Не, я всего лишь несу волю кубов, смерть значит смерть.
ГМ это не безжалостный компьютер. Видишь как игрок отчаянно пытается выжить и всё-таки смягчаешься и говоришь "Ну тут нат единичка, ифрит промазал" Ну или наоборот, игрок ведёт себя слишком самоуверенно "Упс, кинжал гоблина оказался отравленным, кидай на волю, как жаль походу ты парализован"
"как жаль походу ты парализован, а гоблин расстегивает штаны..."
Ну тут уже игры на RPG-Maker идут, в нормальном ДнД стараешься максимально дистанцироваться от подобного.
Какие-то мутные у вас ролевки...
Такие кстати бывают. Читал на 4chan что один чел устроил такое ведя группу по миру corruption of champions. Он раздал все участникам специальные трубки для дрочки и типа когда они трахали монстро-девушек, то должны были в эти трубки дрочить (при этом ДМ и другие члены группы были геями)
Сейчас бы историям с Форчана верить.
Была такая манга, где гг шел мстить за убитых родителей монстру, по дороге трахая девушек, а его спутник хилинький был и ему не перепадало, так он придумал такую трубку и подсматривал за Гг и все это происходило в пещерном антураже...
Знаешь, чисто любопытно что за дичь
Игра есть Crossdressing in camelot где UU пытается отомстить за убитого батю и сожжённую деревню, только он оказался слишком слаб как воин. А в этом сеттинге магией могли пользоваться только женщины ибо фемминость усиливала магические способности, а чем ты более развращён тем сильнее твои заклятья поэтому магички одеваются как шлюхи. И да ГГ пришлось пойти по этой дороге "магии" ради мести (ну или только ради неё). Однако есть вариант не отыгрывать шлюху, ибо есть богиня что даёт ништяки за целомудрие и можно пройти за трапа паладина.
А зачем вообще делать такие эвенты, где сразу отлетит вся партия?
Что бы яйца у игроков вжались в мошонки и после победы, они получат столько эндорфина что их персонажи выжили, что обязательно захотят продолжить приключение.
Всё зависит от удачи. У меня был случай когда я 3 раза подряд промахнулся с ПРЕИМУЩЕСТВОМ блять(у врага был 14 КД, а у меня не было минусов при атаке). Когда в дело идёт удача, то это херня редкостная и непредсказуемая. Поэтому мне днд своей боёвкой и не нравиться, не хватает тактических возможностей
Чтобы игроки не думали, что мир полностью подстроен под них, и знали, что есть опасные места, которые надо обходить стороной.
А зачем люди играют в Darkest Dungeon?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться