Зато как сразу игра в русскую рулетку преобразилась.
позанудствую. Там стопоры на барабане не запилены, так что ничем не отличается
Так в пятёрке в руководстве мастера есть правила на огнестрел, пусть и сделанные на отъебись.
Слишком на отъебись, мы в результате общим решением сделали свои.
Да мы так же поступили, но, ИМХО, всяко лучше, чем переделывать арбалеты.
Ну ХЗ... с фига огнестрелу нужны какие-то особые правила? Оружие в 5е весьма просто, и огнестрелы (базовые, пистоль/мушкет) как они есть в ДМГ неплохо вписывается в остальной список. Если не нравится, то вместе с ними нужно весё оружие в принципе переделывать имхо.
Сыглы, оружия в днд преступно мало и сделано оно халтурно.
Видел хоумбрю на переработку оружия... Там десятка два возможных перков, у каждого оружия по три-четыре из них, около десятка "особых оружий", восемь штук разных щитов, есть даже формулы для создания своего собственного оружия... а с другой стороны, всё что это даёт это кучу правил. Процентов 80 игроков не могут запомнить базовые правила из ПХБ. Оно действительно нужно, каждые пять минут лезть в книжки чтобы понять что там конкретно Ensnaring оружие можут делать? И это даже не говоря о балансе. Сделать так, чтобы все особенности были равноценными невозможно.
Не, если вам норм - юзайте. Но говорить что оружие в 5е сделано "халтурно" - это не понимать сути 5е и для чего она сделана. Пятёрка может казатся халтурной для старых фанатов тройки, однако есть причины по которым именно она является самой популярной системой на сегодня. И дизайн оружия - одна из таких причин. Большинству игроков нафиг не нужно ничего более сложного. "Да, звучит круто" они могут подумать когда прочитают, скажем, то хоумбрю, но когда дело дойдёт до игры...
Кстати, само хоумбрю, если интересно:
https://www.gmbinder.com/share/-LTuQ9tRb_ZGFIfKLno4#p63
На Английском, и там ещё куча всего кроме нового оружия.
Не, если вам норм - юзайте. Но говорить что оружие в 5е сделано "халтурно" - это не понимать сути 5е и для чего она сделана. Пятёрка может казатся халтурной для старых фанатов тройки, однако есть причины по которым именно она является самой популярной системой на сегодня. И дизайн оружия - одна из таких причин. Большинству игроков нафиг не нужно ничего более сложного. "Да, звучит круто" они могут подумать когда прочитают, скажем, то хоумбрю, но когда дело дойдёт до игры...
Кстати, само хоумбрю, если интересно:
https://www.gmbinder.com/share/-LTuQ9tRb_ZGFIfKLno4#p63
На Английском, и там ещё куча всего кроме нового оружия.
Обычно игроку нужно запомнить только механики, касающиеся его персонажа - это попроще.
Многие даже с этим не справляются...
На базе тройки под открытой лицензией выпускались системы D20: Modern и D20: Past. И там самые лучшие правила по огнестрелу, сделанные на базе тройки. По этим системам можно как отдельно играть, так и интегрировать в тройку и трисполтинную без особых проблем.
Думаю, если пошаманить, можно и под пятёрку или PFки переделать, но там будут уже проблемы.
Думаю, если пошаманить, можно и под пятёрку или PFки переделать, но там будут уже проблемы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться