Bulk detonator, lads, its unstable!
Detonator! It's gonna blow!!
Rock & Stone! Rock & Stone to the bone! For Karl! Rock & Roll! C'mon guys, Rooock and Stooone!
Rock and roll and stone! That's it lads! Rock and stone! None can stand before us!
Steeve... he was a good bug((
Почему это Стив?
потому что все жуки это Стивы
Это золотой взрывник? Кто же его на открытой области убивает?!
Вроде обычный
Ебать, на каких настройках ты играешь? Выглядит как Quake II
Во первых на минималках (40-60 фпс) потому, что я нищий деревенщина
Во вторых игра сама по себе мультяшная и максималки не сделают из нее ебаный кукурузис
Во вторых игра сама по себе мультяшная и максималки не сделают из нее ебаный кукурузис
Нет, не сделают. Но такие вещи как объёмный свет, динамические тени, шейдеры и частицы в игре про даркест дунжеоны освещаемые кристаллами, всполохами лавы и выстрелами боевых гномов не будут лишними. Короче, внемли моей мудрости: играть на ультрах в 100500 фпс лучше чем играть в картошка-мод с плавающим с 40 до 60 фпс
> Играть на ультрах с дохуя фпс лучше на минималках с мало фпс
Спасибо, кэп. Мудрость зашкаливает просто. Совет в духе
"— Какой нож советуете?
— Хороший
— А плохой?
— А плохой не советую"
Только у пизантов вроде меня выбор не между хорошо и плохо, а между плохо и совсем пиздец; выбор между минималки и 40-60 фпс, либо высокими и 11-20 фпс. А вообще, видел бы ты в какие я игры играю (CDDA, Caves of Qud, Rimworld, SS13, Dwarf Fortress) ты бы вообще охуел, погугли.
Но вообще, в игре, благодаря рандомгену карты и хорошо поставленному этому самому освещению, есть чем полюбоваться даже на минималках, по крайней мере мне.
Спасибо, кэп. Мудрость зашкаливает просто. Совет в духе
"— Какой нож советуете?
— Хороший
— А плохой?
— А плохой не советую"
Только у пизантов вроде меня выбор не между хорошо и плохо, а между плохо и совсем пиздец; выбор между минималки и 40-60 фпс, либо высокими и 11-20 фпс. А вообще, видел бы ты в какие я игры играю (CDDA, Caves of Qud, Rimworld, SS13, Dwarf Fortress) ты бы вообще охуел, погугли.
Но вообще, в игре, благодаря рандомгену карты и хорошо поставленному этому самому освещению, есть чем полюбоваться даже на минималках, по крайней мере мне.
Ну вот эти скрины нормальные. А тот что выше прям 2003 год, вот я и подумал что у тебя вся игра такая
Потому, что там ярко и видно всю мультяшность. Освещение и всякие светофильтры могут сильно изменить отношение к картинке. Настройки графики на всех трёх скриншотах одни, просто на первой скаут настрелял по всей пещере из факельницы, а в остальных в дело вступает тьма, разгоняемая огоньками индикаторов снаряжения, иллюминирующими растениями, полыхающим вдалеке фосфорным факелом, дульными вспышками пушек и мистическим полутуманом;
потом ещё добавить в эту картинку звук - мирный скрип сапог, шелест песка или травы, придыхание дворфа во время спринта, скежечащий рык жуков издалека, стук кирки тимейта по камню, ко всему этому добавляется эхо в подходящих местах, типа больших пещер, и охуенный саундтрек поверх.
А потом вспоминаешь, что это ещё и охуенная кооперативная игра и вообще заебись становится.
потом ещё добавить в эту картинку звук - мирный скрип сапог, шелест песка или травы, придыхание дворфа во время спринта, скежечащий рык жуков издалека, стук кирки тимейта по камню, ко всему этому добавляется эхо в подходящих местах, типа больших пещер, и охуенный саундтрек поверх.
А потом вспоминаешь, что это ещё и охуенная кооперативная игра и вообще заебись становится.
Чел, там процедурно генерируемое окружение с полной разрушаемостью. Если сделать графон как в кукурузисе, то даже самые топовые компы не вывезут.
Did I hear a rock and stone?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться