Если среди них нет эльфов или ещё какой дичи, что игнорирует чарм... Какая разница? Лол. За замужней паладинкой так вообще должны такие твари охотиться.
эльф-паладин замужем за орком
Суккубы - это как минимум 2, значит ребята примерно уровня 8. Любые монахи действием очарование снимают. У паладина защита от добра и зла. У Барда умиротворение. А у друида просто наверняка 20 мудрости + он владеет её спасбросками, а очарование - это обычно спасбросок мудрости.
>> Суккубы - это как минимум 2, значит ребята примерно уровня 8.
У суккуб 4й уровень опасности, так что ребята, даже на пару суккуб - 4-5 уровня максимум (и это если ГМ по-лайтовому ведет, а так приходилось на 3х уровнях сражаться с 3мя противниками 5 CR)
У суккуб 4й уровень опасности, так что ребята, даже на пару суккуб - 4-5 уровня максимум (и это если ГМ по-лайтовому ведет, а так приходилось на 3х уровнях сражаться с 3мя противниками 5 CR)
Согласно книге мастера 4CR должен быть средним энкаунтером для 4х человек 4 уровня. Если вас человек 6-7 минимаксеров, то почему бы и не 15уровень опасности на 3 уровне, но это не нормально.
>> Согласно книге мастера 4CR должен быть средним энкаунтером для 4х человек 4 уровня.
Я в курсе, поэтому и написал это в лайтовом сценарии. Вот только GM's guide рассчитан на начинающих по большей части, так что в реальности хоть сколько-то опытная партия разбирает такие энкаунтеры даже не заметив, что убивает хоть какой-то интерес от боевых сцен. То, что я написал выше - это уже достаточно экстремальный вариант, но я его примел для примера, с чем вообще партия 4х персонажей 3го уровня может в теории справиться. Поэтому слова про 8й лвл против суккуб - лютая херня
Я в курсе, поэтому и написал это в лайтовом сценарии. Вот только GM's guide рассчитан на начинающих по большей части, так что в реальности хоть сколько-то опытная партия разбирает такие энкаунтеры даже не заметив, что убивает хоть какой-то интерес от боевых сцен. То, что я написал выше - это уже достаточно экстремальный вариант, но я его примел для примера, с чем вообще партия 4х персонажей 3го уровня может в теории справиться. Поэтому слова про 8й лвл против суккуб - лютая херня
Ну, суккубы по идее не должны использоваться для нормальных энкаунтеров. Их маскировка, социальные скиллы, очарование, могут привести к немалым проблемам если использованы правильно. К тому же поцелуй на 5к10+5 урона может ваншотнуть персонажа 4-5 уровня, без шанса на поднятие с нулей. И это при сложности спасов в 15, неплохим хп и кучей резистов. О, а ещё они могут на эфирный план свалить.
Я бы сказал что суккуб это один из тех мобов которые полностью подходят под свой CR, если использованы правильно. Но да, два суккуба это НЕ 8 уровень пати, подсчёт опасности даже по ДМГ не так работает.
Я бы сказал что суккуб это один из тех мобов которые полностью подходят под свой CR, если использованы правильно. Но да, два суккуба это НЕ 8 уровень пати, подсчёт опасности даже по ДМГ не так работает.
Насчет социальных скиллов - безусловно, с суккубом можно много чего интересного придумывать, а не просто устраивать банальный файтинг.
Насчет урона с поцелуя - ну так тут нужно провалить два спаса подряд за два раунда + находиться близко к суккубу (30 футов на чарм, поцелуй вообще касанием), притом остальной урон суккубы на уровне гоблина с CR 1/4. Но в целом, я согласен, что суккуб для 4 CR сильный монстр, особенно если ГМ ведет относительно хардкорно и не выдает магическое оружие на каждом углу. К тому же у каждой партии могут быть свои слабые/сильные стороны, которые ГМ должен учитывать при подготовке энкаунтера (как и опытность игроков, сыгранность партии).
я просто хотел указать, что рассчет энкаунтера по чистому CR в днд работает крайне плохо и рассчитан скорее на новичков или тех, кто играет чисто ради отыгрыша, а файты им вообще не интересны. И вообще не работает, если игроки сильно выше уровнем, чем враги
Насчет урона с поцелуя - ну так тут нужно провалить два спаса подряд за два раунда + находиться близко к суккубу (30 футов на чарм, поцелуй вообще касанием), притом остальной урон суккубы на уровне гоблина с CR 1/4. Но в целом, я согласен, что суккуб для 4 CR сильный монстр, особенно если ГМ ведет относительно хардкорно и не выдает магическое оружие на каждом углу. К тому же у каждой партии могут быть свои слабые/сильные стороны, которые ГМ должен учитывать при подготовке энкаунтера (как и опытность игроков, сыгранность партии).
я просто хотел указать, что рассчет энкаунтера по чистому CR в днд работает крайне плохо и рассчитан скорее на новичков или тех, кто играет чисто ради отыгрыша, а файты им вообще не интересны. И вообще не работает, если игроки сильно выше уровнем, чем враги
CR это такая муть, мне дм мой жаловался на невозможность на него ориентироваться, по crу говориться, что 3 моба из той пачки которую мы почти без царапин победили, это уже СМЕРТЕЛЬНЫЙ енкаунтер для 5 человек 2 уровня, а он туда еще штук 7 мобов накидал. Так что это муть, и либо плейтестить, либо вспоминать математику, и высчитываться средний хил-демедж в ход, так хоть какая картинка выходит хорошая. Еще есть такие веселухи как монахи которые бегают быстрее лошадей, и таким образом тригерят важный сюжет намного раньше.
Какие мобы и какая пати? Классы, уровень, снаряга? Ибо даже с учётом того что я согласен что CR забаланшен крайне криво, то что ты описываешь это немного слишком.
По идее хороший ДМ должен настраивать сложность по мере кампейна. Что-то слишком легко - повысить количество или силу мобов в следуйщий раз, сложно - понизить. И для этих целей, а именно - соотношение сил мобов между собой, CR работает хорошо. Всё ещё есть куча нюансов - абилки монстров, абилки персонажей, окружение. Например, Жрец Света может со 2-го уровня кинуть АоЕ-ху на 2к10 урона способную ваншотнуть целую пачку гоблинов. А вот Рога может кинуть только одну Снику за ход, поэтому толпа будет намного эффективнее против него чем одиночные существа.
И да, я не совсем понял, как скорость монаха позволяет "тригерить сюжет"? Это же не видеоигра где добежать до определённого места одним персонажем может быть достаточно чтобы триггернуть катсцену.
По идее хороший ДМ должен настраивать сложность по мере кампейна. Что-то слишком легко - повысить количество или силу мобов в следуйщий раз, сложно - понизить. И для этих целей, а именно - соотношение сил мобов между собой, CR работает хорошо. Всё ещё есть куча нюансов - абилки монстров, абилки персонажей, окружение. Например, Жрец Света может со 2-го уровня кинуть АоЕ-ху на 2к10 урона способную ваншотнуть целую пачку гоблинов. А вот Рога может кинуть только одну Снику за ход, поэтому толпа будет намного эффективнее против него чем одиночные существа.
И да, я не совсем понял, как скорость монаха позволяет "тригерить сюжет"? Это же не видеоигра где добежать до определённого места одним персонажем может быть достаточно чтобы триггернуть катсцену.
На тот момент все почти полностью голые, кроме базового оружия, Варвар полуельф(я), человек артифисер, человек монк, аасимар сорсерер, и полуельф бард. Штурмовали крепость гоблинов по причине ложной информации, но не суть. Среди противников, большой варг, хобгоблин с ас 18, просто волк, гоблин шаман с удержанием и шипами на землю, и еще около 5 обычных гоблинов, файт был несложен, просто правильный фокус, укрытия, а так же принятие всего урона мною, да и дропнули меня ровно хит в хит, под самый конец. Причем мы даже особо не минмакшенные, просто знаем что делать, и дм потом мне рассказывал, что хобгоблин шаман и варг, это уже смертельно, а там еще друзья были. Так что вот, этот дм делает просто шикарно забаланшенные бои, просто горит что для него CR бесполезен.
А про монаха и скорость, он просто смог догнать убегающего на лошади главаря и устроить ему гачимучи пока мы подбежали и не допинали вместе, такого расчета не было, ибо лагерь был хорошо вооружен, а мы всех раскидали/запугали, вот и немного прифигел.
А про монаха и скорость, он просто смог догнать убегающего на лошади главаря и устроить ему гачимучи пока мы подбежали и не допинали вместе, такого расчета не было, ибо лагерь был хорошо вооружен, а мы всех раскидали/запугали, вот и немного прифигел.
Из личного опыта ведения. На 3 уровне партиях из трёх человек убивает тиранозавра 8-го уровня опасности.
На 5-м уровне убивают железного голема 16 уровня опасности. Втроем же. И с какого перепугу ты на несчастный 15-й собрался вываливать аж 6 персов третьего.
На 5-м уровне убивают железного голема 16 уровня опасности. Втроем же. И с какого перепугу ты на несчастный 15-й собрался вываливать аж 6 персов третьего.
Ну у монахов как раз есть возможность действием окончить любой чарм. А вот у эльфов всего-лишь преимуещство на спас
Бросают сопротивление с преимуществом
Суккуб бесполый, он выбирает тот облик который соблазняет клиэнта, например к фуриёбу он подкатит в виде пушистой лисички. Устоять перед чарами суккуба почти невозможно.
Про замужнюю бабу катающую в ДНД я молчу, тут скорее проблемы у суккуба.
Про замужнюю бабу катающую в ДНД я молчу, тут скорее проблемы у суккуба.
А как же инкубы?
В некоторых сеттингах это одно и тоже.
В библейских, например.
Инкуб это спермоносец.
В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.
Богомолки?
Монахини же.
Вряд ли друид может превратиться в такое животное, как монахиня
А в эту няшу - вполне
А в эту няшу - вполне
Ваще изи, появляешься в облике Киану Ривза.
Если этот мужик гей, пусть суккуб позовет инкуба и пускай очарует его.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться