Игроки: продолжают спрашивать, кто ещё есть в таверне.
ДМ: "в углу гоблин-уборщик подметает пол".
Игроки: Следующие полчаса пристают к гоблину, расспрашивая того о семье, жизни, делах, устройстве гоблинской социальной системы и гоблинской истории за последние 500 лет.
ДМ: "в углу гоблин-уборщик подметает пол".
Игроки: Следующие полчаса пристают к гоблину, расспрашивая того о семье, жизни, делах, устройстве гоблинской социальной системы и гоблинской истории за последние 500 лет.
И именно тогда ГМ понимает что игроки на инстинктивном уровне избегают рельс, а потому нужно учиться импровизировать.
Не, ну в избегании рель тоже до откровенного мудачества скатываться нехорошо.
Если Мастер сказал: "Играем по Мулмастру и окрестностям. Политические интриги, шпионские игры и декаденствующее дворянство", то говорить на первой секунде "Мы берём корабль до Флана, а оттуда с караванами до самого Невервинтера" конечно серьёзный уход с рельс, но чёт водить таких людей не сильно охота.
Если Мастер сказал: "Играем по Мулмастру и окрестностям. Политические интриги, шпионские игры и декаденствующее дворянство", то говорить на первой секунде "Мы берём корабль до Флана, а оттуда с караванами до самого Невервинтера" конечно серьёзный уход с рельс, но чёт водить таких людей не сильно охота.
Да и не стоит путать рельсы и песочницу.
Если мастер создал город и наполнил его различными квестами, неписями и событиями в которых вы можете участвовать. Это песочница, а не рельсы. И просто сходу покидать песочницу и идти в ипровизацию крайне мудацкое решение.
Если мастер создал город и наполнил его различными квестами, неписями и событиями в которых вы можете участвовать. Это песочница, а не рельсы. И просто сходу покидать песочницу и идти в ипровизацию крайне мудацкое решение.
если игроки не хотят рельс, то они заранее об этом предупреждают дээма. и наоборот. то есть игроки сами хотели рельс и дм к этому подготовился. а они послали все старания дма...
Ну ДМ-а обычно нечего не пропадает, не заюзаные идеи пойдут на другие приключения.
Именно поэтому:
а) Нужно заранее определяться чего хотят игроки и ДМ от игры. Чего ждут, какие есть рамки и табу.
б) Искать золотую середину и учиться манипулировать игроками.
а) Нужно заранее определяться чего хотят игроки и ДМ от игры. Чего ждут, какие есть рамки и табу.
б) Искать золотую середину и учиться манипулировать игроками.
Как то так ?
Вдруг раздаётся деревянный скрип и вы слышите, и голова убитого медведя красиво украшавшая таверну резко падает на вас, ваша героическая реакция позволила отскочить, но маленького гоблина-уборщика уже не спасти. Проверив чучело вы замечаете только имя таксидермиста который его сделал: "ТыБлять Нетем Занимаешься младший"
Вдруг раздаётся деревянный скрип и вы слышите, и голова убитого медведя красиво украшавшая таверну резко падает на вас, ваша героическая реакция позволила отскочить, но маленького гоблина-уборщика уже не спасти. Проверив чучело вы замечаете только имя таксидермиста который его сделал: "ТыБлять Нетем Занимаешься младший"
Отлично, все силы на поиски таксидермиста!
Но огребёт опять некропекарь.
Годвиль какой-то
"В ходе ваших распросов и невнятных ответов гоблина, вы понимаете, что он иммигрант-нелегал и вид вооруженных людей, задающих подобные вопросы пугает его до чёртиков. Вскоре гоблин удаляется под явно вымышленным предлогом."
Когда партия выйдет из таверны и будет проходить через тёмную узкую улочку, на них нападает гоблинская мафия в целях предотвращения раскрытия информации о нелегально приехавших в странуджамшутов гоблинах и прочих тёмных делах этой группировки.
Так как гоблины заранее знали о размере и уровне вооружения партии (расспросили напуганного гоблина-уборщика), то вполне логично, что они позаботились и собрали существенно превышающий по силе отряд.
Если партия решает сражаться, то отдаём всё на волю кубов и держим наготове пустые листы персонажей.
Если партия додумывается бежать, что есть сил, теперь в этом городе и округе их разыскивает мафия, поэтому впредь надо держаться максимально скрытно и стараться избегать встреч с гоблинами, работающими на стройках и в прислуге.
Опционально, можно набросать квест на свержение лидера гоблинской мафии:
"Вы заходите в свою комнату, на письменном столе сидит гоблин, но похоже он настроен дружелюбно". Гоблин знает о ваших проблемах с местной мафией и предлагает вам сделку: если вы убьёте предводителя мафии, то этот гоблин, как потенциальный преемник захватит власть и прикажет своим подданным прекратить преследования.
Если игроки втупую пойдут бить главного гоблина - накидать базу в заброшенных катакомбах под городом с кучей гоблинов и возможностью обходного пути через стелс (который несложно провалить и умереть).
Если игроки начнут расспрашивать гоблина, то рассказать, что в такой-то день намечается сделка по покупке волшебного кристалла и туда лично придёт главарь с небольшой свитой, чтобы не палиться перед властями.
Хм, может попробовать поводить днд? :з
Когда партия выйдет из таверны и будет проходить через тёмную узкую улочку, на них нападает гоблинская мафия в целях предотвращения раскрытия информации о нелегально приехавших в страну
Так как гоблины заранее знали о размере и уровне вооружения партии (расспросили напуганного гоблина-уборщика), то вполне логично, что они позаботились и собрали существенно превышающий по силе отряд.
Если партия решает сражаться, то отдаём всё на волю кубов и держим наготове пустые листы персонажей.
Если партия додумывается бежать, что есть сил, теперь в этом городе и округе их разыскивает мафия, поэтому впредь надо держаться максимально скрытно и стараться избегать встреч с гоблинами, работающими на стройках и в прислуге.
Опционально, можно набросать квест на свержение лидера гоблинской мафии:
"Вы заходите в свою комнату, на письменном столе сидит гоблин, но похоже он настроен дружелюбно". Гоблин знает о ваших проблемах с местной мафией и предлагает вам сделку: если вы убьёте предводителя мафии, то этот гоблин, как потенциальный преемник захватит власть и прикажет своим подданным прекратить преследования.
Если игроки втупую пойдут бить главного гоблина - накидать базу в заброшенных катакомбах под городом с кучей гоблинов и возможностью обходного пути через стелс (который несложно провалить и умереть).
Если игроки начнут расспрашивать гоблина, то рассказать, что в такой-то день намечается сделка по покупке волшебного кристалла и туда лично придёт главарь с небольшой свитой, чтобы не палиться перед властями.
Хм, может попробовать поводить днд? :з
Явно справится с мафией невозможно, поэтому партия бежит в другой город, где начнёт доебыватся до хоббита
Хоббит сливает информацию о местоположении партии, каждый раз, когда партия передвигается по городу, кидаешь за ширмой кубик на обнаружение партии мафией, которая уже интенсивно обыскивает этот город. Так как партия считает, что в другом городе они в безопасности, то обнаружить их и устроить засаду для мафии не является большой сложностью.
Держишь под рукой пустые чарники, потому что сложность побега во второй раз будет гораздо выше.
Держишь под рукой пустые чарники, потому что сложность побега во второй раз будет гораздо выше.
Так они доебались до него, а не взяли в партию
В целом, неплохой набросок для сюжета. Однако...
1) Нужно учитывать что контакт с неписями в большинстве случаев происходит в стиле живого разговора, так что нужно быть готовым отыгрывать испуг и поведение персонажа.
2) Не стоит делать прям непобедимых боев, это очень наглый и грубый удар рельсой по зубам. Лучше просто подготовить сюжетный исход боя, где игроки победой не меняют свое положение кардинально, но это как-то влияет на события (не обязательно в хорошую сторону).
А так, да, водить ролевки не так сложно как кажется. Муторно порой за счет необходимости быть организатором, следить за правилами и обучать игроков, но не сложно.
1) Нужно учитывать что контакт с неписями в большинстве случаев происходит в стиле живого разговора, так что нужно быть готовым отыгрывать испуг и поведение персонажа.
2) Не стоит делать прям непобедимых боев, это очень наглый и грубый удар рельсой по зубам. Лучше просто подготовить сюжетный исход боя, где игроки победой не меняют свое положение кардинально, но это как-то влияет на события (не обязательно в хорошую сторону).
А так, да, водить ролевки не так сложно как кажется. Муторно порой за счет необходимости быть организатором, следить за правилами и обучать игроков, но не сложно.
Один игрок пытается обокрасть гоблина, другой соблазнить, третий обратить в паладины, четвёртый сделать своим фамильяром/домашним животным/лучшим другом/потерянным братом.
Хорошо что парикмахер а то пришёл бы делать обрезание а там..
...пенэктомия.
он уже тогда хуйню нёс?
всегда
Вам слегка подравнять или как обычно?
тут нет главного вопроса жизни и всего-всего: "из него что-нибудь выпало?"
игроки бы его задали.
игроки бы его задали.
Не понимаю чего во всех этих историях игроки такие кровожадные?
зачастую соль шуток в преувеличениях
Это раздутые (и, если честно, довольно унылые) мемы с древних времен, когда настольные ролевки воспринимались больше как "покидать дайсы, почистить данжи".
Я бы добавил, что сейчас чаще игроки вызывают реакцию: "Да убейте вы хоть кого-нибудь! Хватит перевоспитывать некромантов и одомашнивать гоблинов!"
Какое падение нравов.
Мои игроки чаще вызывают желание заорать "да хватит пытаться переиграть друг-друга в своих многоходовочках и интригах!".
Пили пост. Если они были хорошими интриганами то будет интересно, если плохими то ржачно.
Мех, они чаще были неуклюжими интриганами и это было не шибко впечатляюще, по крайней мере не настолько чтобы пилить посты. Да и я лентяй.
С другой стороны всегда можно рассказать примечательные случаи из опыта игр, по типу того раза когда я настолько охренительно подбирал слова в социалке что случайно убедил работорговца убить меня, а не брать в плен.
С другой стороны всегда можно рассказать примечательные случаи из опыта игр, по типу того раза когда я настолько охренительно подбирал слова в социалке что случайно убедил работорговца убить меня, а не брать в плен.
Делай псто про это#
Ты только что на последних хитах выбрался из подземелья, потратив все зелья и свитки.
ГМ радостным голосом зачитывает описание встретившейся милой девочки.
Квест в подземелье начинался с описания милого котенка.
Убиваешь девочку, идешь мимо.
ГМ радостным голосом зачитывает описание встретившейся милой девочки.
Квест в подземелье начинался с описания милого котенка.
Убиваешь девочку, идешь мимо.
Квест ты писал?
(тихо хихикает)
Как я понимаю игроки отлично прошли испытания и могут работать в "Люди в чёрном"?
дм: "вы убили непися, который должен был начать стартовый модуль кампании на много сессий вперёд. поздравляю. делайте что-то. ибо у меня на этот случай ничего не прописано, а до конца сегодняшней сессии ещё долго. ах, ну да, это был брат главы гильдии убийц. не рекомендую спать."
По-хорошему, основному сюжету нужно больше одного "скрипта" для того чтобы стартануть, в идеале как-то привязанных к игрокам или их персонажам.
Также хорошо когда в игре какие-то элементы сюжета происходят фоном, не влияя на игроков прямо, но при этом создавая им ситуации усложняющие попытки его избежать.
Также хорошо когда в игре какие-то элементы сюжета происходят фоном, не влияя на игроков прямо, но при этом создавая им ситуации усложняющие попытки его избежать.
да, согласен полностью.
но вот если игроки поступят так, как изображено на пикче - они эти покажут, как они наплевательски относятся к труду дма. по-справедливому, дм может поступить также в ответ. вот о чём я )
но вот если игроки поступят так, как изображено на пикче - они эти покажут, как они наплевательски относятся к труду дма. по-справедливому, дм может поступить также в ответ. вот о чём я )
Ну если игроки поступают как на пикче, то на мой взгляд единственной адекватной реакцией будет прекратить игру тут же. Или, если это новички, попытаться втолковать что это игры не про победки над неписями.
ну, я бы поступил всё-таки иначе и в случае новичков и в случае ацов )
дм: меч проходит сквозь фигуру [волю не кидаем - и так понятно, что это иллюзия]. "- вот значит каков ваш выбор, что ж, начнём игру. выживите в следующие 24 часа и этим докажете, что ваше размахивание оружием направо и налево действительно чего-то стоит" - после чего на партию последовательно нападают противники CR+3, CR+4, CR+5, CR+6... ;р
обычно это отучивает бездумно махать рубилами в ответ на неагрессивное поведение
зы а то и сразу анти-пати на них скинуть (заточенные на убийство именно этих персонажей).
дм: меч проходит сквозь фигуру [волю не кидаем - и так понятно, что это иллюзия]. "- вот значит каков ваш выбор, что ж, начнём игру. выживите в следующие 24 часа и этим докажете, что ваше размахивание оружием направо и налево действительно чего-то стоит" - после чего на партию последовательно нападают противники CR+3, CR+4, CR+5, CR+6... ;р
обычно это отучивает бездумно махать рубилами в ответ на неагрессивное поведение
зы а то и сразу анти-пати на них скинуть (заточенные на убийство именно этих персонажей).
блин, я и забыл об этом меме ;3
Я так Dark Souls 3 первый раз проходил, ёбнул Йоэля. Спускаюсь на мост, где куча паломников, лутаюсь и вдруг слышу голос "убей меня" ну я и убил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Игроки похоже тут делать нечего, пошли отсюда.