше и качать еиу урон ты быстро заёбываешься
В плане урона лучшим билдом являеться Геральт-токсикоман под эйфорией, критующий каждым ударом
И лучшими мечами для него являются мечи из Туссента с +100% прибавкой к урону критов
Арондит в теории никогда не должен потерять своей актуальности, но на практике урона он всегда вносит меньше и качать еиу урон ты быстро заёбываешься
К тому что урон Арондита постоянно прокачивается добавляется ещё то, что прямо во время битвы он заряжается и с каждым ударом урон возрастает и после 10, вроде, ударов он начинает валить только критами. У него нет каких-то других особенностей, но урона он наносит прилично. И опять же всё ещё можно находится под воздействием всяких зелий чтоб наносить ещё больше урона.
А при прокачке ветки масел в алхимии Геральт начинает валить одними критами после двух убитых противников, и что с того? И для того чтобы арондит бил только критами, надо вообще не пропускать ударов, что получается не всегда.
И у арондита при этом нет вообще никаких бонусов к критам.
Геральт-токсикоман всегда находится под воздействием вообще всех зелий, твой последний аргумент не валиден.
Не наносит арондит больше урона. По своему опыту могу сказать что даже отравленный меч школы змеи из длс каменные сердца несмотря на свой более низкий уровень все равно наносит урона больше чем арондит тупо из-за бонусов к критам, которых у арондита нет совсем.
И у арондита при этом нет вообще никаких бонусов к критам.
Геральт-токсикоман всегда находится под воздействием вообще всех зелий, твой последний аргумент не валиден.
Не наносит арондит больше урона. По своему опыту могу сказать что даже отравленный меч школы змеи из длс каменные сердца несмотря на свой более низкий уровень все равно наносит урона больше чем арондит тупо из-за бонусов к критам, которых у арондита нет совсем.
Проблема в том что под эйфорией ты все живое сносишь за 2-3 удара(получаешь мутацию+ - в тот же момент что арондит) и даже желтый мечь с перком на крит урон будет работать лучше, так как ему не надо условной зарядки, он сразу дает бонусы к урону. Да и найти врагов не какого то босса, где ты будешь больше 10 ударов наносить и еще та задача.
Прокачка то же просто фигню дает, мне проще было взять ами с 48го заказа им просто высекать все живое.
Прокачка то же просто фигню дает, мне проще было взять ами с 48го заказа им просто высекать все живое.
Кстати а автолевелинг в настройках распространяется на лут с врагов и квестов?
Награды за квесты и дроп не скалируется. В сундуках и бочках -да.
Как по мне, то мечи и броня вообще не должны были иметь автолевелинг в Ведьмаке, а иметь конкретную стату.
Как собственно и монстры. Утопец, который в два раза сильнее Черта и Грифона - это нонсенс, мать его!
Как собственно и монстры. Утопец, который в два раза сильнее Черта и Грифона - это нонсенс, мать его!
Мне ещё не нравилось то, что атака неправильным мечом в Ведьмаке 3 не наносит вообще никакого урона. В то время как в первом ведьмаке ты всю первую главу вообще без серебряного меча бегал и ничего.
Ничего. Да ничего у тебя не получалось без ебанного масла, с которым ты все равно еле ковырял поеботу потусторонюю. Ничего, конечно
Гули в первой части дохли от стального меча и без масла. А в Ведьмаке 3 если ты гуля ударишь стальным мечом, то никакого урона ты не нанесёшь.
Ну так то гуль не совсем потусторонняя поеблта, в отличие от призраков каких-нибудь. Гули, фактически, тупо хищники типа волков.
Ну в первой части аард был слишком оп, который давал возможность убивать почти всех с 1го удара и даже мини боссов, при этом начинал работать уже с первых лвлов.
> грустный и весёлый хэнк
> Сообщений: 1
Кто-то начал форсить новый мем?
> Сообщений: 1
Кто-то начал форсить новый мем?
>1 сообщение
>форс мема
>форс мема
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться