Это очень круто, когда разрабы делают в своей игре реалистичную политику и экономику! Недоработали, правда: ещё нужен ивент, в котором этот гриб и его подчинённые, продав всю свою империю, бегут в вашу, где становятся "уважаемыми людьми" и получают различные премии.
Это называется "интеграция подданного".
Нет, никто не говорил, что будет интеграция. Зачем интегрировать разорённый регион? Это ж надо будет опять всё восстанавливать и давать права новым гражданам. Конечно, в стеларисе всё намного проще и площе.
Ну если не говорить про игру, то может быть там есть ресурсы
Если не говорить про игру, то ты получишь их в том же объёме через торговлю за бесценок. Если уже не получил все, что было рентабельно разарбатывать, благодаря господину грибу и Ко.
Потому что постоянная нехватка миров для строительства миров-ульев, терраформинга агромиров и населения. У меня в одной партии целые 3 расы были выкуплены на рынке рабов и генномодифицированы под земной тип планет
Если их разнесет другая империя/кризис, то к тебе могут сбежать их беженцы и ты сможешь настроить им высокий уровень жизни.
Зачем высокий? Мигрант - на то и мигрант, чтобы быть низкооплачиваемой рабочей силой! Мы же не какие-нибудь глупые коллективисты, которым важен прогресс?
Судя по реальным мигрантам им нахуй и не нужен высокий уровень жизни им подавац как на родине.
Высокий, но чтобы всё как на родине!
Если говорить о рамках стеллариса, то зависит от талантов и свойств расы. Отправлять горбатиться в рудники расу слабых, но талантливых ученых было бы расточительством.
и золотые пистолеты
Технически уже есть. Если развить агентурную сеть, можно получить активы в виде лидеров империи, на которые вроде как уходят кредиты.
Где-то обсуждали это. Это из-за баффа преступников в последнем апдейте. Теперь вполне нормально, что на планетах с преступностью выходит отрицательная торговля. Потом бонусы на торговлю вгоняют это значение дальше в минус от чего имеем приколы типа отрицательных коммерческих пактов и отрицательных оффисов. Скорее всего это должны как-то пофиксить потому что сейчас из-за этого стало невозможно играть за криминальный синдикат (за который итак былосложно играть из-за любви комп империй спамить полицейскими домиками) ибо у них все офисы будут жрать энергокредиты а не приносить, причём не мало.
Эх, а я уже хотел отыграть криминального шпиона... Может хотя бы вырезание 4х слотов сооружений их останавливает?
TRADE OFFER
Подскажите, пожалуйста, чтобы нормально играть в новое дополнение все предыдущие надо купить? Какая в стелларисе схема длс?
Нет, можно покупать и по отдельности. Паки с портретами не обязательны.
По сути обязательная прям совсем только утопия, без её механики традиций баланс, да и в целом геймплей, будет через жопу, до недавних пор жилые станции и мегаструктуры тоже эксклюзивом её были. Остальное вообще по усмотрению. любишь роботню - synthetic dawn. Хочешь интересный мидгейм - apocalypse с марадёрскими империями (и приятным бонусом в виде собственной звезды смерти), или Leviathans с космическими драконами. Хочешь больше сюжета и лора? - Ancient relics с механикой археологии и distant stars с его L-кластером. Хочешь экономику, играть "высоко" и ролить корпорации - megacorp. Хочешь чтобы гактика была "поживей " и в политике учавствовала - federation. Хочешь сырую корявую и по большей части бесполезную механику шпионства... да, немезис не оправдал ошидания имхо.
Спасибо. Я три раза играл по 2 карты каждый раз и понимал, что вот в старые времена (галцивка 1) был полный набор инструментов в стратегии сразу. Это конечно интересно играть на протяжении 5 лет в одну игру с сильно отличающимися геймплеем, но базовый набор желательно сразу.
А то что в Немезис еще добавляется механика чтобы стать эндгейм кризисом и также расширяется игра в политику это херня, да.
Я уж молчу о том что у Парадоксов все патчи стартуют сырыми и потом дорабатываются.
Я уж молчу о том что у Парадоксов все патчи стартуют сырыми и потом дорабатываются.
О, если тут отвечают на вопросы о длс, я тоже задам. Хочу купить "Федерацию" но не совсем понимаю что она вообще добавляет, основная часть перечисленного на странице длс вроде уже есть в игре, что она вообще добавляет в итоге?
Другие типы федераций помимо стандартного со своими эффектами - торговая лига,. гегемония (сразу централизована вокруг одного) и Военный альянс. Галактическое комьюнити расширено, в апдейте только база, а там важные и реально меняющие политику штуки, даже планетарные указы добавляющие. Тип корабля - Джаггернаут. Он мобильная верфь - выручалка прям для долгих изнурительных войн с продвижением. И мегасоорежение суперверфи, хотя хз кому где можно под него сплавов столько взять, мне 2 обычных максимум хватало для постоянного поддержания. Больше сплавов было когда уже не надо. Его только ради скидки строить стоит.
Теперь всё понятно, спасибо.
Ещё есть научная федерация.
Точно. Надо за технократию попробовать поиграть, кстати. Не трогал их с тех пор как они фанатичных материалистов начали требовать.
деньги в стелларисе обеспечены энергией. их не печатают с нихуя. их майнят на электростанциях. атомных, термоядерных и проч. у звёзд уловляют нужные изотопы для термояда. ну и наверное есть устройства по накоплению энергии и её пересылки оптом. 1 энергокредит это довольно порядочная сумма для бытовых нужд
Ты это к чему?
И сюда майнинг пробрался
я это к тому что экономика стеллариса защищена от печатного станка а ещё самое главное достижение по упаковке энергии и её лёгкому хранению и передаче никто не заметил
Защищена от печатного станка...Cash #
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться