1. Асмайм - один из 6 возможных городов-сателлитов Вечного Рима. В такие города можно попасть пройдя глубоко в Туман. Изначально путешествия в такие города возможны только рандомным путем, т.е. игрок открывает карту города случайно. И только пройдя небольшую часть сюжетной линию, тебе откроется возможность, используя навигационный кристалл, путешествовать между Вечным Римом и другим городом относительно безопасно. 2. Небольшое описание самого города. Каждое из поселений имеет свои особенности, историю, обычаи. 3. Интерес. Спрос на интересующий, если угодно, товар, ресурс и т.п. Это то, что город будет закупать. ПРИМЕЧАНИЕ: с 3 по 6 ячейки выбираются рандомно, так что каждая новая сессия будет вносить определенное своеобразие в игру. 4. Идеология. Быть может Асмайм так же как и Вечный Рим является рабовладельческим обществом, а может оно крайне негативно к этому относится. Может оказаться, что город окажется очень воинствующим и потребует твоего участия в порабощении или покорении других городов... 5. Торговля. Каждый город для поддержания своей экономики торгует как со свободными караванщиками, так и с игроком (при определенных условиях) своими недрами. 6. Недра. В каждом из 6 городов, включая сам Вечный Рим, доступные редкие, нужные и очень интересные полезные ископаемые или ресурсы. 7. Сюда ставится жетон каравана. Твои караваны могут прибывать (с помощью навигационного кристалла) в город и сплавливать свое добро (если городу это выгодно) в замен на Искры или ассигнации. 8. Видите эту огромную цифру 600. Вступив в ряды служителей Техносферы, игрок за каждый поход в город, будет открывать по 1 из 5 особенностей города и получать за это столько Искр, сколько указано на карточке города. Так сказать изучать города. 9. На этой шкале отражается лояльность (терпимость) жителей города к игорьку. Красный - на игрока всегда будут нападать. Розовый - На игрока будут нападать в том случае, если он оказывается в меньшинстве (это в следующем посте). Серый - нейтрально. Светло-зеленый - приятель. Зеленый - друг. 10. Перст указывающий. При появлении в городе первый раз игрок в Асмайме приобретает статус недруга (исправить это можно лишь возвращая заплутавших жителей городов обратно на родину, при условии доброго отношения к ним - не насилуя, не применяя грубость и т.п. вещи). 11. Недра. За 1 посещение города разрешается унести с собой полезные ништяков в количестве 1 шт. 12. Торговля. При повышении лояльность можно таки начать успешную карьеру торговлю с городом. 13. Как только игрок становится другом города можно начинать сложный и тернистый путь караванщика. В игре можно как стать караванщиком (снаряжать целые экспедиции от легких повозок до гелионов, передвигающихся на силе рабов). Преодолев все трудности и невзгоды, уплатив дань патрициям можно стать вполне успешным предпринимателем. P.S. Ну все что знал - рассказал. К сожалению, благодаря скрепности нашего настоящего, игра отчасти будет стерилизована((( Но есть высокий шанс того, что наконец-таки Туманы Вечного Рима, пускай и не в том формате и масштабе, который видит Старый Охотник, но все же выйдет в свет. Смерть моралфагам. |
Да, в игре можно будет грабить корованы, если игрок вступит в гильдию рабовладельцев.
С поверхности выглядит как интересный подход к настолке с упором на экономику, но с этого поста понятно очень мало.
Как проходит ход игрока? (механика действий, какие-либо кубы, карточки)
Коллективная ли игра? (игра по сценариям с задачами или соревнование против других игроков и сколько человек партия)
Как проходит торговля? (используется ли какая-то игровая валюта (Искры?) или просто копятся очки прогресса)
В целом я вижу этапность партии (исследование города - улучшение отношений, становление караванщиком - торговые кампании), вижу оригинальную стилистику (кажется, эдакий Мир Тьмы в античности с бурлеском и декадансом). Хотелось бы посмотреть основные механики и представление о том, как проходит игровая партия.
Жаль, что проект заморожен, как по мне, хороший потенциал есть.
Как проходит ход игрока? (механика действий, какие-либо кубы, карточки)
Коллективная ли игра? (игра по сценариям с задачами или соревнование против других игроков и сколько человек партия)
Как проходит торговля? (используется ли какая-то игровая валюта (Искры?) или просто копятся очки прогресса)
В целом я вижу этапность партии (исследование города - улучшение отношений, становление караванщиком - торговые кампании), вижу оригинальную стилистику (кажется, эдакий Мир Тьмы в античности с бурлеском и декадансом). Хотелось бы посмотреть основные механики и представление о том, как проходит игровая партия.
Жаль, что проект заморожен, как по мне, хороший потенциал есть.
Да, потенциал в игре, судя по постам Охотника, просто гигантский, но вот реализовать хотя бы половину из этого в настолке - та еще задача. Постепенно буду выкладывать и механики и карточки и ходы, не сочтите за непрофессионализм.
Примерно так:
1. Сейчас привожу в удобоваримый вид планшет игрока. на нем будут осуществляться основные ходы и манипуляции.
2. На сегодняшний день это будет сингплеер, т.к. одна из основных механик игры - это взаимодействие с пойманными рабынями, вряд ли кому-то будет интересно, как вы воспитываете подопечных (от наказаний до поощрений), но это не означает, что коллективная и соперничествующая составляющая не рассматриваются.
3. Используются как и сами Искры так и ассигнации (ассигнации нечто вроде наших валют, имеют согбенность обваливаться или возрастать).
1. Сейчас привожу в удобоваримый вид планшет игрока. на нем будут осуществляться основные ходы и манипуляции.
2. На сегодняшний день это будет сингплеер, т.к. одна из основных механик игры - это взаимодействие с пойманными рабынями, вряд ли кому-то будет интересно, как вы воспитываете подопечных (от наказаний до поощрений), но это не означает, что коллективная и соперничествующая составляющая не рассматриваются.
3. Используются как и сами Искры так и ассигнации (ассигнации нечто вроде наших валют, имеют согбенность обваливаться или возрастать).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться