Выходит на PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One
Дождались! Релиз - 21 января 2022
А на лошади можно будет перекаты делать?
О, опять дарксоулс, давно не видились
эм... 6 лет.... со времен дс3
и 3 года со времен секиро.
а учиытвая что миядзаки однозначно развиваеца как гейм директор - то да, давно не виделись
и 3 года со времен секиро.
а учиытвая что миядзаки однозначно развиваеца как гейм директор - то да, давно не виделись
Чел выпускает одно и то же штампованное не фуфло, только реже чем активижн свой CoD и Ubisoft своих ассасинов. Мне кажется он скорее деградирует, тут даже дизайн монстров в отличии от секиро ничем не отличается. Не удивлюсь если 90% асетов это дарк соулс 3 и все предыдущие игры
И вот список его оригинальных игр пополнился еще одним не дарк соулсом, где человек не знакомый с серией вообще не поймет что перед ним разные игры глядя на этот трейлер.
Уверен, ворох оригинальных "не багов" в числе которых и удары мобов сквозь текстуры которые кочуют из игры в игру тоже будут на месте, ведь миядзаки "растет"
И вот список его оригинальных игр пополнился еще одним не дарк соулсом, где человек не знакомый с серией вообще не поймет что перед ним разные игры глядя на этот трейлер.
Уверен, ворох оригинальных "не багов" в числе которых и удары мобов сквозь текстуры которые кочуют из игры в игру тоже будут на месте, ведь миядзаки "растет"
Не играл только в бладборн (кто миядзаки доктор, делать экслюзивы для консолей), но это не большая потеря
За пределами твоих розовых очков я хз что он там так долго делает, с его подходам к геймдизайну и разработке он мог бы выпускать даже сейчас по 3 игры в месяц. Когда освоит CRYENGINE 5 по 3 не дарк соулса в неделю
За пределами твоих розовых очков я хз что он там так долго делает, с его подходам к геймдизайну и разработке он мог бы выпускать даже сейчас по 3 игры в месяц. Когда освоит CRYENGINE 5 по 3 не дарк соулса в неделю
Зато играла я - удары сквозь текстуры на месте.
>играла?
Внезапно вспомнил пост с ножками.
Внезапно вспомнил пост с ножками.
Это проклятье будет приследовать меня вечно, так зачем противиться, если можно погрузиться в него пополной.
Есть нюанс
Это не фуфло, по твоим же словам.
Так же разделяй плз работу программистов и дизайнеров.
А так - в играх меняется динамика, темп, стиль повествования, в секиро появилось вертикальное передвижение и прыжки, менялась проработка механики боя с каждым конкретным противником (появления новых фаз, новые решения в плане усложнения битвы с боссом и.т.д.)
так что да, растёт и меняется.
Это не фуфло, по твоим же словам.
Так же разделяй плз работу программистов и дизайнеров.
А так - в играх меняется динамика, темп, стиль повествования, в секиро появилось вертикальное передвижение и прыжки, менялась проработка механики боя с каждым конкретным противником (появления новых фаз, новые решения в плане усложнения битвы с боссом и.т.д.)
так что да, растёт и меняется.
Бля дизайн монстров не меняется... Ты ебу дал? И все кто тебя плюсуют. Секиро вообще иначе игрался от ДСа, как и бладборн. Стилистически это совершенно разные игры. Что за долбоящерская мода абсолютно все новые игры засирать.
Как по мне, так у Миядзаки просто выработался стиль и это нормально, что игры имеют схожесть - обычно никто не чмырит музыкантов, художников, тридешников и прочих за стиль.
Просто у чувака больше ресурсов, чтобы делать целые игры.
А так да, у меня тоже подгорает, когда народ начинает эти обсуждения из разряда "фрукт - фрукт, сиська - сиська". Увидели одинаковые текстуры (сюрприз-сюрприз, многие фирмы используют наработки из старых своих игр и ничего) и орут, мол, вторичность.
Просто у чувака больше ресурсов, чтобы делать целые игры.
А так да, у меня тоже подгорает, когда народ начинает эти обсуждения из разряда "фрукт - фрукт, сиська - сиська". Увидели одинаковые текстуры (сюрприз-сюрприз, многие фирмы используют наработки из старых своих игр и ничего) и орут, мол, вторичность.
А по названию сначала Нарья, Нэнья и Вилья почему-то вспомнились
Синие фантомы вселяют в меня надежду
OHH ELDEN RING
чот коряво как то выглядит
я хоть и не графодрочер, но да, графоний (или визуал, как кому угодно) местами вроде бы годный, а местами уровня ДС1
Отсылки-отсылочки!))
Сейчас бы самокопирование отсылками называть
отсылки от самокопирования отличаются только тем, положительно или отрицательно высказывающийся относится к одному и тому же явлению
Выглядит как игра времён ранней пс4. Собрал на старых ассетах игру, швырнул и усё, изи мани
пф рановато ты это шедевром назвал игра еще не вышла и имеет все шансы оказаться куском кала. как и любая игра от"чуваков которые сделали серию *вставьте свое*"
Имеет. Но так же компания имеет охуевший кредит доверия, так что в здравом уме и твердой памяти, осознавая, что могу словить киберпанк версию 2.0 я сделаю предзаказ
Ало, это фромы, назони за последние 10 лет хоть одну провальную игру у них? Нету? Ну вот и позакривали пиздаки.
Ты грубый. Держи хуй в рот, чтоб молчать
Хуями меня не заткнуть
Ало, это CDPR, назони за последние 10 лет хоть одну провальную игру у них? Нету?
Кидерпук, гвинт, а оеперь назови провальные у фромов? Слабо?
ДС 2 кривая поделка.
Во первых иди нахуй во вторых тебе прямо и немного направо, в третьих у сдпроджект то же был кредит доверия.
Тебе огнетушитель подарить? а то гарью воняет.
Ну и хорошо, значит пойдёт у тех кто играл в дс 3. С учётом цен на железо и "умение" японских геймдевов оптимизировать это скорее хорошая новость
Почему умение в кавычках? Японцы оч хорошо оптимизируют игры. Тот же резик
Эх, помню порт первого DS...
Это было 10 лет назад
Ну ты еще чего вспомни.
Про этот порт фромсофт честно признавался что они не умеют в игры для ПЦ. Уже в ДС2 таких проблем портирования не были (были, конечно, оригинальные проблемы ДС2, но они были на всех платформах).
Про этот порт фромсофт честно признавался что они не умеют в игры для ПЦ. Уже в ДС2 таких проблем портирования не были (были, конечно, оригинальные проблемы ДС2, но они были на всех платформах).
Так собственно "Выходит на PC, PS5, PS4".
Логично что графоний будет такой, чтобы плойка 4 тянула, а тут сильно не разгонишься.
Она и со старым-то движком местами с просадками тужилась (например площадь Ярнама из Бладборна), по крайней мере ванильная 4ка, разогнанная прошка вроде не так проседает (но фпс залочен на 30, кек).
Логично что графоний будет такой, чтобы плойка 4 тянула, а тут сильно не разгонишься.
Она и со старым-то движком местами с просадками тужилась (например площадь Ярнама из Бладборна), по крайней мере ванильная 4ка, разогнанная прошка вроде не так проседает (но фпс залочен на 30, кек).
Такто ПС4 бладборн, по-хорошему, и не тянет даже.
За две игры они вроде дооптимизировались и Секиро уже вроде не давал такого плотого фреймпейса как бладборн.
За две игры они вроде дооптимизировались и Секиро уже вроде не давал такого плотого фреймпейса как бладборн.
Мы будем играть за потускневшего или это антогонист?
Да
Какой-то европейский даркач на движке и с элементами секиро получается
А я ведь считал что секиро нельзя будет в даркач засунуть
А я ведь считал что секиро нельзя будет в даркач засунуть
На моменте в церкве отчётливо виден стелс из секиро.
И добивания (которые всё это время были рипостами). Проблема в том, что наверняка опять уберут адекватную механику парирования в угоду щитов и перекатов. Потому что нытики расстроились, что в секиро нельзя играть как в ДС.
Там ооочень много ассетов и из даркача и из секиро и даже как мне показалось демонсоулса
Ощущение будто они объединили все наработки всех предыдущих игр в одну большую игру
Ощущение будто они объединили все наработки всех предыдущих игр в одну большую игру
тонны знакомых родных анимаций )
Бля, нахрена начинать новое ip если вы опять делаете ту же игру? Могли бы просто дарк соулс 4 назваться, больше бы бабла подняли.
Я понимаю что судить рано, но это настолько неотличимо от дарк соулс, что даже некоторые мобы и боссы повторяются.
А ну на коне можно езить, вот разница-то.
Я поримаю что на старые трейлеры нет смысла смотреть, но в них ощущалось отличие, а тут тупо 0 его.
Ну и Мартина не чую, вообще.
Я понимаю что судить рано, но это настолько неотличимо от дарк соулс, что даже некоторые мобы и боссы повторяются.
А ну на коне можно езить, вот разница-то.
Я поримаю что на старые трейлеры нет смысла смотреть, но в них ощущалось отличие, а тут тупо 0 его.
Ну и Мартина не чую, вообще.
Да там по первому сливу было видно, что это тот-же Соулс. Только вот тогда "отбрехались" что всё не так, это просто для спонсоров демонстрация.
Ну, прошло полгода, нихуя не поменялось.
Ну, прошло полгода, нихуя не поменялось.
Видимо не любят растягивать серию слишком "далеко".
Крупный менеджмент начинает чувствовать себя неловко читая название игры, вроде "Dark Souls 7"
Крупный менеджмент начинает чувствовать себя неловко читая название игры, вроде "Dark Souls 7"
Японцам вообще похую, они цифр не боятся. Якудза и Финалки передают привет.
Да вот же. Пилят дарку но не дарку, какого хуя.
Впрочем не удивлюсь, если будет что то на вроде секиры по геймплею.
Впрочем не удивлюсь, если будет что то на вроде секиры по геймплею.
Финалки прямо противоположная хуйня - им бы перестать на имени бренда выезжать и начинать блять нормальные франшизы, а не делать несвязанные между собой игры под одним и тем же названием. А якудзе просто похуй - все кому интересно знают о чем она и с радостью купят еще несколько, потому что качество на месте
Яб не сказал что прям противоположная, но да.
Общего у них аспекты сеттинга, вроде Саммонов, Сида, заклинаний и боёвки(до 13ой части). В остальном, всё меняют. Сюжет, сеттинг, персонажи, даже мотив разный.
А вот у Миядзаки мотив один: "Смерть, перерождение и бессмертие". Бладборн как-то ушёл от этого, а вот в Секиро это периодически проскакивает.
Общего у них аспекты сеттинга, вроде Саммонов, Сида, заклинаний и боёвки(до 13ой части). В остальном, всё меняют. Сюжет, сеттинг, персонажи, даже мотив разный.
А вот у Миядзаки мотив один: "Смерть, перерождение и бессмертие". Бладборн как-то ушёл от этого, а вот в Секиро это периодически проскакивает.
Сид настолько общий, что каждый раз новый )
С одной стороны я рад что это ДС в новом сеттинге. А с другой стороны даже ремастер Демон Соулс выглядит свежее чем это.
Графически - да.
Геймплейно - нет. Дохуя раздражающих механик и моментов, имбалансная магия, ничтожные боссы и узкие коридоры.
Геймплейно - нет. Дохуя раздражающих механик и моментов, имбалансная магия, ничтожные боссы и узкие коридоры.
А как ты должен Мартина почувствовать в 2минутном ролике? Нарезку из 50 ключевых нпс забыли влепить или что?
Эм...Например показать что то кроме боев в ролике? Сказать что то кроме стандартных фраз любого трейлера соулсов и солуслайков? Хоть как то сделать визуал минимально отличающимся от солулсов?
Хотя бы намека на больший упор на сюжет и его подачу. А тут точно такие же нпс как в дарк соулсе по углам сидят и все. Просто теперь описания запрятанные по предметам придумывал Мартин, заебись участие.
За ДС2 ты еще ответишь, ублюдок. Лучшая игра в серии.
Полностью поддерживаю. ДС2 - лучшая часть
В дс 2 как раз таки умудрились придумать совершенно отдельный сюжет, ещё и подвязав его с циклами остальных двух дарк соулсов.
Вкусовщина, на обе версии у меня 200 часов в дс2 и щас вспоминая ничего кроме ёбаной боли от корявых хитбоксов, наихуёвейшей сложности (кинуть в тебя побольше всякой хуйни, включая двойных и тройных боссов и ебанов с призывами, это не сложно, это дёшего и лениво), бесконечные станлоки с кисельной боёвкой, но прокачав перекат ты ёбаная балерина с жопой на голове, локации хуй пойми как раставленные, эти блядские нпс фантомы с хп больше чем у боссов, миллион говняных засад и баланс всей этой поебени камнями жизни за мусор из под ног покупаемые...
В общем мне после ДС1 и предзаказа ДС2 было не очень и это я ещё пвп не беру в расчёт (привет 15 метровым фантомным катанам).
По лору сложнее, но мне это чем то интересным не показалось, в ДС1 ты можешь всю игру пройти за Фрампта и быть довольным и в неведенье, тебя так то наебали и как жертвенную корову использовали, и ты это почти как детектив в нг+ узнаёшь то тут то там если заморачиваешься.
В ДС2 финальный босс это Нашандра, которая влазит на финальную арену или уже там стоит и грит какой ты лох, а я ваще скелет с косой, интриги и интереса к лору для меня лично ваще не вызвало, классик добро vs зло как в колде какойнибудь с твистом типо это был вилан и ваще это кусок Мануса, и да про Мануса мы это просто присрали посфактум шоб хоть как то что-то связать. Халтура.
В общем мне после ДС1 и предзаказа ДС2 было не очень и это я ещё пвп не беру в расчёт (привет 15 метровым фантомным катанам).
По лору сложнее, но мне это чем то интересным не показалось, в ДС1 ты можешь всю игру пройти за Фрампта и быть довольным и в неведенье, тебя так то наебали и как жертвенную корову использовали, и ты это почти как детектив в нг+ узнаёшь то тут то там если заморачиваешься.
В ДС2 финальный босс это Нашандра, которая влазит на финальную арену или уже там стоит и грит какой ты лох, а я ваще скелет с косой, интриги и интереса к лору для меня лично ваще не вызвало, классик добро vs зло как в колде какойнибудь с твистом типо это был вилан и ваще это кусок Мануса, и да про Мануса мы это просто присрали посфактум шоб хоть как то что-то связать. Халтура.
ебать простыня
>корявых хитбоксов
Ой, а что это? Да это же прям как в первой части! Хотя не, в первой части кривые хитбоксы это стандарт, а во второй все же редкость.
>наихуёвейшей сложности
Угу, в первой части выбиваешь меч, алебарду или секиру черного рыцаря и ваншотишь всех до конца игры. Сложно пиздец.
>кинуть в тебя побольше всякой хуйни, включая двойных и тройных боссов и ебанов с призывами, это не сложно, это дёшего и лениво
Это ж разнообразие. Ты дерешься не только один на один, но и еще иногда один на два, на три. Бля, ну где еще ты видел босса, который может призвать игрока на помощь? Это же охуенно. Или лучше три раза накопипастить Демона прибежища, как в первой части?
>прокачав перекат ты ёбаная балерина с жопой на голове
в третьей части даже качать ничего не надо, у тебя просто бесконечные перекаты. Ну это же бред.
>По лору сложнее, но мне это чем то интересным не показалось, в ДС1 ты можешь всю игру пройти за Фрампта и быть довольным и в неведенье, тебя так то наебали и как жертвенную корову использовали, и ты это почти как детектив в нг+ узнаёшь то тут то там если заморачиваешься.
В ДС2 финальный босс это Нашандра, которая влазит на финальную арену или уже там стоит и грит какой ты лох, а я ваще скелет с косой, интриги и интереса к лору для меня лично ваще не вызвало, классик добро vs зло как в колде какойнибудь с твистом типо это был вилан и ваще это кусок Мануса, и да про Мануса мы это просто присрали посфактум шоб хоть как то что-то связать. Халтура.
Ну это совсем какая-то имхота. Мне вообще похуй было и в первой, и во второй, и в третьей, че там и кто там, я просто ходил и ебашил всех, кроме НПС.
Ой, а что это? Да это же прям как в первой части! Хотя не, в первой части кривые хитбоксы это стандарт, а во второй все же редкость.
>наихуёвейшей сложности
Угу, в первой части выбиваешь меч, алебарду или секиру черного рыцаря и ваншотишь всех до конца игры. Сложно пиздец.
>кинуть в тебя побольше всякой хуйни, включая двойных и тройных боссов и ебанов с призывами, это не сложно, это дёшего и лениво
Это ж разнообразие. Ты дерешься не только один на один, но и еще иногда один на два, на три. Бля, ну где еще ты видел босса, который может призвать игрока на помощь? Это же охуенно. Или лучше три раза накопипастить Демона прибежища, как в первой части?
>прокачав перекат ты ёбаная балерина с жопой на голове
в третьей части даже качать ничего не надо, у тебя просто бесконечные перекаты. Ну это же бред.
>По лору сложнее, но мне это чем то интересным не показалось, в ДС1 ты можешь всю игру пройти за Фрампта и быть довольным и в неведенье, тебя так то наебали и как жертвенную корову использовали, и ты это почти как детектив в нг+ узнаёшь то тут то там если заморачиваешься.
В ДС2 финальный босс это Нашандра, которая влазит на финальную арену или уже там стоит и грит какой ты лох, а я ваще скелет с косой, интриги и интереса к лору для меня лично ваще не вызвало, классик добро vs зло как в колде какойнибудь с твистом типо это был вилан и ваще это кусок Мануса, и да про Мануса мы это просто присрали посфактум шоб хоть как то что-то связать. Халтура.
Ну это совсем какая-то имхота. Мне вообще похуй было и в первой, и во второй, и в третьей, че там и кто там, я просто ходил и ебашил всех, кроме НПС.
Хитбоксы в первом божественны, четыпиздиж. Возьми лук в руки и потести, ппомахнешься на сантиметр и стрела мимо улетит, а ебаный огр с телепортом тебя раз 5 точно хватал и не отнекивайся.
И как оружие темных рыцарей делает убогую сложность из дс2 лучше чета я не понимаю.
Разнообразие? В дс2? Мне щас лень искать мемы про рыцареобразных боссов с одним мувсетом на всех и привет синему жопному рыцарю с миллионом гаргулий кста.
И по лору, вот ты и проебал все полимеры, весь шарм и изюминку серии пропустить, это ж не монстер хантер ебанарот.
И как оружие темных рыцарей делает убогую сложность из дс2 лучше чета я не понимаю.
Разнообразие? В дс2? Мне щас лень искать мемы про рыцареобразных боссов с одним мувсетом на всех и привет синему жопному рыцарю с миллионом гаргулий кста.
И по лору, вот ты и проебал все полимеры, весь шарм и изюминку серии пропустить, это ж не монстер хантер ебанарот.
>ебаный огр с телепортом тебя раз 5 точно хватал и не отнекивайся.
Угу
Угу
Бля, чувак, лор прикольный во всех частях, но я играю не ради него. Тебе это кажется важным, а мне нет. Люди разные.
Кстати, самый худший босс серии имеется именно в первой части - Ложе Хаоса. Его нужно Миядзаки засунуть туда, откуда он это высрал.
Первая часть слишком неудобная сейчас, медленная, но при этом дерганая. Вторая часть гораздо плавнее и удобнее. Третья это просто копипаст первой+бладборн+чуточку второй.
Кстати, самый худший босс серии имеется именно в первой части - Ложе Хаоса. Его нужно Миядзаки засунуть туда, откуда он это высрал.
Первая часть слишком неудобная сейчас, медленная, но при этом дерганая. Вторая часть гораздо плавнее и удобнее. Третья это просто копипаст первой+бладборн+чуточку второй.
Ценитель ДС "Ну это совсем какая-то имхота. Мне вообще похуй было и в первой, и во второй, и в третьей, че там и кто там, я просто ходил и ебашил всех, кроме НПС."
Редкость кривых хитбоксов
Редкость кривых хитбоксов
Потому что не качали "Адаптивность".
Даже в этом видео заметно, что сам удар проходит по ним, а дальше просто проигрывается анимация "насаживания".
Можно подумать в ДС3 он не совершенно отдельный )
Про подвязки ДС2 к "остальным двум" - это к каким двум, простите? Или Миядзаки теперь как Нолан задом наперед во времени обитает?
Про подвязки ДС2 к "остальным двум" - это к каким двум, простите? Или Миядзаки теперь как Нолан задом наперед во времени обитает?
Elden Ring - Dark Souls нового поколения, с маштабом, лошадками и прыжкам. Плюс вроде как там будет смена дня и ночи и более динамичный мир.
Блин, смена дня и ночи это круто и совсем не было в играх 10 лет назад.
Про прыжки и лошадки и не говорю, просто прорыв на прорыве.
Про прыжки и лошадки и не говорю, просто прорыв на прорыве.
"нового поколения, с маштабом, лошадками и прыжкам. Плюс вроде как там будет смена дня и ночи и более динамичный мир."
Ну не знаю, звучит как неплохой набор что-бы купить Oblivion.
Ну не знаю, звучит как неплохой набор что-бы купить Oblivion.
*Миядзаки после DS 3*
- Мы уходим от Дарк Соулс, что-бы не повторяться
*Миядзаки после Sekiro*
- Ну вот, переключился, сменил обстановку, теперь можно делать Дарк Соулс.
- Мы уходим от Дарк Соулс, что-бы не повторяться
*Миядзаки после Sekiro*
- Ну вот, переключился, сменил обстановку, теперь можно делать Дарк Соулс.
елден ринг больше дарк соулс чем сам дарк соулс ))
кстати, откуда этот скрин взялся?
"О нет выглядит так же" "Ничего не поменяли!" "Опять Дарк Соулс"
А мне отлично, геймплей в соулсах бодрый, ОСТ сочный, визуал красивый. Ещё и конный бой подвезут. Можете смело назвать меня фанбоем, но я с радостью куплю ещё один Дарк Соулс, если он будет того же качества что и прошлые игры.
А мне отлично, геймплей в соулсах бодрый, ОСТ сочный, визуал красивый. Ещё и конный бой подвезут. Можете смело назвать меня фанбоем, но я с радостью куплю ещё один Дарк Соулс, если он будет того же качества что и прошлые игры.
Fifa- это другое... Тут хотя бы можно насладиться красивыми локациями и т д.
лмао, не ожидал что меня так заминусят на сравнение с фифой, хотя ДС с чем только не сравнивали.
Но вообще да, так то это стёб разумеется, в фифе лора на 17 часов не дождёшься
Но вообще да, так то это стёб разумеется, в фифе лора на 17 часов не дождёшься
Ну поклон темному фантому сделать это этикет, а остальное от чувака зависит.
Очень странно сравнивать фифу, и серию Соулс. Однако касаемо красных духов ты абсолютно прав, я стараюсь соблюдать дуэльный этикет в большинстве случаев, за редкими исключениями. Какое веселье в дуэли, если ты выиграл её нечестным способом?
Веселее было прятаться от краснопузых в текстурах и юзать семечко древа гиганта в мире 7+.
Псам Фаррона привет.
Псам Фаррона привет.
ну поклон я первым не делаю (играл именно в ремастер первой части там с этим есть неловкие моменты) но и агресирую лишь в ответ на отсутствие манер(хотя на моей памяти таких людей натурально насиловали остальные участники веселья.)
Вообще это стёб такой, пушто соулсы с чем только не сравнивали, обосновываясь на любых её признаках, но про пвп могу сказать что некоторые фантомы (особенно когда ты один на один в дерьмовой локе) действуют по принципу "я не пидор, но красный фантом есть красный фантом" Так что ситуации разные бывают.
Некоторые вообще действительно как берсерки действуют - прут с диким дефом (броня и/или щиты) напролом а потом молотят пока кто нибудь из двух не откинется. Хотя бы эстусом не крысятся, а то бывают ещё и такие...
Некоторые вообще действительно как берсерки действуют - прут с диким дефом (броня и/или щиты) напролом а потом молотят пока кто нибудь из двух не откинется. Хотя бы эстусом не крысятся, а то бывают ещё и такие...
Да просто, нафига менять ip и говорить что "не хотим повторяться" тогда?
Тот-же Бладборн хоть и похож в чём-то, но имеет другой сеттинг, стиль и механики. Секиро вообще другая игра.
Назвали-бы уж Элден Соулс.
Тот-же Бладборн хоть и похож в чём-то, но имеет другой сеттинг, стиль и механики. Секиро вообще другая игра.
Назвали-бы уж Элден Соулс.
Визуально похоже на помесь Sekiro и Souls, так как герой бодро двигается и прыгает. Еще подвезли колосов похожих на боссов из Shadow of Colosus.
"герой бодро двигается и прыгает"
Яб согласился, еслиб не существовал DS 3
Яб согласился, еслиб не существовал DS 3
Эх, вернули бы силовую стойку из второй части.
Да потому что засрали вселенную ДС и не знали как распутать клубок. Затем и Мартина пригласили, чтобы новый лор имел смысл.
Так претензия не в "Еще один дарк соулс", а "А почему это называется не дарк соулс?"
Но как говорил Шекспир: "Что есть имя? Дарк соулс пахнет дарк соулсом. Хоть дарк соулсом его назови, хоть элден рингом".
Но как говорил Шекспир: "Что есть имя? Дарк соулс пахнет дарк соулсом. Хоть дарк соулсом его назови, хоть элден рингом".
Согласен. Будет интересно уж точно.
Ты даже не стесняешься своей тупости, капец.
Наконец-то новый дарксоулс, я уж заскучал
Хз... Хоть и Souls-like игры похожи между собой и часто используются одни и те же ассеты, но эти игры не вызывают отторжения и проходишь всегда с большим удовольствием.
После ремейка Демон Соулса как глоток свежего воздуха. Я надеюсь.
Ух, реально dark souls 2 2!
Словил такое же чувство на моменте с закатом, словно из Маджулы его взяли.
Я надеюсь, они не зря Джорджа Мартина в титрах написали.
Мартин лично будет писать статьи в Вики, объясняющие происходящее в Elden Ring
Справедливости ради, "тот самый нарратив", удался Миядзаки только в первой части (вторую делали без него), в третьей части было пережёвывание уже пройденного материала + отсебятина, которая просто вбрасывала вопросы, не давая даже внятных намёков на ответ, от чего ЛОР начал быть похож на швейцарский сыр. В ББ и Секиро достаточно неплохо всё рассказано.
В ББ все неплохо рассказано? Ну хз хз
Иди кино посмотри или книгу почитай. ДС это игра про геймплей и пусть она такой и остается.
Джордж Мартин? Как сценарист что ли? Они хотят сказать, что в этом дарк солс будет... сюжет?
А, ну или он им будет лор дописывать, а мы опять будем читать описания предметов. хехехе (стандартный смех после реплики персонажа дс)
А, ну или он им будет лор дописывать, а мы опять будем читать описания предметов. хехехе (стандартный смех после реплики персонажа дс)
У Миядзаки и так все мрут. А он ещё и Джорджа Мартина позвал.
В следующий раз он позовёт Йоко Таро, и убьёт ещё и нас внутри!
Они с Таро не сойдуться на этапе дизайна брони
Я уверен, что они придут к компромиссу.
Ещё это:
хз, рескин дс3какпо мне
я так понимаю опенворлд?
Как я понял да, но интересно чем они его заполнят. В ведьмаке были квесты и всякие события, которые оживляли странствия.
дааа. если они ничем не заполнят мир, то это будет не самый ожидаем проект последних лет, а обосрамс похлеще киберпанка
Приготовься сжать свое кольцо.
Походу эту игру моя пекарня выдержит
ты вон то дерево в начале видел?
хуй тебе, а не фпс выше 12
хуй тебе, а не фпс выше 12
а я не буду смотреть на это дерево шах и мат
О заебись! Я с таким фпс первую часть прошел
Это же Иггдрасиль!
Еее! Скандинавская мифология!
Еее! Скандинавская мифология!
у нас там был какой-то священный саженец, не помню из какого мода
и инкви решил его посадить
оно выросло
чанков где-то клеток 128*128 или больше, и высотой яебу до облаков
заслонило нахуй солнце над нашей деревенькой и начало спаунить из-за этого мобов
мудрый садовник инкви решил его сжечь
фпс у всех упал до 1-2
пришлось делать откат бэкапа на сервере
но то горящее дерево.. ну
вот прям как на скриншоте
и инкви решил его посадить
оно выросло
чанков где-то клеток 128*128 или больше, и высотой яебу до облаков
заслонило нахуй солнце над нашей деревенькой и начало спаунить из-за этого мобов
мудрый садовник инкви решил его сжечь
фпс у всех упал до 1-2
пришлось делать откат бэкапа на сервере
но то горящее дерево.. ну
вот прям как на скриншоте
У меня честно говоря двоякое чувство, с одной стороны мне нравится что я вижу, но с другой я вижу очень много реюза старых вещей
как будто это что-то плохое
Эххх... Опять ноют!
Фромы делают годные, сложные игры, которые не графонодрочество с начинкой из говна, а вы ноете... Печально!
Трейлер понравился. Всё выглядит, как Dark Souls, но маштабнее и красивее. То, что надо!
Фромы делают годные, сложные игры, которые не графонодрочество с начинкой из говна, а вы ноете... Печально!
Трейлер понравился. Всё выглядит, как Dark Souls, но маштабнее и красивее. То, что надо!
Без базару, к геймплею вопросов нет.
Но вот визуал... ленивенько как-то.
Но вот визуал... ленивенько как-то.
Можно было бы взять пример в Ремейка DeS, уж чего-чего, а картинка там - моё почтение. Особенно редактор персонажа, даже зубы настроить можно. Мимика Неписей их прямо оживляет, хотя и не без грехов - Лоскутика я звала Мистер Яйко, его голова с мимикой только смех вызывала. Окружение, где в тёмных локациях реально темно, тусклые синие лампы, гром, дождь, поблёскивающие доспехи - всё это отличное дополнение к геймплею. Ну и да - не было ощущения, что "Я видел эту модельку в N игре", максимум дохляки могут напоминать старых, но я хз как их сделать не похожими.
Да, в ремейке картинка прям сочная.
только ремейк DeS, наверное, на PS4 не запустится.
Не надо сравнивать визуал в играх которые должны работать на железе с 10 тф и визуал в играх которые должны работать на 1.8 тф.
Не надо сравнивать визуал в играх которые должны работать на железе с 10 тф и визуал в играх которые должны работать на 1.8 тф.
Пс4 не позволяет создать хорошиц редактор и добавить мимику? Пещеры нельзя сделать поистине тёмными? В Тсусиме отлично работает погода, а игра выходила на пастген.
В графоне такое ощущение, что откатились к ДС 2.
Ну и согласен с господами выше, арт-дизайн такое ощущение, что взят с прошлых частей ДС, что оставляет двоякое впечатление от увиденного.
Ну и согласен с господами выше, арт-дизайн такое ощущение, что взят с прошлых частей ДС, что оставляет двоякое впечатление от увиденного.
а вдруг они учли кризис с видеокартами?
Хз, я не графодрочер, но пля, нужно очень сильно постараться, что бы в ААА проекте, у тебя некоторые текстуры выглядели как привет из 2010го.
Опять ебучие кувырки... В Секиро боевку не назвать идеальной, но без них бой чувствовался намного лучше и я уж понадеялся, что они к ним больше не вернутся. В первом ДС, в свое время, это еще нормально воспринималось, но в третьем ДС я уже настолько от них устал, что как бы мне не нравились подвижные персонажи, я все же запаковался в тяжеловеса со щитом лишь бы больше не трогать пробел. В 21 году уклонение постоянным спамом кувырками уже выглядит просто нелепо. Я очень надеюсь, что в трейлере просто не видно других механик, таких как нормальное парирование, блокирование, отскок и уклонение, но судя по тому насколько это все выглядит как соулс, я в это не очень верю
Если вспомнить, сколько слёз лилось от боёвки Секиро, то кувырки вернули по заявкам трудящихся.
Ну так-то, в Секиро люди играли "очередной Дарк Соулс", а не как в Секиро, потому и страдали.
Хотя кое-какие фишки боя странно убрали\переделали.
Хотя кое-какие фишки боя странно убрали\переделали.
Блокирование, вроде, есть. В трейлере ГГ мечем что-то даже блокирует. На моменте с огненными волнами, по моему какие-то высокие прыжки были.
скорее всего планжуху преукрасили
Ну, в дс3 тоже есть блокирование мечом, но там и щитом-то особо не поблокируешь, так что лично у меня веры в лучшее немного
Если обосрутся с бронёй, как в тройке, то надежды нет.
А что там с броней не так?
Пойз как бы есть, но на практике нет.
На практике, пока ты там себе будешь организовывать пойз за счёт гипер-армора? соперник тупо тебя затыкает любой заточкой.
В общем, спасибо Миядзаки за ещё один день жизни в стан-локе от любого чиха.
В общем, спасибо Миядзаки за ещё один день жизни в стан-локе от любого чиха.
Баланса нет, только защита
все там так, не слушайте людей не понимающих механики игры.
Просто в ДС3 "poise" стал настолько сложным, что большинство игроков совершенно не понимает как оно работает.
Просто в ДС3 "poise" стал настолько сложным, что большинство игроков совершенно не понимает как оно работает.
Даже имбецил с грецким орехом вместо мозга поймет что пойз работает только когда он не нужен, во время атаки. В PVE абсолютно бесполезно, в PVP мало полезно.
У чуваков явно проблемы, они не способны делать ничего кроме дакрксоулс, даже если очень стараются сделать что-то другое.
Есть слухи, что они начинают делать игру а ля Armored Core.
Люди хотят DS, люди получают DS.
У чуваков явно всё хорошо, они способны делать игры определённого жанра которые нравятся людям, люди просят их продолжать, что они и делают внося корректировки и пробуя некоторые новые идеи
Если это то, что я думаю, и ещё будет pvp и вторжения, то количество взорванных жоп будет весьма впечатляющим.
Рабочая Арена в ДС3 была прекрасным допомнением что бы с друзьями поебошитсяб надеюсь и тут будет.
Блять, чет террарию напомнило
Интересно, а факелы будут реально полезны, как хотели сделать во второй части?
Если в игре будет куча пауков и иных боящихся света страхоебин, то да.
Можете назвать меня фанбоем, но я не вижу причин расстраиваться или называть ДС конвеером.
Нам явно отсыпят новых механик и при этом чувствуется старый добрый DS. Да и сравнив с прошлыми частями, кроме Bloodborne в который не играл, я не вижу откровенной халтуры или самоповтора.
Из повторов заметил парочку анимация и вытянутые исхудавшие мертвецы выглядят вторично. Хотя есть и что-то похожее на Blasphemous, какие-то чудовища с лишними конечностями.
Локации выглядят интересно, по-крайне мере внешняя архитектура продемонстрированная в трейлере, выглядит необычно. Да и целом, этот разрушающийся мир не очень похож на коллапс в DS.
Миядзаки нас ещё не подводил, так что думаю нас ждёт нечто очень хорошее.
Нам явно отсыпят новых механик и при этом чувствуется старый добрый DS. Да и сравнив с прошлыми частями, кроме Bloodborne в который не играл, я не вижу откровенной халтуры или самоповтора.
Из повторов заметил парочку анимация и вытянутые исхудавшие мертвецы выглядят вторично. Хотя есть и что-то похожее на Blasphemous, какие-то чудовища с лишними конечностями.
Локации выглядят интересно, по-крайне мере внешняя архитектура продемонстрированная в трейлере, выглядит необычно. Да и целом, этот разрушающийся мир не очень похож на коллапс в DS.
Миядзаки нас ещё не подводил, так что думаю нас ждёт нечто очень хорошее.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
Спасибо, что графу не подтягивали, моей старушке некстген только снится.
Анор Лондо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!