Отличный комментарий!
ЭРПОГЭ ОТ BIOWARE
@
МОЖНО ВЫБИРАТЬ ЗЛЫЕ И ДОБРЫЕ РЕПЛИКИ
@
В ЗЛЫХ РЕПЛИКАХ МОЖНО ПОКРЫТЬ СОБЕСЕДНИКА ХУЯМИ
@
В ДОБРЫХ МОЖНО НЕНАРОКОМ ПОКРЫТЬ СОБЕСЕДНИКА ХУЯМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ
@
МОЖНО ВЫБИРАТЬ ЗЛЫЕ И ДОБРЫЕ РЕПЛИКИ
@
В ЗЛЫХ РЕПЛИКАХ МОЖНО ПОКРЫТЬ СОБЕСЕДНИКА ХУЯМИ
@
В ДОБРЫХ МОЖНО НЕНАРОКОМ ПОКРЫТЬ СОБЕСЕДНИКА ХУЯМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ
Это вариативность отыгрыша. Пиздежа по варианту там сильно больше. Вполне удобное упрощение, когда не нужно заебываться с DnD шкалой мировоззрения.
очень удобно что ты не знаешь что выбираешь ага
Вполне удобное упрощение??? И какой вариант ответа мне выбрать после таких слов?
1. Пошел на хуй
2. Иди в хуй
3. Иди в жопу
4. Хуй тебе
5. Сыграем в пазаак?
6. Раньше было лучше.
7. Ты пидор
8. Выход
1. Пошел на хуй
2. Иди в хуй
3. Иди в жопу
4. Хуй тебе
5. Сыграем в пазаак?
6. Раньше было лучше.
7. Ты пидор
8. Выход
насколько же все таки во второй части были более глубокие диалоги
Так Масс Эффект - это и не РПГ, а кинцо. Ты выбираешь не фразу позаковыристее, а то поведение Шепарда, которое тебе больше нравится.
я начал проходить первую часть
пока кинца не вижу
пока кинца не вижу
кинцо - лара крофт
В ренегатском варианте он говорит "конечно" более выебистым тоном
@
ПОСЛЕ ДОБРЫХ РЕПЛИК ТЫ С СОБЕСЕДНИКОМ В РОЛИ ПАССИВА
@
ПОСЛЕ ЗЛЫХ - В РОЛИ АКТИВА
ПОСЛЕ ДОБРЫХ РЕПЛИК ТЫ С СОБЕСЕДНИКОМ В РОЛИ ПАССИВА
@
ПОСЛЕ ЗЛЫХ - В РОЛИ АКТИВА
Справедливости ради, эта ситуация очень сильно преувеличена. Андерс с мужским персонажем лишь разок флиртует и там вполне можно все прервать.
В первой части с этим было хуже, т.к. на первый взгляд даже невинные ответы могли приводить к роману. Про случайный секс с Зевраном при быстром прощелкивании диалога я вовсе молчу.
В первой части с этим было хуже, т.к. на первый взгляд даже невинные ответы могли приводить к роману. Про случайный секс с Зевраном при быстром прощелкивании диалога я вовсе молчу.
Ох, Зевран. Как получил его в пати и дошел до плохого %СПОЙЛЕР% с ним, загрузился и начал задаривать всеми сапогами и резко случился первый опыт Bioware
Не знаю, у меня было : "Ох тыж долбаеб, ты сам видел на что мы способны, что ж ты делаешь?!"
Дошёл до плохого не стал переигрывать не пожалел.
Потому, что ТУПА блядь делать как-то по другому, у нас тут средневековье или где?
Потому, что ТУПА блядь делать как-то по другому, у нас тут средневековье или где?
Я просто из тех типов, который выдрачивает perfect-ending на первом прохождении. Из-за этого приходится терпеть всяких Алистеров и Джейкобов
Зевран охуенен, и не против тройничка, любитель кожи :з
Дааа... случайно.
Ну, в первом прохождении диванити ос 2 я на самом деле случайно, играя скелетом мужчиной, трахнул скелета мужчину(фейна). Исходом в равной степени были удивлены и я и он.
Ну я-то не случайно, его акцент слишком хорош
Зачем вообще слова если ебли не избежать.
Достойный ответ не мальчика, но мужа!
ЭРОГЭ ОТ ЕА
@
ЗЛЫЕ РЕПЛИКИ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ ЗА СИЗНПАСС
@
ДОБРЫЕ РЕПЛИКИ В ПЛАТНОМ ДЛЦ
@
ЗЛЫЕ РЕПЛИКИ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ ЗА СИЗНПАСС
@
ДОБРЫЕ РЕПЛИКИ В ПЛАТНОМ ДЛЦ
Эропэгэ.
Ну в Ведьмаке например можно выбрать добрую реплику и помочь. А можно залупнуться, но потом всё равно помочь. А можно забить болт и не помогать вообще, послав целые куски сюжета и вторичные квесты
Отказываться от квестов это как бы дефолтная вещь, которая есть вообще внзден, а не только в ведьмаке
Скайрим не согласен...
Пиздит, всё он согласен
ты пиздишь
в скайриме ты можешь выйти из диалога, но доступность квеста никуда не пропадёт
в ведьмаке ты можешь отказаться от квеста полностью
в скайриме ты можешь выйти из диалога, но доступность квеста никуда не пропадёт
в ведьмаке ты можешь отказаться от квеста полностью
А какая разница пропадает доступность квеста или нет? В чём сакральный смысл?
ну, в ведьмаке если ты от квеста отказываешься, то ты получаешь какой-то результат.
события развиваются сами дальше без твоего участия
в скайриме же они не развиваются, а ждут твоего участия
события развиваются сами дальше без твоего участия
в скайриме же они не развиваются, а ждут твоего участия
Разница в отношении и восприятии, мы ж в РПГ играем, 2/3 отыгрыша в голове игрока происходит.
Отказавшись от квеста - ты в прямом смысле отказываешься помогать данным персонажам, передумать ты не можешь уже и воспринимается это на уровне "Необратимый выбор сделан, ничего не изменить".
Когда же ты просто выходишь из диалога - да, ты может и не собираешься его делать вообще. Но ты все равно знаешь что где то там он стоит и ждет, что в любой момент ты вернуться можешь. Что ты не отказался ему помочь, ты просто попросил подождать.
На самом деле Скайрим и Ведьмак это не очень хороший пример ситуации, идеально как по мне это работает в новом Море (может и старом, не помню уже). Где считай весь гемплей построен вокруг того что ты вечно не успеваешь, вечно занят тучей дел - и каждый раз натыкаясь на квест какой то - ты решаешь вопрос "а хочу ли я заниматься чужими проблемами вот прям сейчас когда у меня своих проблем полон рот, но если не сейчас - то через час этого персонажа уже не будет в живых возможно".
Это совсем другой уровень погружения в атмосферу на самом деле, не просто персонажем говорить "я скоро вернусь, жди тут", а намеренно оставить их со своими проблемами дав им понять что помогать ты им не намерен.
Результат по итогу один, ты пропустил какой то квест. Но в плане отыгрыша и атмосферы - совершенно две разных ситуации, как раз в таких деталях для меня всегда РПГ были, а не в том что меч на +2 силы нашел и потому тот же Мор лучше РПГ для меня чем Скайрим:D
Отказавшись от квеста - ты в прямом смысле отказываешься помогать данным персонажам, передумать ты не можешь уже и воспринимается это на уровне "Необратимый выбор сделан, ничего не изменить".
Когда же ты просто выходишь из диалога - да, ты может и не собираешься его делать вообще. Но ты все равно знаешь что где то там он стоит и ждет, что в любой момент ты вернуться можешь. Что ты не отказался ему помочь, ты просто попросил подождать.
На самом деле Скайрим и Ведьмак это не очень хороший пример ситуации, идеально как по мне это работает в новом Море (может и старом, не помню уже). Где считай весь гемплей построен вокруг того что ты вечно не успеваешь, вечно занят тучей дел - и каждый раз натыкаясь на квест какой то - ты решаешь вопрос "а хочу ли я заниматься чужими проблемами вот прям сейчас когда у меня своих проблем полон рот, но если не сейчас - то через час этого персонажа уже не будет в живых возможно".
Это совсем другой уровень погружения в атмосферу на самом деле, не просто персонажем говорить "я скоро вернусь, жди тут", а намеренно оставить их со своими проблемами дав им понять что помогать ты им не намерен.
Результат по итогу один, ты пропустил какой то квест. Но в плане отыгрыша и атмосферы - совершенно две разных ситуации, как раз в таких деталях для меня всегда РПГ были, а не в том что меч на +2 силы нашел и потому тот же Мор лучше РПГ для меня чем Скайрим:D
Строчка в дневнике которая мозолит глаз
"Хочешь меня на хер послать?"
КИБЕРБАНКА
@
ДА, Я СДЕЛАЮ ЭТО
@
ДА, НО РАССКАЖИ ПОПОДРОБНЕЕ
@
ДА, ХОТЯ МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ
@
ДА, Я И САМ ТАК СЧИТАЮ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 20/20)
@
ДА, Я СДЕЛАЮ ЭТО
@
ДА, НО РАССКАЖИ ПОПОДРОБНЕЕ
@
ДА, ХОТЯ МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ
@
ДА, Я И САМ ТАК СЧИТАЮ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 20/20)
Пиздеж, в сайберпанке в 99% диалогов лишь два варианта ответа (и да, эффект у них одинаковый)
Ну киберпанк не совсем параша, просто эта не та игра которую мы ждали.
mass effect andromeda не совсем параша, просто эта не та игра которую мы ждали.
dawn of war III не совсем параша, просто эта не та игра которую мы ждали.
fallout 76 не совсем параша, просто эта не та игра которую мы ждали.
продолжайте оправдывать парашу, продолжайте получать парашные игры
dawn of war III не совсем параша, просто эта не та игра которую мы ждали.
fallout 76 не совсем параша, просто эта не та игра которую мы ждали.
продолжайте оправдывать парашу, продолжайте получать парашные игры
Названные тобой игры были парашей сразу, по первым геймплейным трейлерам это было даже видно ну кроме ДОВ(Говноеды вахи должны страдать).
Хуевый пример, хотя не удивительно.
Хуевый пример, хотя не удивительно.
то, что парашность сайберпанка выяснилась только после релиза, как-то оправдывает его забагованность, мёртвость открытого мира и глупость ии? про вырезанные фичи я даже промолчу
хотя смысл с ебланом вроде тебя спорить, раз сразу на личности переходишь.
[сарказм]
Да (взять квест)
Нет (немного поломаться, но всё равно взять квест)
Квест? (взять квест)
[сарказм] (взять квест)
Нет (немного поломаться, но всё равно взять квест)
Квест? (взять квест)
[сарказм] (взять квест)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
@
МОЖНО ВЫБИРАТЬ ЗЛЫЕ И ДОБРЫЕ РЕПЛИКИ
@
В ЗЛЫХ РЕПЛИКАХ МОЖНО ПОКРЫТЬ СОБЕСЕДНИКА ХУЯМИ
@
В ДОБРЫХ МОЖНО НЕНАРОКОМ ПОКРЫТЬ СОБЕСЕДНИКА ХУЯМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ