Забавно, что в Вегасе из 6 доступных спутников - две лесбухи, один гей, один бесполый супермутант идентифицирующий себя женщиной и один гуль мексикос. Выйди игра щас, какое же было бы "ррьяяя, проклятое СЖВ".
Кэсседи лезбуха?
Вроде бисексуалка.
Она заинтересована в мужиках, но "под алкашкой ей всё равно с кем кувыркаться в постели"
Би с уклоном в мужиков, стандартная тема.
Подожди, одна лесба Вероника, а вторая кто? Кэссиди не лесба, а больше спутников женского пола, не считая супермутантихи, нет. Да и с Аркейдом спорно, если правильно помню, то с ним только один диалог на эту тему, да и тот появляется исключительно при перке на мужицкое соблазнение, "убежденный холостяк" вроде. Супермутант, кстати, мог при жизни человеком действительно быть бабкой, так что тут тоже ничего странного не вижу.
Аркейд ещё в расказе о своем прошлом упоминает "любовника" при чем говорит именно о мужике.
Говорит в оригинале или в переводе?
А кто гей? Бун? Он же женат
Аркейд Геннон
Ух, капец я игру уже забыл.
Бун хоть и не гей, но пидор тот еще. Выкинул сука где то винтовку за 30к крышек из за того что патроны кончились. Ну и разве он не пидор после этого?
Не, спутники оружие, на которое кончились патроны, убирают в инвентарь и достают свое дефолтное. Тут, вероятней всего, Буну в пушку кто-то попал. У меня так пару раз было.
Кэс не лесбиянка, ей неважно с кем делить постель только когда она пьяна. Веронику и Аркейна надо долго допрашивать, что бы узнать о их половых предпочтениях, игра не тычет этим в рожу. Супермутанты не бесполые, а стерильные(в брокен хилс с этим связанные угарные диалоги "женатых" супермутантов), Лили не индентифицирует себя как женщина, она была бабушкой до превращения. Мексикос на юге США - вот так неожиданность. Все вышеперечисленное хорошо вписано в мир - потому и не вызывает отторжения.
Вероника и Аркейд говорят о своей ориентации сходу. Буквально в первом же разговоре после вступления в группу, там даже лезть далеко не надо.
Только что проверил, они об этом скажут только если их напрямую спросить(а тем для разговора полно). У Аркейна вообще единственное упоминание(без учета перков) это "...I'm sure you're asking yourself, "Why hasn't some lucky man scooped this bachelor off his feet?"". Говорю же - этим не тычут в рожу.
Аркейд ещё про любовника мужчину упоминает, в расказе о прошлом. Но намеки даёт ещё в начале.
Ну а Вероника рассказывает про "подругу' ещё в первом диалоге после присоединения, нужно только поговорить.
Ну а Вероника рассказывает про "подругу' ещё в первом диалоге после присоединения, нужно только поговорить.
Про Веронику я помню(пара предложения из сотен возможных, но все-же), а вот про любовника Аркейда будь бобр
Квест Акейда. После каждого найденного он начинает диалог с курьером. В одном из них упоминает любовника.
Ну, например, в том же разговоре о Дейзи, которая заменила ему мать, он упоминает любовников.
>There have been some good men along the way, but lovers make poor confidants. Daisy never had children of her own, so she was always there to listen.
>There have been some good men along the way, but lovers make poor confidants. Daisy never had children of her own, so she was always there to listen.
Ну разница в том как это подается. В вегасе ты должен сам захотеть покопаться в грязном белье а сейчас принято швырять им тебе в лицо.
Еще разница в то м как хорошо эти персонажи прописаны, в вегасе это в первую очередь персонаж, гей не его главная черта характера в отличии от современных тенденций.
Ну и на последок да, на тот момент сжв не так заебали адекватных людей и поэтому адекватные люди алеквтано оносились к меньшинствам, но с поправкими на написанное ранее выйди вегас и сейчас люди врятли сильно заостралибы внимание на этих мелочах.
Еще разница в то м как хорошо эти персонажи прописаны, в вегасе это в первую очередь персонаж, гей не его главная черта характера в отличии от современных тенденций.
Ну и на последок да, на тот момент сжв не так заебали адекватных людей и поэтому адекватные люди алеквтано оносились к меньшинствам, но с поправкими на написанное ранее выйди вегас и сейчас люди врятли сильно заостралибы внимание на этих мелочах.
Ну, проходя Вегас в первый раз, я и правда внимание на это не обращал. Разве что расстроился слегка, что романсов не завезли. А вот проходя игру недавно, это прям резануло глаза. И впрям, ничто не может очернить движение/группу/идею чем представители этого движения/группы/идеи.
"Адекватные люди". Имеется в виду адекватность разной новостной трешанине? Иногда словосочетание "адекватные люди" используют оценочно для обозначения неких "умных" или "правильных" людей, противопоставленных "глупым" или "неправильным". Если в этом смысле, то разве мировоззрение таких людей может зависеть от разного информационного мусора, от постправды? Ты описываешь людей, которым можно насрать в голову.
Разница не только в том, как подается.
Я думаю каждый хоть раз в жизни сталкивался с тем, что вот он узнавал про какое-то явление и внезапно начинал видеть его везде вокруг себя, и при этом нет сомнений что такое явление существовало и раньше. От чего создается ощущение как будто вселенную "пропатчили", но про твой мозг забыли.
Запоминание напрямую зависит от того, на что человек обращает внимание, а внимание по своей природе избирательно и срабатывает только на вещах, на которые люди "натренированы" обращать внимание.
Если ты что-то не замечаешь, то в твоей картине мира это или отсутствует полностью, или так, где-то на фоне. А если тебя начинает что-то БЕСИТЬ, то вот уже оказывается что все вокруг этим одержимы и каждый такой эпизод впивается в память, закрепляя в картине мира озабоченность этим.
Это конечно не означает, что чего-то не стало больше. Но тем не менее, нужно понимать, что субъективный фактор в этом крайне силен, существования усиленной обратной связи. Особенно в отношении явлений воспринимаемых как негативных.
И что человеку заведомо предвзятому любое упоминание будет казаться "тыканием в лицо" просто потому что само его собственное восприятие тычем ему в лицо этим.
Поэтому отнюдь не исключено, что выйди вегас сейчас, то оказалось бы что в нем подача совсем иная. Да там же при первом левелапе тыкают в лицо гей-перком! Не могли на 16 уровень задвинуть, что б не так выделялось?
Я думаю каждый хоть раз в жизни сталкивался с тем, что вот он узнавал про какое-то явление и внезапно начинал видеть его везде вокруг себя, и при этом нет сомнений что такое явление существовало и раньше. От чего создается ощущение как будто вселенную "пропатчили", но про твой мозг забыли.
Запоминание напрямую зависит от того, на что человек обращает внимание, а внимание по своей природе избирательно и срабатывает только на вещах, на которые люди "натренированы" обращать внимание.
Если ты что-то не замечаешь, то в твоей картине мира это или отсутствует полностью, или так, где-то на фоне. А если тебя начинает что-то БЕСИТЬ, то вот уже оказывается что все вокруг этим одержимы и каждый такой эпизод впивается в память, закрепляя в картине мира озабоченность этим.
Это конечно не означает, что чего-то не стало больше. Но тем не менее, нужно понимать, что субъективный фактор в этом крайне силен, существования усиленной обратной связи. Особенно в отношении явлений воспринимаемых как негативных.
И что человеку заведомо предвзятому любое упоминание будет казаться "тыканием в лицо" просто потому что само его собственное восприятие тычем ему в лицо этим.
Поэтому отнюдь не исключено, что выйди вегас сейчас, то оказалось бы что в нем подача совсем иная. Да там же при первом левелапе тыкают в лицо гей-перком! Не могли на 16 уровень задвинуть, что б не так выделялось?
На этом не акцентировали внимание тогда. А сейчас это был бы main selling point.
Ни чего бы не было. В фолыче это подано как годный стеб, а не как повестка ради повестки. Типо мы засунем геев, лесбух, трансов и инвалидов посмотрите какие мы хорошие.
Ну в текущее время искатели повесточки (как и искатели притеснения) слишком ебанулись. (Чего стоит находка про наличие трансгендеров в Секиро из-за того что Куро похож девушку).
Хотя иногда интересно предполагать, кто-бы больше сгорел, если-бы какой-то фильм с 90 (и ранее) вышел сегодня.
Например Люди в Черном. С одной стороны если учитывать только наличие фильма, то я ставлю на лгбт с нахождением угнетения (т.к. это быстрее по инету разносится)
Но если учитывать стандартные новости перед фильмом (как каст актеров) то уже вопросы, потому что опять рыжего с канона заменили на негра (я про комикс. Т.к. мультфильм про людей в черном вышел после фильма)
Хотя иногда интересно предполагать, кто-бы больше сгорел, если-бы какой-то фильм с 90 (и ранее) вышел сегодня.
Например Люди в Черном. С одной стороны если учитывать только наличие фильма, то я ставлю на лгбт с нахождением угнетения (т.к. это быстрее по инету разносится)
Но если учитывать стандартные новости перед фильмом (как каст актеров) то уже вопросы, потому что опять рыжего с канона заменили на негра (я про комикс. Т.к. мультфильм про людей в черном вышел после фильма)
Без комментариев
хотел спросить, при чём тут сталкер когда разговор про киберпанк и фолыч, а потом как понял.
Прикол какраз в том что игра то хорошая, а ждали лучшую. Поэтому кинулись обсирать.
Ну если по фактам. Геймлей средний. Сюжет хорош. Графон хорош. Сеттинг шикарен. Тех составляющая плоха(но со временим поправят). По итогу игра вышла просто хорошей, уж по лучше среднестатистического ааа блокбастера от какихнить ЕА или юбисофт. А ждали шедевра, потому и разочаровались все очень сильно.
Геймплей средний, но атмосферность довольно хорошая, добавлю. Бесшовность мира вместе с довольно неплохой детальностью мира, возможностью реально объехать город и залезть в кучу зданий, без загрузок, и точно видя снаружи что именно будет внутри (а никаких "домик внутри больше чем снаружи") вообще доставляют. Ну и то, что можно снаружи припарковаться, хакнуть внешнюю камеру, а потом по ней глянуть все камеры локации даже не заходя в неё.
Я когда читаю критику, даже вполне верную, не понимаю, то ли все возможности которые сделаны наоборот охуенно игнорируются специально, то ли критики реально не прочувствовали качество.
Я когда читаю критику, даже вполне верную, не понимаю, то ли все возможности которые сделаны наоборот охуенно игнорируются специально, то ли критики реально не прочувствовали качество.
Геймплей средний, сюжет хз, графон хорошо только с лучами, сеттинг уныл(в паршивеньком Дрэдде ос Слаем было больше киберпанка), тех составляющая ужасна(по крайней мере была в декабре).
Да и ждали, наверное, не шедевра, а выполненных обещаний. В Итоге грандиознейший проеб в индустрии, Фол76 и Немужицкое небо отдыхают.
Да и ждали, наверное, не шедевра, а выполненных обещаний. В Итоге грандиознейший проеб в индустрии, Фол76 и Немужицкое небо отдыхают.
Как раз, в продажах после релиза КП пробил самое нижнее дно из возможных.
>Немужицкое небо вообще давно уже исправилось
Речь шла о релизах, методичка.
>Немужицкое небо вообще давно уже исправилось
Речь шла о релизах, методичка.
Согласен, Вегас тогда хусосили ещё до релиза, за то что игра использует обливионовский движок, и прям много от него не ждали, потом хусосили после выхода, за отвратную техническую часть, баг на баге и вылет на вылете, обожать его стали не раньше чем года через два после выхода, когда пофиксили все критические баги, а народ наконец то распробовал сюжетно-лорную часть игры
>нет! вы не можете так просто наслаждаться игрой, которая вышла сломанной и забагованной!!!
не указывай мне, чем я могу обмазываться, а чем нет, говноед!
не указывай мне, чем я могу обмазываться, а чем нет, говноед!
Это не игры стали говно, это пользователи стали более говнистыми.
Но всё же да, игры тоже стали говном.
Но всё же да, игры тоже стали говном.
Кхе-кхе
Это таксист? Учитывая его сущность вполне канонично.
Ага, Каин личной персоной
А что в Даггерфолле было такое? Я помню из лютого джанка там только что рандомная генерация могла сделать вещи непроходимыми
Его даже называют Баггерфолл
А беседка вообще выпускала игры которые не были забагованными? Мора насколько слышал правилами мододелами, обла мододелами, Скайрим мододелы, фол 3, фол4.
Ничего удивительного, беседка делает большие игры в открытом мире.
На одном и том же движке.
Ты про ещё какую-нибудь игру серии TES слышал официальный совет "не берите больше одного квеста за раз"?
GTA 4 работала как говно на ПК-релизе, а это САМИ РОКСТАР, огромная студия с огромными бюджетами. АС Юнити сосал везде, где только можно. Рыцаря Аркхема вообще убрали из продажи дет на год-полтора на ПК, настолько он был ужасен. Dishonored 2, Quantum Break тоже были ААА с солидным бюджетом. Но почему-то к киберпанку настолько сильно доебываются по оптимизации, будто до него не выходило ни одной проблемой игры. И да, у выше мною названных были критические баги, вплоть до невозможности пройти игру, так-что они на равных с киберпанком.
Просто сильно ждали, разрабы дохуя всего обещали, а получилось как всегда
Ты приводишь в пример хуевые ПК-порты, к этому все уже давным-давно привыкли. А киберпук безбожно хуево работает на святом - на консолях.
А у ПК бояр какие-то особые условия с портами? Типа, "Хуярим абы як, выкрутят настройки на минимум?" Ну окей, у меня есть примеры с консолей: Первый масыч едва-едва выжимал 30 кадров из Хбокс 360, Скайрим УЖАСНО работал на ПС3, учитывая жесткий даунгрейд относительно ПК-версии, Контрол сосал на ПС4 из-за физики, даже в 720р и с отключением большей части графических штук с ПК. БФ1 работает в 40-50 фпс, но практически не выдает 60 кадров, не говоря уже о больших цифрах. Until Dawn (На минуточку, эксклюзив) тоже дропается с 30 до 25 и ниже. А на консольке нельзя выкрутить настройки графики. Так-что киберпанк далеко не первый, кто насилует устаревшее железо.
И даже с кучей багов и невозможности пройти сюжет без патчей Вампиры были охуеннейшими
То был 2004-й. Разрабы еще сами не понимали что такое ААА
Я честно, наслаждался игрой, даже несмотря на множество её недостатков и баги. Игра конечно полна разочарований для меня. Но и хороших вещей в ней тоже много.
Но в какой-то момент моя чаша терпения переполнилась. Представляете, я тремя персонажами так и не смог ни одной романтической ветки открыть! Каждый раз квестовая ветка ломалась, причём ломалась именно для того персонажа с кем роман был возможен. К примеру играю за мужчину - ломаются ветки Палмер и Керри. Играю за женщину - ломаются ветки Джуди и Ривера. Я дико невезучий(
Для прохождения игры это конечно не обязательно, но меня это в какой-то момент просто заебало и я дропнул.
Но в какой-то момент моя чаша терпения переполнилась. Представляете, я тремя персонажами так и не смог ни одной романтической ветки открыть! Каждый раз квестовая ветка ломалась, причём ломалась именно для того персонажа с кем роман был возможен. К примеру играю за мужчину - ломаются ветки Палмер и Керри. Играю за женщину - ломаются ветки Джуди и Ривера. Я дико невезучий(
Для прохождения игры это конечно не обязательно, но меня это в какой-то момент просто заебало и я дропнул.
Сочувствую. Романы там классные. А как именно ломались? Спрашиваю как не испытавший вообще багов кроме пары забавных графических глитчей.
По разному. В одном случае у меня например запоролся квест по поиску Евы: появилось задание поговорить с Вакако. А у меня в это время висел квест с Такемурой - тоже с Вакако поговорить. Я тогда не придал этому значения и пошёл другие квесты проходить. Когда решил вернуться к этому квесту, то поговорить с Вакако по поводу брейндансов я уже не мог, ни лично ни по телефону. Даже после того как сходил к ней с Такемурой. Купить брейнданс в переулке уже тоже было нельзя. Ну т.е. можно, но квест всё равно требовал от меня поговорить с Вакако.
Пришлось загружать сейв до миссии с Облаками. Тогда я смог исправить баг. Но позже сломался квест с планированием переворота в облаках. После пробуждения у Джуди в квартире появлялось задание поговорить с Джуди. Но поговорить можно было на любые темы кроме собственно квеста. И сама она не звонила сколько я не проматывал время.
С Палмер у меня например просто не получалось за мужского персонажа наладить отношения. (персонаж номер два - мужчина) Хотя до этого я за женщину проходил и получилось с ней подружиться, но не более. А за мужчину делал всё ровно то же самое и не подружился. Просто не появлялись нужные реплики. Я даже гайд на ютубе открыл и повторял всё в точности.
С Кери всё было ещё проще: он просто так и не позвонил мне после концерта в Аройо. Хз, может сыграл херово... Опять же, проматывание времени и прохождение других квестов не помогало.
Ещё один раз я поймал баг, который как я понял был вызван тем, что я ещё в прологе сперва пошёл в Лиззис, но во время разговора с Евой съебался к Мальстрёмовцам за болтом. Я просто передумал тогда смотреть этот всратый брейнданс и решил пока чем-нибудь другим заняться. Ну тут я сам виноват - не стоило такую ненадёжную игру так запутывать. Когда я вернулся у меня забагали двери: в частности сломался короткий проход в студию Джуди, который должен был открыться по завершении этого квеста. Я не придал этому значения. Но когда я вернулся в Лиззис уже после пролога в поисках Евы, дверь в студию закрылась и у меня ОДНОВРЕМЕННО СТАРТАНУЛИ ДВА ДИАЛОГА С ДЖУДИ. Тот что по квесту и старый диалог с просмотром брейндансов. Джуди при этом телепортировалась по студии туда сюда. Из комнаты выйти стало невозможно, ещё раз смотреть брейндансы - естественно тоже невозможно. Ну тут у меня окончательно бомбануло, потому что по сути легче нового персонажа создать, чем сейв загружать.
Вообще, во мне умер тестировщик. В моих руках все программы, которые могут сломаться - непременно сломаются.
Пришлось загружать сейв до миссии с Облаками. Тогда я смог исправить баг. Но позже сломался квест с планированием переворота в облаках. После пробуждения у Джуди в квартире появлялось задание поговорить с Джуди. Но поговорить можно было на любые темы кроме собственно квеста. И сама она не звонила сколько я не проматывал время.
С Палмер у меня например просто не получалось за мужского персонажа наладить отношения. (персонаж номер два - мужчина) Хотя до этого я за женщину проходил и получилось с ней подружиться, но не более. А за мужчину делал всё ровно то же самое и не подружился. Просто не появлялись нужные реплики. Я даже гайд на ютубе открыл и повторял всё в точности.
С Кери всё было ещё проще: он просто так и не позвонил мне после концерта в Аройо. Хз, может сыграл херово... Опять же, проматывание времени и прохождение других квестов не помогало.
Ещё один раз я поймал баг, который как я понял был вызван тем, что я ещё в прологе сперва пошёл в Лиззис, но во время разговора с Евой съебался к Мальстрёмовцам за болтом. Я просто передумал тогда смотреть этот всратый брейнданс и решил пока чем-нибудь другим заняться. Ну тут я сам виноват - не стоило такую ненадёжную игру так запутывать. Когда я вернулся у меня забагали двери: в частности сломался короткий проход в студию Джуди, который должен был открыться по завершении этого квеста. Я не придал этому значения. Но когда я вернулся в Лиззис уже после пролога в поисках Евы, дверь в студию закрылась и у меня ОДНОВРЕМЕННО СТАРТАНУЛИ ДВА ДИАЛОГА С ДЖУДИ. Тот что по квесту и старый диалог с просмотром брейндансов. Джуди при этом телепортировалась по студии туда сюда. Из комнаты выйти стало невозможно, ещё раз смотреть брейндансы - естественно тоже невозможно. Ну тут у меня окончательно бомбануло, потому что по сути легче нового персонажа создать, чем сейв загружать.
Вообще, во мне умер тестировщик. В моих руках все программы, которые могут сломаться - непременно сломаются.
Блин, жесть. Сейчас уже достаточно много патчей накатили, перепройди, если не влом. Стоит того)
Последний баг был в версии 1.12 которую я ставил как раз с такими мыслями. Я лучше на ютубе "пройду". XD
Судя по тому что я читал скоро должен выйти патч чинящий полицию, лучше его дождаться.
Ты мне напомнил мою претензию к игре. Даже блин в ГТА3(!) полиция *приезжает* на место преступления. Игре 20 лет. 20 лет, Карл! XD
Ну косяки у игры есть нкито и не спорит, до идеала ей далеко. И спавн полиции один из них. Но и вопреки хейтерм у неё есть и плюсы которые по итогу перевешивают и игра всеранво хорошая. В неё всеравно ппц интересно играть, в неё всеравно погружаешься с головой а это главное.
Честно? Похуй. Полиция в КП играет одну роль, не давать игроку вести себя как долбоебу, а учитывая какая имба он становится, я вполне готов принять просто спавн на голову киберполиции из Макс-Так. Лично я ловил полицию только по мелочи, и она тупо сбрасывается отъездом от места преступления на полкилометра, делаешь кружок и всё.)
Да и основной сюжет я прошёл-таки. Просто forever alone.
Хмм вроде даже на релизе ветки там не шибкото ломались. Кибер тем и отличается от других крупных забагованных игорь что мелких багов тьма но вот критичесских ломающих основную/побочную сюжетную линию почти небыло.
С тойже Панам я тоже думал что, встретил баг ломающий сюжетку а потом узнал что просто я дурак и диалог не завис а надо было камеру наверх поднять XD
У тебя случайно оно сломалось не на диалоге у костра?
С тойже Панам я тоже думал что, встретил баг ломающий сюжетку а потом узнал что просто я дурак и диалог не завис а надо было камеру наверх поднять XD
У тебя случайно оно сломалось не на диалоге у костра?
Не, у меня просто всё шло, будто я за женщину играл. Т.е. она игнорила любые попытки пойти на контакт.
О_о впервые слышу о таком баге, голос у тя точно мужской стоял? Хотя и сам прошел её ветку и друзья все, и в инете много натыкался на какие баги но про такой слышу впервые.Хотя оно по сюжету и мгг игнорит до последнего, только в самом конце лед тает. Ну тут думаю при твоём везении лучше просто подождать патчей, скипать игру вообще не стоит однозначно. Я вот какраз её ветку прошел и сижу жду когда смогу купить видяху и допройти игру. Хочу чтобы это было моей первой игрой с RTX :)
У меня веселее было я думал что повис диалог и стал ждать патча а пару дней спустя увидел на каком-то видосе этот момент и получилось что когда тебе говорят про звезды смотри на звезды, чтобы диалог продолжился XD
У меня веселее было я думал что повис диалог и стал ждать патча а пару дней спустя увидел на каком-то видосе этот момент и получилось что когда тебе говорят про звезды смотри на звезды, чтобы диалог продолжился XD
Не, точно мужской. Мне вообще женский голос Ви не нравится, что в русской, что в английской озвучках. Я бы наоборот лучше играл с женским телом и мужским голосом (и огромным хуищем (с)). Но я так понимаю, тогда наверное вообще ни одна ветка доступна не будет :3
>Но я так понимаю, тогда наверное вообще ни одна ветка доступна не будет :3
Насколько я знаю будет доступна стандартная мужская ветка. Ибо пол определяется сугубо по голосу.
Насколько я знаю будет доступна стандартная мужская ветка. Ибо пол определяется сугубо по голосу.
Тело вроде тоже влияет.
Сталкер первый часто крашился .а с модами крашился в два раза чаще ). И готика 3. Вышла ультра сырой. Где первый матч был 300 мб а второй вроде 700. И это не замена текстур а чисто правка кодов всей игры.
Вот мой топ баг игр. Остальные были терпимы и не запомнились
Вот мой топ баг игр. Остальные были терпимы и не запомнились
Первый сталкер был вполне играбельным на релизе, я тогда лицуху сразу по выходу купил. Вот с Чистым небом были проблемы. Игра реально крашилась у меня каждые 5-8 минут, пришлось ждать патчи, интернетов не было, благо был подписан на игроманию, на севере мне выпуск за месяц приходил тогда, когда уже новый на материке в продаже появлялся. Так что спустя 2-3 месяца и пару патче игра сначала вылетала уже через 20 минут, а потом и вовсе перестала.
Исключительно на мой взгляд, большинство людей в отношении киберпанка смещают акцент в недовольстве игроков исключительно на баги и техническое состояние, отчасти игнорируя другие претензии к игре. Грубо говоря, мне не нравятся многие геймплейные решения, подкрепленные фактом пиздежа рекламного отдела перед выходом игры (нелинейность, живой мир, стиль имеет значение, импланты решают, каждый шаг имеет значение, некстген и т.д), но большинство из возможного перечня «но», слышит только «баги»
Но импланты и правда решают.
Ещё забавно, при создании персонажа нам пишут: "В Найт-Сити внешность решает всё!"
По факту решают только две опции: голос и тело. Всё остальное хрен с ним что не решает, это был бы уже высший пилотаж. Но поменять ничего нельзя! Даже в Ведьмаке можно было причёску хотя бы поменять.
Меня ещё бесят вещи родом из лутер-шутеров. Как то полностью унифицированные патроны: что дамский пистолетик, что "Молот Товарища" стреляют одним калибром. Энергетическое ли оружие, или баллистическое, или умное - тоже не важно, патроны одни.
Система уровней. "Извините, вы не можете надеть эту сраную кепку. Для этого нужно быть двадцатого уровня"
Потом, импланты. По улицам ходят неписи с металлическими конечностями. А они ведь даже не соло! Почему я не могу поставить себе металлическую руку например. Импланты рук - совершенно не то. Это именно улучшение рук, а не замена. Представьте, если бы мы могли изменять тело как прокачивать тачки в гоночках. А не просто +10% к шансу крита или там +200 брони. Тут столько потенциала! Как вариант пройти игру вообще без имплантов, как Клэр из Посмертия. Или наоборот - превратиться в йобу как Адам Смэшер. Опять же тему с киберпсихозом можно было бы геймплейно обыграть, как например человечность в Маскараде. Тем более, что наш ГГ и так немного псих.
Но я тут свои претензии уже смешал с необоснованными фантазиями конечно.
По факту решают только две опции: голос и тело. Всё остальное хрен с ним что не решает, это был бы уже высший пилотаж. Но поменять ничего нельзя! Даже в Ведьмаке можно было причёску хотя бы поменять.
Меня ещё бесят вещи родом из лутер-шутеров. Как то полностью унифицированные патроны: что дамский пистолетик, что "Молот Товарища" стреляют одним калибром. Энергетическое ли оружие, или баллистическое, или умное - тоже не важно, патроны одни.
Система уровней. "Извините, вы не можете надеть эту сраную кепку. Для этого нужно быть двадцатого уровня"
Потом, импланты. По улицам ходят неписи с металлическими конечностями. А они ведь даже не соло! Почему я не могу поставить себе металлическую руку например. Импланты рук - совершенно не то. Это именно улучшение рук, а не замена. Представьте, если бы мы могли изменять тело как прокачивать тачки в гоночках. А не просто +10% к шансу крита или там +200 брони. Тут столько потенциала! Как вариант пройти игру вообще без имплантов, как Клэр из Посмертия. Или наоборот - превратиться в йобу как Адам Смэшер. Опять же тему с киберпсихозом можно было бы геймплейно обыграть, как например человечность в Маскараде. Тем более, что наш ГГ и так немного псих.
Но я тут свои претензии уже смешал с необоснованными фантазиями конечно.
Кстати, второй абзац, я мог бы растянуть на пару страниц, легко.
А не наоборот то что во втором абзаце нравится в кибере. Что лишнее дрочево с патронами убрали. Нахуй мне эта ебанина с калибрами и прочим. Пистолетные патроны есть пистолетные патроны.
С уровнями также. Куча разного шмота и привязка его по уровням это именно то что лично мне нравится. Да не реалистично но и хуй с ним XD
С уровнями также. Куча разного шмота и привязка его по уровням это именно то что лично мне нравится. Да не реалистично но и хуй с ним XD
Мне просто хочется верить в происходящее. У меня есть некая теория, что аркадность/реализм во всех аспектах игры должны быть на одном уровне. И если одни аспекты реалистичны, то аркадные моменты на их фоне бросаются в глаза и портят погружение.
Ещё не в тему. Меня всегда удивляло, что разработчики компютерных игр как-будто не знают одной простой вещи по поводу интерфейса. Чем больше в игре (не пошаговой) меню пауз, чем меньше вещей делаются не в игре, а в меню инвентаря в режиме паузы, тем сильнее это ломает погружение.
Хороший пример: сталкер, где ты открываешь карту и чувствуешь, что ты не исчез из игры, а ты держишь в руках кпк.
Плохой пример: скайрим, где ты посреди боя устраиваешь обжираловку.
Или это одному мне так кажется?
Это конечно не в тему и скорее камень в огород вообще всем подобным играм, а не только к Киберпанку. Мне просто захотелось высказать свои мысли.
Ещё не в тему. Меня всегда удивляло, что разработчики компютерных игр как-будто не знают одной простой вещи по поводу интерфейса. Чем больше в игре (не пошаговой) меню пауз, чем меньше вещей делаются не в игре, а в меню инвентаря в режиме паузы, тем сильнее это ломает погружение.
Хороший пример: сталкер, где ты открываешь карту и чувствуешь, что ты не исчез из игры, а ты держишь в руках кпк.
Плохой пример: скайрим, где ты посреди боя устраиваешь обжираловку.
Или это одному мне так кажется?
Это конечно не в тему и скорее камень в огород вообще всем подобным играм, а не только к Киберпанку. Мне просто захотелось высказать свои мысли.
Кстати CDPR хвастались, что импланты будут непосредственно изменять наш интерфейс. Потому что это не просто интерфейс, а реально то, что Ви проецирует оптика.
По факту, зачатки этого остались только в предыстории за корпората.
Было бы здорово, если бы хотя бы до первого посещения Вика у нас вообще не было интерфейса.
По факту, зачатки этого остались только в предыстории за корпората.
Было бы здорово, если бы хотя бы до первого посещения Вика у нас вообще не было интерфейса.
>Хороший пример: сталкер, где ты открываешь карту и чувствуешь, что ты не исчез из игры, а ты держишь в руках кпк.
Плохой пример: скайрим, где ты посреди боя устраиваешь обжираловку.
Ну хз дело вкуса опятьже как по мне лучше в менюшках чтобы все становилось на паузу это тупо удобнее и приятнее. Так что то что "лучше" не ставить на паузу это не истина а вкусовщина.
Плохой пример: скайрим, где ты посреди боя устраиваешь обжираловку.
Ну хз дело вкуса опятьже как по мне лучше в менюшках чтобы все становилось на паузу это тупо удобнее и приятнее. Так что то что "лучше" не ставить на паузу это не истина а вкусовщина.
Фишка в том, что во время экшена тебе в менюшке нечего делать. Совсем. Не надо туда заходить и менять оружие, не надо хилиться (хотя в киберпанке это и нельзя). Пауза нужна, чтобы остановить игру, когда например тебя пришёл отчим пиздить, или кошка внезапно окотилась.
Я помню, сижу такой разгребаю снарягу: костёр потрескивает, сталкеры байки травят. Где-то в ночи твари всякие рычат. Атмосферненько.
В киберпанке тоже неплохая атмосфера. По моему мнению подобные вещи не дают ей насладиться большую часть времени, кроме специально заскриптованных моментов.
Я помню, сижу такой разгребаю снарягу: костёр потрескивает, сталкеры байки травят. Где-то в ночи твари всякие рычат. Атмосферненько.
В киберпанке тоже неплохая атмосфера. По моему мнению подобные вещи не дают ей насладиться большую часть времени, кроме специально заскриптованных моментов.
На счёт "дрочева с патронами" по мне так логично было бы сделать, чтобы ВСЁ энергетическое оружие потребляло один патрон. Но в разных объёмах. Дрочева бы даже меньше стало. И логика бы так не трещала. Как в Масс эффектах меня совсем не бесила унификация патронов как раз потому что она там хорошо обыграна.
Для умного оружия можно пару стандартов на ВСЕ классы.
И разные калибры для классического баллистического оружия: по два калибра для пистолетов и винтовок и по одному калибру для дробовиков и снайперок. И то, некоторые винтовки использовали бы пистолетный патрон А какой-нибудь пистолет мог использовать винтовочный. Что-нибудь по типу fiveseven. Или крупнокалиберный пистолет, стреляющий патроном для снайперки. Опять же, уникальное оружие могло бы тогда действительно быть уникальным, а не просто иметь уникальное описание.
При том в игре всё равно ты эти патроны видишь только на счётчике в углу экрана, так что тебя бы это не бесило. А мне (и думаю не мне одному) приятно. Реализмъ.
Для умного оружия можно пару стандартов на ВСЕ классы.
И разные калибры для классического баллистического оружия: по два калибра для пистолетов и винтовок и по одному калибру для дробовиков и снайперок. И то, некоторые винтовки использовали бы пистолетный патрон А какой-нибудь пистолет мог использовать винтовочный. Что-нибудь по типу fiveseven. Или крупнокалиберный пистолет, стреляющий патроном для снайперки. Опять же, уникальное оружие могло бы тогда действительно быть уникальным, а не просто иметь уникальное описание.
При том в игре всё равно ты эти патроны видишь только на счётчике в углу экрана, так что тебя бы это не бесило. А мне (и думаю не мне одному) приятно. Реализмъ.
>по два калибра для пистолетов и винтовок и по одному калибру для дробовиков и снайперок.
Ну хз как помне 1 калибр на все пистолеты, 1 калибр на все винтовки, 1 калибр на все дробовики и.т.д гораздо приятнее. Да менее правдоподобно но эта условность которая не сильно то рушит погружение(серьёзно зачем сильно внимание на такое заострять?) зато делает игру удобнее. Как и другие условности эта идет игре на пользу.
>При том в игре всё равно ты эти патроны видишь только на счётчике в углу экрана, так что тебя бы это не бесило. А мне (и думаю не мне одному) приятно.
С темже успехом я могу сказать что тебе разницы нет ибо всеравно лишь счетчк в углу а мне доп дрочево с подбором какие патроны на какю пушку в наличии а какие где кончились ибо их стало внезапно дохуя видов.
Дело вкуса не более. В этом плане это не объективный недостаток и не преимущество игры это особенность которая мне нравится, а тебе нет.
Ну хз как помне 1 калибр на все пистолеты, 1 калибр на все винтовки, 1 калибр на все дробовики и.т.д гораздо приятнее. Да менее правдоподобно но эта условность которая не сильно то рушит погружение(серьёзно зачем сильно внимание на такое заострять?) зато делает игру удобнее. Как и другие условности эта идет игре на пользу.
>При том в игре всё равно ты эти патроны видишь только на счётчике в углу экрана, так что тебя бы это не бесило. А мне (и думаю не мне одному) приятно.
С темже успехом я могу сказать что тебе разницы нет ибо всеравно лишь счетчк в углу а мне доп дрочево с подбором какие патроны на какю пушку в наличии а какие где кончились ибо их стало внезапно дохуя видов.
Дело вкуса не более. В этом плане это не объективный недостаток и не преимущество игры это особенность которая мне нравится, а тебе нет.
Проще патроны тогда вовсе упразднить. Серьёзно. Это даже лучше.
Не следил как наркоман за разрабами, поэтому даже не ебу что там обрезано, мне понравилось.
С балансом проблемы вообще никто не оспаривал, все в курсе что ты становишься мегаимбой при любой более-менее адекватной прокачке. И ЧТО?
Ну и у меня и большинства моих друзей и знакомых из киберпанка баги были в основном пара забавных визуальных глюков, однажды сломался квест, лично у меня - пара вылетов на 90 и 110 часах (зашел заново и всё). Или ты в секте пиздаболов которые верят что смешная нарезочка ВСЕХ БАГОВ КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ СЛУЧАЛИСЬ это то что испытывает среднестатический игрок?
С балансом проблемы вообще никто не оспаривал, все в курсе что ты становишься мегаимбой при любой более-менее адекватной прокачке. И ЧТО?
Ну и у меня и большинства моих друзей и знакомых из киберпанка баги были в основном пара забавных визуальных глюков, однажды сломался квест, лично у меня - пара вылетов на 90 и 110 часах (зашел заново и всё). Или ты в секте пиздаболов которые верят что смешная нарезочка ВСЕХ БАГОВ КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ СЛУЧАЛИСЬ это то что испытывает среднестатический игрок?
Типично. Ему прямо говорят про том, что баги - не главная проблема, а он всё равно ноет про них и как им "пиздаболы" внимания много уделяют.
Ну и как же не попытаться добавить негативной окраски тупой вставкой пары оскорбительных слов. "Не следил как наркоман" - чего блядь? Что можно было под этим подразумевать? Что слушать рассказы разрабов о предстоящей игре предосудительно? Или что они не имеют никакого веса?
Ах да, и прям классическое "и чо?".
Предсказуемо ебаная каша в голове, состоящая на 50% из обидки за обсер киберсрани, 40% из избирательного закрывания глаз и затыкания ушей и на 10% из сколь-нибудь объективного личного опыта. Хотя чего тут можно было ожидать, как будто адекватный и вменяемый человек будет защищать киберпанк.
Ну и как же не попытаться добавить негативной окраски тупой вставкой пары оскорбительных слов. "Не следил как наркоман" - чего блядь? Что можно было под этим подразумевать? Что слушать рассказы разрабов о предстоящей игре предосудительно? Или что они не имеют никакого веса?
Ах да, и прям классическое "и чо?".
Предсказуемо ебаная каша в голове, состоящая на 50% из обидки за обсер киберсрани, 40% из избирательного закрывания глаз и затыкания ушей и на 10% из сколь-нибудь объективного личного опыта. Хотя чего тут можно было ожидать, как будто адекватный и вменяемый человек будет защищать киберпанк.
Так ты подвези критику, пидор, а не нытье. "Обрезанность", какая нахуй обрезанность, я играю, всё играется, или ты услышал в стримах (на которых на полэкрана было навешано НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО) фичу, а потом её внезапно вырезали? Ну так это ты еблан.
Про баланс - повторюсь, и что с того что ты при верной раскачке становишься имбой? В чем проблема, кроме твоей личной истерики? Я играл за нетраннера-стелсовика, полная имба если я не лезу в боевку, но меня ебали если я ловил нескольких врагов в ебало. Играл за боди-20 бойца с горилла-руками, бессмертный, если есть кого бить чтобы хилиться вампиризмом, но и то регулярно убивали взрывами, особенно всяких бочек и мин. Мне этот баланс вполне норм. Тебе не нравится - ты идешь нахуй, дружок.
А теперь жду нормальной критики, или втяни язык в жопу.
Про баланс - повторюсь, и что с того что ты при верной раскачке становишься имбой? В чем проблема, кроме твоей личной истерики? Я играл за нетраннера-стелсовика, полная имба если я не лезу в боевку, но меня ебали если я ловил нескольких врагов в ебало. Играл за боди-20 бойца с горилла-руками, бессмертный, если есть кого бить чтобы хилиться вампиризмом, но и то регулярно убивали взрывами, особенно всяких бочек и мин. Мне этот баланс вполне норм. Тебе не нравится - ты идешь нахуй, дружок.
А теперь жду нормальной критики, или втяни язык в жопу.
А мне не похуй, чего ты там ждёшь, долбоёб?
Слив засчитан)
Тебя обоссали, а ты это засчитываешь. Обтекай.
Хотел критики? Она есть у меня.
В первую очередь стоит держать в голове, что эта игра имеет САМЫЙ БОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ В МИРЕ среди сингловых игр. И ее делала не кучка поляков, как все думают, а штат из 800+ человек, часть из которых находилась в США. Для сравнения штат ГТА 5 был около 1000 человек, не намного больше.
И если конкретно пройтись по сугубо моим претензиям НЕ КАСАЯСЬ БАГОВ, то вот список, который сходу в голове вспоминается.
Беспонтовые прологи на 10 минут, которые ни на что не влияют. Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть. При этом у каждого класса есть по одному уникальному квесту НА 5 МИНУТ, Карл!
Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы, а по факту 90% домов помечены надписью ЗАКРЫТО. Если в какой то подъезд и возможно зайти, то он дай бог будет двухэтажным с таким же множеством закрытых дверей, или заваленными мусором проходами. Все эти многоэтажные небоскребы имеют от силы 2-3 этажа для исследования: ресепшн, подвал/гараж и пентхаус.
Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем. Зачистил все околоюбисофтовские точки с бандитами? Гуляй, Вася. Захотел посмотреть телевизор, так там сплошная реклама, и педерачи с повторяющимися новостями (а по обещаниям там несколько часов записанных програм). Захотел снять проститутку? Пожалуйста, две шлюхи на весь город, который "изобилует сексом" (и это после заявления, что отсняты много часов сцен секса). Хочешь банально напиться в баре? Да даже этого нельзя. Хочешь просто устроить массовое ультранасилие? Извините, у имбовых копов другие планы.
Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями. Есть моменты, где нужно вовремя отреагировать на что-то, вот только я специально руинил ВСЕ эти моменты, и в них либо действие совершается за тебя, либо ты просто дохнешь и начинаешь этот диалог заново. Никаких новых веток это не открывает. Даже хваленый квест из демо 18го года имеет всего два пути решения, плюс "полурешение" внутри мальстрема.
Прокачка на первый взгляд хороша, но только до того момента, когда ты не сталкиваешься с реальностью. Все эти +2 процента к увеличению урона ну просто смешно (причем как недавно оказалось это вообще картинки, не меняющие ничего), и это не говоря об абсолютно бесполезных навыках типа невидимости под водой или метания ножей. Оружие при этом жутко дисбалансировано. К примеру даже максимально прокаченный пулемет сосет хуй у наполовину прокаченного автомата, тк наносит меньше урона, разброс все равно адовый, а потребление патронов раза в три выше. Есть ближние оружие со своими приемами, вот только эти приемы нахуй не всрались, когда можно спамить обычной атакой и постоянно заставлять противника пошатываться. Ветка Техника тоже очень криво сделана, во первых потому что для крафта расходников приходится делать предметы по одному, а если тебе нужно примерно 50 хилок сделать, то сиди и спамь Пробел. Во вторых этот крафт не нужен, тк оружие и броня валятся как из рога изобилия и во множестве случаев лут будет лучше твоего нынешнего обмундирования. Тут еще вспомнилось, что в таком случае твой гг будет выглядеть не как персонаж из киберпанка, а как клоун из Фортнайта, но это мелочи. Стелс же в игре абсолютно не нужен, тк есть имбовый Нетраннинг, позволяющий пачками класть противников с безопасного расстояния. При этом этот самый нетраннинг не дотягивает до уровня даже первых Собак, банально нет взаимодействия с окружением, только сплошные камеры и отвлечения врагов, которые и так почти всегда смотрят в стену. Весь нетраннинг по сути это типикал маг из любой РПГ, только с возможность не в открытую всех покарать яростью стихий, а через камеры, при этом случаев, когда тебя обнаруживают за игру раз-два.
Нет какой то ветки типа красноречия для торговли и убеждения, а вместо нее всратая репутация. Все проверки навыков в диалогах, которые есть так же как и диалоги пролога ни на что не влияют. Мне тут вспоминается парочка "замечательных" диалогов с Панам и Джуди. Дословно не скажу, но суть та же.
П: Я хочу использовать электро-магнитный импульс, чтобы уронить Ави.
Я [Техника х 5]: Ты хочешь использовать Эми?
П: Да
Д: Эвелин - кукла. Работала в Облаках итд итп
Я [Репутация]: так значит Эвелин кукла?
В первую очередь стоит держать в голове, что эта игра имеет САМЫЙ БОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ В МИРЕ среди сингловых игр. И ее делала не кучка поляков, как все думают, а штат из 800+ человек, часть из которых находилась в США. Для сравнения штат ГТА 5 был около 1000 человек, не намного больше.
И если конкретно пройтись по сугубо моим претензиям НЕ КАСАЯСЬ БАГОВ, то вот список, который сходу в голове вспоминается.
Беспонтовые прологи на 10 минут, которые ни на что не влияют. Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть. При этом у каждого класса есть по одному уникальному квесту НА 5 МИНУТ, Карл!
Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы, а по факту 90% домов помечены надписью ЗАКРЫТО. Если в какой то подъезд и возможно зайти, то он дай бог будет двухэтажным с таким же множеством закрытых дверей, или заваленными мусором проходами. Все эти многоэтажные небоскребы имеют от силы 2-3 этажа для исследования: ресепшн, подвал/гараж и пентхаус.
Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем. Зачистил все околоюбисофтовские точки с бандитами? Гуляй, Вася. Захотел посмотреть телевизор, так там сплошная реклама, и педерачи с повторяющимися новостями (а по обещаниям там несколько часов записанных програм). Захотел снять проститутку? Пожалуйста, две шлюхи на весь город, который "изобилует сексом" (и это после заявления, что отсняты много часов сцен секса). Хочешь банально напиться в баре? Да даже этого нельзя. Хочешь просто устроить массовое ультранасилие? Извините, у имбовых копов другие планы.
Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями. Есть моменты, где нужно вовремя отреагировать на что-то, вот только я специально руинил ВСЕ эти моменты, и в них либо действие совершается за тебя, либо ты просто дохнешь и начинаешь этот диалог заново. Никаких новых веток это не открывает. Даже хваленый квест из демо 18го года имеет всего два пути решения, плюс "полурешение" внутри мальстрема.
Прокачка на первый взгляд хороша, но только до того момента, когда ты не сталкиваешься с реальностью. Все эти +2 процента к увеличению урона ну просто смешно (причем как недавно оказалось это вообще картинки, не меняющие ничего), и это не говоря об абсолютно бесполезных навыках типа невидимости под водой или метания ножей. Оружие при этом жутко дисбалансировано. К примеру даже максимально прокаченный пулемет сосет хуй у наполовину прокаченного автомата, тк наносит меньше урона, разброс все равно адовый, а потребление патронов раза в три выше. Есть ближние оружие со своими приемами, вот только эти приемы нахуй не всрались, когда можно спамить обычной атакой и постоянно заставлять противника пошатываться. Ветка Техника тоже очень криво сделана, во первых потому что для крафта расходников приходится делать предметы по одному, а если тебе нужно примерно 50 хилок сделать, то сиди и спамь Пробел. Во вторых этот крафт не нужен, тк оружие и броня валятся как из рога изобилия и во множестве случаев лут будет лучше твоего нынешнего обмундирования. Тут еще вспомнилось, что в таком случае твой гг будет выглядеть не как персонаж из киберпанка, а как клоун из Фортнайта, но это мелочи. Стелс же в игре абсолютно не нужен, тк есть имбовый Нетраннинг, позволяющий пачками класть противников с безопасного расстояния. При этом этот самый нетраннинг не дотягивает до уровня даже первых Собак, банально нет взаимодействия с окружением, только сплошные камеры и отвлечения врагов, которые и так почти всегда смотрят в стену. Весь нетраннинг по сути это типикал маг из любой РПГ, только с возможность не в открытую всех покарать яростью стихий, а через камеры, при этом случаев, когда тебя обнаруживают за игру раз-два.
Нет какой то ветки типа красноречия для торговли и убеждения, а вместо нее всратая репутация. Все проверки навыков в диалогах, которые есть так же как и диалоги пролога ни на что не влияют. Мне тут вспоминается парочка "замечательных" диалогов с Панам и Джуди. Дословно не скажу, но суть та же.
П: Я хочу использовать электро-магнитный импульс, чтобы уронить Ави.
Я [Техника х 5]: Ты хочешь использовать Эми?
П: Да
Д: Эвелин - кукла. Работала в Облаках итд итп
Я [Репутация]: так значит Эвелин кукла?
О, уже что-то интересное.
>Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть
Пиздёж. Каждому классу по мелочи во многих квестах дается реплика, которая дает небольшую но уникальную опцию. Корпо не раз давал мне вариант отличного шантажа, или инсайт в мотивы НПЦ, шорткат в квесте, альтернативное решение. Номадом можно байк Джеки уникально поменять, как никакая другая предыстория не может, что сходу вот вспомнилось.
>Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы
Не помню таких сказок. Зато помню, что все сюжетные здания находятся в мире, и большинство из них можно навестить и прошариться вообще не взяв квеста. Да, есть закрытые двери, но например ты можешь влезать в притон, который тебя позже пошлют по квесту, и спокойно там все облазать и облутать. Да, квест заспавнит там своих врагов потом, но исследовать здание можно. Ну и да, небоскребов большинство закрыто, а хули ты хотел, с такой охуенной детализацией помещений, чтобы каждый нонейм-уголок был полностью открытым? Того, что есть, уже невероятно много, в той же ГТА меньше и хуже дизайн помещений и их доступность.
>Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Частично соглашусь. Гонки подкрутили чтобы соперники не отставали. С полицией они сами признали, что пока тупо спавнят её потому что недокрутили реализм. Не критично совершенно, потому что полицию спавнить НЕ НАДО, СУКА, это тебе не ГТА. Полиция это знак того что ты делаешь что-то неправильно. Это киберпанк, ты говно, не нарушай закон явно, иначе тебя разъебет макс-такс, и нет, ты НЕ сможешь их убить.
А с киберпсихозом... ну бля, я могу спойлернуть тебе, раз ты дурачок, но если ты проходишь сюжетку киберпсихов там несколько раз прямо в лицо тычут тем что киберпсихоза НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Под него подгоняют обычных психов, и челов и имплантами, а организовали это корпы для того чтобы тестировать их на живых людях.
>Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем.
Обещана была имитация города, она есть. Всякие говнопинболы не нужны. То, что ты нафантазировал себе, меня не ебёт, как и разрабов. Есть куча интересных эвентов, есть возможность нарваться на ограбление зайдя за пивом, можно у уличного торговца увидеть как его гопают прямо при тебе и помочь (или нет), и много чего подобного.
>Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями.
Тут ты снова навонял маняфантазиями. Нелинейности (особенно в основном сюжете) тут мало, вся суть именно в побочных квестах и последствиях твоих решений, а не нелинейности с кучей веток. У кучи квестов есть два-три решения, а учитывая что их не один десяток, это довольно дохуя. Квест про религиозного заключенного с кучей решений, разные последствия гоночного квеста, мелкие выборы в боксерском и возможность прямо договориться на то чтобы "лечь" в финале за взятку, Керри и Us Cracks с несколькими выборами, опять таки, только то что сходу вспомнил.
С прокачкой комментить не буду, баланс так себе, дизайн-решения ты верно критикуешь, нетраннинг слишком хорош, да и вообще, перс становится имбой. Тебе это плохо, мне норм.
Ну и про торговлю и убеждение вообще не понял. Снова ты нафантазировал "как должно быть"? Проверки навыков на многое влияют. Врагов можно запугать, несколько квестов без высокого скилла нельзя выполнить на лучший вариант (например, квест Деламейн-такси без высокого интеллекта). Техникой ломаются двери, Cool дает прекрасные выебоны и запугивание.
Ну и да, с техникой 5 (это днище техники, бтв) ты можешь понять, что Панам хочет использовать ЭМИ, вот только диалог там другой.
П: Мы въезжаем на электростанцию, и я там кое-что закорочу и подорву, и нашему летучему дружку придется сесть.
Ви [техника 6]: Ты хочешь использовать электростанцию чтобы запустить импровизированный ЭМИ-импульс?!
Согласись, тут немного по другому смотрится, куда адекватнее чем ты хочешь представить?)
>Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть
Пиздёж. Каждому классу по мелочи во многих квестах дается реплика, которая дает небольшую но уникальную опцию. Корпо не раз давал мне вариант отличного шантажа, или инсайт в мотивы НПЦ, шорткат в квесте, альтернативное решение. Номадом можно байк Джеки уникально поменять, как никакая другая предыстория не может, что сходу вот вспомнилось.
>Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы
Не помню таких сказок. Зато помню, что все сюжетные здания находятся в мире, и большинство из них можно навестить и прошариться вообще не взяв квеста. Да, есть закрытые двери, но например ты можешь влезать в притон, который тебя позже пошлют по квесту, и спокойно там все облазать и облутать. Да, квест заспавнит там своих врагов потом, но исследовать здание можно. Ну и да, небоскребов большинство закрыто, а хули ты хотел, с такой охуенной детализацией помещений, чтобы каждый нонейм-уголок был полностью открытым? Того, что есть, уже невероятно много, в той же ГТА меньше и хуже дизайн помещений и их доступность.
>Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Частично соглашусь. Гонки подкрутили чтобы соперники не отставали. С полицией они сами признали, что пока тупо спавнят её потому что недокрутили реализм. Не критично совершенно, потому что полицию спавнить НЕ НАДО, СУКА, это тебе не ГТА. Полиция это знак того что ты делаешь что-то неправильно. Это киберпанк, ты говно, не нарушай закон явно, иначе тебя разъебет макс-такс, и нет, ты НЕ сможешь их убить.
А с киберпсихозом... ну бля, я могу спойлернуть тебе, раз ты дурачок, но если ты проходишь сюжетку киберпсихов там несколько раз прямо в лицо тычут тем что киберпсихоза НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Под него подгоняют обычных психов, и челов и имплантами, а организовали это корпы для того чтобы тестировать их на живых людях.
>Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем.
Обещана была имитация города, она есть. Всякие говнопинболы не нужны. То, что ты нафантазировал себе, меня не ебёт, как и разрабов. Есть куча интересных эвентов, есть возможность нарваться на ограбление зайдя за пивом, можно у уличного торговца увидеть как его гопают прямо при тебе и помочь (или нет), и много чего подобного.
>Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями.
Тут ты снова навонял маняфантазиями. Нелинейности (особенно в основном сюжете) тут мало, вся суть именно в побочных квестах и последствиях твоих решений, а не нелинейности с кучей веток. У кучи квестов есть два-три решения, а учитывая что их не один десяток, это довольно дохуя. Квест про религиозного заключенного с кучей решений, разные последствия гоночного квеста, мелкие выборы в боксерском и возможность прямо договориться на то чтобы "лечь" в финале за взятку, Керри и Us Cracks с несколькими выборами, опять таки, только то что сходу вспомнил.
С прокачкой комментить не буду, баланс так себе, дизайн-решения ты верно критикуешь, нетраннинг слишком хорош, да и вообще, перс становится имбой. Тебе это плохо, мне норм.
Ну и про торговлю и убеждение вообще не понял. Снова ты нафантазировал "как должно быть"? Проверки навыков на многое влияют. Врагов можно запугать, несколько квестов без высокого скилла нельзя выполнить на лучший вариант (например, квест Деламейн-такси без высокого интеллекта). Техникой ломаются двери, Cool дает прекрасные выебоны и запугивание.
Ну и да, с техникой 5 (это днище техники, бтв) ты можешь понять, что Панам хочет использовать ЭМИ, вот только диалог там другой.
П: Мы въезжаем на электростанцию, и я там кое-что закорочу и подорву, и нашему летучему дружку придется сесть.
Ви [техника 6]: Ты хочешь использовать электростанцию чтобы запустить импровизированный ЭМИ-импульс?!
Согласись, тут немного по другому смотрится, куда адекватнее чем ты хочешь представить?)
Всё это, конено, правильно сказано, и даже можно было бы ещё добавить 100500 пунктов про "неживое" поведение неписей, ломающие нарратив недоработки на каждом углу вроде неспособных объехать машину водителей, качков-гопников, которые подымают вверх руки и убегают, стоит безоружному Ви разок ударить их кулаком etc. Но ты не забывай, что пишешь это человеку, который играл в ту же игру и видел ту же сырую болванку, что и мы. И те же недостатки. И предпочёл закрыть глаза и сделать вид, что не замечает их. Думаешь, он очнётся и поймёт свою неправоту, если ему о них сказать после всего этого? Это тупо пустя трата времени и сил.
>Лол, защитники киберсрани ещё не вымерли.
Биомусор называющий киберпанк киберсранью тоже еще не вымер О_о.
Самое смешное что никто не говорит что игра идеальна и такая какой её ждали. Но темнемене она все равно очень интересна и лучше большинства современных ААА проектов. И банально в томже скудноватом 2020 игр лучше почти не было. Только призрак цусимы в голову приходит и все пожалуй.
Биомусор называющий киберпанк киберсранью тоже еще не вымер О_о.
Самое смешное что никто не говорит что игра идеальна и такая какой её ждали. Но темнемене она все равно очень интересна и лучше большинства современных ААА проектов. И банально в томже скудноватом 2020 игр лучше почти не было. Только призрак цусимы в голову приходит и все пожалуй.
Собственно, тот факт, что человек называет "биомусором" другого человека, который плохо отзывается о понравившейся ему игрушке, очень о многом говорит.
Собственно тот факт что человек не просто плохо отзывается о "понравившейся ему игрушке" а нагло обсирает хорошую вешь, всетаки плохо отзываться и обсирать разные вещи, и специально коверкает название чтобы тем самым обосрать и выбесить тех кому понравилось очень много говорит о человеке что я и подметил :)
А вот просто плохо отзывающихся с констурктивной критикой я мусором не считаю, д аони могут быть не правы но пока они говрят а не делают высеры как ты они норм люди :)
А вот просто плохо отзывающихся с констурктивной критикой я мусором не считаю, д аони могут быть не правы но пока они говрят а не делают высеры как ты они норм люди :)
Не будь ты обиженным на мир фанбоем, ты бы заметил, что по факту сказал абсолютно то же самое, что и я, просто выкрутив негативную оценку на максимум и сдобрив токсичностью. Ну и, наверное, задумался, что даже если бы твоя попытка выплеснуть обидку была абсолютно объективной истиной, переходить на личности из-за мнения по игре - всё равно признак поехавшего неадеквата.
> всё равно признак поехавшего неадеквата.
Не от "поехавшего неадеквата" мне это слышать :) Я лиш появил максимальне неуважене к человеку который первый это заслужил это абсолютно не тожесамое что просто сделать высер.
Не от "поехавшего неадеквата" мне это слышать :) Я лиш появил максимальне неуважене к человеку который первый это заслужил это абсолютно не тожесамое что просто сделать высер.
Сколько ты высером мои слова не называй, это лишь демонстрирует твоё обиженное фанбойство, а не оправдывает твоё поведение. Как и не отменяет тот факт, что ты - ебанутый неадекват. Ты только подтверждаешь это всё больше и больше с каждым ответом здесь.
Наверное потому-что вегас на выходе не требовал охлаждение реактивной турбиной, что несколько упрощало знакомство с игрой.
Да, он просто вылетал или сажал систему в БСОД)
А я выдел эту сценку. Её везде форсили и мне она тоже показалась забавной. Но блядь, я после этого квеста в ахуе был. Просто встал у окна и смотрел в никуда. А вы что блять люди что, только смешнявку и запомнили? Диалоги интонации мимика все с режесированно на высшем уровне, и хуй я клал на ваши баги на мвловарнях. Я за стодвадцать часов только два раза типозу видел.
В том и дело, что хейтеры просто нихуя не втыкают, сколько же классных деталей и вариативности в Киберпанке есть. У этого квеста вот резолюций две которые доводят не до конца, и три в конце. И таких квестов не один и не два. Ещё очень доставил квест про Пералесов, например, тоже в конце сидишь и куришь, охуевая. Да фигли, квест на покупку брейнданса - великолепный кивок на начало игры, с которого я просто тащился, особенно с комментариев Джонни.
А то, сколькими способами можно решать для Керри квест про Us Cracks я вообще молчу.
А то, сколькими способами можно решать для Керри квест про Us Cracks я вообще молчу.
По сабжу: Контекст тоже важен, эти рожания киберпанка "пятилетку в семь лет, а потом еще отложим". Куча предзаказов, которых в нью вегасе не было. Завышенные ожидания после ведьмака. Это все довело людей и на выходе у них взорвало пукан чуть больше, чем должно было.
Видно, что много усилий вложено, надеюсь эту игру допилят и с ДЛЦшками завезут все то, что обещали раньше.
Видно, что много усилий вложено, надеюсь эту игру допилят и с ДЛЦшками завезут все то, что обещали раньше.
Полноценную ролевую систему и сколь-либо серьёзное влияние происхождения на сюжет уже точно не завезут. Потому что для этого надо перелопачивать уже готовую часть игры, а максимум, что можно от редов ожидать - это добавление нового контента к уже имеющемуся.
Никому эти ДЛЦ к тому времени не упрутся, в Дикую охоту играет больше народу.
Я не имел возможности следить за разработкой New Vegas, есть ли что-нибудь что было обещано, но не было в релизной версии? Это почти тренд уже выпускать игры с багами, но в контексте Cyberpunk - игра тупо выпущена не только с багами, но и тупо без много всего, чем хайпили игру. Сравнивать New Vegas с игрой где даже трафик машин хуже чем игра Лего как-то глупо.
Ну, к слову киберпунк у меня с первого раза пошел, а ню вегас, после второго или третьего патча( игра крашился при попытке выйти из дома Дока)
Соглашусь, в Киберпанке всего пару раз была проблема из-за сюжетных NPC, улетевших в текстуры (подводная церковь и дурдом). А вот на днях в New California решил погонять, так в итоге пришлось "лечить" игру от вылетов. И что самое обидное: источник проблем не криворукость мододелов, а так и не исправленные за 10 лет баги.
"тестер заходит в бар, вбегает в бар, запрыгивает в бар, залетает в бар, тестера заносят в бар..."
половина игроков ждала "корованы и домики" другая сидела на кусках пластика семилетней давности. Вот и все.
"две лесбухи, один гей" - что, даже тут проклятый феминизм восторжествовал?))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!