Ммм, Шабмлер
тьфу ты, Шамблер, опечатался
не зря у тебя ник "конфузы"
Вот бы ещё и Кваку перезапустили, как Дум2016 в свое время!
Был бы невероятный жир!
Был бы невероятный жир!
Дык была же новость пару дней назад, что над перезапуском работает Machinegames, которые новый Wolfenstein пилили.
Вот бы сделали без оглядки на всякие бредовые афоризмы Кармака, а то будет платформер попрыгунчик с собиранием монеток, как новый дум.
Новый дум на самом деле неплох, если бы его не назвали думом, а какой-нить другой игрой.
А вот новый Квейк хотелось бы на манер DooM 2016.
А вот новый Квейк хотелось бы на манер DooM 2016.
Я об этом и говорил.
Максимум к оригиналу.
Видел я эти налепки типа RTX ON/OFF, такое. Понты.
Для меня 2016 Дум стал Глотком свежей воды среди изобилия говна, которое выходило последнее время.
Максимум к оригиналу.
Видел я эти налепки типа RTX ON/OFF, такое. Понты.
Для меня 2016 Дум стал Глотком свежей воды среди изобилия говна, которое выходило последнее время.
Оригинальный дум и квейк, многие игры тех времен, придумывались без оглядки на что-то старое, разработчики использовали возможности старых компьютеров, чтобы воплотить свои задумки. Хотя тогда разработчики были молодые, но им не требовалось очень страшных ресурсов для созданиях игр, их вдохновение играло важную роль.
А то, что сейчас называют "в духе того самого оригинального" - это всего лишь искусственное педалирование особенностей старых игор, ошибочно принимаемые за жанровые каноны, которые раньше были продиктованы техническими ограничениями. Теперь вдохновения и оригинальности нет у тех, кто производит эксплуатационные продукты.
Хорошо, что тебе нравится дум 2016, но вот я наверно не доживу до тех времен, когда сделают что-то похожее на оригинал. Дум 3 был чуть-чуть похож, обманчиво, но он все-таки оказался хренью, где монстры телепортируюся за спину, потому что Кармак завещал делать говно.
А то, что сейчас называют "в духе того самого оригинального" - это всего лишь искусственное педалирование особенностей старых игор, ошибочно принимаемые за жанровые каноны, которые раньше были продиктованы техническими ограничениями. Теперь вдохновения и оригинальности нет у тех, кто производит эксплуатационные продукты.
Хорошо, что тебе нравится дум 2016, но вот я наверно не доживу до тех времен, когда сделают что-то похожее на оригинал. Дум 3 был чуть-чуть похож, обманчиво, но он все-таки оказался хренью, где монстры телепортируюся за спину, потому что Кармак завещал делать говно.
Это не новость, а так - слух.
Только вот не мешало б отделить Quake 1 от Quake 2/4. Это вообще разные и несвязанные между собой вселенные. Первый был отсылкой на лавкрафта, второй и четвёртый уже совсем про другое. Впрочем, это не мешает просто расширить лор и сделать так, что это просто разные планеты. В Quake Champions и Quake 3 довольно много разных персонажей на манер Unreal Tournament от перезапуска вселенной которого я б тоже не отказался. До сих пор жду сингл Unreal 3 или хотя бы ремастер двух первых игр. Второй мне, в своё время, очень понравился, тем более, что это была одна из первых игр, где тебе давали персональный корабль с командой, с которой можно было поговорить перед миссиями и отличная гнетущая концовка.
Как будто вместе куда-то крадутся. А Шамблеру тяжело не топать...
Жаль у него нет глаз и он не видит на какого монстра сейчас наткнется.
это Quake
Ты ничего не понимаешь!
Вот игра где зрелищные спидраны.
ууу сюка, когда в 4 года играл в кваку и 1й раз увидел эту хероту думал что она меня дома в темноте схватит.
Бля Шамблер беги. Беги не оглядывайся!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться