Всегда знал что дриллера зовут Ханс
Ну, их лидера зовут Карл, почему огнеметчик не может быть Ганс?
>Ну, их лидера зовут Карл
Звали*
Есть немало аргументов в пользу того что Карл мёртв на момент событий: один музыкальный трек называется "Karl's End". Авторы в его описании написали что-то вроде "мы хотели чтобы игрок почувствовал что каждая смерть которую он несёт была бы маленькой местью за Карла". Все реплики произносимые дворфами в его отношении говорятся как бы с грустью, безграничным уважением и словно о прошедших временах, вроде "Что бы выбрал Карл?", "Карл бы гордился", или "Я посвящаю это Карлу"(Когда игрок одним действием убивает чудовищное количество врагов). И в описании какого-то эля говорится что он вероятно стал погибелью Карла, в то же время являясь причиной по которой тот стал легендой. Я думаю что он не был каким-то "лидером" или директором ДРГ как многие считают. Мне кажется он был одним из первых покорителей Хоскеса, героически погибший спасая свою команду. Отсюда и пошла дань уважения, нашедшая место в девизе смельчаков LEAVE NO DWARF BEHIND!
За Карла!
Звали*
Есть немало аргументов в пользу того что Карл мёртв на момент событий: один музыкальный трек называется "Karl's End". Авторы в его описании написали что-то вроде "мы хотели чтобы игрок почувствовал что каждая смерть которую он несёт была бы маленькой местью за Карла". Все реплики произносимые дворфами в его отношении говорятся как бы с грустью, безграничным уважением и словно о прошедших временах, вроде "Что бы выбрал Карл?", "Карл бы гордился", или "Я посвящаю это Карлу"(Когда игрок одним действием убивает чудовищное количество врагов). И в описании какого-то эля говорится что он вероятно стал погибелью Карла, в то же время являясь причиной по которой тот стал легендой. Я думаю что он не был каким-то "лидером" или директором ДРГ как многие считают. Мне кажется он был одним из первых покорителей Хоскеса, героически погибший спасая свою команду. Отсюда и пошла дань уважения, нашедшая место в девизе смельчаков LEAVE NO DWARF BEHIND!
За Карла!
Я слышал теорию, что он погиб, убив королеву жуков, основанную на фразе "Die like your mother did!" в сторону жуков.
Как бы то ни было, "глава ДРГ" или "лидер дворфов" не сражался бы на передовой в первых самоубийственных вылазках на Хоскес. Я думаю он был простым дворфом, заслужившим славу своими выдающимися свершениями и подвигами. Легендарный несокрушимый воитель(отряд Драконья бригада?), снискавший известность по всей галактике и после своей смерти вызвавший большой поток зелёнобородых новичков, которые в попытке встать рядом с героем на аллее славы пошли по его стопам... ладно, хорош тут болтать, мне в шахту надо!
Мне всегда казалось что это фраза, как отсылка к какому-то культовому фильму. Например, "gogogo, chopper isn't waiting forever" это вроде как отсылка к Шварцу. А эту фразу я всегда слышал как "die like your mother dead" и думал, что это из Чужого, где Рипли убивает чужого и произносит эту фразу. Разумеется, это только мои ассоциации.
Мы бежим так радостно не потому что за нами толпа глифидов и drop pod отчаливает через минуту, а потому что там, наверху нас ждет ПИВО!
А где нежданная булка из-за угла?
Лучший кооператив что я играл.
ROCK AND STONE!
Rock and stone to the bone!
Ну до этой игры, вполне себе бодро игралась Left 4 Dead (2). Я бы DRG назвал новым дыханием чего-то старого, а не чем-то новым.
В лефтаче вариативность в десятки раз меньше. И там нельзя дигги дигги хол. И нельзя делать Слаппи ди слап
*SLAP!*
*SLAP!*
Why is this so fun?!
GO LITTLE MAN GO!!!
До этого в Payday 2 играл, она не намного хуже.
Но так да, игра топ.
Но так да, игра топ.
Много раз встречал как хвалят кооп в этой игре. А как она в сингле? В чем он вобще заключается? У меня нет друзей. Но тематика и визуал нравится. Думаю о покупке.
Будешь бегать с летающим компаньоном роботом-турелью, и будет чуть меньше жуков.
Весь кайф когда на пятом уровне сложности с адовыми модификаторами миссии ты швыряешь факел во мрак бездны, и он освещает...нет, не стены, но сотни глифидов за которыми не видно ни дна ни стен. И ты запускаешь точнёхонько в середину этого шевелящегося злобно шипящего моря ядерный заряд. Чем больше криворуких рандомов, тем веселее играть. Главное не попадаться барнаклам и постоянно бегать вот так:
делаешь все то же самое только с роботом вроде, так было по крайней мере год назад
В сингле ты делаешь абсолютно тоже самое, но при этом у тебя есть мини-помошник в виде летающего дрона с пулеметом и ракетницей, который может копать руду, копать огромные кристаллы, вытаскивать яйца, прокапывать плотную землю в тоннелях, атаковать конкретно указанных тобой врагов, защищать дриллевой бульдозер, строить (но не устанавливать сегменты) трубопровода, просто подсвечивать темный участок потолка, ну и самое главное, когда тебе наваляют по самые скалу и камень, поднять твою тушу пару раз (при прокачке еще +1 жизнь). А еще он может показать воинское приветствие когда ты ему салютнешь. Сам по себе дрон бессмертный. Похожий дрон еще заведует местным пивным баром.
При прокачке в выживаемость он даёт до трёх жизней
Ты можешь спокойно подключаться к рендомам и в подавляющем количестве случаем это будет нормальный тимплей. Даже, иногда, мать его, слаженнее чем в игре с друзьями.
Нуу а сингл можно, но и рандомы в этой игре нормальные. А геймплей: ты спускаешся в сгенерированный пещерный биом с верными дроидами: тележкой и пулеметчиком-реаниматором, и начинаеш ворча в бороду искать и ковырять жилы ценных минералов отстреливаясь врагов. А потом диспетчер взволнованно орет:"жуки, дохрена жуков! Приготовтесь!" Врубается боевой музон и начинается "звёздный десант", а потом ты сдыхаеш потому что зеленобород и выбрал четвёртый хазард)
бери, как описали выше можно играть в соло (или в соло с роботом, он тебя и поднимет и постреляет и посветит) НО всегда можно пойти с рандомами отрыть поиск и зайти в любую не полную пати(да тебя могут оттуда кикнуть, но обычно это происходит сразу же , а не под конец(по крайне мере у меня никогда не было))
голосовой чат есть, есть указание языков, но часто можно справиться лазерной указкой и спамом ROCK AND STONE
до 4 сложности более чем играбельно, на 5 уже раз на раз не придется
+ в предыдущих постах собирали пати реактора
сам наиграл почти 300 часов где-то половину с рандомами, полет нормальный
голосовой чат есть, есть указание языков, но часто можно справиться лазерной указкой и спамом ROCK AND STONE
до 4 сложности более чем играбельно, на 5 уже раз на раз не придется
+ в предыдущих постах собирали пати реактора
сам наиграл почти 300 часов где-то половину с рандомами, полет нормальный
Сингл, пожалуй самая скучная часть игры, где к черту летят всё вкусные коопные механики. Потому что игра рассчитана на кооп и катка в соло сильно отличается от катки даже вдвоем, ввиду упора коопные механики. Ну и еще по факту эта летающая консервная банка больше раздражает на высоких сложностях (не один элитный дип-дайв в соло закрыл), нежели помогает. Так что как человек, который вымучивал ачивку на 100 соло миссий - просто нахер. Уж лучше в баре тусовать, чем соло бегать. Тем более, что рандомы, как уже писали - вполне адекватные для увеселительного времяпрепровождения в глубинах планетоида. Пожалуй я бы всё-таки назвал одной из основных проблем - гринд. Хотя он и не такой адовый, как два года с копейками назад, но он есть и от него не особо отвертишься если хочешь бегать сложные миссии (это касается людей с примерно средним уровнем скилла).
Синг ничего, но кооп динамичнее. Играй с рандомами, они тоже ничего (только тупят или кикают иногда). Бывает весело когда обороняешь comm relay, волны врагов, а сверху ещё bulk detonator приползает. И твоей тиме пизда.
Почти 3 вечера играли с друганом, как будто упорно щекотали себя под мышками. Слишком уныло и однообразно. Слишком пусто и монорельсово.
Лучший кооп - Террария, ФарХрю5.
Лучший кооп - Террария, ФарХрю5.
Играть надо вчетвером и полным набором классов. И лучше всего бухим.
При этом не только в игре ;D
Дык, для синхронизации, так сказать. Пробовал - работает отлично.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться